TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr18 № 2012 (3452); Крымский троллейбус — Памятник троллейбусу на Ангарском перевале
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr18 № 2012 (3452) 
Памятник троллейбусу на Ангарском перевале
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал

Автор: Maksimushka · Ярославль           Дата: 13 августа 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.08.2017 22:05 MSK
Просмотров — 516

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr18 № 2012 (3452)

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:04.2016
Модель:Škoda 9Tr18
Построен:1973
Заводской №:5100
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.10.2019) Списан
Назначение:Музейный
Примечание:Памятник на Ангарском перевале.. До 04.2016 — 3452; до 05.2006 — СТП 2; до 1987 — АТП, 7453; до 1979 — 419. С 17.10.2019 — 3452
СР ЦТРМ 08.2013.
23.04.2016. — 17.10.2019. — памятник на Ангарском перевале.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 160
Время съёмки:13.08.2017 18:54
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.668 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

21.08.2017 12:26 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Ха-ха! Фонари поставили какие надо, а "подиум" под фонари не убрали:)
+1
+1 / –0
21.08.2017 16:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так и есть. А объяснение очень простое. Квадраты начали ставить с 1992 года изначально потому, что не хватало родных стопов - модель сняли с производства в 1982, 10 лет прошло, родные запчасти вывелись как класс. Но затем основная причина квадратов стала другой. Обшивка у 9тр по идее - расходник, на среднем ремонте по пробегу меняются дефектные ее фрагменты (сгнившие, ржавые, с механическими повреждениями). На среднекапитальном меняется вся вообще. Листы обшивки сзади под замену с 1994 года стали делать в ЦТРМ по единому образцу - под квадраты. И зачастую заехавший в ЦТРМ 9тр с абсолютно целыми оригиналками выезжал с квадратами, ибо обшивку меняли либо полностью (как у 3724 в 1996 году, например), либо по факту ржавчины, гнили. Бывало, что менялся гнилой лист на не гнилой с оригинальной выемкой под фонари, но это были снятые с других троллейбусов листы. К примеру, если заезжали два борта - один сзади с гнилой правой стороной, другой с гнилой левой, могли выехать как два борта с "квадратами", так и один с ними же, а второй с переставленной обшивкой собрата. Но, как правило, на следующем заезде уже весь зад меняли.

Короче, оригинальных задних обшивок в удовлетворительном состоянии попросту нет. А фонари на складе есть, их не так уж много разбили. Просто унификация при отливе обшивки и вырезке в ней отверстий.
+2
+2 / –0
31.10.2019 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 21.08.2017):
> Ха-ха! Фонари поставили какие надо, а "подиум" под фонари не убрали:)
На 3776 вообще квадраты оставили!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.