TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31072
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31072  —  маршрут 13
Большая Черкизовская улица

Автор: Gmarte · Москва           Дата: 11 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.08.2017 20:44 MSK
Просмотров — 1415

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31072

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.08.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:07.2017
Заводской №:72
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 56

11.08.2017 21:53 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
В данном вагоне сегодня протекал кондиционер в салоне.
https://pp.userapi.com/c841530/v84153084...B9eiEo.jpg
+1
+3 / –2
12.08.2017 02:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Gmarte, 11.08.2017):
> В данном вагоне сегодня протекал кондиционер в салоне.

Они все текут.
–6
+3 / –9
12.08.2017 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 479
Отправьте на Наш город заявку.
0
+2 / –2
12.08.2017 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Андрей Игоревич, 12.08.2017):
> Они все текут.

Нет, не все. Это детские болячки, и они лечатся, нужно только постараться и захотеть.
+8
+10 / –2
12.08.2017 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалобу в Мосгортранс отправили?
+1
+2 / –1
12.08.2017 12:44 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
А толку-то... Практика показывает, что им абсолютно плевать на качество обслуживания пассажиров. Всегда придёт отписка, что всё хорошо и вообще мне показалось =)
–12
+8 / –20
12.08.2017 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 4268 · Локальный редактор
Цитата (Gmarte, 12.08.2017):
> А толку-то... Практика показывает, что им абсолютно плевать на качество обслуживания пассажиров. Всегда придёт отписка, что всё хорошо и вообще мне показалось =)

Раз так считаешь, то и нечего о замечаниях здесь писать. Езди и терпи.
+12
+23 / –11
12.08.2017 13:20 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.08.2017):
> Раз так считаешь, то и нечего о замечаниях здесь писать. Езди и терпи.

Я этот комментарий не с потолка взял и не одну жалобу уже писал, а воз и ныне там. А замечание я написал, скорее для общей информативности. А что мне делать, я и сам решу.
+8
+13 / –5
12.08.2017 13:51 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Вот гармонь в одном после локального ливня текла, а кондиционер, сколько езжу, ни разу не замечал. Так что далеко не во всех.
0
+0 / –0
12.08.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
Любой кондиционер "течет" при высокой влажности. Другое дело, куда этот конденсат отводится - в ливневой сток или просто на крышу. А дырку вода всегда найдет :-)
+5
+5 / –0
12.08.2017 20:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Пока вы тут ноете, взял и отправил замечание напрямую в ПК ТС через свой контакт. Они этим занимаются куда охотнее и оперативнее, чем Мосгортранс, (сейчас сюжетный поворот) КОТОРЫЙ ИХ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ.
+1
+2 / –1
12.08.2017 21:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Gmarte, 12.08.2017):
> Практика показывает, что им абсолютно плевать на качество обслуживания пассажиров. Всегда придёт отписка, что всё хорошо и вообще мне показалось =)

По конкретным замечаниям такого рода (что-то сломалось, отсутствует и т.п.) сейчас правильнее писать на "Наш город", а не в сам МГТ. Контроль там получше будет, чем в самом МГТ.


Цитата (Мих@N, 12.08.2017):
> Мосгортранс, (сейчас сюжетный поворот) КОТОРЫЙ ИХ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ.

КЖЦ, да.
+2
+2 / –0
12.08.2017 21:02 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Gmarte, 12.08.2017):

> Я этот комментарий не с потолка взял и не одну жалобу уже писал, а воз и ныне там.

А смысл писать в МГТ, если МГТ за техсостояние Витязей НАПРЯМУЮ не отвечает? Понятно, что они вас послали. Конечно, они не должны были, но и удивительного тут мало.

Кстати, можно ещё не писать жалобу, а просто подойти к водителю и неформально сказать, у вас кондей протекает, сообщите в депо. Если водитель не сам себе злобный буратина, он сообщит. При мне сегодня девушка с водительшей препиралась из-за кратковременного отключения кондея (и добилась своего), а тут вообще серьёзная неисправность.

Конечно легко говорить каждому встречному, что Витязь - говно, но при этом ответственные за это люди, которые реально могут что-то исправить, даже не будут знать сути претензий.
–1
+1 / –2
12.08.2017 21:31 MSK
Ссылка
Harlow · Москва
Нет фотографий
Это конденсат от радиатора охлаждения воздуха, течь в салон говорит о качестве герметизации нахлестов панелей кузова или технических магистралей. Словом, есть направление стремления для достижения идеальной сборки
+3
+3 / –0
13.08.2017 16:07 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Harlow, 12.08.2017):
> течь в салон говорит о качестве герметизации нахлестов панелей кузова или технических магистралей.

