TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 3147
  Москва ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 3147 
Щербинка, территория ГК "Балтэкском"

Автор: Александр Л 2016           Дата: 14 августа 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.08.2017 23:29 MSK
Просмотров — 2988

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +201
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dozenazer+1
SvaStone+1
Kostyan K.+1
ST-763+1
Влад96+1
Dima61+1
Maksimus+1
Арсений Денисов+1
Дядя Кит+1
Denis+1
Даниил Теплов+1
хатуна+1
sarman+1
Diman+1
Клим Максим+1
Сантьяго+1
Щукин Д.+1
Ник Харлей+1
Dmytro Bondar+1
Алексей Васильев+1
Jeka22+1
Александров Николай+1
atto+1
anton121+1
L-Alex+1
Антон triangel+1
Станислав+1
Mashinistov163+1
Семен Семеныч+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
ZIU+1
Андрей Муравьев+1
Aleksi+1
Novert Байкальский+1
троллейбус Рыбинск+1
I.L.+1
Сергей Визгалов+1
Серега Ф.+1
Илья Марченко+1
Белов Роман+1
Volkin69+1
Абрам+1
робот+1
manil+1
Tvans+1
Tučňák+1
Кирилл Петров+1
ESDI+1
друг Андрей+1
Santermanter+1
товарищ андрей+1
Кот-777+1
Mitay+1
Валериан Устюжанин+1
TRalex+1
DANIIL+1
Daniar Safiułlin+1
Павел Мельников+1
Vasiljev Sergei+1
Oganov Artem+1
Максим Наумов+1
Игорь Букатин+1
Герман Муромцев+1
Artyom B.+1
Сэм+1
TramLVS+1
Максим Рыжков+1
Еж3+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
sergasl+1
Сергей Сидер+1
Maxim Dmitriev+1
Киpeeв Андрей+1
Denis039+1
Вадим_мэн+1
Борис Кораблёв+1
Михаил Чукалов+1
мир+1
Andrew Gri-Shen+1
медведь+1
alex26+1
Иван Жуков+1
Daniel Košťál+1
ППШ41 Alex26+1
Шпекавыг+1
Timofeiikarus+1
Wlad209+1
Константин Т.+1
Пашка+1
mixkol+1
ma_pronin+1
Etix1979+1
Адылжан+1
Андрей Лазарев+1
BogdanKrivoyRog+1
Dима66+1
Лев Мощевитин+1
Денис Щербина+1
Ivan Ligovsky+1
Евгений 32100М+1
Sentinel+1
Сергей Филатов+1
BaNDiT69+1
VicS12+1
Nicolas+1
Navigator+1
FOHR 0392+1
maxiWELL+1
Михаил Ждунов+1
Иван Маринин+1
Кирило Олексіїв+1
Иван Волков+1
Кирилл Величко+1
Kosta1466+1
ER2-130709(01)+1
TimoN+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Артём Божок+1
Кузнецов Григорий+1
Илья С.+1
Натаныч+1
Алексей Мякишев+1
X-Rayder+1
AVB+1
Aztec+1
Алексей 57+1
Владислав Лысов+1
Илюха_ЛэП+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Rio+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
bolani+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Юккоу+1
Яковлев Александр+1
Silvish+1
Алексей Волков+1
kamaz+1
Миха 71605РМ+1
MAXMASTER+1
Георгий Фишер+1
вадя 2017+1
Артур Челомбиев+1
Artegz+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1
Владимир Носов+1
ЛВС-90+1
Колобок+1
Petroskoi+1
Lancery+1
driver9817+1
Алексей Соболев+1
Fedor Shalamov+1
Аркадий Новожилов+1
Луис+1
Яков Козлов+1
Nikita Filchenkov+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
Ramirez+1
Бараш Алексей+1
Михаил Дображанский+1
владислав74+1
Иван Ревенков+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Захаров+1
Michal Isakov+1
Александр Vl+1
Seriy+1
СтаС+1
Янис Витолс+1
Палощ+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Иванов+1
Yuriy S.+1
Михаил_123+1
Melodiaz+1
PRO100МИХА+1
boris-f+1
Александр Марьянович+1
Иван Шишкин+1
Ivan Voiteshonok+1
Viktor_L+1
RGB+1
Иван Петраков+1
Barbar1s+1
nss991+1
Сергей Nemtsev+1
Макс Строгинский+1
1Rегион+1
Андрей Дубовицкий+1
Никита Осипов+1
Роман Смирнов+1

Москва, ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 3147

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2005
Модель:ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью)
Построен:2005
Заводской №:8090
VIN:XTU682Г0M50008090
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2017
Заводская окраска https://transphoto.org/photo/6099/

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршрутах №17/34

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:14.08.2017 15:10
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:5.231 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 84

16.08.2017 11:39 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
Эм, это как понимать?
+7
+9 / –2
16.08.2017 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 374
Берём троллейбус, откатываем 12 лет, выводим из эксплуатации, утилизируем "варварским" методом на базе чермета, вся любовь)
+17
+19 / –2
16.08.2017 12:08 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Не ну сама утилизация троллейбуса, отслужившего свой срок - это закономерно, не спорю, но меня поражают такие "варварские" методы утилизации - полностью все стёкла на месте, штанги, бампер, резина, фары, даже стеклоочистители не сняли! Неужто тонированные стёкла не пригодятся? Ну если уж совсем не нужны, эти запчасти можно просто сохранить для желающих их забрать! Пусть приезжают за бамперами, пластиковыми масками, стёклами, я уверен, что желающие бы нашлись! А так выходит, что где-то просто разбивают эти стёкла в мусорку, а потом колхозят обычные, нетонированные окна, зачастую ещё и без форточек. Вместо пластиковых масок машины начинают бронемордить.
Хотя какой смысл это здесь писать, это Москва, им не нужно. Проще троллейбус чуть ли не своим ходом укатить на резку.
+30
+35 / –5
16.08.2017 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 35
Похоже машина в нормальном состоянии.А как на самом деле?
+1
+3 / –2
16.08.2017 12:16 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
А на самом деле, если в профиле фотки посмотреть, можно увидеть, что это очередной гнилой корч.
+3
+4 / –1
16.08.2017 17:05 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Даже башмаки не сняли.
+6
+6 / –0
16.08.2017 17:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Юрьевич, 16.08.2017):
> Даже башмаки не сняли.

