TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы
  МоскваОбщегородские схемы
Карта троллейбусных маршрутов по состоянию на июль 2017

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 14 июля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.07.2017 23:50 MSK
Просмотров — 2756

Подробная информация

Комментарии · 57

15.07.2017 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 74
Раньше 82 был коротким 12, теперь наоборот. А Вчера на 74 видел автобус из ФЮ, где на ЭМУ было написано Т74.
+3
+3 / –0
15.07.2017 03:43 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Троллик внутри Садового кольца исчез, как вид транспорта. В год экологии это весьма симптоматично(.
+8
+11 / –3
15.07.2017 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Всё равно большая сеть осталась, даже после выпиливания троллейбуса из центра и кое-где с окраин.
+2
+4 / –2
15.07.2017 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 74
Единственное полезное сокращение это у 61.
+2
+2 / –0
15.07.2017 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
На окраине тоже поснимали в Измайлове, гольянове, по каширке, по шоссе энтузиастов в Ивановское... если распад сети линий продолжится такими же темпами, то троллейбус может сохраниться только на востоке с новокосинским парком. Весь северный куст закроют точно
+5
+6 / –1
15.07.2017 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ещё есть куда отступать.
+1
+2 / –1
15.07.2017 10:57 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Павел Зюзин, 15.07.2017):
> На окраине тоже поснимали в Измайлове, гольянове, по каширке, по шоссе энтузиастов в Ивановское... если распад сети линий продолжится такими же темпами, то троллейбус может сохраниться только на востоке с новокосинским парком. Весь северный куст закроют точно

При чем по бывшему 68му от Новогиреевской до Саянской новая КС даже не подключена.
И буквально на днях шел из парка (НАТП) и напротив стоял пердовоз МАЗ с табличкой 75. Это как-то смутило немного.
+2
+4 / –2
15.07.2017 20:00 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
11 и 11к вообще сами по себе существуют. Насчитал 5 обособленных сетей.
+6
+6 / –0
15.07.2017 20:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
М-да, какой кошмар в центре убрать троллейбус, сеть разгрызгли на мелкие куски. Вообщем вандлизм и разхищение идёт семимильными шагами.
Сколько было машин до троллейбусных погромов?
+1
+3 / –2
15.07.2017 20:25 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
40-й уже всё, закрыли?
–1
+0 / –1
15.07.2017 20:47 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (одесса, 15.07.2017):
> Сколько было машин до троллейбусных погромов?

Около 1500.
+2
+2 / –0
15.07.2017 21:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Химки и Видное, тоже стоит привязать.
0
+2 / –2
15.07.2017 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Pawel Delag, 15.07.2017):
> 40-й уже всё, закрыли?

С 3.06 уже как полностью переведен на автобусы.
+3
+3 / –0
15.07.2017 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 23
В таких крупных городах с развитой сетью метрополитена самые рентабельные и эффективно работающие направления транспорта - это короткие подвозки к метро и межметрошные хорды. А самые неэффективные и нерентабельные - это длинные радиальные маршруты центр-окраина. Как видим, в Москве троллейбусам досталось именно последнее, в то время как все короткие подвозки отданы автобусам. Поэтому и неудивительно, что троллейбусы оказались невыгодными. Отдали бы троллейбусам короткие подвозки к метро, а автобусам длинные маршруты по магистральным улицам, утопающие в пробках, и внезапно оказалось бы всё наоборот.
–7
+3 / –10
16.07.2017 00:17 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Caxa, это упрощение.
Во-первых, например, маршрут м7 (бывш. 63), хотя и длинный радиальный, был чрезвычайно популярным (и остаётся им после замены троллейбуса на автобус).
Во-вторых, есть и преимущественно подвозные троллейбусные маршруты: 64, 75, существенная часть трассы 27 и 38 и так далее...
В-третьих, как раз сейчас реализуется проект "Магистраль", исходящий из того, что Москве не хватает длинных магистральных маршрутов НОТ (и некоторые троллейбусные маршруты как раз были в него вполне успешно включены). И этот исходный посыл вполне справедлив. При этом магистральные маршруты вовсе необязательно утопают в пробках: нередко достаточно сделать грамотную разметку и массово внедрять выделенные полосы.
+5
+6 / –1
16.07.2017 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (VanHelsing.16, 15.07.2017):
> маршрут м7 (бывш. 63), хотя и длинный радиальный, был чрезвычайно популярным (и остаётся им после замены троллейбуса на автобус).