Самое смешное, что, как я слышал, качество герметизации крыши производитель тестирует после сборки, поливая трамвай сверху водой, так что при дожде он вряд ли будет течь. Но при этом, учитывая массовость такого рода брака, странно, что никто ещё не додумался тестировать таким же образом герметизацию отвода конденсата в кондеях.
–1
+0 / –1
14.08.2017 13:11 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Gmarte, 12.08.2017):
> корее для общ

Грубый подтирает жалобами одно место. Но мы еще поглядим к чему это приведет.
–7
+0 / –7
14.08.2017 13:12 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Harlow, 12.08.2017):
> а, течь в салон говорит о качестве герметизации нахлестов панелей кузова или технических магистралей. Словом, есть направление стремления для достижения идеальной сборки

Проблема по-видимому массовая и должна лечиться заводом изготовителем.
+3
+3 / –0
14.08.2017 14:46 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (StdFA, 14.08.2017):
> Цитата (Gmarte, 12.08.2017):
> > корее для общ
>
> Грубый подтирает жалобами одно место. Но мы еще поглядим к чему это приведет.

С какого перепугу Служба движения должна отвечать на жалобы по тех.состоянию подвижного состава?
И вообще, завидовать - плохо:)
+2
+2 / –0
14.08.2017 15:38 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Там работают такие же.
Завидовать чему?
0
+1 / –1
14.08.2017 17:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Проблема решается за секунду - отключением кондея нафиг. ;))) Изврат это в наших условиях. И в метро аналогично.

Можете минусовать на здоровье.
–8
+3 / –11
14.08.2017 17:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Конечно изврат. Куда милее ехать в жаре и обливаться потом.
+5
+7 / –2
14.08.2017 17:57 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ватсон, 14.08.2017):
> Проблема решается за секунду - отключением кондея нафиг. ;))) Изврат это в наших условиях. И в метро аналогично.
>
> Можете минусовать на здоровье.

Не имеют права отключать кондей, как мне говорили. И потом, скопившийся конденсат всё равно будет вытекать.
0
+1 / –1
14.08.2017 19:11 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Игоревич, 12.08.2017):
> Они все текут.

Цитата (Вечный Ёж, 12.08.2017):
>
> Нет, не все.

Если не все то многие, на разных вагонах в разных местах течь.


Цитата (Владислав Фоменко, 12.08.2017):
> Отправьте на Наш город заявку.

Цитата (Gmarte, 12.08.2017):
> Всегда придёт отписка, что всё хорошо и вообще мне показалось =)
> А замечание я написал, скорее для общей информативности

Цитата (Мих@N, 12.08.2017):
> Конечно легко говорить каждому встречному, что Витязь - говно, но при этом ответственные за это люди, которые реально могут что-то исправить, даже не будут знать сути претензий.

Те, кому вы пишите всякие заявки итак знают обо всех проблемах и без всяких наблюдательных и активных граждан.

Цитата (Мих@N, 12.08.2017):
> Пока вы тут ноете, взял и отправил замечание напрямую в ПК ТС через свой контакт. Они этим занимаются куда охотнее и оперативнее

Хах, а у тебя там случаем нет контактов, чтобы их сразу клепали охотно и нормально !?

Цитата (Мих@N, 13.08.2017):

> Самое смешное, что, как я слышал, качество герметизации крыши производитель тестирует после сборки, поливая трамвай сверху водой.

Ага, получается поливают, видят что течет и говорят "А хрен с ним, и так сойдет , отправляй в Москву" )
0
+2 / –2
14.08.2017 19:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (amsecret, 14.08.2017):
> Если не все то многие,

Проблема регулярная, но не массовая. Где-то раз-два в месяц примерно замечают такое, как я понял. Для почти 80 трамваев до массовости это не дотягивает.

> Те, кому вы пишите всякие заявки итак знают обо всех проблемах и без всяких наблюдательных и активных граждан.

Ошибаетесь. Когда я сообщил о 31072 они прореагировали так, что не знали об этом. Они не всесильны и лезть в голову всяким недовольным любителям транспорта не умеют. То, что некоторые недовольные любители транспорта отказываются понять.

