TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682Г [Г00] № 2049
  ЖитомирЗиУ-682Г [Г00] № 2049 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2

Автор: vania256 · Житомир           Дата: 7 августа 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.08.2017 22:14 MSK
Просмотров — 2010

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682Г [Г00] № 2049

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:14.10.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:09.1991
Заводской №:1377
VIN:XTU682Г0000001377
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СР 05.2022. КВР 08.2017 [модернизация]
Введён в эксплуатацию 19.10.1991.
2007 г. — СР.
C 22.08.2010 по 20.07.2012 обслуживался в ТД № 1.
02.2016 — отставлен от эксплуатации (консервация).
19.10.2016 — отбуксирован в ТД № 1 для прохождения КВРа.
19.10.2016—03.08.2017 — КВР в ТД № 1.
23.08-11.11.2017 — не работал.
02.09.2019-01.03.2020 — не работал.
02.03.2020-09.04.2020 — не работал.
23.04.2020-04.06.2020 — не работал.
29.09.2020 — ДТП.
30.09-30.11.2020 — не работал (проходил восстановление).
31.05.2021 — ДТП.
02.02—23.05.2022 — СР в ТД № 1

Установлена инфосистема "Гранато"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.08.2017 13:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

10.08.2017 01:33 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Лучше так,чем распилен был бы.В принципе красивый)
+2
+2 / –0
16.08.2017 22:55 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Предлагаю делать сделать ставки - какой город и в каком году будет последним, эксплуатировавшим ЗиУ-682 в Украине/в целом :)
+1
+1 / –0
16.08.2017 23:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Посмотрим с этим - изуродовали кузов низким полом посредине - долго ли выдержит? Плюс еще 2 хотят делать с низким полом от передних до средних дверей и с другими мостами с колесами меньшего диаметра (типа ЛАЗ) - будет ли из этого толк?
Если не будут уродовать, а делать так, как было задумано заводом-изготовителем, то может и Житомир. Но как бы уход ЗиУ не совпал с крахом многих систем. Ведь должных темпов обновления (хотя бы) нет. Будем надеяться ,что пока.
+2
+2 / –0
02.12.2017 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (LAEN, 16.08.2017):
> Предлагаю делать сделать ставки - какой город и в каком году будет последним, эксплуатировавшим ЗиУ-682 в Украине/в целом :)

Я вообще думаю так: Житомир закупит б/у из Европы и Киева. Винница обновится чем то новым аля Богданы/БКМы/МАЗы. В Черкассах Азот наверняка накупит чего нибудь. В Чернигове вроде как тендер на 40 новых троллейбусов, хотя есть сомнения. Запорожье я думаю просто загнётся, а нет, то купит МАЗы днепропетровской сборки, в Сумах тоже всякие Химпромы да Центролиты выделят бабло на БКМы. Остаётся Хмельницкий, в котором 80 троллейбусов из которых 15 не ЗиУ. Если они не купили б/у из Европы, а купили всего то 15 новых машин и то не одним махом, то выходит, что ещё долго будут гонять на ЗиУ, хотя сама по себе система достаточно сильная, троллейбусы очень хорошо ходят. Во всех остальных ЗиУшных городах их уже не так много или сами по себе системы слабенькие. На объективность не претендую.
0
+0 / –0
02.12.2017 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 477
По-ходу тут кто-то что-то пропустил) Житомир собирается взять кредит на 13 лет, на покупку 50 новых троллейбусов. Горсовет уже готов дать разрешение ЖТТУ заключать договор с ЕБРР.
+1
+1 / –0
02.12.2017 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (LAEN, 16.08.2017):
> Предлагаю делать сделать ставки - какой город и в каком году будет последним, эксплуатировавшим ЗиУ-682 в Украине/в целом :)

Это будет явно не Кропивницкий :) Из пяти оставшихся коммунальных ЗИУ на ходу только один №249 и к концу года хотят отремонтировать 246 машину (иначе нечему будет зимой лед с проводов счищать). Остальные три троллейбуса так и стоят недвижимо и в ближайшее время врядли поедут.
Что касается частных ЗИУ Гранекса, которые перегнали в АТП-13527, то их судьба незавидна-из-за неадекватной цены покупателей на них нет, часть машин уже порезали на металлолом, а остальные по слухам уже успели подразукомплектовать.
0
+0 / –0
02.12.2017 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Виктор Житомирский, 02.12.2017):
> По-ходу тут кто-то что-то пропустил) Житомир собирается взять кредит на 13 лет, на покупку 50 новых троллейбусов. Горсовет уже готов дать разрешение ЖТТУ заключать договор с ЕБРР.

