TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Троллейбусный парк № 1 (новый)
  МинскТроллейбусный парк № 1 (новый)
Вуліца Нябёсная
Жутковатое зрелище. Частично демонтированная КС "несостоявшегося" троллейбусного парка.

Автор: Ivan Voiteshonok · Минск           Дата: 20 августа 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2017 22:33 MSK
Просмотров — 3949

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
transport_belarus+1
heiven+1
Steklotara+1
Arseniy4660+1
Dima61+1
Artyom B.+1
Олег Бодня+1
Fedor Shalamov+1
Jeka from Vitebsk+1
Станислав+1
TimoN+1
Oganov Artem+1
Максим Раевский+1
1Rегион+1
NeoTroll+1
tralik_v_stepyanku+1
IvanPG+1
Артур Мыскин+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
Антоха07281996+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Янковский+1
VALERA-Y-Ka+1
Nikolay Ryzhov+1
R. S.+1
STS+1
atto+1
Petko21+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Geka...+1
Basketdron+1
Яков Козлов+1
Александр Vl+1
АлекSандр+1
krapachino+1
Антон+1
Petroskoi+1
Яковлев Александр+1
Kosta1466+1
Натаныч+1
Луис+1
Dávid Hanušovský+1
Denis039+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Aztec+1
Ушастик+1
Артурыч+1
Головизин Сергей+1
АкварельМедиаГрупп+1
DeF+1
Макс И+1
Алексей Мякишев+1
Иван Шишкин+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил95+1
Аркадий Новожилов+1
MAXON34+1
VicS12+1
X-Rayder+1
Viktor_L+1
Barbar1s+1
bolani+1
vadik_1+1
Георгий Фишер+1
John Rambo 95+1
Янис Витолс+1
BaNDiT69+1
владислав74+1
Daniar Safiułlin+1
dan2404+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Денисенко+1
Клим Максим+1
AVB+1
медведь+1
Максим Таничев+1
kamaz+1
PRESSA74+1
Иван Маринин+1
UmbrellaMoon+1
Etix1979+1
Денис Волотовский+1
Локхид+1
Серега Ф.+1
Rio+1
Bombik+1
Кирило Олексіїв+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Dима66+1
Сергей Nemtsev+1
maxiWELL+1
Ivan Ligovsky+1
Константин Т.+1
Seriy+1
Artegz+1
Палощ+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
Malaheenee+1
Владислав Лысов+1
Диман из КТМ-5+1
AlexZiU+1
Сергей_Мурманск+1
Андрей Захаров+1
Колобок+1
Сергей Валерьевич+1
mann+1
Евгений 32100М+1
Денис Щербина+1
Хозяин+1
Павел Зюзин+1
PRO100МИХА+1
ikarusbus+1
Saturn+1
Михаил_123+1
Евгений Гура+1
Александров Николай+1
Антон Чиграй+1
femida-msk+1
chrome+1
Лев Мощевитин+1
Михаил Ждунов+1
татр-т6б5+1
Яков Фёдоров+1
Марцуль Павел+1
Борис+1
Serj+1
Штык+1
Jan de Vu+1
Viewer+1
Пикет+1
D-Ch+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
Crazy Engineer+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Ivan Voiteshonok
Авторские права:Ivan Voiteshonok
Время съёмки:20.08.2017 14:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:16
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

21.08.2017 22:53 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
а поподробнее - решили не делать парк?
+1
+2 / –1
22.08.2017 08:38 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
А зачем он нужен, если троллейбусные маршруты будут только закрывать.
+2
+6 / –4
22.08.2017 11:35 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
А справа вверху висит "чудище"...
+3
+4 / –1
22.08.2017 12:35 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
Цитата (Meniver, 22.08.2017):
> А справа вверху висит "чудище"...