> Ага, получается поливают, видят что течет и говорят "А хрен с ним, и так сойдет , отправляй в Москву" )

Чувак, прочитай внимательнее. Течь КОНДИЦИОНЕРА к качеству герметизации САМОЙ КРЫШИ отношения не имеет. Не говоря уже о том, что эта проблема вполне может быть на совести изготовителя кондея, а не производителя кузова (ТВЗ). Им нужно улучшить процесс тестирования, это единственный способ разбираться с такими косяками до того, как тачка выйдет на линию.
0
+2 / –2
14.08.2017 21:31 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (amsecret, 14.08.2017):
> Те, кому вы пишите всякие заявки итак знают обо всех проблемах и без всяких наблюдательных и активных граждан.

Я имел ввиду "наш город" и тому подобные. Я про тоже:
Цитата (Мих@N, 12.08.2017):
> А смысл писать в МГТ, если МГТ за техсостояние Витязей НАПРЯМУЮ не отвечает?



Цитата (Мих@N, 12.08.2017):
> Ошибаетесь. Когда я сообщил о 31072 они прореагировали так, что не знали об этом.
Ну они ж не скажут "Да мы знаем об этой проблеме, просто нам влом чет исправлять", хотя я верю что не все осведомлены о делах в Москве. И опять вопрос к тверским - Где связь с заводом тогда? Как так, проблема есть, а о ней никто не знает?


Цитата (Мих@N, 14.08.2017):
> Чувак, прочитай внимательнее. Течь КОНДИЦИОНЕРА к качеству герметизации САМОЙ КРЫШИ отношения не имеет!

Спасибо, я различаю понятия течь крыши и течь кондицеонера..

> Не говоря уже о том, что эта проблема вполне может быть на совести изготовителя кондея, а не производителя кузова (ТВЗ). Им нужно улучшить процесс тестирования, это единственный способ разбираться с такими косяками до того, как тачка выйдет на линию.

Я знаю случаи течи кондиционера и случаи течи дождя с крыши. И даже случай где герметик вообще забыли применить (возвращаясь к тому, кто там какие ведра льет на крышу).

Главный вопрос Где качество? за 100М руб. могло бы быть и получше
+2
+3 / –1
14.08.2017 21:40 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 14.08.2017):
> Где-то раз-два в месяц примерно замечают такое, как я понял.
Пассажиры замечают не всё, так кка вагоны с поломками стараются сразу вернуть в депо.

Цитата (Мих@N, 12.08.2017):
> Кстати, можно просто подойти к водителю и неформально сказать, у вас кондей протекает, сообщите в депо.

Ты попробуй так сделать, вагон со следущей конечной уедет в депо и есть большая вероятность что в этот день ты его на линии больше не увидишь..
+1
+1 / –0
14.08.2017 21:45 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (amsecret, 14.08.2017):
> Ты попробуй так сделать, вагон со следущей конечной уедет в депо и есть большая вероятность что в этот день ты его на линии больше не увидишь..

Ну и что? На линии должна быть исправная техника.
+2
+2 / –0
14.08.2017 21:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (amsecret, 14.08.2017):
> Да мы знаем об этой проблеме, просто нам влом чет исправлять

Им не влом исправлять, потому что они за это серьёзные бабки получают и если кто-то узнает о том, что они знали и не исправили (а такая вероятность в подобной ситуации очень близка к единице), то они огребут по полной программе и мало не покажется.

> возвращаясь к тому, кто там какие ведра льет на крышу

Ну это уже вопрос к заводчанам. Проблема в том, что собираются эти вагоны в концессии с Тверским заводом. По кузову, как я слышал, работает ТВЗ, остальное делает ПК ТС. Такая ситуация естественным образом затрудняет взаимодействие.

> Главный вопрос Где качество?

Истина в том, что работник всегда так или иначе стремится накосячить, главное как это проконтролировать:)

> Ты попробуй так сделать, вагон со следущей конечной уедет в депо и есть большая вероятность что в этот день ты его на линии больше не увидишь..

Ну по большому счёту, так и должно быть, всё правильно.
0
+1 / –1
14.08.2017 22:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 14.08.2017):
> На линии должна быть исправная техника.
Цитата (Мих@N, 14.08.2017):
> так и должно быть
Из-за текущего кондея вагон должен сняться с линии и стоять в депо? Да вы тут все совсем уже сдурели...

Скажите это пассажирам, ожидающим трамвай на остановке. Они быстро пошлют вас по известному адресу...
–5
+1 / –6
14.08.2017 22:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ватсон, 14.08.2017):
> совсем уже сдурели...

