TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Росарио, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 30
  РосариоТролза-5265.03 «Мегаполис» № 30 
Салон, вид назад
First passengers in new unit.
Первые пассажиры в новом троллейбусе.

Автор: EMMTR 277 · Росарио           Дата: 14 июля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.07.2017 09:54 MSK
Просмотров — 1093

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
ST-763+1
Platon2009+1
kto-to-to+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
1Rегион+1
Sergei 34+1
manil+1
Timofeiikarus+1
Даниил95+1
ЛВС-90+1
KDG+1
Артур Челомбиев+1
PRO100МИХА+1
Кузнецов Григорий+1
пассат+1
татр-т6б5+1
Томич+1
Александров Николай+1
Ramirez+1
krapachino+1
Ivan Voiteshonok+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Лазарев+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
AntoNN+1
bolani+1
Etix1979+1
Антон Чиграй+1
владислав74+1
Сергей Сергеев+1
Палощ+1
MMG+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Malaheenee+1
Яков Козлов+1
Амир Закиров+1
Андрей Дубовицкий+1
sgr+1
Игорь Букатин+1
Navigator+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Работник ТУ+1
Guaglione+1
nss991+1
Александр М5+1
Rafa+1
Евгений Лысый+1
sav2403+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
dimas1713+1
Изускин Александр+1
Серега Ф.+1
Михаил_123+1
Виктор Бергман+1
Артём Божок+1
Луис+1
вадя 2017+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Николаевский+1
Головизин Сергей+1
Андрей Янковский+1
СтаС+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Вадим_мэн+1
TimoN+1
RGB+1
Бараш Алексей+1
Viewer+1
Михаил Ждунов+1
СПЕКТР-1+1
Сергей_Мурманск+1
Melodiaz+1
Влад96+1
Дмитрий Кояш+1
kamaz+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
Артур Мыскин+1
Илья+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
Petko21+1
eurosanya+1
Barbar1s+1
Федин Кирилл+1

Росарио, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 30

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2017
Модель:Тролза-5265.03 «Мегаполис»
Построен:2017
Заводской №:97
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:14.07.2017 08:20
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:720
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

15.07.2017 19:10 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Печально... и символично. В Росарио тоже льготный проезд для пенсионеров в ГЭТ?
+7
+10 / –3
15.07.2017 21:21 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
БОльшая часть пассажиров всё же не льготники.
+2
+3 / –1
15.07.2017 22:22 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Почему люди одеты по-осеннему? Там холодно?
–17
+4 / –21
15.07.2017 22:26 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
В южном полушарии сейчас, как бы, зима. В районе +10..+15 днем.
+26
+27 / –1
16.07.2017 02:56 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (TRalex, 15.07.2017):
> Росарио тоже льготный проезд для пенсионеров в ГЭТ?

Там карточки, как и по всей Аргентине, по которым ты заходишь и оплачиваешь проезд, а пенсионеры, инвалиды и работники транспорта платят всего 45% от полного тарифа, тариф выставляется обычным, но при подносе карточки автоматически модерируется.
+7
+8 / –1
16.07.2017 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 66
Сделано вообще приятно, но форточек нет, окна в случае аварии не открываются (съездили бы в соседнюю Северную Америку, посмотрели, как там делают), и нет заднего окна (это как раз в подражание США; нашли в чём подражать).
–20
+2 / –22
16.07.2017 09:13 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2017):
> но форточек нет

Как же нет, если они в каждом окне вставлены?
http://transphoto.ru/photo/1034219/
http://transphoto.ru/photo/1034227/

Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2017):
> и нет заднего окна (это как раз в подражание США

Там электрооборудование, США тут ни при чем.
+16
+16 / –0
16.07.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 66
Говорите, сзади электрооборудование. Но в троллейбусах всегда было эл.оборудование - и при этом было заднее окно.

Аналогично, у американцев сзади вместо окна кондиционер. Хотя раньше были автобусы и с окном, и с кондиционером. А в Европе и в России и теперь есть и то, и другое. (Хотя теперь пошла дурная мода, в частности в ЛиАЗах, делать сзади шкаф с двигателем, окошко делать крохотное, и в него ещё вставлять маршрутный указатель.)