Семь чудищ
+2
+2 / –0
22.08.2017 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 1074
Эту территорию отдали под Автобусный парк № 4.
+6
+6 / –0
22.08.2017 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 5
И Минск туда же?!
+15
+15 / –0
22.08.2017 13:49 MSK
Ссылка
Vladislav Zhilko · Минск
Фото: 168
Уже демонтировали? Хм, а в марте ещё висела.
+5
+5 / –0
22.08.2017 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Что и в Минске будут закрывать?
Это же могла бы быть троллейбусная столица Европы
+18
+19 / –1
22.08.2017 14:38 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Вот это неожиданность! А так с новым депо возились!

Отказ от введения депо повлияет на окружающую маршрутную сеть?
0
+0 / –0
22.08.2017 15:12 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (МИгИ, 21.08.2017):
> а поподробнее - решили не делать парк?

Об этом есть много статей. Вкратце. Десять лет назад закрыли депо в самом центре города. Инвестор, за получение земли в центре, должен был построить новый трллейбусный парк здесь, в Уручье. Почти всё было достроено. Здание, коммуникации, контактная сеть. Оставалось разве что внутреннее оборудование. Парк даже условно открыли, назначили руководство. Потом с инвестором не сошлись в условиях.
Недоделанный парк бесплатно попал в Минсктранс. В течение года была куча заявлений. То его доделают как троллейбусный. То сюда будут сгонять все электробусы. То автопарк откроют. То совмещенный. В итоге, вроде отдадут Автобусному парку №4. Он тоже почти в центре города стоит, землю продать можно. Официально вроде как нигде такой новости не было. Но КС уже сняли.
+23
+23 / –0
22.08.2017 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 1074
Уже официально это место Автобусный парк № 4.
+1
+1 / –0
22.08.2017 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 288
Сделали бы тогда уж автобусно-троллейбусный парк...
+12
+12 / –0
22.08.2017 18:48 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Павел Зюзин, 22.08.2017):
> Это же могла бы быть троллейбусная столица Европы

Уже... Но не только Европы, а всей Земли.
+9
+11 / –2
22.08.2017 21:47 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Простите, выше спросили, как это может повлиять на маршрутную сеть троллейбуса ?
+2
+2 / –0
23.08.2017 05:55 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Неужели деградация ОТ добралась и до Минска?
+3
+3 / –0
23.08.2017 07:46 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
Мда... И в правду смотрится жутковато...
+1
+1 / –0
23.08.2017 08:21 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Дурной пример заразителен. Если года три назад по базе числилось около 1000 троллейбусов, то сейчас уже на полторы сотни меньше.
+2
+2 / –0
23.08.2017 10:16 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Алексей Колин, 22.08.2017):
> Простите, выше спросили, как это может повлиять на маршрутную сеть троллейбуса ?

В теории конкретно открытие / неоткрытие депо особо никак. И раньше депо здесь не было, а всё работало. Вот если бы открыли, до нескольких ДС нулевые рейсы по километражу сократились бы в 2-4 раза.

Бред еще в том, что автопарк здесь тоже не особо нужен. Буквально в 5-7 минутах езды по кольцевой есть другой, АП №7. В автобусных маршрутах явно произойдет перераспределение. Но на данный момент в АП №4 нет гармоней, а они в этом районе нужны.
+3
+3 / –0
23.08.2017 10:27 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Как территорию-то использовали два раза - и чтобы троллейбусный в центре закрыть, мол, переедет туда, закрыли, но так и не переехали, теперь автобусный под это же дело, напоминает как у нас под обещания достроить ТмП-11 закрывали трамвайные парки 6 и 4
+2
+2 / –0
23.08.2017 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, а вот когда следующий московский мэр начнет восстанавливать троллейбусную сеть, то остальные города займутся тем же?
+3
+3 / –0
23.08.2017 13:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил_123, 22.08.2017):
> Уже... Но не только Европы, а всей Земли.

