TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1211
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1211  —  маршрут 20
Проспект Стачек

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 13 марта 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.07.2017 02:55 MSK
Просмотров — 429

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:01.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2010
Заводской №:171
VIN:X89529801A0BF6171
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2012 — 4211
История

• КР ПТЗ 12.2016 г.
ДТП 09.01.2021 г.
• КР ПТЗ 02.2023 г.

Комментарии · 6

16.07.2017 20:00 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что-то не слышал в советское время, чтоб ТР троллейбусов выполнялся на заводе. Знаю, что на ленинградском ЗРГЭТе делали средний ремонт трамвайным вагонам до того, как в начале 1980-ых годов на базе двух трампарков имени Леонова и Блохина был организован СР с целью разгрузки завода и чтобы завод сосредоточился больше на капитальных ремонтах. У меня хранится статья из журнала "Жилищное и коммунальное хозяйство" № 3 за 1983 год. Оказывается, с 1 января 1983 года в РСФСР была введена новая система ТО и ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов. В статье говорится, что общий пробег до полной амортизации для трамвайных вагонов должен составлять один миллион сто тысяч километров за 18 лет. За весь срок службы трамвайным вагонам полагалось 16 ремонтов Это и текущие и средние ремонты, в том числе два КР-1 и один КР-2. По троллейбусам упоминаются девять текущих ремонтов, по два КР-2 и один КР-1 и про средний ремонт упоминания нет, при этом пробег до списания у них должен был составлять 775 тысяч километров за 14 лет. Как я понял сейчас действует другая система ремонтов. Насколько помню, к концу 1980-ых срок службы для трамвайных вагонов в нашей стране сокращен до 16 лет и для троллейбусов сначала с 14 до 12 и потом окончательно до 10 лет.
+3
+3 / –0
17.07.2017 20:45 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
И сколько гармошек Питер возьмет за 71 миллион? 4 или 5? Тендер вчера объявлен.
0
+0 / –0
17.07.2017 21:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Пять.
0
+0 / –0
17.07.2017 22:13 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Молодцы! Единственный город , приобретающий троллейбусы гармошки.
0
+0 / –0
18.07.2017 05:36 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (oleg1960, 17.07.2017):
> Молодцы! Единственный город , приобретающий троллейбусы гармошки.

Да, сам факт приобретения новых гармошек радует, значит не все безнадежно. Но 5 штук - это мало даже для 1 парка(а их отправят скорее всего туда).
+2
+2 / –0
05.08.2017 22:00 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Немного описался в своём сообщении. Согласно системе ТО и ремонтов для трамвайных вагонов и троллейбусов, введённой в РСФСР с 1 января 1983 года
троллейбусам за весь срок службы в 14 лет полагалось по девять текущих ремонтов, по два капитальных ремонта первого объёма и по одному капитальному
ремонту второго, собственно как и у трамвайных вагонов. Разница состояла лишь в сроках службы трамвайных вагонов и троллейбусов и то что для троллейбусов не предусматривался средний ремонт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.