А вот и нет, ПК ТС грят, по правилам должно быть так. И ладно из-за текущего, даже из-за неработающего. Но это по правилам...

> Они быстро пошлют вас по известному адресу...

Пассажиры вообще очень придирчивы стали к кондею, так что не факт. Стоило только кондею в 31067 заглохнуть на несколько минут (режим у него такой вроде был), сразу на водителя набросились недовольные пассы - даже воздух заметно прогреться не успел! И это на маршуте, где трамваи с кондеями от силы две недели только как начали ходить.
+2
+3 / –1
14.08.2017 22:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну тогда нормально ходящего НОТ Москве никогда не видать. Если ПС по каждой ерунде будет в депо стоять, ничего не дождаться будет.
–2
+2 / –4
14.08.2017 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Ватсон, 14.08.2017):
> Из-за текущего кондея вагон должен сняться с линии и стоять в депо? Да вы тут все совсем уже сдурели...

И не только из-за кондиционера. Есть еще более простые поломки из-за которых вагоны стоят в депо и не выезжают на линию...
+2
+2 / –0
14.08.2017 22:18 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ватсон, 14.08.2017):
> Если ПС по каждой ерунде будет в депо стоять, ничего не дождаться будет.

Как-то кто-то сказал по поводу подобной ситуации: если всё будет работать по правилам, работать ничего не будет. Высказывание, достойное великого философа:)
0
+1 / –1
14.08.2017 23:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Петраков, 14.08.2017):
> Есть еще более простые поломки из-за которых вагоны стоят в депо и не выезжают на линию...
Значит, нормального НОТ никогда не будет. Это касается не только ЭТ.

Цитата (Мих@N, 14.08.2017):
> это на маршуте, где трамваи с кондеями от силы две недели только как начали ходить
Форточки в Витязях есть вообще? Или есть, но законопачены наглухо? Скорее всего, от этого и начали орать.
Я Витязи только снаружи видел на Преображенке, ехать просто никуда не нужно было, все нужное мне в пешей доступности от метро...
Ага - на крупных фотках салона вроде видно, что форточки есть, но они походу законопачены намертво. Висит призыв не открывать их, ибо кондей работает...
–1
+1 / –2
14.08.2017 23:47 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ватсон, 14.08.2017):
> но они походу законопачены намертво.

Всё там открывается. Я бы даже сказал, к сожалению, потому что перекрывающий всё гул кондея и температура в 22-24 градуса некоторых не убеждает...

Но суть не в этом, там кондей отключился (как я понял, автоматически) максимум на пять минут и в салоне всё ещё было холодно, но некоторым этого хватило, чтобы начать возмущаться. Закончилось всё хэппи-эндом, кондей включился сам. Прошивка у него такая скорее всего, как мне сказали.

P. S. Гудящий кондей обещают исправить на новых машинах, кстати.
+1
+1 / –0
15.08.2017 01:02 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Кажется, на фотобусе не так давно видел обсуждение кондиционеров в салоне автобусов за рубежом (если правильно помню, речь шла об Испании). Так вот, там машина с неисправным кондиционером не имеет права выходить на рейс. И ничего, всё работает, машин хватает, чинить успевают. Почему это реализуемо там, но нереализуемо в Москве?
+1
+2 / –1
15.08.2017 01:37 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Не потому ли что автобусов у нас много больше, а кондей в силу климата не воспринимается как жизненно важный (иногда в прямом смысле!) узел конструкции?..
0
+0 / –0
15.08.2017 03:48 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Мих@N, 14.08.2017):
> P. S. Гудящий кондей обещают исправить на новых машинах, кстати.

А на старых?
+1
+1 / –0
15.08.2017 04:31 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Так оставят, видимо. Это ж надо в саму конструкцию вагона изменения вносить. Да и не такой уж большой недостаток, зато сразу понятно, что кондей работает:)

Мне вот не привыкать, у меня стоит кондей Электролюкс моноблок. По громкости это примерно как движок ЛиАЗа .65 из середины салона... ничего, привык. Зато чувствуется что МОЩЩ:)
0
+0 / –0
15.08.2017 14:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 15.08.2017):
> Почему это реализуемо там, но нереализуемо в Москве?
Потому что там обслуживание на ином уровне, да и размеры городов не такие, оттого и кол-во ПС меньшее.