Это вряд ли, Москве ещё падать и падать, чтобы европейский статус потерять, а вот мировые троллейбусные столицы похоже уже в Китае. По нему мало информации, но в Пекине очень много троллейбусов, вероятно, что больше, чем в Москве и Минске вместе взятых. В 2016 году Китай произвёл 115 тыс. электробусов, подозреваю, что это вместе с троллейбусами.
+3
+3 / –0
23.08.2017 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan Voiteshonok, 23.08.2017):
> Цитата (Алексей Колин, 22.08.2017):
> > Простите, выше спросили, как это может повлиять на маршрутную сеть троллейбуса ?
>
> В теории конкретно открытие / неоткрытие депо особо никак. И раньше депо здесь не было, а всё работало. Вот если бы открыли, до нескольких ДС нулевые рейсы по километражу сократились бы в 2-4 раза.
>
> Бред еще в том, что автопарк здесь тоже не особо нужен. Буквально в 5-7 минутах езды по кольцевой есть другой, АП №7. В автобусных маршрутах явно произойдет перераспределение. Но на данный момент в АП №4 нет гармоней, а они в этом районе нужны.

В Минсктрансе сказали, что по мере ввода в эксплуатацию АП-4 в Уручье, для него будут приобретены электробусы и автобусы МАЗ-215. Так же генеральный директор сказал,что в перспективе,в Минске не будет чисто автобусных и троллейбусных парков,все будут комбинированными...
0
+0 / –0
23.08.2017 21:27 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.08.2017):
> Интересно, а вот когда следующий московский мэр начнет восстанавливать троллейбусную сеть, то остальные города займутся тем же?

Интересно, а вы, как и, похоже, значительная часть пользователей сайта, реально считаете, что любое закрытие троллейбуса или какой-то его линии в мире в последние годы спровоцировано московским примером? Или все-таки понимаете, что здесь ситуация несколько другая и от московской никак не зависит?
+3
+3 / –0
23.08.2017 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Юридический адрес парка ул. Гинтовта,3,а Небесная всего лишь рядом проходит.
0
+0 / –0
24.08.2017 10:15 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (vasiliy356, 23.08.2017):
> Юридический адрес парка ул. Гинтовта,3,а Небесная всего лишь рядом проходит.

Совершенно верно. Но "место съемки" - другая улица.
0
+0 / –0
24.08.2017 13:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (V11, 23.08.2017):
> вы, как и, похоже, значительная часть пользователей сайта, реально считаете, что любое закрытие троллейбуса или какой-то его линии в мире в последние годы спровоцировано московским примером?

В мире - нет, в России и Москва, и Питер времён Матвиенко, и прочее спровоцированы одним и тем же документом, в котором мнение о том, что троллейбус устарел и нет смысла его дальше поддерживать, стало руководством к действию во всей федерации. То есть покупка новых троллейбусов, прокладка новой сети и прочие действия по развитию троллейбуса считаются растратой бюджетных средств.
0
+0 / –0
24.08.2017 14:12 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Хорошо, ладно еще Россия. Но Минск - это, к великому счастью, другая страна. Как и, например, Таллинн. Следовательно, повсеместное появление комментариев про Москву под любым фото с закрытием троллейбуса я вижу нелогичным и, к слову, весьма раздражающим.
0
+0 / –0
24.08.2017 14:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2017):
> В мире - нет, в России и Москва, и Питер времён Матвиенко, и прочее спровоцированы одним и тем же документом, в котором мнение о том, что троллейбус устарел и нет смысла его дальше поддерживать,

Это каким? Можно его где-то увидеть? А то у нас год экологии и поддержка электротранспорта официально объявлены.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2017):
> То есть покупка новых троллейбусов, прокладка новой сети и прочие действия по развитию троллейбуса считаются растратой бюджетных средств.

А об этом знают в Дагестане, Мордовии, Крыму и том же Петербурге?
0
+0 / –0
24.08.2017 19:40 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (vasiliy356, 23.08.2017):
> Юридический адрес парка ул. Гинтовта,3,а Небесная всего лишь рядом проходит.

Мне кажется, улица Небесная — это в соседней деревне Копище. А в Минске это получается безымянный проезд.

Цитата (V11, 23.08.2017):
> Или все-таки понимаете, что здесь ситуация несколько другая и от московской никак не зависит?