Зато зеркала и маршрутные трафареты сняли:) Маразм крепчает, как я понял они переняли дурной пример у лейпцигских коллег. Ладно вам з/п не надо, но продать/отдать даром в другой город, а зачем? И так сойдёт...
Списанная машина машина должна представлять собой абсолютно голый кузов, с которого по возможности даже выпилены нужные другим машинам кузовные элементы если они еще в нормальном качестве.
Не знаю как там внутри, но снаружи машина выглядит просто идеально нет ни ржавчины ни намёка на неё.
Как я понимаю машина была списана рабочей.
+11
+12 / –1
16.08.2017 18:06 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (одесса, 16.08.2017):
> Списанная машина машина должна представлять собой абсолютно голый кузов, с которого по возможности даже выпилены нужные другим машинам кузовные элементы если они еще в нормальном качестве.

Так выглядят списанные машины в условиях тотального дефицита денег и запчастей.
+13
+14 / –1
16.08.2017 20:31 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А на самом деле, если в профиле фотки посмотреть, можно увидеть, что это очередной гнилой корч.
Гнилой корч с совершенно ровным кузовом? Не верю.
+3
+5 / –2
16.08.2017 21:59 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Ну допустим, что я ошибся и он не гнилой. Всё равно не секрет, что хорошие машины в Москве режут наравне с помойками трухлявыми. И если как можно скорее эти деятели не одумаются, то это будет кирдык.
+2
+2 / –0
16.08.2017 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 4
Так кирдык и будет, это очевидно, а запас никому уже не нужен, вот и утилизируют как есть. Так и будут докатывать и списывать машины без замены, пока они совсем не кончатся.
+2
+2 / –0
16.08.2017 22:36 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (ЗИУ682b, 16.08.2017):
> И если как можно скорее эти деятели не одумаются, то это будет кирдык.

Им не надо одумываться, они делают это намеренно.
+4
+4 / –0
16.08.2017 23:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Сзади автобус.
+1
+1 / –0
16.08.2017 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По превью подумал, что кто-то себе на дачу купил )
+17
+17 / –0
16.08.2017 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (ЗИУ682b, 16.08.2017):
> то это будет кирдык

Ничего, сейчас только "разденут" несколько автобусных маршрутов и вот очередной маршрутик типа "тXX" появился.
+2
+2 / –0
17.08.2017 08:26 MSK
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне
Нет фотографий
C одной стороны жалко, а с другой пора все уже бесчисленные инкарнации ЗИУ-9 отправить на металлобазу. Стыдно такое убожество в 21-м веке производить и закупать!
+2
+7 / –5
17.08.2017 08:32 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (e28, 17.08.2017):
> Стыдно такое убожество в 21-м веке производить и закупать!

Если машина грамотно спроектирована, то её делают пока на неё есть спрос, для примера "Нива" или "Буханка". Если бы не новомодное течение на низкополы, то даная машина производилось бы до сих пор, так же как и наши ЮМЗ и чешские 14 Tr.
+6
+10 / –4
17.08.2017 09:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (e28, 17.08.2017):
> Стыдно такое убожество в 21-м веке производить и закупать!

Его давно не производят и не закупают.

Цитата (одесса, 17.08.2017):
> Если машина грамотно спроектирована, то её делают пока на неё есть спрос, для примера "Нива" или "Буханка".

Про Буханку бы не сказал, что так уж грамотно спроектирована, просто она беспринципно дешёвая и очень проходимая. Альтернативы нет.
0
+1 / –1
17.08.2017 10:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 17.08.2017):
>
> Про Буханку бы не сказал, что так уж грамотно спроектирована, просто она беспринципно дешёвая и очень проходимая. Альтернативы нет.

А когда её окончательно запретят? И будет альтернатива - Соболь 4х4 и УАЗ Карго. Тут конечно цена опять за УАЗ но не так критично, а вот проходимость - уже за Соболя(хотя, по кондеям, может и УАЗ лучше будет - редуктора на УАЗе поменьше) Но кроме них у Соболя геометрическая проходимость лучше.
0
+1 / –1
17.08.2017 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (одесса, 17.08.2017):
> Если бы не новомодное течение на низкополы, то данная машина производилось бы до сих пор

Если бы не новомодное течение на автомобили и трамваи в начале 20 века, телеги производились бы до сих пор.
+10
+12 / –2
17.08.2017 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 35
А у нас в Оренбурге такие вовсю работают. Но они у нас выпущены в 2007году. Но всё таки. А Москве не нужны. Правильно пишут.Похоже списывают рабочию машину!
+3
+3 / –0
17.08.2017 18:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 17.08.2017):
> Про Буханку бы не сказал, что так уж грамотно спроектирована, просто она беспринципно дешёвая и очень проходимая.

Это и есть грамотное проектирование с учетом потребностей страны в дешевой, проходимой и ремонтоприготной машине.
+7
+7 / –0
17.08.2017 19:33 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 17.08.2017):
> с учетом потребностей страны в дешевой, проходимой и ремонтоприготной машине

А потребности водителя с пассажирами в комфортной и безопасной езде не учитываются?
0
+2 / –2
17.08.2017 20:25 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А деньги на это откуда взять? Безопасная езда должна быть в приоритете само собой, но такие критерии как стоимость, проходимость и ремонтопригодность никак не влияют на безопасность. Комфорт это вообще опция. Дело не в том, что не нужна, а в том, что когда надо дешевле, то можно комфортом пренебречь.
+3
+3 / –0
17.08.2017 22:30 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (gorojanin, 17.08.2017):
> А потребности водителя с пассажирами в комфортной и безопасной езде не учитываются?

По комфортности поездки ЗиУ682 много чему фору даст. Включая современные отечественные низкополы и тем более "корыта" с узкими проходами в салоне, ступеньками, сидениями на подиумах и прочими прелестями. Его некомфортность только в том и заключается, что он не низкопол и при посадке приходится забираться по лесенке.
+5
+5 / –0
17.08.2017 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 241
Вот гады!!! Скоро совсем ездить не на чем будет...
+1
+3 / –2
17.08.2017 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 479
Вы только что поняли, что троллейбуса скоро не будет? Поздравляю!
+5
+6 / –1
17.08.2017 23:06 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (BorisB, 17.08.2017):
> "корыта" с узкими проходами в салоне

Зачастую это можно спокойно описать так: взяли самый обыкновенный высокопольный троллейбус, выкопали между сиденьями траншею и гордо назвали это "низкопольником".
В принципе, БКМ-321 не так уж плох, правда проход узковат. А вот Тролза-5275.03 это нечто - со ступенькой в салоне, поручнями для великанов и всеми сиденьями на подиумах. На самом деле, ЗиУ хоть и давным-давно устарел, но он нереально удобен, настолько удобен, что аж душа радуется. И пока не придумают низкопольник с минимумом эверестов и удобной расстановкой сидений (а не аля бабки в гостях), то ЗиУ так и будут вспоминать добрым словом.
А пока что, обсуждая ЗиУ:

> Это и есть грамотное проектирование с учетом потребностей страны в дешевой, проходимой и ремонтопригодной машине.
+4
+4 / –0
17.08.2017 23:22 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
>для желающих их забрать!
Не удивлюсь, что поток желающих не нахлынет.
+1
+2 / –1
17.08.2017 23:32 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (Wlad209, 17.08.2017):
> Не удивлюсь, что поток желающих не нахлынет.