А как вы определяете популярный или непопулярный? По наполненности салона людьми? Так на предприятии на это никогда не смотрят, а как правило, смотрят на цифру общего количества перевезенных пассажиров.
Так вот если, например, на маршруте длиной 15 км салон заполняется до битка (100 человек), а на маршруте длиной 3 км салон заполняется на сидячку (30 человек), то количество перевезенных пассажиров в итоге все равно будет во втором случае больше. Потому что за то время пока первый маршрут сделает один рейс и перевезет 100 человек, второй сделает пять рейсов, и перевезет 150.

Цитата (VanHelsing.16, 15.07.2017):
> есть и преимущественно подвозные троллейбусные маршруты
ну ведь все равно же их очень мало.

Цитата (VanHelsing.16, 15.07.2017):
> При этом магистральные маршруты вовсе необязательно утопают в пробках:
Вот попал я однажды на 70 маршрут в ~7:30 с Братцево. Только до ст. м. Сокол ехали полтора часа (до 9:00)!!! Чуть менее чем все, кто заходили по Райниса, вышли на ст. м. Сходненская, а когда проезжали туннель под каналом, то кроме меня вообще никого не было в салоне! (и это в час-пик рабочего дня в направлении с окраины в центр!). По Волоколамскому подсаживались еще, и тоже на Соколе повыходили почти все.
–2
+2 / –4
16.07.2017 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 16.07.2017):
> В таких крупных городах с развитой сетью метрополитена самые рентабельные и эффективно работающие направления транспорта - это короткие подвозки к метро и межметрошные хорды. А самые неэффективные и нерентабельные - это длинные радиальные маршруты центр-окраина.

всё б ничего, но как раз 70-й маршрут жив и здравствует, а короткие подвозки, скажем, 51 и 55 отменили
+1
+1 / –0
16.07.2017 01:35 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Интересно, что будет, когда уже на Соколе не влезут в вагон... А так перспективно выглядит: на магистральных маршрутах - вонючие автобусы (природное свойство у них такое), на подвозных - раздолбанные троллейбусы (так бывает, если обновлять парк раз в тысячелетие, и при этом списывать 5-7-летние машины... :) Вокруг Кремля - телеги, запряжённые оленями... Чья-то улица, однако)))))))))))))))
0
+3 / –3
16.07.2017 01:49 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Потом троллейбусы и автобусы закончатся (вторые по причине небольшого срока службы, и отправятся в условный Волгоград, первые... просто закончатся) Погонщик нарт придумает вам программу новую, назовёт её "дизелизация", или же "электротранспортоаннигиляция", пару месяцев пошумит народ, и на автобусах ЛиАЗ до работы спокойно доедет..
Если серьёзно, в Украине электротранспорт спасают высокие цены на нефтепродукты. У вас в России наоборот. Пока значительная часть ВВП вашей страны зависит от людей, связанных с нефтяной промышленностью - ЭТ будет стагнировать и умирать. Остаётся просто бороться за каждый город.
+4
+7 / –3
16.07.2017 02:03 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Caxa, да нет, всплывала же ещё года 2,5 назад составленная в Мосгортрансе табличка по износу машин и рентабельности маршрутов. И 63-й там был в лидерах. А вот короткий подвозной 75-й держал антирекорд по рентабельности, и его, конечно, сняли первым совершенно справедливо.
+3
+3 / –0
16.07.2017 02:09 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Caxa, 16.07.2017):
> Вот попал я однажды на 70 маршрут в ~7:30 с Братцево. Только до ст. м. Сокол ехали полтора часа (до 9:00)!!! .... а когда проезжали туннель под каналом, то кроме меня вообще никого не было в салоне!