Ну почему же, косвенно может и зависеть. Наши чиновники нередко любят ссылаться на опыт соседей, особенно по постсоветскому пространству. Помню, в 2002 г. так и писали: вот ведь в Киеве сняли троллейбусное движение с Крещатика, а мы чем хуже? Надо и нам снять с проспекта, так ведь красивее. Конечно, перенимается далеко не всё и не всегда, но такой фактор может играть свою роль.
+2
+2 / –0
24.08.2017 22:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 24.08.2017):
> Это каким? Можно его где-то увидеть?

Мной этот документ вычислен на кончике пера, как Нептун, по возмущениям окружающей среды.

Цитата (Чока, 24.08.2017):
> А об этом знают в Дагестане, Мордовии, Крыму и том же Петербурге?

В Петербурге уже озвучивали, что к 2025 году троллейбус должен исчезнуть, и закупки нового ПС тогда были заморожены. Но судя по всему, в Петербурге возникла оппозиция к такому подходу, и имеем, что имеем, закупки троллейбусов с АХ под пиаром электробусов. В Москве по каким-то причинам указивку приняли на ура, хотя и с запозданием на годы.
0
+0 / –0
25.08.2017 00:11 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Viewer, 24.08.2017):
> Ну почему же, косвенно может и зависеть. Наши чиновники нередко любят ссылаться на опыт соседей, особенно по постсоветскому пространству. Помню, в 2002 г. так и писали: вот ведь в Киеве сняли троллейбусное движение с Крещатика, а мы чем хуже? Надо и нам снять с проспекта, так ведь красивее. Конечно, перенимается далеко не всё и не всегда, но такой фактор может играть свою роль.

Насколько я помню, на опыт Москвы во время последних изменений никто не ссылался - ну, собственно, попросту не на что пока что, у них даже электробусов еще нет. Может, были какие-то ссылки на зарубежье, но скорее общие рода "А вот в ЕС/Китае...". Исконная же причина происходящего находится не где-то там, а непосредственно в Минске среди транспортного руководства, о чем мы прекрасно знаем. Вроде и на СТТС это для иногородних уже описали.
Мне попросту до смерти надоело видеть Москву под любым троллейбусным закрытием, независимо от страны, города, времени и условий. Такое чувство, что часть пользователей думает, будто Москва в данном вопросе - мировой законодатель моды. Успокойтесь, ребята. Она и близко таковым не является. Внутри России - другой вопрос.
+2
+2 / –0
25.08.2017 14:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2017):
> Мной этот документ вычислен на кончике пера, как Нептун, по возмущениям окружающей среды.

Это не считается.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.08.2017):
> В Петербурге уже озвучивали, что к 2025 году троллейбус должен исчезнуть, и закупки нового ПС тогда были заморожены. Но судя по всему, в Петербурге возникла оппозиция к такому подходу, и имеем, что имеем, закупки троллейбусов с АХ под пиаром электробусов. В Москве по каким-то причинам указивку приняли на ура, хотя и с запозданием на годы.

И в Москве, и тогда в Петербурге - это была личная блажь местного руководство. Аналогично Липецк, Дзержинск, Каменск-Уральский. Никакого глобального документа нет. Кстати, в Петербурге курс сменился после смены городского руководства.
0
+0 / –0
21.09.2017 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марцуль Павел, 22.08.2017):
> Эту территорию отдали под Автобусный парк № 4.