А насчет наличия кондея вообще - _в наших условиях_ это изврат. Можете заминусовать меня насмерть, но лучше бы на средства, потраченные на кондеи, лишний вагон бы купили или капитально отремонтировали вагон из имеющегося ПС. Не будь КЖЦ, все эти кондеи через несколько лет все равно бы благополучно сдохли, и все бы успокоились.
В реалиях бывшего СССР кондеи ненужная роскошь.
–5
+2 / –7
15.08.2017 16:03 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Как бы странно это ни звучало, но работающие кондеи (на транспорте в том числе, если не особенно) спасают человеческие жизни. Смерти от жары никто не отменял, так что, хотя и пусть ради от силы месяца-полутора в году, но, быть может, такое стоит вложенных денег.
+4
+5 / –1
16.08.2017 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я поддержу Ватсона насчёт кондиционеров.
Есть деньги и способность наладить регулярное обслуживание - пусть будут.
Нет - тогда не нужны решительно. Особенно в регионах средней полосы и севернее.
Как показывает практика не одного года, даже Мосгортранс не способен обеспечить нормальную работу и регламентное обслуживание кондиционеров.
Что говорить про непарадные транспортные хозяйства регионов...


Цитата (Мих@N, 15.08.2017):
> Как бы странно это ни звучало, но работающие кондеи (на транспорте в том числе, если не особенно) спасают человеческие жизни. Смерти от жары никто не отменял

Послушайте, Мих@N, вы работаете в фирме-поставщике кондиционеров?
Или в пиар-отделе Трансмашхолдинга?
Такую причину из пальца высосать для обоснования жизненной необходимости кондиционеров в каждой единице транспорта надо умудриться. Она звучит не странно, а гомерически смешно. "Неудавшаяся попытка натянуть сову на глобус". В морге всегда холодно, но там почему-то никто не оживает.

К слову, в медицинской терминологии, "от жары" смерти не бывает. Жара - суть субъективная оценка внешних температурных условий. К их изменению организм любого нормального человека адаптирован генетически.
–7
+0 / –7
16.08.2017 07:36 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Я смотрю тут 58 летний (судя по профилю) человек считает так:

Цитата (Николай Попов, 16.08.2017):
> К слову, в медицинской терминологии, "от жары" смерти не бывает. Жара - суть субъективная оценка внешних температурных условий. К их изменению организм любого нормального человека адаптирован генетически.

Ну что ж, если вы похоже в жаре за 30 градусов стоя под палящим солнцем или в духоте без кондиционера себя отлично чувствуете, то вам можно только позавидовать, потому что реалии таковы, что иные 30, а то и 20 летние (о 40-50 летних я вообще молчу) позволить себе этого НЕ МОГУТ.
+4
+6 / –2
16.08.2017 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Секундочку, а при чём тут "жара за 30 под палящим солнцем" в салоне трамвая? Ничего не перепутали?

Тема духоты решается СВЕЖИМ воздухом, который поступает в салон из форточек движущегося транспортного средства.
Свежий воздух берётся не из кондиционера; это не кислородная подушка.

Попробуйте мыслить всё же самостоятельно, а не рекламными штампами, вбитыми в голову большинству населения. Наподобие "в духоте = без кондиционера", "без айфона = без интернета", "без интернета 4G - не жизнь вообще", и подобных.
–7
+0 / –7
16.08.2017 07:56 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
В 2010 году при жаре 40 градусов форточки очень помогали, ага. Когда воздух раскален был просто ВЕЗДЕ. Но вы сейчас конечно скажете что это было тогда, и ближайшие 100 лет такое не повторится.
Про рекламные штампы смешно, почему у меня тогда нет ни айфона, и интернет на телефоне 3G только? В общем мимо.
+2
+4 / –2
16.08.2017 08:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В крайности к чему кидаться? У вас +40 ежедневно, или вы в Средней Азии живёте?
А морозы -40 вас не смущают?

Будет +40 включите кондиционер. Если будет работать. Если будет заправлен, обслужен и исправен.
Если не будет - откроете форточку и люки. Если они есть. В нормальном количестве и нормальных размеров - в транспортном средстве, оборудованном по техзаданию кондиционером.

Тем не менее:
Если диапазон +20 ... +26 он не нужен.