Это неудивительно: он в значительной степени дублируется трамваем №6. Для перемещения между южной частью ул. Свободы и Соколом трамвай очевидно удобнее. Но экстраполировать эту ситуацию на весь город не стоит.
+2
+2 / –0
16.07.2017 02:14 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Я не понимаю где радиальные линии из центра? И не удивительно что эти огрызки никому не нужны, зачем мне ехать с Новокосино до куда то если я должен хотя бы до Садового ехать с 10ю сменами транспорта? Сделайте радиальность как минимум
–1
+0 / –1
16.07.2017 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Andreas, 16.07.2017):
> Я не понимаю где радиальные линии из центра?

М4, 70, 17, М7, 28, бывший 71 и т. д.
+1
+1 / –0
16.07.2017 02:21 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Владислав Фоменко, 16.07.2017):
> М4, 70, 17, М7, 28, бывший 71

5
0
+0 / –0
16.07.2017 03:34 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (VanHelsing.16, 16.07.2017):
> короткий подвозной 75-й держал антирекорд по рентабельности, и его, конечно, сняли первым совершенно справедливо.

если имеется ввиду старый 75-й, то это не короткая подвозка, а вообще хрен-его-знает-что, а не маршрут. Подвозочности в нём минимум, он чуть менее чем весь в пешеходной доступности от метро.
Кроме того, если создать невыносимую конкуренцию, то не выдержит никакое, даже самое "золотое" направление. У нас есть аналогичный маршрут №39, который как бы тоже короткая подвозка, и на первый взгляд мог бы быть мегаприбыльным, но по факту это воздуховоз-льготовоз, потому что он задублирован тучей маршруток, идущих из пригородов с интервалами один-за-другим.
0
+1 / –1
16.07.2017 09:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andreas, 16.07.2017):
> Я не понимаю где радиальные линии из центра?

Под землёй.
0
+0 / –0
16.07.2017 18:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 16.07.2017):
> маршрут м7 (бывш. 63), хотя и длинный радиальный, был чрезвычайно популярным (и остаётся им после замены троллейбуса на автобус).
Потому что по его трассе метро на сотни км нет. По Ленинскому, например, такая же ситуация, потому тоже м4 (бывш.62) востребован. Но мало кто едет в обоих примерах даже от метро до метро, не говоря уже о полной длине.

А упомянутый 70-й тут четко разделен на участки от Сокола в обе стороны, да и то в основном в строну центра, ибо по Волоколамке в основном на трамвае по выделенке едут.

Цитата (VanHelsing.16, 16.07.2017):
> короткий подвозной 75-й
Это старый. Они изначально был идиотизмом, и предназначался для вывоза рабочих из Угрешской промзоны (как и 50). Сдохла промзона - сначала укоротили по Текстилям, потом отменили маршрут, работающий только в пик.

Цитата (Irbiss, 16.07.2017):
> короткие подвозки, скажем, 51 и 55 отменили
Отменили не подвозки, а троллейбусы практически во всем измайловском кусте. И 22 рано или поздно отправится туда же, просто автобусов на него много нужно.

Цитата (Andreas, 16.07.2017):
> Сделайте радиальность как минимум
...и торчите в пробках. Длинный монстр рано или поздно где-то застрянет.
Трамвайные маршруты на совмещенке аналогично.

Магистральные супермаршруты - такое же гамно. Вместо того, чтобы просто вернуть транспорт по центру - сделали монстров, застревающих на каждом светофоре. Лично пришлось общаться с м3 - пачками по 3-4 штуки с перерывом между пачками по 15-20 минут.

