TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Росарио, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 30
  РосариоТролза-5265.03 «Мегаполис» № 30  —  маршрут Q
Avenida Francia y calle colectora Avenida de Circunvalación
Dusk in the Southwestern terminus of "Q" route
В сумерках на юго-западной конечной маршрута Q

Автор: EMMTR 277 · Росарио           Дата: 14 июля 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.07.2017 09:54 MSK
Просмотров — 1055

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Тролза МЕГАПОЛИС+1
kolega-crechet+1
Герман Муромцев+1
TramLVS+1
igbt_rccs+1
Timofeiikarus+1
tavalex2007+1
Пикет+1
AlexSan+1
1Rегион+1
Станислав+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Navigator+1
боярышник+1
Petroskoi+1
Дмитрий Гаврилюк+1
BaNDiT69+1
Константин Чистяков+1
R. S.+1
AntoNN+1
bolani+1
Руслан Измайлов+1
владислав74+1
Сергей Сергеев+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сидер+1
Seriy+1
MMG+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
Aztec+1
Guaglione+1
Ivan Ligovsky+1
Malaheenee+1
TRalex+1
Олег Довгалюк+1
Diman+1
Андрей Дубовицкий+1
Игорь Букатин+1
Иван Маринин+1
manil+1
Semën Kuznetsov+1
kamaz+1
Sentinel+1
AVB+1
Работник ТУ+1
Влад96+1
PRO100МИХА+1
nss991+1
Andrey_Sheva+1
MIB+1
Иван Шмыков+1
Rafa+1
Евгений Лысый+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
Alex Shcherbina+1
Иван Шишкин+1
СтаС+1
Иван Жуков+1
Серега Ф.+1
Михаил_123+1
Евгений 32100М+1
Абрам+1
Артём Божок+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
вадя 2017+1
Дмитрий Николаевский+1
Головизин Сергей+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
MAXON34+1
TimoN+1
Сергей_Мурманск+1
Melodiaz+1
Rio+1
Артур Мыскин+1
Радеев Виталий+1
Palmer+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
Petko21+1
eurosanya+1
Barbar1s+1
Talash+1
Serj+1

Росарио, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 30

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2017
Модель:Тролза-5265.03 «Мегаполис»
Построен:2017
Заводской №:97
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:14.07.2017 07:57
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

16.07.2017 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 66
Почему нет окна сзади?!
–8
+1 / –9
16.07.2017 08:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Потому, что там батареи тяговые стоят.
+5
+5 / –0
16.07.2017 15:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вполне симпатичный зад, хоть и без окна. Особенно если сравнить его с "экобусным" задом.
+3
+3 / –0
16.07.2017 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 66
Автобус должен выглядеть не как фургон, а как автобус. С другой стороны, водитель и пассажиры должны иметь возможность видеть, что происходит сзади. В ваших личных автомобилях, наверное, есть заднее окно?! У нас, бывало, в вагонах КТМ-5М3 разбивали заднее стекло, временно вставляли фанеру - так в ней прорезали отверстие, и вставляли на резинке стекло (из заднего окна кабины из списаных вагонов). И такое небольшое окошко можно устроить, даже если сзади стоит двигатель, батарея, кондиционер и т.д. В Сан-Франсиско в автобусах более старых сзади тоже какое-то оборудование, но в нём тоннель длиной 0,85 м, и в конце окошко. К сожалению, в новых автобусах и трллейбусах заднего окна нет - сделали, как в других американских городах, традиционное американское уродство.
–3
+0 / –3
16.07.2017 22:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Евгений, там аккумуляторы http://yelkz.livejournal.com/549758.html вот в этом отчёте есть фотка внутренностей
+2
+2 / –0
16.07.2017 23:40 MSK
Ссылка
EMMTR 277 · Росарио
Фото: 140
Quote (Евгений Лысый, 16.07.2017):
> Почему нет окна сзади?!

Все задние части заняты батареями.
+1
+1 / –0
17.07.2017 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Володя, 16.07.2017):

> http://yelkz.livejournal.com/549758.html вот в этом отчёте есть фотка внутренностей.