Пришел ответ из минсктранса. В нем сказано,что на объекте "Троллейбусный парк мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске"по улице Гинтовта,3 демонтаж контактной сети не производился, проводились работы по регулеровке высоты уровня подвеса элементов контактной сети. В ответе нет ни слова про автобусы.
0
+0 / –0
24.09.2017 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan Voiteshonok, 22.08.2017):
> Цитата (МИгИ, 21.08.2017):
> > а поподробнее - решили не делать парк?
>
> Об этом есть много статей. Вкратце. Десять лет назад закрыли депо в самом центре города. Инвестор, за получение земли в центре, должен был построить новый трллейбусный парк здесь, в Уручье. Почти всё было достроено. Здание, коммуникации, контактная сеть. Оставалось разве что внутреннее оборудование. Парк даже условно открыли, назначили руководство. Потом с инвестором не сошлись в условиях.
> Недоделанный парк бесплатно попал в Минсктранс. В течение года была куча заявлений. То его доделают как троллейбусный. То сюда будут сгонять все электробусы. То автопарк откроют. То совмещенный. В итоге, вроде отдадут Автобусному парку №4. Он тоже почти в центре города стоит, землю продать можно. Официально вроде как нигде такой новости не было. Но КС уже сняли.

Генеральный директор минсктранса сказал что,парк скорее всего, пока будет только троллейбусным, и строительные работы возобновятся в 2018 году. Есть у них идея сделать его 3 в 1 - и автобус, и троллейбус, и электробус.
0
+0 / –0
25.10.2017 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Минсктранс объявил тендер для выбора подрядной организации на выполнение обследования и проектно-изыскательских работ с разработкой проектно-сметной документации по объекту строительства «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г. Минске».Начало выполнения работ – ноябрь 2017, окончание:
- 1-я очередь строительства – декабрь 2017 г. с прохождением экспертизы;
- 2-я очередь строительства – январь 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 3-я очередь строительства – февраль 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 4-я очередь строительства – март 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 5-я очередь строительства – апрель 2018 г. с прохождением экспертизы;
- 6-я очередь строительства – май 2018 г. с прохождением экспертизы.
+3
+3 / –0
11.11.2017 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://www.icetrade.by/tenders/all/viewResult/290728 Тендер признан не состоявшимся.
0
+0 / –0
09.12.2017 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По новым данным
тендер на проектные работы выиграл "Белкоммунпроект". Срок выполнения проектных работ - июнь 2018 г.
Название объекта что-то типа "Завершение работ по реконструкции тролл. депо на 220 троллейбусов в районе Уручье".
Проектировщики уже сделали обследование сущ. состояния. По заданию будут "допроектировать" именно троллейбусный парк с некоторыми упрощениями (по помещениям).
Снова будут проектировать КС по территории (растяжки в основном есть, нужен контактный провод). Похоже, что вместо предыдущего контактного провода (который был, наверное, собственностью Манолиума) за деньги города купят и повесят по новой.
0
+0 / –0
07.02.2018 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Инвестпрограммой города Минска на 2018 год на проектирование и реконструкцию трамвайного пути, остановочных пунктов трамвая, троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6, строительство постов для зарядки электробусов выделено 26,6 миллиона рублей.
+1
+1 / –0
17.03.2018 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маршрут "сотки" в Минске могут продлить до Уручья
12
17 марта 2018 в 19:10
TUT.BY

Маршрут автобуса № 100 могут продлить до Уручья, рассказал гендиректор «Минсктранса» Леонтий Папенок во время субботней прямой линии. Об этом пишет агентство «Минск-Новости»
Фото: Инга Шкелер
Папенок рассказал, что вопрос продления маршрута «сотки» до Уручья сейчас изучается с учетом предстоящих II Европейских игр, на которых будет задействован и спорткомплекс в Уручье.

— По автобусным маршрутам № 100, а также № 10 и № 38, уже тестировались электробусы. И возможно, именно этот вид транспорта будет обслуживать маршрутную линию по проспекту Независимости в направлении до Уручья. Прорабатываются варианты его следования до диспетчерской на ул. Гинтовта («Уручье-4») или непосредственно до самого спорткомплекса.

По словам Папенка, электробусы можно будет обслуживать в депо на Гинтовта. Его, напомним, строила российская «Манолиум Процессинг», которая инициировала арбитражное разбирательство против Республики Беларусь.

— Готовность сооружения на сегодняшний день — 85 процентов. В мае приступим к завершению возведения этого объекта, и, думаю, до конца 2018 года он будет введен в эксплуатацию. К слову, в распоряжение «Минсктранса» до апреля следующего года должны поступить 60 электробусов.