Взять мой "родной" 144-й... кому из ТСтана придет в голову ехать на Китай? До Октябрьской-то никто не ездил, кроме отдельных пассажиров. По Ленинскому максимум до Ломоносовского-Университетского едут.
Даже, к примеру, с больницами - когда мой покойный отец лежал с инсультом в 1-й Градской, ни мне, ни матери даже в голову не приходило тащиться туда на 144 (хотя типа прямой от дома, тогда еще он до Ударника ходил). На метро, далее либо пешком, либо на троллейбусах одну остановку.
–6
+0 / –6
16.07.2017 19:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 16.07.2017):
> Потому что по его трассе метро на сотни км нет.

Тысячи, чего уж там! Строят по его трассе метро. Правда не думаю, что оно сильно убавит пассажиров на 63.


Цитата (Ватсон, 16.07.2017):
> Но мало кто едет в обоих примерах даже от метро до метро, не говоря уже о полной длине.

Я в упор не пойму, зачем что б обязательно все ехали на полную длину. На метро тоже от Ясенево до Медведково никто не ездит. И на электричке от Подольска до Можайска. Зато кому-то удобно. Мне, например. Как мне на работу добираться, когда у электричек перерыв? Правильно, на 63 и пешком! Вам жалко что ли, я не пойму?


Цитата (Ватсон, 16.07.2017):
> ..и торчите в пробках. Длинный монстр рано или поздно где-то застрянет.
> Трамвайные маршруты на совмещенке аналогично.
>

Вам то чё с того? Вам метро построили, что бы не торчать в этих ваших мифических пробках, а вы всё урчите. И вообще, им там пофигу на вас, курс на "магистраль" взят.
+4
+4 / –0
16.07.2017 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Taganka, 16.07.2017):
> курс на "магистраль" взят.

В Магистрали пока есть два жирных минуса — пренебрегание ОБВ и скотовозная компоновка что БВ, что ОБВ. Может, хоть на новый удлинённый 6213 с 48 сиденьями Москва в рамках Магистрали внимание обратит?..
0
+1 / –1
16.07.2017 19:53 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (massimoling, 16.07.2017):
> В Магистрали пока есть два жирных минуса

-что половина автобусов крутится по всевозможным укоротам, вариантов которых не один и не два, и что "раз в 5-10 мин" они не ходят почти с самого начала, поснимали на замену троллейбусов и еще черт знает куда. Но пост мой вообще не о том.
+4
+4 / –0
16.07.2017 20:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 16.07.2017):
> Строят по его трассе метро
Вот когда построят, тогда и можно будет говорить.

Цитата (Taganka, 16.07.2017):
> не думаю, что оно сильно убавит пассажиров на 63.
Смотря куда это метро будет вести. Если только до Авиамоторной, то не сильно убавит. Линия какая-то чудная...

Цитата (Taganka, 16.07.2017):
> Я в упор не пойму, зачем что б обязательно все ехали на полную длину.
А на хрена тогда такой маршрут делать?

Цитата (Taganka, 16.07.2017):
> курс на "магистраль" взят.
Идиотский курс. Лучше бы побольше хордовых маршрутов, связывающих несколько линий метро, сделали и на существующих интервалы уменьшили. А "Магистраль" вдоль линии метро вообще ИМХО идиотизм.
–5
+0 / –5
16.07.2017 22:07 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 16.07.2017):
> А на хрена тогда такой маршрут делать?

Что бы не плодить 100500 маршрутов "метро-ашан", "метро-дом", "дом-ашан", "метро-сельсовет", "сельсовет-дом", а все это покрывалось одним. А есть и нешаблонные пассажиры, которым не надо в метро и в ашан, а он удобен целиком, подо всех подстроиться нереально. Вот вы уже лет 10 тут со своим метро везде лезете, а вам не приходило в голову, что не всем оно удобно, да и не влезть в него, но в ваших далях, по недоразумению именуемых "Москвой" таких пробелем, конечно, не возникает! У меня есть куча точек между Таганкой и Китай-городом, или между Таганкой и МЦК, зачем мне метро, оно есть, но как оно мне поможет? А с 63 (м7) я могу без пересадок попасть очень много куда мне бывает надо, тоже самое с трамваями и даже электричками. Я пока дойду до метро, спущусь по длинному наклону, доеду, поднимусь, дойду- я уже 30 раз наземкой доеду, или дойду, от точки до точки. Есть сменяемость- ну и что плохого то, я никак не возьму в толк? Давайте радиальные ветки метро тоже по кольцу обрежем, там же 88% пассажиров сменяется, "нафига такой нужен"?
Вот есть, например, 26й тб. У него полная сменяемость по Таганке. Зато бабкам можно доехать с условной Нижегородки до поликлиники на Воронцовке. Или с Воронцовки до травмы у "Рубина". Им- бонус в виде прямого маршрута, маршруту- ни горячо, ни холодно. А вот, например, есть двухсторонний заезд автобусов к Фрезеру, мне он не уперся, но это ж не значит, что его надо отменять...