Что касается форточек: на виде снаружи правда кажется, что они есть (маленькие убогие). Но изнутри непонятно, как они могут открываться. Похоже, просто поперёк окна перемычка. Аналогично, в домах иногда делают окна составные, из нескольких стёкол, но ни одно не открывается.
–6
+3 / –9
16.07.2017 22:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2017):
> Говорите, сзади электрооборудование. Но в троллейбусах всегда было эл.оборудование - и при этом было заднее окно.
Тут тяговые аккумуляторы в хвосте.
+2
+2 / –0
16.07.2017 22:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2017):
> Что касается форточек: на виде снаружи правда кажется, что они есть (маленькие убогие).

Тут огромные форточки. Они наклеены на стёкла ниже перемычек. Сдвижные по площади открывающейся наверное, побольше, чём в Икарусах-280.
+4
+4 / –0
16.07.2017 23:20 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Никто случайно в Аргентину не собирается в ближайшем будущем? Просто я думаю поехать в Росарио и Кордову, ударить по пивку с автором этого фото, посмотреть что к чему, мы уже с ним обговорили это, и было бы не плохо, если кто ещё к нам присоединится. 3 человека с сайта уже тут побывали и остались довольны. Про жильё в Буэнос-Айресе не думайте, у меня есть комната для гостей.
+4
+4 / –0
16.07.2017 23:36 MSK
Ссылка
EMMTR 277 · Росарио
Фото: 140
Quote (Радеев Виталий, 15.07.2017):
> Цитата (TRalex, 15.07.2017):
> > Росарио тоже льготный проезд для пенсионеров в ГЭТ?
>
> Там карточки, как и по всей Аргентине, по которым ты заходишь и оплачиваешь проезд, а пенсионеры, инвалиды и работники транспорта платят всего 45% от полного тарифа, тариф выставляется обычным, но при подносе карточки автоматически модерируется.

In Rosario, persons older than 69 years travel for free (official pass exhibited). Students (all ages) are benefited with 50% discount. Also there are free passes to handicapped and poorer people.

В Росарио лица старше 69 лет путешествуют бесплатно (выдается официальный пропуск). Студентам (все возрасты) предоставляется скидка 50%. Также есть бесплатные пропуски для инвалидов и более бедных людей.
+3
+3 / –0
16.07.2017 23:39 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
О, а что за люки в полу? И в самом хвосте - ступенечка...
0
+0 / –0
17.07.2017 00:07 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Carlos, tarjetas SUBE no se usan alla? Por que con ella en Buenos Aires hacen descuento 55% a los jubilados, y dijeron que van a implementar ellas en todo el pais. Cualquier cosa Carlos, dento de este mes creo que voy a Rosario, te mando el whatsApp un dia antes. Quiero subir a estos troles, no me vas a creer, pero todavia nunca estuvbe en ninguno de estos, ni siqiera en Rusia.
0
+0 / –0
17.07.2017 00:10 MSK
Ссылка
EMMTR 277 · Росарио
Фото: 140
La tarjeta SUBE no se utiliza en el Transporte Público de Rosario, porque el municipio se resiste a compartir datos y gestión del sistema con el gobierno nacional. Pura política. Cuando gustes te espero en Rosario, pero yo no uso whatsApp, así que avísame por mensaje privado y por correo electrónico. Espero tu visita, será un placer conversar mucho contigo.
0
+0 / –0
17.07.2017 00:14 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Listo Carlos, te aviso por el mensaje, realmente quiero ver en vivo lo que vi en tus fotos, gracias.
0
+0 / –0
17.07.2017 06:45 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (bolani, 17.07.2017):
> что за люки в полу?

Где-то проскакивало, что это вариация аварийного выхода.
0
+0 / –0
17.07.2017 10:00 MSK
Ссылка
Chipes · Москва
Фото: 1
Люки в полу? Я думаю, что для доступа к элементам пневмооборудования, доступ к которым, в случае их отсутствия, возможен только из смотровой канавы.
–1
+1 / –2
17.07.2017 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 4
Под полом ничего нет, на арках- да, лючки для обслуживания.
0
+0 / –0
17.07.2017 10:34 MSK
Ссылка
Chipes · Москва
Фото: 1
Цитата (Профессионалист, 17.07.2017):
> Под полом ничего нет, на арках- да, лючки для обслуживания

Я бы поинтересовался у Вас, где в этой машине находятся такие элементы, как четырехконтурный защитный клапан, ускорительные клапана ручного тормоза и рабочего контура задних тормозов... Т.е. все те, которые мы регулярно отогреваем зимой, просовывая под днище Мегаполиса факел на длинной ручке. Да боюсь, Вы мне ответить не сможете.
+1
+1 / –0
17.07.2017 12:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Chipes, 17.07.2017):
> Я думаю, что для доступа к элементам пневмооборудования,