Напомним, что в автобусе № 100 к Европейским играм должен появиться бесплатный Wi-Fi.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/585319.html
0
+0 / –0
13.08.2018 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Строительство парка возобновляется.
+1
+1 / –0
17.08.2018 00:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как рассказал заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта предприятия Владимир Кунцевич, строительный год был очень плодотворным, принес весомые результаты, однако поставил и новые задачи.
– На предприятии много строек, – говорит Владимир Константинович. – Чем больше «Минсктранс» строится, тем больше молодеет. Обновляются здания, благоустраивается прилегающая территория. В каждом филиале ежегодно проводится модернизация тех или иных помещений, что позволяет создавать хорошие условия труда для работников.
Что касается текущего строительного года, то мы сегодня решаем три главные задачи. Во-первых, проводим реконструкцию трамвайного пути, сейчас в стадии завершения работы на улицах Первомайской и Ульяновской, переходим на Бобруйскую. Второе направление – строительство зарядных станций для электробусов. Предприятие должно получить к имеющимся 20 еще 60 электробусов. Готовим пять площадок для зарядных станций. Следующий, хочу отметить, серьезный объект – троллейбусный парк на улице Гинтовта. Проект, разработанный организацией «Бекоммунпроект», прошел экспертизу, и мы получили разрешение на строительство. Сроки сжатые, до конца года необходимо произвести основные работы. Сметная стоимость огромная – почти 13 с половиной миллионов. Большую часть этих средств мы хотим освоить сами, по отдельным видам работ будем привлекать подрядчиков. Административное здание и производственные помещения требуют вложения и средств и трудовых ресурсов. Провели экспертизу теплотрасс и других трубопроводов, в большинстве своем они тоже требуют доделки.
Как на любой большой стройке «Минск­транса», здесь будут сосредоточены силы строителей РСУ, специалистов службы энергохозяйства, не обойтись без помощи филиалов.

Энергохозяйство будет проводить электромонтажные работы, РСУ – строительные мероприятия по отделке помещений, устройству систем вентиляции и отопления.
0
+0 / –0
18.08.2018 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Генеральный директор Минсктранса сообщил,что согласно решению Минского городского Совета депутатов от 21.12.2017 № 370 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Инвестиционной программы г. Минска на 2018 год» завершение строительства троллейбусного парка в микрорайоне Уручье-6 запланировано на 2019 год.
0
+0 / –0
13.10.2018 22:05 MSK
Ссылка
Белорус · Минск
Фото: 8
чтоли будет автобусным парком?
0
+0 / –0
13.10.2018 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В перспективе может и будет троллейбусно-автобусным парком, но на данный момент он обязан открыться как троллейбусный парк.
0
+0 / –0
26.10.2018 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В данный момент на этом (на фото)месте лежат горы щебня.
0
+0 / –0
05.11.2018 13:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня начали красить столбы.
0
+0 / –0
16.11.2018 21:14 MSK
Ссылка
Белорус · Минск
Фото: 8
Цитата (vasiliy356, 05.11.2018):
> Сегодня начали красить столбы.

Всё-таки решили делать тролл. Парк?
0
+0 / –0
17.11.2018 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да
0
+0 / –0
18.11.2018 19:49 MSK
Ссылка
Белорус · Минск
Фото: 8
Цитата (vasiliy356, 17.11.2018):
> Да

Сегодня проезжал мимо парка, до сих пор так кусками КС висит
0
+0 / –0
19.11.2018 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проезжал возле парка. В парке заметил находящихся несколько микроавтобусов ,самосвал,амкодоровский погрузчик,автолюльку.Зачем-то приезжал Икарус-техпомощь.Двери в ремзоне были открыты с обеих сторон.
0
+0 / –0
03.12.2018 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Повесили новый паспорт объекта. Начало строительства 02.10.18, окончание строительства 31.05.19. На данный момент директор еще не назначен. Руководством занимается Дановская Ирина. Людей работает много. Активно ведутся работы в ремзоне.
0
+0 / –0
17.12.2018 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
17.12.2018 22:08 MSK
Ссылка
Белорус · Минск
Фото: 8
Цитата (vasiliy356, 17.12.2018):
> http://blizko.by/notes/v-uruchie-prodolz...amorozheno