Цитата (Ватсон, 16.07.2017):
> Если только до Авиамоторной, то не сильно убавит.

Там нет путевого развития, минимум, до Электрозаводской.
+4
+4 / –0
16.07.2017 22:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 16.07.2017):
> Что бы не плодить 100500 маршрутов
Я согласен, но когда есть маршрут "центр-МКАД" (а 63/м7 суть так и есть - 138 квартал почти рядом с МКАД), это ИМХО уже перебор.
У вас на Таганке центр, там вообще можно не ездить. А вот на другом конце мало кто едет дальше Рязанки. Я езжу на Рязанку на кладбище, потому вижу, сколько выходит на Рязанке из троллейбуса.

Цитата (Taganka, 16.07.2017):
> по недоразумению именуемых "Москвой"
Они по недоразумению так с 1960 именуются. И мы, например, попали сюда с Преображенки _случайно_ (выбор был еще хуже - Очаково или тмутаракань Богородское в плохом доме). С Преображенки до центра 10-15 минут на метро было, в зависимости от места, куда нужно. И где-то полчаса на 41 тролле до Лубянки. Но и тогда, почему-то, родители предпочитали метро. С чего бы это?..
–6
+0 / –6
16.07.2017 22:29 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 16.07.2017):
> А вот на другом конце мало кто едет дальше Рязанки

Что значить "мало"? Далеко не большинство, но вполне себе едут. Я так и не понял, чем же мешает длинный 63- до метро им все-равно, 63 или 209, на чем ехать, зато кому-то удобно без пересадок на работу, в ашан, на МЦК, в травмпункт, к друзьям/родственникам, а кому и в центр удобно, в метро там трэш и содомия. А огрызков хватает с обеих сторон и так.

Цитата (Ватсон, 16.07.2017):
> Они по недоразумению так с 1960 именуются.

То, что будем дергать фразы из контекста, я уже давно понял. Вы смысл поста целиком ловите.
+3
+3 / –0
16.07.2017 23:02 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 16.07.2017):
> в метро там трэш и содомия
Для меня в НОТ то же самое, но еще и медленнее.
–5
+0 / –5
17.07.2017 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 16.07.2017):
> А "Магистраль" вдоль линии метро вообще ИМХО идиотизм.

Ватсон, Вам нравится метро - ездите на метро. Мне метро не нравится ни в каком виде (что номерной, что Москва), и я с большим удовольствием поеду на НОТе, чем на метро, даже из Медведково домой на Загородное, особенно если после работы, либо если время позволяет. Я очень рад появлению Магистрали, и хочу дальнейшего её развития, потому что по некоторым направлениям сейчас ездить неудобно.
+5
+5 / –0
17.07.2017 09:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 17.07.2017):
> Для меня в НОТ то же самое, но еще и медленнее.

Хм... Вы же сами пишете "дальше рязанки не едут". В метро- все до Таганки. Вы пробовали в утренний пик уехать в центр с Выхино, Текстильщиков и особенно Пролетарки? Даже 63 с его огромной наполняемостью по сравнению с нашей линией- верх комфорта.
+1
+1 / –0
17.07.2017 17:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 17.07.2017):
> Вы пробовали в утренний пик уехать в центр с Выхино, Текстильщиков и особенно Пролетарки?
Двадцать лет в Текстилях работал, потому знаю, чтО там творится. И все равно это быстрее. Треш и там, и там, но метро быстрее. Не просто же так на том же 63 абсолютное большинство выходит на первом же метро, другое дело, что Рязанка пока первое и единственное.