Скажу чисто за свою Калугу: недавно на одном из наших 682Г-016.04 разбили одно из тонированных окон с форточкой и влепили вместо него глухое прозрачное окно (борт. №133), также с разноцветными стеклами катаются 105, 108, 112, 115, 118 и куча других 016.02. Нам бы тонированные окна за бесплатно точно не помешали бы. И это я только за нас говорю, наверняка такая проблема во многих хозяйствах.
0
+0 / –0
17.08.2017 23:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Есть такая штука, комфорт называется. Когда температура воздуха в тени +35, то при условии отсутствия кондиционеров почти во всем ОТ миллионного города (6 троллейбусов с кондерам - исключение из правил) - по уровню комфорта любой троллейбус выигрывает у любой маршрутки - я предпочитаю троллейбус либо иду пешком (трамваем просто редко пользуюсь).
+2
+2 / –0
17.08.2017 23:37 MSK
Ссылка
Lasselan · Москва
Фото: 919
Цитата (ЗИУ682b, 16.08.2017):
> хорошие машины в Москве режут наравне с помойками трухлявыми

Из Калуги виднее, какие машины списывают, труху или хорошие...

Цитата (e28, 17.08.2017):
> C одной стороны жалко, а с другой пора все уже бесчисленные инкарнации ЗИУ-9 отправить на металлобазу. Стыдно такое убожество в 21-м веке производить и закупать!

Согласен полностью! Пора бы уже закупать Мегаполисы вторые, с человеческим автономны ходом или БКМы 321, а не на этой рухляди ездить
+3
+5 / –2
17.08.2017 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (ЗИУ682b, 17.08.2017):
> Нам бы тонированные окна за бесплатно точно не помешали бы.

Может, вам и доставку ещё оплатить до Калуги? Чего не взяли на запчасти тот хлам, который предлагали?
+5
+5 / –0
20.08.2017 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 17.08.2017):
> А потребности водителя с пассажирами в комфортной и безопасной езде не учитываются?

Если водитель и пассажиры способны оплатить эти свои потребности - то пожалуйста.
–3
+0 / –3
20.08.2017 10:18 MSK
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза
Нет фотографий
У нас в Пензе в таком состоянии никогда не списывают и не режут, на распил идет только металл кузова, и рама.
+1
+2 / –1
11.05.2020 06:51 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
У нас такие до сих пор ездят.
0
+0 / –0
11.05.2020 13:02 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ЗИУ682b, 16.08.2017):
> ... меня поражают такие "варварские" методы утилизации - полностью все стёкла на месте, штанги, бампер, резина, фары, даже стеклоочистители не сняли! Неужто тонированные стёкла не пригодятся? ...

Обратитесь с жалобой в правительство. Это ещё при Медведеве было издано указание утилизировать технику, являющуюся госимуществом, целиком, ещё и на базах втормета принимать технику по описи, и не дай боже что-то будет отсутствовать - штраф директору парка. В Москве это приходится строго соблюдать. Но я уверен, что исправные агрегаты, в том числе и штанги, попросту подменяются утильными. Ведь главное, чтобы по описи всё было на месте. К сожалению, разбитые стёкла вместо этих не вставишь.

Цитата (AndreyStarostin, 20.08.2017):
> У нас в Пензе в таком состоянии никогда не списывают и не режут, на распил идет только металл кузова, и рама.

В регионах всё намного проще. Не только Пенза, и мы тоже так и продолжаем разбирать и у себя расчленять, а после свозим лом в Юрьевец и там получаем в акте приёмки подпись. Слава богу Владимир, Пенза и другие регионы не Москва и тайком проповедуют здравый смысл.
+5
+6 / –1
11.05.2020 13:12 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> Не только Пенза, и мы тоже так и продолжаем разбирать и у себя расчленять, а после свозим лом в Юрьевец и там получаем в акте приёмки подпись. Слава богу Владимир, Пенза и другие регионы не Москва и тайком проповедуют здравый смысл.

Почему тайком, в чём проблема? Владимирские троллейбусы — это госимущество?

Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> при Медведеве было издано указание утилизировать технику, являющуюся госимуществом, целиком, ещё и на базах втормета принимать технику по описи
0
+1 / –1
11.05.2020 14:42 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (I.L., 11.05.2020):
> ... Владимирские троллейбусы — это госимущество?
>

100% акций ОАО "Владимирпассажиртранс" у горадминистрации. Мы ни одну единицу имущества списать самостоятельно без утверждения в УМИ горадминистрации не можем. Пусть это самый задрипанный стул-развалюха - всё имущество по факту является городским. А списание подвижного состава нужно согласовывать ещё и с транспортным отделом горадминистрации. Соответственно все мероприятия, установленные правительством для предприятий с госучастием, необходимо соблюдать.
0
+0 / –0
11.05.2020 15:07 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> 100% акций ОАО "Владимирпассажиртранс" у горадминистрации

У городской администрации, а не у правительства РФ. Это муниципальное имущество.
+1
+1 / –0
11.05.2020 16:32 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (I.L., 11.05.2020):
> ... Это муниципальное имущество.

А муниципалитет - это частная шаражкина контора, или всё же государственная структура?
+1
+1 / –0
11.05.2020 16:42 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> А муниципалитет - это

Муниципалитет - это орган МЕСТНОГО самоуправления.
+1
+1 / –0
11.05.2020 16:45 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (I.L., 11.05.2020):
> Муниципалитет - это орган МЕСТНОГО самоуправления.

Ещё раз задаю вопрос: это ЧАСТНАЯ шаражкина контора, или ГОСУДАРСТВЕННАЯ структура? Этот орган МЕСТНОГО самоуправления.
0
+1 / –1
11.05.2020 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> Ещё раз задаю вопрос: это ЧАСТНАЯ шаражкина контора, или ГОСУДАРСТВЕННАЯ структура? Этот орган МЕСТНОГО самоуправления.