В первую очередь это- эвакуационные люки. Если из них будет доступ к пневматике, то это просто повезло.
0
+0 / –0
17.07.2017 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Chipes, 17.07.2017):
> Цитата (Профессионалист, 17.07.2017):
> > Под полом ничего нет, на арках- да, лючки для обслуживания
>
> Я бы поинтересовался у Вас, где в этой машине находятся такие элементы, как четырехконтурный защитный клапан, ускорительные клапана ручного тормоза и рабочего контура задних тормозов... Т.е. все те, которые мы регулярно отогреваем зимой, просовывая под днище Мегаполиса факел на длинной ручке. Да боюсь, Вы мне ответить не сможете.

Ответ в вопросе, перед задним мостом. Но городить ради них люк в салоне, простите, не логично. Обслуживание осуществляют на канаве, где и будет доступ.
0
+0 / –0
17.07.2017 17:21 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 17.07.2017):
> Цитата (Chipes, 17.07.2017):
> > Я думаю, что для доступа к элементам пневмооборудования,
>
> В первую очередь это- эвакуационные люки.

Издеваешься? Это что тебе танк? С таким клиренсом в эти люки смогут пролезть только дети и то не все.
–1
+0 / –1
17.07.2017 17:24 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Chipes, 17.07.2017):
> мы регулярно отогреваем зимой, просовывая под днище Мегаполиса факел на длинной ручке.

А конденсат сливать из рессиверов не пробовали или фильтр на влагоотделителе менять вовремя?
+1
+1 / –0
17.07.2017 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Серега, 17.07.2017):
> Издеваешься? Это что тебе танк? С таким клиренсом в эти люки смогут пролезть только дети и то не все.

Это на случай опрокидывания.
+1
+1 / –0
17.07.2017 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Серега, 17.07.2017):
> Издеваешься? Это что тебе танк? С таким клиренсом в эти люки смогут пролезть только дети и то не все.

А если троллейбус положить на бок, пролезут? На самом деле это и правда эвакуационные люки. Как тут недавно уточнили устанавливаются они на моделях, где отсутствует аварийный выход через заднее стекло (т.е. где нет этого самого стекла, а вместо него стоит отсек с оборудованием).
+2
+2 / –0
17.07.2017 17:58 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Есть лобовое стекло не меренных размеров, через которое даже конь пролезет или даже просто пройдёт пешком в случае опрокидывания.
0
+0 / –0
17.07.2017 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
Но лобовое не так просто разбить.

Цитата (Серега, 17.07.2017):
> Цитата (Chipes, 17.07.2017):
> > мы регулярно отогреваем зимой, просовывая под днище Мегаполиса факел на длинной ручке.
>
> А конденсат сливать из рессиверов не пробовали или фильтр на влагоотделителе менять вовремя?

Если компрессор жижу гонит, одной заменой фильтра не обойтись.
0
+0 / –0
17.07.2017 18:45 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Профессионалист, 17.07.2017):
> Но лобовое не так просто разбить.

Оно должно выдавливаться, но я не знаю на сколько легко это на этих машинах, а на местных автобусах были случаи когда даже сами вываливались.
0
+0 / –0
17.07.2017 18:49 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Хотя вот сижу и смотрю на машину и только заметил, что кабина отгорожена перегородкой, этот вариант отпадает, действительно остаются только люки.
0
+0 / –0
17.07.2017 19:20 MSK
Ссылка
Chipes · Москва
Фото: 1
Чего-то тогда на люке не хватает. Emergency exit, salida de emergencia, аварийный выход наконец... Не, не пишут? Хм, странно...
0
+0 / –0
17.07.2017 19:22 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Радеев Виталий, 17.07.2017):
> <div class="message_text">Есть лобовое стекло не меренных размеров, через которое даже конь пролезет или даже просто пройдёт пешком в случае опрокидывания.</div>


Одного выхода, тем более в конце салона, мало. Поэтому эти функции возлагаются часто на люки в крыше или полу
0
+0 / –0
17.07.2017 19:22 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Радеев Виталий, 17.07.2017):
> <div class="message_text">Есть лобовое стекло не меренных размеров, через которое даже конь пролезет или даже просто пройдёт пешком в случае опрокидывания.</div>


Одного выхода, тем более в конце салона, мало. Поэтому эти функции возлагаются часто на люки в крыше или полу
0
+0 / –0
17.07.2017 20:09 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Профессионалист, 17.07.2017):
> Если компрессор жижу гонит, одной заменой фильтра не обойтись.