Цитата (Владислав Фоменко, 17.07.2017):
> я с большим удовольствием поеду на НОТе
Значит, вам некуда спешить.
0
+0 / –0
17.07.2017 21:54 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 17.07.2017):
> И все равно это быстрее.

А никто и не говорит, что это медленнее. Вы читаете ровно то, что хотите прочесть.


Цитата (Ватсон, 17.07.2017):
> Не просто же так на том же 63 абсолютное большинство выходит на первом же метро

И слава богу, что серая масса живет по вашему принципу. Нормальным людям можно хоть в троллейбус дальше влезть. Я только так и не получил ответа, чем же мешает радиальный маршрут? До первого метро вроде везет, как и огрызок, а дальше тем, кто не спешит можно ехать не а-ля селедка...

Цитата (Ватсон, 17.07.2017):
> Рязанка пока первое и единственное.

Про Выхино не слышали? Ах, ну да, там же целых три минуты пройти надо, извиняюсь.
0
+0 / –0
17.07.2017 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 17.07.2017):
> Значит, вам некуда спешить

Так вот такие маршруты и созданы для тех, кто не спешит и кто хочет ехать с комфортом, а не в метро. Такие тоже есть, даже в Москве.
0
+0 / –0
17.07.2017 23:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 17.07.2017):
> чем же мешает радиальный маршрут?
Длиной, а, соответственно, и повышенной вероятностью сбоя. Учитывая, что в случае 63 огрызок практически равен полному, альтернативы вовсе нет. Вполне могли бы сделать огрызок-подвозку 138 квартал - Карачаровский путепровод (с восточной стороны).

Касаемо Выхино - 63 к нему не идет. Если уж люди все равно едут, они хотят доехать _до самого_ метро, а не неподалеку от него.
–1
+0 / –1
17.07.2017 23:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (одесса, 15.07.2017):
> Сколько было машин до троллейбусных погромов?
Пробегало в комментариях зимой, что на 1 января 2013 года в БД СТТС числилось 1919 машин. Ссылку сейчас не найду.

Цитата (rrr, 15.07.2017):
> Насчитал 5 обособленных сетей.
Даже 7: 53 на Таганской площади и 22 на Комсомольской площади никак не пересекаются с другими присутствующими там маршрутами.
0
+0 / –0
18.07.2017 01:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
0
+0 / –0
18.07.2017 03:39 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Ватсон, 17.07.2017):
> Длиной, а, соответственно, и повышенной вероятностью сбоя

Так может надо с причинами сбоев работать, а не укорачивать маршруты?
0
+0 / –0
18.07.2017 07:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 18.07.2017):
> Вполне могли бы сделать огрызок-подвозку

Есть. 209 автобус называется.


Цитата (Ватсон, 18.07.2017):
> 138 квартал - Карачаровский путепровод

Который не доходит до МЦК, о.п. Карачарово, ашана и так же подвержен сбоям. Зачем?
Там кстати сделали разворот у "Рубина". Возможно, что-то такое планировалось.
Возможно, когда наконец откроют разворотную эстакаду, что-то такое будет.

Цитата (Ватсон, 18.07.2017):
> Учитывая, что в случае 63 огрызок практически равен полному, альтернативы вовсе нет.

Вы на Таганке были? Знаете, сколько там народу, при наличии кучи огрызков и пробки?

Цитата (Ватсон, 18.07.2017):
> они хотят доехать _до самого_ метро, а не неподалеку от него.

Ау! 3 (три!) минуты от ГУУ до метро черепашьим шагом. На лифте дольше ехать. Вот вы ленивый.
0
+0 / –0
18.07.2017 13:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 18.07.2017):
> Вы на Таганке были? Знаете, сколько там народу, при наличии кучи огрызков и пробки?
И был, и ездил, и не раз. Но это никак не жители Рязанки. Это обитатели Нижегородки, которым все равно, на 63 садиться или на огрызок. Народу там всегда полно в любое время дня.