Ну вот я и не знал про это, рад за Вас!
0
+0 / –0
02.12.2017 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Foreigner, 02.12.2017):
> Это будет явно не Кропивницкий :)

Та Кропива вообще знатно обновилась, раньше даже представить нельзя было коммунальный автобус и коммунальный троллейбус на ЖД вокзале.
0
+0 / –0
03.12.2017 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Foreigner, 02.12.2017):
> Что касается частных ЗИУ Гранекса, которые перегнали в АТП-13527, то их судьба незавидна-из-за неадекватной цены покупателей на них нет, часть машин уже порезали на металлолом, а остальные по слухам уже успели подразукомплектовать.

А Лази?Іх то можна було взяти.
Цитата (Андрей Харьковой, 02.12.2017):
> В Чернигове вроде как тендер на 40 новых троллейбусов, хотя есть сомнения.

Які сумніви?
0
+0 / –0
03.12.2017 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 477
Ооо даа, ЛАЗы... Наверняка уже все гнилые. Да и после простоя и стольких лет эксплуатации, электроника там не в самом хорошем состоянии.
0
+0 / –0
03.12.2017 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
Это все поправимо, если бы гранекс выставил их по адекватной цене.
0
+0 / –0
03.12.2017 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 148
Цитата (Андрій Макарець, 03.12.2017):
>
> А Лази?Іх то можна було взяти.

ЛАЗы уже подуставшие по кузову -есть гниль по нижнему поясу. Пока ездили с постоянными экипажами, то периодически ломались но в целом ими были довольны. А теперь, после почти года простоя, можно только гадать об их состоянии. Лично мне жалко только ЗИУ №№236 и №219-они только совсем немного проработали после хорошего депошного КВР и им бы еще ездить и ездить.
0
+0 / –0
07.12.2017 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Андрій Макарець, 03.12.2017):
> Які сумніви?

Итого будет 60 новых троллейбусов, как то слишком много для такого небольшого города.
–1
+0 / –1
07.12.2017 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 477
Почему 60?
0
+0 / –0
07.12.2017 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 4
40 по кредиту, 17 барвинков, 3 БКМа.

Цитата (Андрей Харьковой, 07.12.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 03.12.2017):
> > Які сумніви?
>
> Итого будет 60 новых троллейбусов, как то слишком много для такого небольшого города.

Делов-то, спишут старые Зиу.
+2
+2 / –0
08.12.2017 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Андрей Харьковой, 07.12.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 03.12.2017):
> > Які сумніви?
>
> Итого будет 60 новых троллейбусов, как то слишком много для такого небольшого города.


Забагато?! 60 тролейбусів для 300тисячного міста? Знайшли маленьке місто.
Колись 150 щоденно виходило...
0
+0 / –0
09.12.2017 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Я к тому, что если у вас раньше покупали по 1-2 траллика в год, а тут аж 40, отсюда и сомнения.

Цитата (Андрій Макарець, 08.12.2017):
> Колись 150 щоденно виходило...

Когда то и в Киеве 1120 троллейбусов было.
+1
+1 / –0
10.12.2017 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> Я к тому, что если у вас раньше покупали по 1-2 траллика в год, а тут аж 40, отсюда и сомнения.
>

В 2000х уже такого не было. Купили 4 Тролзы и 6 ЛАЗов. Потом сразу 33 б/у Шкоды.
+1
+1 / –0
11.12.2017 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Андрей Харьковой, 09.12.2017):
> Я к тому, что если у вас раньше покупали по 1-2 траллика в год, а тут аж 40, отсюда и сомнения.
>

Ну то ж за кошти міста, а ці 40 мають бути за кредит від ЄІБ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.