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
+4
+5 / –1
11.05.2020 16:49 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Владимир Самарин, 11.05.2020):
> Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

То есть они являются частными лавочками, верно?

Органы местного самоуправления - это структуры управления СУБЪЕКТАМИ ФЕДЕРАЦИИ. Федеральная власть не вмешивается в местное самоуправление, но ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ правительством установлен ряд требований по ведению хозяйства, входящего в структуры субъектов федерации. Поэтому государственные предприятия (в том числе муниципальные) должны исполнять установленные требования. А вот частных структур это не касается. Связано это с учётом имущества и его материальной оценки.
0
+1 / –1
11.05.2020 17:01 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> Органы местного самоуправления - это структуры управления СУБЪЕКТАМИ ФЕДЕРАЦИИ

Город Владимир - это субъект федерации? И давно?
0
+0 / –0
11.05.2020 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опять из МСУ делают бог весть что...

Цитата (Владимир Самарин, 11.05.2020):
> Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> То есть они являются частными лавочками, верно?

Читаем внимательно, в.т.ч экономическую составляющую...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...8%D0%B8

Это похоже на "частную лавочку" (особенно учитывая дотации из госбюджета, без которых сейчас ничто не происходит)? Это похоже на "частную лавочку", если практически любое решение "визируется в центре"?
0
+0 / –0
11.05.2020 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> То есть они являются частными лавочками, верно?

Не частными, но и не государственными.
Однако, действующим на данный момент законодательством, предусмотрена ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством.
Вы здесь правы в какой-то мере, но не в общем смысле.

Также они должны быть ответственны и перед населением, о чем периодически забывают, отсюда и множество проблем.
+1
+1 / –0
11.05.2020 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (ElectricBus, 11.05.2020):
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%...8%D0%B8

Вы знакомы с источниками официального опубликования правовых актов, или, хотя бы, со справочно-правовыми системами ?

Цитата (ElectricBus, 11.05.2020):
> Это похоже на "частную лавочку" (особенно учитывая дотации из госбюджета, без которых сейчас ничто не происходит)?

Дотации это лишь часть методов софинансирования, наряду с субсидиями и субвенциями, только здесь они не к месту. То что у МСУ ограничены собственные средства, вопрос другой. Муниципалитет может проводить закупки и за свой счет, без участия государства. 44-ФЗ в помощь.
0
+0 / –0
11.05.2020 17:33 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Владимир Самарин, 11.05.2020):
> ... Муниципалитет может проводить закупки и за свой счет ...

Вот это уже интересно :-) . У органов местного самоуправления частных средств быть не может. Средства всегда чьи-то. Либо местный бюджет формируется из налогов от предприятий, находящихся на территории данного пункта; либо это дотации из федерального бюджета; либо это меценатство; либо ... В любом случае орган местного самоуправления подотчётен перед всеми вливающими в бюджет. Какой-либо частной предпринимательской деятельностью органы местного самоуправления не имеют права заниматься. Это будет расценено для должностных лиц как использование служебного положения и муниципального имущества в личных целях, какими бы благими намерения ни были. Так что этот "свой счёт" всё равно не свой. Вас замучают ревизиями из центра, которые будут устанавливать, насколько рационально Вы расходуете вверенный Вам бюджет. Поэтому любые закупки от лица муниципалитета ли, губернии ли должны производиться через конкурс. Будучи руководителем муниципалитета Вы не сможете приобрести какое-либо имущество или технику для нужд хозяйства только потому, что считаете эту технику самой подходящей. Опять же эти правила установлены правительством и не отменены.
+1
+1 / –0
11.05.2020 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> У органов местного самоуправления частных средств быть не может.

Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> Какой-либо частной предпринимательской деятельностью органы местного самоуправления не имеют права заниматься.

Здесь имеет смысл разъяснить про правосубъектность. Суть в том, что обладая публичным имуществом (муниципальным), публично-правовые образования не сами, а через свои органы, реализуют право собственности, в том числе и занимаясь предпринимательской деятельностью.
Местное самоуправление, подобно физическим и юридическим лицам, обладает предпринимательской правосубъектностью, возникающей у муниципальных образований как субъектов гражданского права. При этом от их имени действуют соответствующие органы или уполномоченные организации.
Местные органы занимаются хозяйственной деятельностью. Прежде всего, участвуют в различных гражданско-правовых сделках. То есть, муниципалитет, являясь собственником определенных объектов и реализуя свои полномочия по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, от имени населения вступает в сделки по сдаче имущества в аренду или пользование, отчуждению и т.д. Кроме того, органы местного самоуправления могут получать кредиты, размещать муниципальные займы, тем самым вовлекаясь в хозяйственный оборот.
Пример: у Администрации Владимира есть помещение на 1-ои этаже на Большой Московской, она сдает его в аренду и с определенной периодичностью как арендодатель получает от арендатора плату.
Эти деньги государство(Правительство РФ, Правительство Владимирской области) себе не забирает, правильно?!

Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> Будучи руководителем муниципалитета Вы не сможете приобрести какое-либо имущество или технику для нужд хозяйства только потому, что считаете эту технику самой подходящей.

Есть ограничения, но приобрести товары, работы и услуги вполне возможно. Более того, часть их можно получить и без проведения торгов.
Пример: директор вашего предприятия захочет приобрести себе набор фломастеров, он же не будет размещать заказ на площадке электронных торгов на 100 рублей, верно?!

Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> местный бюджет формируется из налогов от предприятий, находящихся на территории данного пункта; либо это дотации из федерального бюджета; либо это меценатство; либо ...

Вот, даже в этих словах ключевое слово МЕСТНЫЙ:)

Цитата (Alex_George, 11.05.2020):
> Вас замучают ревизиями из центра, которые будут устанавливать, насколько рационально Вы расходуете вверенный Вам бюджет.

В этом и есть суть российской действительности, что не мучают. Или найдут "крайнего", но реальные виновники почти всегда уходят от ответственности. Вот когда будут спрашивать, почему в троллейбусном управлении при том, что стоят 3 троллейбуса, нуждающиеся в замене дифференциала заднего моста, предприятие приобрело и оформило на себя Skoda Rapid, на которой будут возить только директора и насколько эти траты целесообразны в данный момент. Не лучше ли было для организации вложить эти деньги в ремонт троллейбусов, а директор бы поездил на проездном, который выдается при устройстве на работу каждому сотруднику, в том числе и ему, либо, в крайнем случае, на своем личном автомобиле.
Хотя, может быть такого нигде и нет уже и эта ситуация из ряда фантастики...
+2
+2 / –0
11.05.2020 18:36 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Владимир Самарин, 11.05.2020):
> ... в троллейбусном управлении при том, что стоят 3 троллейбуса, нуждающиеся в замене дифференциала заднего моста, предприятие приобрело и оформило на себя Skoda Rapid, на которой будут возить только директора ...