Там ещё много чего есть. Большое спасибо, очень подробный рассказ про завод "ТролЗа"!

Всё же не верю, что нельзя сделать сзади небольшое окно. В Сан-Франсиско на "Шкодах" на крыше сзади огромный ящик - вот наверное аккумуляторы. При этом сзади нормальное окно, как в ЗИУ-5.

Да и в упомянутом рассказе про завод есть фото троллейбуса с батареями на крыше и с окном сзади.
–1
+0 / –1
17.07.2017 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Далось Вам это стекло. У Шкоды на крыше электрооборудование, как и у Тролзы.
+2
+2 / –0
17.07.2017 01:18 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Евгений Лысый, 16.07.2017):
> Всё же не верю, что нельзя сделать сзади небольшое окно.

Евгений, смысл окна какой? Что такое надо видеть пассажиру сзади ради чего стоит переделать всю конструктивную базу машины? Можно тогда тупо сделать высокий пол как у ЗиУ-9, закатать туда все аккумуляторы и сделать панорамное окно сзади. Кому это понравится кроме тебя и меня? Старым бабкам точно не понравится, да и индеицам, стремящимся быть похожими на Европу тоже.
+2
+2 / –0
19.07.2017 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 66
В 70-х годах была фотография (надо найти и послать в "Басфото"): автобус, созданный для фантастического фильма "Циклоп". У него весь зад в реактивных соплах. Там окну уже места нет. Но вообще в пассажирских машинах сзади должно быть окно. Как оно, наверное, есть в Вашем автомобиле. Оборудование должно быть на крыше, а что-то, может быть, в кабине.

Я вот удивляюсь: как трамваи-то делают двухкабинные? Там где размещают всю требуху?
–2
+0 / –2
19.07.2017 11:44 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Если в трамвай добавить АХ, то вторую кабину тоже будет проблема поставить. Эту разницу не заметили?
+1
+1 / –0
20.07.2017 04:00 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Да ещё на 60 километров, а не на пару, как в старых ЗиУ в Кордове.
+1
+1 / –0
23.07.2017 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 66
На крыше иногда устраивают даже второй этаж, а если на ней ставить аккумуляторы, то их можно наставить очень много.
0
+0 / –0
23.07.2017 09:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Крыша-не резиновая, да и об устойчивости надо думать. Например, четверть крыши занимает кондиционер.
0
+0 / –0
24.07.2017 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 66
Там ещё токоприёмник - но пол-крыши всё равно свободна. Сравните с размером задней стенки.
–1
+0 / –1
24.07.2017 11:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что на крыше нет оборкдования? Тяговый инвертор, разные преобразователи напряжения то же место занимают
0
+0 / –0
31.07.2017 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 66
Можно подумать, мы тут обсуждаем подводную лодку или космический корабль. На наземном транспорте всё же проще, при желании можно сделать по-людски. Были опытные тепловозы ТЭ136 и ТЭП75, оба с дизелем 6000 л.с. ТЭ136 8-осный, при этом тесный - я в нём был два раза, оба раза обо что-то ударялся. А ТЭП75 короче - 6-осный, и при этом в нём просторно! (Жаль, он не пошёл в серию. Он был немного слишком тяжёлый для пассажирского тепловоза, но можно было изменить редуктор, и превратить ТЭП75 в грузовой ТЭ75.)

Тепловоз всё же вещь сложная. А вот пример попроще, и ближе к теме. Есть американские автобусы "Гиллиг": низкопольные лишь частично (в проходе ступеньки), и без окна сзали. И есть бельгийские автобусы "Ван Хол" или "Ван Хуль" ("Van Hool"): полностью низкопольные, и с окном сзади. Кто-то умеет делать, а кто-то не умеет, или не хочет.

