TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 00303; Москва, МТТА-2 № 2313
  Москва Tatra T3SU № 00303  —  Учебный
 МТТА-2 № 2313  —  маршрут 10
Кольцо "Метро "Щукинская"

Автор: alisa           Дата: 28 июля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.07.2017 22:41 MSK
Просмотров — 1245

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
товарищ андрей+1
Сергей Визгалов+1
семён029+1
Юрий Боб+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирилл Величко+1
Стас Скубневский+1
Киpeeв Андрей+1
manil+1
AntoNN+1
Натаныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артур Мыскин+1
Алексей Краснов+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
Serj+1
Руслан Измайлов+1
Олег Довгалюк+1
Aztec+1
sgr+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрэ+1
Влад96+1
вадя 2017+1
TRalex+1
AVB+1
Гений 4+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Макс Строгинский+1
NeoTroll+1
Иван Шишкин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Валерьевич+1
atto+1
Rezident+1
Иван Ревенков+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Захаров+1
McFly+1
Daniel Košťál+1
maks ivanovo+1
ARTём+1
Константин Т.+1
Seriy+1
Sentinel+1
АлекSандр+1
Etix1979+1
Kosta1466+1
Михаил_123+1
Алексей Мякишев+1
Евгений 32100М+1
kamaz+1
Diman+1
Александр Марьянович+1
Mitay+1
Дмитрий Гаврилюк+1
BogdanKrivoyRog+1
Vasiljev Sergei+1
Копылов Н.О.+1
Artegz+1
Михаил Дображанский+1
Роман Смирнов+1
FanUmbrella+1
Илья Тетраэдщик+1
Владислав Лысов+1
Яковлев Александр+1
Владислав Фоменко+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Александр Шанин+1
Михаил Ждунов+1
Иван Петраков+1

Москва, Tatra T3SU № 00303

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:07.2017
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175501
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 07.2017 — 0303; до 09.1994 — 5729; до 17.12.1987 — линейный
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

Москва, МТТА-2 № 2313

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:06.2017
Модель:МТТА-2
Построен:10.2013
Заводской №:13
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2017 — им. Баумана; до 19.08.2009 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3773; до 09.1994 — 5773. С 09.2017 — 30301; с 05.2018 — Волгоград, 5894
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5772+5773 (05.1987 — 09.1994)
СМЕ 3772+3773 (09.1994 — 2000)
СМЕ 3772+3773 (2003 — 2006)
СМЕ 3850+3773 (2006 — 2007)
СМЕ 3569+3773 (2007 — 2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые мягкие сиденья СПН-1)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 07.2019
Одиночка в 07.2019 — 10.2019
СМЕ 5872+5894 с 11.2019
СМЕ 5894+5869 в 02.2020 — 11.2022
СМЕ 5894+5873 в 11.2022 — 12.2022
СМЕ 5894+5868 с 12.2022 — 01.2023
СМЕ 5894+5869 в 01.2023 — 02.2024
Одиночка с 02.2024

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.07.2017 01:10 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Ну и спалили меня:)
+4
+5 / –1
29.07.2017 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Теперь и учебным второй ноль спереди в бортномер добавили?
+3
+3 / –0
29.07.2017 14:33 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
Цитата (massimoling, 29.07.2017):
> Теперь и учебным второй ноль спереди в бортномер добавили?

Да уже как давно
+1
+1 / –0
29.07.2017 15:54 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Мне интересно вот что. Зачем учить водителей на вагонах, которых в линейной эксплуатации давно нет?
–4
+3 / –7
29.07.2017 16:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (watchmaker, 29.07.2017):
> Зачем учить водителей на вагонах, которых в линейной эксплуатации давно нет?

А рядом стоящий вагон это что служебный или призрак?
+11
+12 / –1
29.07.2017 16:10 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Водителю в работе всё равно какая система управления у него в вагоне. Ему принцип понять, татры все ножные, т.е. МТТА тоже с педалями, поэтому с одной татры на другую пересесть должно быть не трудно.
+7
+7 / –0
29.07.2017 16:11 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (одесса, 29.07.2017):
> Цитата (watchmaker, 29.07.2017):
> > Зачем учить водителей на вагонах, которых в линейной эксплуатации давно нет?
>
> А рядом стоящий вагон это что служебный или призрак?

имелось ввиду, что у T3SU и МТТА-2 разные системы управления.
–2
+1 / –3
29.07.2017 19:33 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ista011, 29.07.2017):
> имелось ввиду, что у T3SU и МТТА-2 разные системы управления.

Для водителя какая разница? Там педали и тут педали.
+4
+4 / –0
30.07.2017 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Общие принципы управления, конечно, одинаковые. Но у электронных систем управления есть свои особенности.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.