Это в Вологде? Откуда у Вас такая информация? Кто 15-летнему юноше её предоставляет?

Цитата (Владимир Самарин, 11.05.2020):
> ... не мучают ... когда будут спрашивать ...

Потому и нет такой строгости по утилизации исключённой из инвентаря техники. Но в Москве спрос есть.
0
+1 / –1
11.05.2020 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сокуров Владимир, 11.05.2020):
> У нас такие до сих пор ездят.

Да во многих городах они ездят. Даже в Саранске, получившем в 2010-х 57 единиц новья (что сопоставимо с полным выпуском на все маршруты), таких машин 2000-х годов было утилизировано только две сгоревшие и то путем перебивки. Многие, правда, отстранены. Некоторые стоят в оперативном резерве, некоторые имеют 1 закрепленного водителя и работают, когда он работает (обычно на разрыве). Но в целом машины рабочие, большинство отстраненных тоже.

А уж в городах, где новья в 2010-е было мало, а вот таких много и движение сохраняется, это еще вполне себе рабочие лошади. Куда деваться?
0
+0 / –0
11.05.2020 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Самарин, 11.05.2020):
> Дотации это лишь часть методов софинансирования, наряду с субсидиями и субвенциями, только здесь они не к месту. То что у МСУ ограничены собственные средства, вопрос другой. Муниципалитет может проводить закупки и за свой счет, без участия государства.

Закупка тех же троллейбусов могут позволить разве что "столицы"... А МСУ без дотаций из казны - почти никогда. Еще раз - будет ли государство дотировать "частный карман"?
–1
+1 / –2
11.05.2020 20:43 MSK
Ссылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фото: 5
Норм машина, это Москва закушалась, уже не знают куда деньги деть то трамваи им низкополые то троллейбусы, то трамвай устарелый транспорт теперь троллейбус, электробус подавай, в других городах за любую машину держатся которая в приличном состоянии
–3
+3 / –6
12.05.2020 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Андрей Лазарев, 16.08.2017):
> Берём троллейбус, откатываем 12 лет, выводим из эксплуатации, утилизируем "варварским" методом на базе чермета, вся любовь)

Да вот только в том же Алчевске и в других городах Донбасса такой троллейбус бы очень пригодился. Не пойму одного, что мешает передавать б.у. транспорт из России на Донбасс? Растаможивание или какой ещё камень преткновения?
0
+4 / –4
12.05.2020 00:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 12.05.2020):
> что мешает передавать б.у. транспорт из России на Донбасс?

Ваши представители (речь о высоком уровне) либо не могут (или не хотят) внятно сформулировать такую потребность, либо их не слышат. В России в разных городах полно относительно приличных, комплектных троллейбусов, которые по разным причинам не ездят и в своих городах вряд ли поедут. Укомплектовать неподконтрольную Украине часть Донбасса, чтобы она продержалась до некоего разрешения ситуации (неважно какого именно), как по мне, вполне возможно. Вот такой ответ - без политики, чисто хозяйственный.
+1
+3 / –2
12.05.2020 07:28 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (e28, 17.08.2017):
> C одной стороны жалко, а с другой пора все уже бесчисленные инкарнации ЗИУ-9 отправить на металлобазу. Стыдно такое убожество в 21-м веке производить и закупать!

Прокатитесь в нашей ЗИУ под бортовым 1246. Она вам лучше новейших мегаполисов покажется.
+2
+2 / –0
12.05.2020 09:24 MSK
Ссылка
Konstantin-Nikolaev · Самара
Фото: 5
все зависит от ухода и отношения , а тут варвары , даже иногда плановый срок не откатывают, деньги же есть вот и покупают
0
+0 / –0
12.05.2020 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 17
Виктор Селезнев, спасибо за ответ. А вот ещё другой чисто хозяйственный вопрос. В России практика передачи б.у. троллейбусов и трамваев даже из той же Москвы имеется. Вопрос такой сколько выйдет стоимость перевозки например на 100 км если:
а) перевозить троллейбус или трамвай автотранспортом?
б) перевозить троллейбус или трамвай ж/д транспортом?
+3
+3 / –0
12.05.2020 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 12.05.2020):
> сколько выйдет стоимость перевозки

В России это делается через тендеры. Которые по декларируемой идее призваны определить самого дешевого перевозчика, на практике может оказаться ровно наоборот - ограниченное количество допущенных фирм, их сговор и в итоге распил бюджетных денег :). В вашем случае тендер (в открытом виде по крайней мере) будет вряд ли, скорее речь о политической воле. Вот прямо в данный момент, к сожалению, еще наложился коронавирус, из-за которого просто так поехать к чиновникам, политикам, хозяйственникам ваши представители не смогут, даже если захотят... если только задействовать те связи, которые и так есть (если есть), и решать вопросы находясь дома обеим сторонам. После стабилизации ситуации, возможно, будет проще. Но опять же если именно ваша сторона проявит внятную инициативу и ее услышат. Скажу почти по секрету, что Москва нынче едва ли не просит регионы разобрать остатки своих троллейбусов. Но отчего нет контакта с вами (а лично Вы вроде писали об этом на форуме, что контакты не зашли) - не знаю, возможно нет желания делать это публично и ввязываться в заморочки.

По конкретным же суммам увы, но не подскажу. Впрочем, на сайте вроде есть несколько человек, умеющих читать тендеры (а тендеры как бы есть в интернете), возможно они вступят в этот разговор.
+1
+1 / –0
12.05.2020 23:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Рассуждение изначально пошло по ложному следу. Эти "помощи" идут от имени различных ГОшек, тоесть никаких тендеров там не нужно. Там нужно что бы эта ГОшка на общих основаниях выкупила списаный ПС, а дальше это уже её трудности будут.
0
+0 / –0
13.05.2020 00:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сантьяго, 12.05.2020):
> Вопрос такой сколько выйдет стоимость перевозки например на 100 км если:
> а) перевозить троллейбус или трамвай автотранспортом?
> б) перевозить троллейбус или трамвай ж/д транспортом?

Железнодорожный транспорт можно не рассматривать - сложно, долго и дорого.

Владивосток вёз свои трамваи за смешные деньги 856200 за вагон. То есть, менее 100 рублей за километр.