Это какую жижу должен гнать компрессор в тралике что б она замерзала? Да и если гонит, для этого есть клапан на ресиверах.
+1
+1 / –0
17.07.2017 20:39 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Chipes, 17.07.2017):
> Люки в полу

Эвакуационные, на случай опрокидывания. Правила предписывают обеспечивать аварийных выход в трёх направлениях, в обычной машине, кроме окон в бортах это заднее окно, в машинах с глухой задней стенкой - люки в полу. В автобусах можно использовать вентиляционный люк в потолке в качестве аварийного выхода, в троллейбусе нет.

Цитата (Радеев Виталий, 17.07.2017):
> Есть лобовое стекло не меренных размеров

Лобовое стекло - триплекс, тем более, вклеенное, попробуйте его выбить и выйти через проём
+2
+2 / –0
17.07.2017 22:07 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а всего 12 троллейбусов будет в Росарио?? Вроде писали,что 12 заказано было и +2 ещё в счет неустойки за срыв сроков поставки. Разве нет????
0
+0 / –0
17.07.2017 22:15 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Раф, 17.07.2017):
> Лобовое стекло - триплекс, тем более, вклеенное, попробуйте его выбить и выйти через проём

Не, ну этот вариант уже точно отпадает из за перегородки кабины, остаются только люки в полу, а надпись "выход" может быть написана в другом месте с нарисованной стрелкой где это. Надо посмотреть будет, просто тронули эту тему, но внимания пока на это ещё никто не обращал.
0
+0 / –0
17.07.2017 22:16 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (prozerin, 17.07.2017):
>
>а всего 12 троллейбусов будет в Росарио??

ну а старые никуда не денутся, то же будут в строю.
+1
+1 / –0
17.07.2017 22:22 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Carlos, estamoa hablando de la salida de emergencia que esta en el piso, pero no sabemos si es la salida o alguna otra cosa.
+1
+1 / –0
17.07.2017 23:09 MSK
Ссылка
Chipes · Москва
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 17.07.2017):
> Надо посмотреть будет, просто тронули эту тему, но внимания пока на это ещё никто не обращал.

Золотые слова. Хорош тот аварийный выход, который не бросается в глаза. Стрессовая ситуации, кмк, не очень подходящий момент для выискивания и вычитывания текста... Да и по требованиям размещения и обозначения таких выходов есть определенный порядок. Человек не должен гадать, что это перед ним. Аварийный выход или дверь в гости к какому-нибудь агрегату/узлу. Заметьте, обозначение места для инвалидной коляски вполне себе присутствует.
0
+0 / –0
17.07.2017 23:19 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Ну так про аварийный выход мы тут гадаем по фотке, он - не он, а может зашёл туда и там сразу всё видно, что к чему. В крыше тоже есть люк, может он аварийный.
0
+0 / –0
17.07.2017 23:52 MSK
Ссылка
Chipes · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.07.2017):
> На самом деле это и правда эвакуационные люки. Как тут недавно уточнили устанавливаются они на моделях, где отсутствует аварийный выход через заднее стекло


Цитата (Раф, 17.07.2017):
> Эвакуационные, на случай опрокидывания

Спасибо Вам за разъяснения. Верно говорят - "Век живи - век учись"))) Но обозначены они конечно, что прости Господи!
0
+0 / –0
17.07.2017 23:52 MSK
Ссылка
EMMTR 277 · Росарио
Фото: 140
Quote (Радеев Виталий, 17.07.2017):
> Carlos, estamoa hablando de la salida de emergencia que esta en el piso, pero no sabemos si es la salida o alguna otra cosa.

Ambas son salidas de emergencia. Nos lo dijeron los técnicos de TrolZa que hacen el adiestramiento de personal y puesta a punto de los coches.
+1
+1 / –0
17.07.2017 23:55 MSK
Ссылка
Chipes · Москва
Фото: 1
Цитата (EMMTR 277, 18.07.2017):
> Quote (Радеев Виталий, 17.07.2017):
> > Carlos, estamoa hablando de la salida de emergencia que esta en el piso, pero no sabemos si es la salida o alguna otra cosa.
>
> Ambas son salidas de emergencia. Nos lo dijeron los técnicos de TrolZa que hacen el adiestramiento de personal y puesta a punto de los coches.

И Вам, друзья, спасибо!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.