Туда закупят новые троллейбусы, или с 5 парка пойдут ?
Туда отправят маршруты : 2, 37, 41, 42,61, 62, 29, 68,38,55 , или будут новые маршруты?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Белорус, 17.12.2018):
>
> Туда закупят новые троллейбусы, или с 5 парка пойдут ?
ТП-5 точно поделится троллейбусами. Точного списка маршрутов у меня нет.
0
+0 / –0
17.12.2018 22:24 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В РБ электротранспорт развивать сейчас очень выгодно. Зависимость стоимости нефтяного и газового топлив от отношений Правительств РФ и РБ не позволяет Беларуси дышать спокойно. В то же время в скором времени будет запущена БелАЭС, что обеспечит профицит в стране дешёвой электроэнергии.

Т.ч. по логике, крупные города должны быть благосклонны к троллейбусам и трамваям. Благо в том же Минске планировка улиц и организация движения позволяют избежать критических пробок как в Москве и СПБ. Только надо вешать современные скоростные спецчасти, а новые машины должны иметь автономный ход до 5 км. Больше не надо, у модного увлечения батарейками есть масса обратных (негативных) особенностей. Лучше будет надёжный на 4-5 км, чем 1-2-годовалый на 20-30 км. Этих 4-5 км хватит и на объезд проблемных участков (ДТП с перекрытием дороги, отключения участка КС, маневрирование в парке и пр.) без существенного увеличения снаряжённой массы и, соответственно, снижению пассажировместимости. с последующим ухудшением экономической составляющей.
+2
+2 / –0
17.12.2018 23:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (RM7570, 17.12.2018):
> В РБ электротранспорт развивать сейчас очень выгодно. Зависимость стоимости нефтяного и газового топлив от отношений Правительств РФ и РБ не позволяет Беларуси дышать спокойно. В то же время в скором времени будет запущена БелАЭС, что обеспечит профицит в стране дешёвой электроэнергии.
>
> Т.ч. по логике, крупные города должны быть благосклонны к троллейбусам и трамваям. Благо в том же Минске планировка улиц и организация движения позволяют избежать критических пробок как в Москве и СПБ. Только надо вешать современные скоростные спецчасти, а новые машины должны иметь автономный ход до 5 км. Больше не надо, у модного увлечения батарейками есть масса обратных (негативных) особенностей. Лучше будет надёжный на 4-5 км, чем 1-2-годовалый на 20-30 км. Этих 4-5 км хватит и на объезд проблемных участков (ДТП с перекрытием дороги, отключения участка КС, маневрирование в парке и пр.) без существенного увеличения снаряжённой массы и, соответственно, снижению пассажировместимости. с последующим ухудшением экономической составляющей.

Да, но чёт Минск был в последние годы увлечён электробусами. Впрочем, там сменился мэр, новый бывший Министр Транспорта, я уверен, что он определённый вектор в развитие, как минимум, троллейбуса даст. А вот с трамваем не уверен, хотя на фоне проблемного строительства 3 линии метро на него городским властям стоит обратить внимание.
0
+0 / –0
17.12.2018 23:18 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Вроде был слух о покупке 19 новых трамваев?
0
+0 / –0
17.12.2018 23:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Влад96, 17.12.2018):

> Да, но чёт Минск был в последние годы увлечён электробусами. Впрочем, там сменился мэр, новый бывший Министр Транспорта, я уверен, что он определённый вектор в развитие, как минимум, троллейбуса даст. А вот с трамваем не уверен, хотя на фоне проблемного строительства 3 линии метро на него городским властям стоит обратить внимание.