Троллейбусы Балаково вот недавно привезли по чуть меньше чем по 87 тысяч за штуку на 900 км то есть по чуть меньше 100 рублей за километр.

Как по мне, цена 100 рублей за километр очень низкая и не подразумевает никакого развития и даже поддержания на том же уровне перевозчиков. В обоих тендерах падения от начальной цены более 30%. Автобусы большого класса ездят примерно по 150 рублей за километр, если по брутто-контрактам.
+2
+2 / –0
13.05.2020 09:27 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Володя, 13.05.2020):
> ... Троллейбусы Балаково вот недавно привезли по чуть меньше чем по 87 тысяч за штуку ...

По цене лома чёрных и цветных металлов. Ибо даже МАЗ-ы уже выработали установленный Мосгортранс-ом срок эксплуатации 10 лет и по балансу обнулились.

Цитата (Володя, 13.05.2020):
> ... на 900 км то есть по чуть меньше 100 рублей за километр ...

900 км - это только в одну сторону. По идее оплачивать должны были 1800 км, значит 180000 тысяч рублей за доставку одного троллейбуса. У нас тоже был вариант приобретения 11 Московских троллейбусов, тоже по чуть более чем 80 тысяч за штуку, но оплату прогона трейлера мы должны были произвести в ОБА конца. В один конец получалось 60 тысяч за 200 км пути, выходит 300 рублей за км. Итого, каждый троллейбус мог нам выйти в 200 тысяч. Город обещал нам на это дело выделить 1,5 ляма, но просил подождать окончание президентских выборов. А когда выборы прошли и все поняли, что остаются на своих местах и ничто их не сдвинет с места, нам ответили: "Деньги вам выделять на троллейбусы не будем. Нас это не интересует".
+1
+1 / –0
13.05.2020 23:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 13.05.2020):
> Цитата (Володя, 13.05.2020):
> > ... Троллейбусы Балаково вот недавно привезли по чуть меньше чем по 87 тысяч за штуку ...
>
> По цене лома чёрных и цветных металлов

Имелась ввиду стоимость доставки одной машины до города Балаково из Москвы.

Цитата (Alex_George, 13.05.2020):
> 900 км - это только в одну сторону. По идее оплачивать должны были 1800 км,

Нет, я делил сумму контракта на расстояние в одну сторону и количество перевезённых троллейбусов. Если поделить ещё и на 2 - то выйдет совсем копеечная сумма в 50 рублей на километр.
+1
+1 / –0
14.05.2020 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 17
Виктор Селезнев,Santehnik, Володя, Alex_George спасибо вам за информацию.

Цитата (Володя, 13.05.2020):
> Как по мне, цена 100 рублей за километр очень низкая и не подразумевает никакого развития и даже поддержания на том же уровне перевозчиков.

То есть перевезти троллейбус по тарифу 100 рублей за км, будет не выгодной той или иной транспортной компании?

Цитата (Alex_George, 13.05.2020):
> По цене лома чёрных и цветных металлов.

То есть по документам на груз, троллейбусы проходят как металлолом?

Цитата (Виктор Селезнев, 12.05.2020):
> В России это делается через тендеры. Которые по декларируемой идее призваны определить самого дешевого перевозчика, на практике может оказаться ровно наоборот - ограниченное количество допущенных фирм, их сговор и в итоге распил бюджетных денег :). В вашем случае тендер (в открытом виде по крайней мере) будет вряд ли, скорее речь о политической воле.

Теоретически найти фирмы перевозчика (транспортную компанию) и выделить пару трейлеров, можно и с со стороны непризнанной территории Донбасса.
Разница лишь может быть в расценках на перевозку, а так всё равно трейлеры должен вернуться в место своего назначения.
Вопрос ещё в том, что нужно ли растаможивание б.у. троллейбусов или трамваев. Если да, то здесь тогда нужна ещё одна сторона - таможенный брокер. Но в ту же Украину были поставки б/у троллейбусов из стран Европы, как-то по документам они проходили.
+1
+1 / –0
14.05.2020 03:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 14.05.2020):
> по тарифу 100 рублей за км, будет не выгодной

Ну на мой взгляд коллега исходит из реалий белой (или прозрачной) экономики, где всё оформлено документально и уплачены все налоги :). А какие-нибудь мужики из гаражей за такую цену не то что троллейбусы, что угодно повезут. Правда, по окончании пандемии. Но в целом спасибо коллеге за такую ориентировочную цифру.

Цитата (Сантьяго, 14.05.2020):
> троллейбусы проходят как металлолом?

Суть в том, что предприятия, владеющие троллейбусами, заинтересованы получить за них ну хотя бы цену металлолома. Иначе их проще именно сдать в металлолом.

Цитата (Сантьяго, 14.05.2020):
> нужно ли растаможивание б.у. троллейбусов

Так это вопрос к вашей стороне. Растаможка - это процесс стороны принимающей. В России растаможка нужна, чтобы с импортом не лезли, чтобы стимулировать производство в России. Если бы в ЛДНР были бы производства ЭТ, вопрос скорее всего бы не стоял. В смысле не вопрос растаможки (я не знаю точно, но думаю, что ее у вас нет), а вопрос нужности вам старых троллейбусов.
+1
+1 / –0
14.05.2020 06:36 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сантьяго, 14.05.2020):
> ... по документам на груз, троллейбусы проходят как металлолом?

Нет. по документам на груз они как раз проходят как б/у троллейбусы. А вот на предприятии они свой установленный для них срок отработали, их балансовая стоимость равна нулю, и при сдаче на металлобазу за них будет выплачена сумма чуть более 80 тысяч. Вот предприятие и предлагает всем желающим за эти же деньги эти б/у приобрести. Предприятию всё равно, кто заплатит ему за эти б/у 80 тысяч: металлобаза, или вы.
+3
+3 / –0
14.05.2020 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 17
Виктор Селезнев, Вам спасибо за информацию.

Цитата (Alex_George, 14.05.2020):
> А вот на предприятии они свой установленный для них срок отработали, их балансовая стоимость равна нулю, и при сдаче на металлобазу за них будет выплачена сумма чуть более 80 тысяч. Вот предприятие и предлагает всем желающим за эти же деньги эти б/у приобрести. Предприятию всё равно, кто заплатит ему за эти б/у 80 тысяч: металлобаза, или вы.