Мало того, я не раз по работе ездил в фирму-контрагент, приехав на Абельмановку на 35 трамвае от офиса с Кожевнической и далее на 63 от Абельмановки до Ин-та бетона. Но _только потому_, что на казенном едином метрошные поездки были ограничены количеством (как и на обычном), а сверхлимитные деньги не возвращали. Иначе бы я ездил (или ходил пешком) от Рязанского.
И бывали изрядные дыры в расписании. 16 и 26 шли, а 63 нет.

> Есть. 209 автобус называется.
Нет. Это до Выхино, а я говорил за огрызок до Рязанского.
–2
+0 / –2
18.07.2017 19:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 18.07.2017):
> Но это никак не жители Рязанки.

Я конечно не местный там, но что-то мне казалось, что помимо 63 у м. "Рязанский пр-т" куча маршрутов.

Цитата (Ватсон, 18.07.2017):
> Иначе бы я ездил (или ходил пешком) от Рязанского.

Ни секунды в этом не сомневался.

Цитата (Ватсон, 18.07.2017):
> Это до Выхино, а я говорил за огрызок до Рязанского.

Следуя вашей же логике- все_едут_до_ближайшего_метро. Ближайшее метро для Выхина- Выхино. Нет? До Рязанского- пробки же?
+1
+1 / –0
18.07.2017 21:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 18.07.2017):
> Следуя вашей же логике- все_едут_до_ближайшего_метро. Ближайшее метро для Выхина- Выхино.
_По маршруту_, Карл. Для 63 ближайшее - Рязанский.

Цитата (Taganka, 18.07.2017):
> помимо 63 у м. "Рязанский пр-т" куча маршрутов.
Для участка Рязанки от метро Рязанский - Карачаровский путепровод не столь уж много маршрутов, и бОльшая часть призраки. Да и на участке от Рязанского до Ташкентской тоже.
–3
+0 / –3
18.07.2017 21:50 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Уже какие-то Карлы пошли. Все с вами понятно. Хорошо, что вы к составлению маршрутов отношения не имеете. Идите в метро, наземка не для вас.
+2
+2 / –0
23.07.2017 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 74
Следует помнить, что от метро Рязанский проспект не все автобусы - призраки. Таковыми являются 51, 51к, 133, 143, 169, 208, 279, 491, 725, Вч, Вк. А 29, 29к, 143к, 159, 429, м7. весьма часто ходят.
0
+0 / –0
23.07.2017 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
29 сильно ободрали ради Тхх, 159 недавно продлили и он стал ходить реже.
0
+0 / –0
25.07.2017 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Печков Алексей, 22.07.2017):
> 29 сильно ободрали ради Тхх,

Точнее ради м8.
Цитата (Печков Алексей, 22.07.2017):
> 159 недавно продлили и он стал ходить реже.

Не настолько, чтобы он стал признаком. Как и 29.
0
+0 / –0
25.07.2017 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тень, 25.07.2017):
> Не настолько, чтобы он стал признаком

20 минут в пик? Нет уж, спасибо, что-то как-то не хочется (с).
0
+0 / –0
25.07.2017 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Печков Алексей, 24.07.2017):
> 20 минут в пик?

Я эти автобусы более 15 минут последний раз ждал года 3 назад.
0
+0 / –0
18.08.2017 19:35 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Как можно нарисовать карту с маршрутной сетью поверх реальной спутниковой? У меня вот есть прога SAS-Planet со спутниковыми картами.
0
+0 / –0
18.08.2017 19:46 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Из SAS-планета выгружаете нужную карту в нужном масштабе, потом в Кореле рисуете поверх неё схему.
0
+0 / –0
18.08.2017 23:16 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 18.08.2017):
> Из SAS-планета выгружаете нужную карту в нужном масштабе, потом в Кореле рисуете поверх неё схему.

ФШ пойдёт?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.