Электробус - это тренд, которы Минск подхватил, глядя на "Большого брата" (ССС) и игрушки европейских городов. Но нет технических проблем сделать электробус 433 с динамической подзарядкой и без дизельного АХ.

У трамвая в Минске есть куда развиваться. Но нужны сочленённые машины. А здесь, похоже, есть проблемы с вместимостью единственного депо.
0
+1 / –1
17.12.2018 23:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (sewa, 18.12.2018):
> Вроде был слух о покупке 19 новых трамваев?

Пруфы бы, ибо я на заметки связанные с ОТ Минском часто натыкаюсь, но подобное я вообще не слышал. Скорее всякие "крики души", типа того, что недавно выложили на "Онлайнере": https://realt.onliner.by/2018/12/13/metro-145


Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> Цитата (Влад96, 17.12.2018):
>
> > Да, но чёт Минск был в последние годы увлечён электробусами. Впрочем, там сменился мэр, новый бывший Министр Транспорта, я уверен, что он определённый вектор в развитие, как минимум, троллейбуса даст. А вот с трамваем не уверен, хотя на фоне проблемного строительства 3 линии метро на него городским властям стоит обратить внимание.
>
> Электробус - это тренд, которы Минск подхватил, глядя на "Большого брата" (ССС) и игрушки европейских городов. Но нет технических проблем сделать электробус 433 с динамической подзарядкой и без дизельного АХ.

Ну, там дело не только в тренде ССС, впрочем да, у бывшего мэра - это своя игрушка.

> У трамвая в Минске есть куда развиваться. Но нужны сочленённые машины. А здесь, похоже, есть проблемы с вместимостью единственного депо.

Ну так новое депо надо строить, потому что. Но Минск этим желанием не горит. Впрочем, сейчас может всё поменяться, надеюсь.
0
+0 / –0
18.12.2018 00:02 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Метро тоже надо достроить. По крайней мере то, что уже заложено. Оставит недострой более накладно со всех сторон.
+2
+2 / –0
18.12.2018 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sewa, 18.12.2018):
> Вроде был слух о покупке 19 новых трамваев?

По факту на 2018-2019 запланированы (уже начались)поставки 328 автобусов и 60 электробусов(28 Е433 и 32 Е321).
0
+0 / –0
18.12.2018 23:43 MSK
Ссылка
Nokia6233 · Минск
Фото: 1
Цитата (sewa, 17.12.2018):
> Вроде был слух о покупке 19 новых трамваев?

Откуда? Срок службы трамваев увеличен до 18 лет. Это первое, и второе - вряд ли кто-то купит нормальный по вместимости трамвай при наличии более дешевого 62103.
+1
+1 / –0
19.12.2018 00:04 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 17.12.2018):
> похоже, есть проблемы с вместимостью единственного депо

Хм, раньше было побольше вагонов и со вместимостью проблем не было. И, судя по фото, веер не урезали.


Цитата (Nokia6233, 18.12.2018):
> Срок службы трамваев увеличен до 18 лет

Предлагаете ждать пока имеющиеся начнут массово сыпаться от старости?
И чем плох 62103? Особенно на фоне имеющихся 60102. Даже некоторый прогресс по сравнению с высокопольниками, при всех недостатках 62103 для Минска, ИМХО, не такой уж плохой вариант. Хотя в идеале бы 802Е...
0
+0 / –0
19.12.2018 00:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (sewa, 19.12.2018):
> Хм, раньше было побольше вагонов и со вместимостью проблем не было. И, судя по фото, веер не урезали.

Там баяны были?
0
+0 / –0
19.12.2018 07:32 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> Там баяны были?

Было 220-230 вагонов, баян занимает почти как два вагона. Да и зачем Минску баяны? Если захотят СМЕ, возьмут 802Е, дешевле баянов получится. Или те же 62103 с функцией СМЕ сделают.
0
+0 / –0
22.01.2019 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Meniver, 22.08.2017):
> А справа вверху висит "чудище"...

Уже сняли это "чудовище"...
Строительство ТП-1 вовсю ведется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.