В варианте с Москвой понятно. Но в разных регионах России цены на металлом могут отличаться? И если цены на металлом отличаются, то например в том же Ростове на Дону цена на б/у троллейбусы будет выше?
0
+0 / –0
16.05.2020 11:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 14.05.2020):
> Ну на мой взгляд коллега исходит из реалий белой (или прозрачной) экономики, где всё оформлено документально и уплачены все налоги

Даже если учесть, что договора там заключены с ИП и предположить, что у этих ИП формально нет сотрудников и они сидят на УСН "доходы" - это не особо будет выгодно. Налоги из 100 рублей - 6, топливо 15, водитель рублей 8(3000 на руки+500 на гостиницу) ТОиР всяко не меньше топлива уже 44, ещё Платон 2 рубля. Сколько стоит оформить проезд негабарита - не знаю. Я бы ещё заложил на обновление парка 10 рублей. Ещё не знаю сколько надо заложить на оплату стоянок и штрафов. Вон, во Владивосток некоторые ехали по месяцу, а я в свой расчёт заложил 600 км в день.
0
+0 / –0
17.05.2020 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Володя, 16.05.2020):
> Даже если учесть, что договора там заключены с ИП и предположить, что у этих ИП формально нет сотрудников и они сидят на УСН "доходы" - это не особо будет выгодно.

А если сотрудники есть то...? И что такое УСН?

Цитата (Володя, 16.05.2020):
> Ещё не знаю сколько надо заложить на оплату стоянок и штрафов.

А штрафов за нарушение ПДД?
0
+0 / –0
17.05.2020 00:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Грузоперевозчики в регионах сейчас массово на ЕНВД сидят со смешными платежами.
+1
+1 / –0
17.05.2020 02:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
УСН и ЕНВД - это налоговые режимы. Соответственно упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход. Суть в том, что налоги все платят по-разному и это влияет на ценообразование.

Цитата (Сантьяго, 17.05.2020):
> штрафов за нарушение ПДД?

За нарушения правил перевозки грузов, например.

Цитата (Сантьяго, 17.05.2020):
> если сотрудники есть то

Если сотрудники официально оформлены, за них тоже налоги платить придется. Впрочем, способов обхода масса.

Всё, что из этого выносится - это то, что цены весьма разные. Но да, суть получается в том, что помимо стоимости самого троллейбуса, допустим, 100000 еще и перевозка тоже обойдется, допустим, в те же 100000 - смотря откуда везти. Итого 200000-250000 одна машина вам встанет. Ну, если повезет и это не окажется нечто, что не сможет поехать или что рассыпется через неделю, то даже при таких расходах это может быть выходом. Дело за вашими "верхами" и их умением и желанием договариваться.
0
+0 / –0
17.05.2020 09:09 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 12.05.2020):
> Скажу почти по секрету, что Москва нынче едва ли не просит регионы разобрать остатки своих троллейбусов
Да ну?
0
+0 / –0
17.05.2020 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tartan, 17.05.2020):
> Да ну?

Ну так Саранску и то предлагали. Надо полагать, предлагали электронные машины, ибо ЗиУшек в Саранске своих стоит дофига. Притом без критичных неисправностей - делай ТО, садись, поехал. Рулить некому.
+2
+2 / –0
17.05.2020 12:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 17.05.2020):
> ЕНВД сидят со смешными платежами.

ЕНВД покрывает тысяч 300 в год. Когда ты подрядился тащить трамваи во Владивосток придётся платить хотябы УСН. Потому что от договора, оформленного через госзакупки - уже никуда не деться.
0
+0 / –0
17.05.2020 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.05.2020):
> придётся платить хотябы УСН

Ну и выйдет удорожание на 7% где-то. То есть условный Ахмет так бы повез за сто рублей, а в итоге повезет за 107 минус 6% (6,42) и получит те же сто. Не в полтора раза всё равно. Удорожание в полтора раза делает оформление водителя по трудовой... да и то не в полтора. У водителя, оформленного вбелую, просто зп на руки будет меньше.
+1
+1 / –0
17.05.2020 13:21 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 17.05.2020):
> Надо полагать, предлагали электронные машины
Нашим тоже предлагали, вроде как, но взяли ГМы и Оптимы, как лучше освоенные.
Не скажу, что прогадали, но было бы неплохо ещё партию взять на замену старых машин. Хотя бы штук 20-30 заменить - уже огромный плюс.
0
+0 / –0
19.05.2020 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 17.05.2020):
> Но да, суть получается в том, что помимо стоимости самого троллейбуса, допустим, 100000 еще и перевозка тоже обойдется, допустим, в те же 100000 - смотря откуда везти.

А если из Крыма вести?

Цитата (Виктор Селезнев, 17.05.2020):
> Удорожание в полтора раза делает оформление водителя по трудовой... да и то не в полтора. У водителя, оформленного вбелую, просто зп на руки будет меньше.

Так если например найти дальнобойщика из какого-то местного АТП или ООО, которое занимаеться грузоперевозками, то на зарплату дальнобольщику пойдёт меньше денег. Я правильно понял?

Вопрос ещё в том, а если закупку б/у троллейбусов делает не государство, а частное фирма например ОАО или ПАО, или ООО, а потом, когда троллейбусы приезжают на место назначение уже эта фирма продаёт их разным городам. Например, фирма ОАО Терра Транс (название фирмы вымышленное), купила по ценя металлолома 10 троллейбусов из Москвы. Троллейбусы были доставлены на территорию фирмы ОАО Терра Транс в Донецк. А уже из Донецка фирма ОАО Терра Транс продаёт три троллейбуса в Макеевку, 5 троллейбусов в Горловку и два троллейбуса в Харцызск. Такая фирма посредник. Или троллейбусы должны только закупаться на прямую. То есть городскоая администрация города Горловки выделяет из местного бюджета деньги на покупку и доставку например 3-ёх троллейбус, плюс к этому сам исполком должен найти 3 водителей с 3-мя грузовиками (трейлерами) и отправить их в например Москву за троллейбусами?
0
+0 / –0
19.05.2020 05:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 19.05.2020):
> А если из Крыма

Ну я и говорю смотря откуда. По-моему, в Таганроге стоят троллейбусы непонятного назначения - по слухам, их вам туда и собрали, да вот так и стоят.

Цитата (Сантьяго, 19.05.2020):
> на зарплату дальнобольщику пойдёт меньше денег. Я правильно понял?

Ну тут тоже палка о двух концах. С фирмЫ стрясти можно, если троллейбусы в пути разобьются или сгинут, тем более обычно грузы страхуют.

