TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян — Конечные станции и разворотные кольца; Пхеньян — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Пхеньян  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Троллейбусные линии и инфраструктура
Кольцо "Триумфальная Арка" [Arch of Triumph loop]
Оборачивается троллейбусный маршрут №8

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 15 августа 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.08.2017 14:07 MSK
Просмотров — 1240

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:15.08.2017 12:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

26.08.2017 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 359
Вот уж точно - инфраструктура!
Даже надземный переход,всего в двух домах - от обычного!
+8
+9 / –1
26.08.2017 18:20 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Надземный переход - полный идиотизм, простите. Особенно учитывая мизерный северокорейский трафик.
+11
+14 / –3
26.08.2017 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.
–2
+8 / –10
26.08.2017 20:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как показывает это фото, даже в КНДР такие же люди как и везде и соответственно ходят по наземным переходам, а не карабкаются по ступенькам.
+7
+9 / –2
26.08.2017 22:04 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Диман из КТМ-5, 26.08.2017):
> <div class="message_text">Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.</div>


А делать нормальную безопасную наземную инфраструктуру уже запретили?)
+11
+12 / –1
26.08.2017 22:17 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Диман из КТМ-5, 26.08.2017):
> Да уж лучше подняться лишний раз по ступенькам, чем захрустеть. А на дорогах, где машин мало, шанс быть задавленным намного выше, чем в плотном потоке.

Нам с Вами будет легче подняться по ступенькам, да! Но мамаша с коляской, пенсионер или ребенок так не считают. Они побегут через дорогу и... захрустят. Грамотные наземные переходы гораздо безопаснее и, к тому же, дешевле в эксплуатации.
+7
+8 / –1
26.08.2017 22:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Однако, против подземников выступает намного меньше народа... это никогда не пойму... разница только в направлении подъема-спуска. Пандусы сейчас вроде у обоих типов есть.
–1
+2 / –3
26.08.2017 22:51 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 26.08.2017):
> разница только в направлении подъема-спуска.
Ещё в длине лестницы, у надземника она больше.
+15
+15 / –0
27.08.2017 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, что надземный переход не на ближнем перекрёстке, а на дальнем, над проулком (или это зум так пошутил?).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.