Я ссылался на тролль "Шкода" в Сан Франсиско. Надо всё же для наглядности привести его фото: http://transphoto.ru/photo/1031529/ . Там задали вопрос про ящики на крыше, и человек подобрал ещё фотографий этих "Шкод":
http://transphoto.ru/photo/572958/
http://transphoto.ru/photo/569088/
http://transphoto.ru/photo/294799/
http://transphoto.ru/photo/537947/
http://transphoto.ru/photo/474464/ . Если такие замечательные ящики понаставить по всей крыше, в них много чего можно разместить! Обсуждаем-то - какие-то пол-кубометра.

Я вот подумал: зачем нужны автомобильные кузова типа седан? Можно ведь сделать багажник во всю высоту машины. Заднее окно, говорите, не очень нужно, а зато багажник будет в два раза больше, и грузить-разгружать удобнее, при желании можно влезть в багажник с ногами.
0
+0 / –0
31.07.2017 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 31.07.2017):
> есть бельгийские автобусы "Ван Хол" или "Ван Хуль" ("Van Hool")

Сделать можно что угодно, зависит от желания и возможностей заказчика. Ван Холы в силу предпочтений своих клиентов (хотя по мне это скорее дань традиции) размещают ДВС/ТЭД в базе передней секции, планировка салона при этом весьма своеобразная (больной ублюдок)))
http://transphoto.ru/photo/849228/
http://transphoto.ru/photo/849229/

Цитата (Евгений Лысый, 31.07.2017):
> Если такие замечательные ящики понаставить по всей крыше, в них много чего можно разместить!

Видимо есть определенный предел прочности стоек и, как следствие, нагрузки на крышу. В газовых автобусах тоже не все пространство заполнено баллонами.

Цитата (Евгений Лысый, 31.07.2017):
> зачем нужны автомобильные кузова типа седан?

Кузов седан постепенно уходит в историю, сейчас в лидерах продаж кроссоверы, заменившие, по сути, троицу седан/хэтчбек/универсал.
0
+0 / –0
08.08.2017 23:07 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Евгений Лысый, 24.07.2017):
> пол-крыши всё равно свободна

https://img-fotki.yandex.ru/get/194492/2...c_orig.jpg - где вы тут видите свободные полкрыши? Почти всё оборудование на крыше, задний отсек занимают батареи, немного в уголке слева выкроили под компрессор и другие пневмоаппараты, там в такой тетрис пришлось играть, чтобы это разместить. https://img-fotki.yandex.ru/get/225029/2...f_orig.jpg - ну и вот между батарейными блоками разве что аккумуляторы собственных нужд и преобразователь компрессора поместились.

Цитата (Евгений Лысый, 31.07.2017):
> Если такие замечательные ящики понаставить по всей крыше, в них много чего можно разместить! Обсуждаем-то - какие-то пол-кубометра.

А сколько это в килограммах? Особенно, если батарейки ставить, особенно если Лиотех. Даже если не говорить про устойчивость и прочность крыши, при такой массе на крыше передние пневморессоры могут лопнуть при повороте


Цитата (Евгений Лысый, 17.07.2017):
> упомянутом рассказе про завод есть фото троллейбуса с батареями на крыше и с окном сзади

У него автономный ход в два раза меньше, и батареи во столько же раз дороже
0
+0 / –0
16.08.2017 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 66
Да ну ладно вам... Пол-кубометра батарей невозможно кде-то приткнуть в троллейбусе площадью 30 кв. м?

Цитата (Профессионалист, 31.07.2017):
> Цитата (Евгений Лысый, 31.07.2017):

> > зачем нужны автомобильные кузова типа седан?
>
> Кузов седан постепенно уходит в историю, сейчас в лидерах продаж кроссоверы, заменившие, по сути, троицу седан/хэтчбек/универсал.

Я имел ввиду железный ящик высотой во всю машину. Вроде "Ижа"-фургона (2715?). Без никаких окон!
0
+0 / –0
16.08.2017 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Раф, 08.08.2017):

> Даже если не говорить про устойчивость и прочность крыши, при такой массе на крыше передние пневморессоры могут лопнуть при повороте

Как же в других странах делют двухэтажные автобусы?... Умеют, черти.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.