Цитата (Сантьяго, 19.05.2020):
> если закупку б/у троллейбусов делает не государство

А это я не знаю :). Это ваши реалии. Как бы кто ни относился к вашим республикам, но ваши власти пишут свои собственные законы и на данный момент речь о них, а не о законах России или Украины. И повторю еще раз - вопросы стоит задавать в первую очередь вашим фактическим властям. Почему автобусы вам поступают, а троллейбусы и трамваи нет. Это даже в рамках России вопрос именно местных властей, что они делают - развивают электротранспорт, слегка поддерживают его на плаву, забивают на него, душат, закрывают. Везде по-разному.
+2
+2 / –0
19.05.2020 10:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 19.05.2020):
> Почему автобусы вам поступают, а троллейбусы и трамваи нет

Да если бы автобусы поступали... Иногда передаются школьные автобусы в том числе новые, но это тоже различные ГОшки помогают страждущим и это ну совсем единичные поставки.
Для городских перевозок автобусы закупают частные перевозчики за свой собственный счет. Например в Донецке есть некое ООО "Донавтозапчасти" которое наладило массовые поставки новых ПАЗиков и запчастей к ним, далее в основном их покупает группа частных АТП из разных городов, которая принадлежит одному частному инвестору.
Редкий случай когда 5 автобусов попало в руки "государства" и используется в перевозках это 5 б/у ЛиАЗов 5256 частного перевозчика из Ростова, поступивших в Луганск в 2017 году.
Всё дело в том, что автобусы это частный бизнес, частные деньги и частные процессы, поэтому государство РФ тут как бы не замешано, это личные вопросы отдельных субъектов хозяйствования.
А так... автобусы... в Луганске сетуют что с 2014 года ни одного нового автобуса в городе никто так и не смог купить: https://realgazeta.com.ua/marshrutki-18-02/
Помощи им тоже никто никакой не предоставил, кроме тех 5 ЛиАЗов.
Чуть получше дела в райцентрах где есть шахты, там перевозчики изыскали деньги на парочку новых ПАЗиков.
В Донецке и окрестностях да, народ побогаче, поэтому и находятся деньги на новые ПАЗики. Но это чисто инвестиционный вопрос.
А троллейбусы ж Сантьяго хочет не купить, а нашару получить и это уже совсем другая история.
0
+1 / –1
19.05.2020 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Виктор Селезнев, 19.05.2020):
> Ну я и говорю смотря откуда. По-моему, в Таганроге стоят троллейбусы непонятного назначения - по слухам, их вам туда и собрали, да вот так и стоят.
>

Да там с ними вообще не понятно. Привезли их в Таганрог, а теперь вроде эти троллейбусы ни хотят покупать. В Таганроге с троллейбусами очень очень туго, но это уже вопрос к властям Таганрога.


Цитата (Виктор Селезнев, 19.05.2020):
> Ну тут тоже палка о двух концах. С фирмЫ стрясти можно, если троллейбусы в пути разобьются или сгинут, тем более обычно грузы страхуют.

А понятно.


Цитата (Виктор Селезнев, 19.05.2020):
> И повторю еще раз - вопросы стоит задавать в первую очередь вашим фактическим властям. Почему автобусы вам поступают, а троллейбусы и трамваи нет. Это даже в рамках России вопрос именно местных властей, что они делают - развивают электротранспорт, слегка поддерживают его на плаву, забивают на него, душат, закрывают. Везде по-разному.

Полностью с Вами согласен. Новые автобусы ПАЗ Вектор в Макеевку приходили, но их могли купить за средства АТП, которое и осущевствляет перевозки. А один автобус Neoplan или MAN, точно не помню, работает как коммунальный. Также по была куплена крупная партия мусорных машин DAF и распледелили по городам разделённого Донбасса. Так что такие моменты имеют место быть.

Цитата (Santehnik, 19.05.2020):
> А троллейбусы ж Сантьяго хочет не купить, а нашару получить и это уже совсем другая история.

Да всё хорошо, написано, если бы не последнее предложение. Камень в мой огород. Ещё раз внимательно почитайте диалог. Мой вопрос наинался с этого предложения:

Цитата (Сантьяго, 12.05.2020):
> Не пойму одного, что мешает передавать б.у. транспорт из России на Донбасс? Растаможивание или какой ещё камень преткновения?

Где написано слово халява? Слово "передать" не означает хаява. Передать в смысле отправить.
0
+0 / –0
20.05.2020 14:00 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
5 ЛиАЗов, отправленных в 2017 году в Луганск, принадлежали МТК.
0
+0 / –0
20.05.2020 16:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сантьяго, 19.05.2020):
> Где написано слово халява? Слово "передать" не означает хаява. Передать в смысле отправить.

Ну... обычно люди говорят передать когда речь идёт о безвозмездной передаче и продать, когда речь идёт о покупке за деньги.

Цитата (oleg1960, 20.05.2020):
> 5 ЛиАЗов, отправленных в 2017 году в Луганск, принадлежали МТК.

ЗАО АТП-5 стало частью МТК? ;)
5 автобусов в Луганске было представлено в мае 2017 года, а вот чуть позже - в августе 2017 года автобусы из МТК в количестве 3 шт. вполне официально сняли с учёта и отправили за пределы РФ. Эти 3 штуки нужно искать в городе Горловка. Хотя на Фотобусе почему-то написано что эти автобусы отправлены в Луганскую область:

> XTY52564560017780
> Периоды владения транспортным средством

> c 27.12.2006 по 16.06.2009: Юридическое лицо
> c 16.06.2009 по 18.04.2015: Юридическое лицо
> c 18.04.2015 по 25.08.2017: Юридическое лицо
> c 25.08.2017 по 25.08.2017: Юридическое лицо
> Последняя операция - снятие с учета в связи с убытием за пределы Российской Федерации


> XTY52564560017778
> Периоды владения транспортным средством

> c 27.12.2006 по 16.06.2009: Юридическое лицо
> c 16.06.2009 по 18.04.2015: Юридическое лицо
> c 18.04.2015 по 25.08.2017: Юридическое лицо
> c 25.08.2017 по 25.08.2017: Юридическое лицо
> Последняя операция - снятие с учета в связи с убытием за пределы Российской Федерации

> XTY52563690022534
> Периоды владения транспортным средством

> c 25.12.2009 по 23.11.2012: Юридическое лицо
> c 23.11.2012 по 25.08.2017: Юридическое лицо
> c 25.08.2017 по 25.08.2017: Юридическое лицо
> Последняя операция - снятие с учета в связи с убытием за пределы Российской Федерации

Все эти автобусы объединяет то что у них прямо перед экспортом поменялся собственник, тоесть опять же их явно через 3 руки отправляли.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.