Про рекламные штампы - вы фразу-то дочитайте до конца, потом отвечайте.
Писал о штампах, вбитых в голову большинству населения - и что мыслить ими не есть хорошо. Сказали в рекламе: "кондиционер - это всем нужно!", радиослушатель считает: "без кондиционера - жить нельзя!".
А не о том, какими гаджетами пользуетесь Вы лично. Внимательнее.
–7
+0 / –7
16.08.2017 08:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В огромной теплице под названием трамвай +40 легко образуются уже при +25 за бортом в тени. Форточки ваши помогают только при движении, а трамвай как и любой другой НОТ стоит и ползёт больше, чём едет
+3
+4 / –1
16.08.2017 08:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорость возрастания температуры внутри салона зависит от площади стёкол, цвета наружной окраски транспортного средства, и количества народа в салоне. К слову, троллейбус ничуть не лучше.

Тогда выход один - сделать так, чтобы все кондиционеры в летний период были всегда исправны, обслужены и заправлены. Но, повторюсь, сделать это на практике в Москве ещё не удавалось ни разу.
–6
+0 / –6
16.08.2017 09:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Видимо, я опять в каком-то другом городе живу. Обычно летом кондиционеры работают в тех единицах ПС, которыми я пользуюсь и где он физически присутствует.
+2
+4 / –2
16.08.2017 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо, город большой.
Прошлым и позапрошлым летом в автобусах на Юго-Западе был ад и Израиль. Если они и работали, то в 3-4 из 10.
А те, что работали - то, что они гнали в салон в качестве воздушной смеси, одному богу ведомо. Кто их там чистил и менял фильтры - никому не известно.. Судя по тому, что они выдавали в салон, этого не делали с момента покупки автобуса.
–6
+0 / –6
16.08.2017 11:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 16.08.2017):
> Видимо, я опять в каком-то другом городе живу.

Жена говорит, что Трансавтолиз (771 маршрут) редко включает кондиционеры. Примерно в 1 случае из 5 работает. А вот у МГТ последнее время получше стало.
+3
+3 / –0
16.08.2017 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Николай Попов, 16.08.2017):
> К слову, в медицинской терминологии, "от жары" смерти не бывает.

От жары бывает тепловой удар. И если не принять меры, то и помереть можно. Более того, вероятность инфаркта у сердечников в жару выше, поэтому смерть от жары всё-таки бывает.
+3
+3 / –0
16.08.2017 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 15.08.2017):
> Потому что там обслуживание на ином уровне, да и размеры городов не такие, оттого и кол-во ПС меньшее.

Пустые отговорки, лишь бы ничего не делать.

Цитата (Николай Попов, 16.08.2017):
> Такую причину из пальца высосать для обоснования жизненной необходимости кондиционеров в каждой единице транспорта

А повышение статуса НОТа с целью пересаживания на него автомобилистов, да и просто создание комфорта для пассажиров - достаточная причина?
+2
+2 / –0
17.08.2017 04:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.08.2017):
> От жары бывает тепловой удар. И если не принять меры, то и помереть можно. Более того, вероятность инфаркта у сердечников в жару выше, поэтому смерть от жары всё-таки бывает.

Я там написал за точность медицинской терминологии. Причина - всегда внутри организма.
А от жары самой по себе - много чего бывает, не только тепловой удар. Возрастает усталость, снижается скорость реакции, повышен расход энергии и т.д. Не случайно в Испании сиеста. В войсковых подразделениях некоторых, да и у походников применяется принцип: в жару не передвигаться.



Цитата (Владислав Фоменко, 16.08.2017):
> А повышение статуса НОТа с целью пересаживания на него автомобилистов, да и просто создание комфорта для пассажиров - достаточная причина?

Бесспорно.
А если не в Москве? Когда у людей выбор: или НОТ - или ничего, то...
–3
+1 / –4
17.08.2017 09:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Николай Попов, 17.08.2017):
> А от жары самой по себе - много чего бывает, не только тепловой удар. Возрастает усталость, снижается скорость реакции, повышен расход энергии и т.д. Не случайно в Испании сиеста. В войсковых подразделениях некоторых, да и у походников применяется принцип: в жару не передвигаться.

Что и требовалось доказать: кондиционер в транспорте - вещь нужная и полезная.

Цитата (Николай Попов, 17.08.2017):
> Когда у людей выбор: или НОТ - или ничего, то...

Тогда люди покупают автомобиль, причём в большинстве случаев с кондиционером.
+3
+4 / –1
20.08.2017 05:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.08.2017):
> > Когда у людей выбор: или НОТ - или ничего, то...
>
> Тогда люди покупают автомобиль

Логика железная.
А когда нет хлеба - едят пирожные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.