TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Росарио, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 26; Росарио — Новые троллейбусы
  РосариоТролза-5265.03 «Мегаполис» № 26 
Новые троллейбусы
Кабина
View towards other trolleybus units

Автор: EMMTR 277 · Росарио           Дата: 13 июля 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.07.2017 10:25 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Росарио, Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 26

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2017
Модель:Тролза-5265.03 «Мегаполис»
Построен:2016
Заводской №:93
VIN:XTU526503G0000093
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:13.07.2017 13:36
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

14.07.2017 14:54 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Опять страшная рулевая колонка...
+8
+10 / –2
14.07.2017 15:30 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Denis_Simonov, 14.07.2017):
> Опять страшная рулевая колонка...

Наверное просто кожух сняли
+6
+6 / –0
14.07.2017 21:04 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
2017 год а у него не плавающая панель
+1
+4 / –3
14.07.2017 22:23 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Отделка кожей?!
+3
+3 / –0
14.07.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 224
Ага, а на водительском сидении еще и вставки из алькантары)
+7
+7 / –0
15.07.2017 01:33 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Andreas, 14.07.2017):
> 2017 год а у него не плавающая панель

Поверьте, на ЛиАЗах было бы сейчас тоже самое, если бы не стабильные большие заказы из Москвы и области на протяжении последних 6 лет.
0
+0 / –0
15.07.2017 09:29 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил_123, 15.07.2017):
> Цитата (Andreas, 14.07.2017):
> > 2017 год а у него не плавающая панель
>
> Поверьте, на ЛиАЗах было бы сейчас тоже самое, если бы не стабильные большие заказы из Москвы и области на протяжении последних 6 лет.

Не поверим, у тех же ВАП и НефАЗа нет стабильных больших заказов от Москвы, но регулируемая панель есть. Такие вещи закладываются при проектировании, а не потому что есть заказ от Москвы. А если шевелить мозгами не хотят, так это не Москва виновата, а конструкторы Тролзы.
+2
+3 / –1
15.07.2017 09:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У ВАПа панель по мотивам VDO, но она не регулируется.
+2
+2 / –0
15.07.2017 09:34 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Кочешков Александр, 14.07.2017):
> Цитата (Denis_Simonov, 14.07.2017):
> > Опять страшная рулевая колонка...
>
> Наверное просто кожух сняли

Да какой там. У чувака на фото, ниже ноги, виден "чудо кожух" в виде куска кожзама. Да и черная "крутилка",чуть ниже руля, намекает о том что никакого кожуха там нет и быть не может, иначе ещё и рулевая регулироваться не будет.
0
+1 / –1
15.07.2017 09:36 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 15.07.2017):
> У ВАПа панель по мотивам VDO, но она не регулируется.

Да ну? В Ситиритмах ВДОшная панель не регулируется вместе с колонкой? Ты не проснулся что ли?
0
+0 / –0
15.07.2017 10:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Серега, 15.07.2017):
> Да ну? В Ситиритмах ВДОшная панель не регулируется вместе с колонкой? Ты не проснулся что ли?
Я про нынешние машины.
http://fotobus.msk.ru/photo/1572970/
+1
+1 / –0
15.07.2017 10:39 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Цитата (Серега, 15.07.2017):
> Цитата (Кочешков Александр, 14.07.2017):
> > Цитата (Denis_Simonov, 14.07.2017):
> > > Опять страшная рулевая колонка...
> >
> > Наверное просто кожух сняли
>
> Да какой там. У чувака на фото, ниже ноги, виден "чудо кожух" в виде куска кожзама. Да и черная "крутилка",чуть ниже руля, намекает о том что никакого кожуха там нет и быть не может, иначе ещё и рулевая регулироваться не будет.

Вообще-то будет она регулироваться с кожухом, которого на фото нет. Ему походу неудобно с этим кожухом, ибо он мешает ногам.
+3
+3 / –0
15.07.2017 11:24 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 15.07.2017):
> Цитата (Серега, 15.07.2017):
> > Да ну? В Ситиритмах ВДОшная панель не регулируется вместе с колонкой? Ты не проснулся что ли?
> Я про нынешние машины.
> http://fotobus.msk.ru/photo/1572970/

А причем тут нынешние? Нынешние максимально удешевили, поэтому всё упростили, а в самом начале всё регулировалось.
0
+1 / –1
15.07.2017 12:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вот интересно, а насколько подорожает троллейбус, если его начать делать по автомобильным стандартам качества? :)
0
+1 / –1
15.07.2017 19:33 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Как-то пофиг на всю эту косметику, пассажиры всего этого видеть не должны, поэтому единственный важный критерий, чтобы ноги ни за что там не цеплялись и при ДТП травмы не наносило, все остальное не важно.
+3
+3 / –0
17.07.2017 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Andreas, 14.07.2017):

> 2017 год а у него не плавающая панель

Что такое плавающая панель и зачем она нужна?
0
+0 / –0
17.07.2017 11:16 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Володя, 15.07.2017):
> Вот интересно, а насколько подорожает троллейбус, если его начать делать по автомобильным стандартам качества? :)

Ни на сколько, если его производить в автомобильных объёмах.
0
+0 / –0
17.07.2017 22:47 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Цитата (Серега, 15.07.2017):
> А если шевелить мозгами не хотят, так это не Москва виновата, а конструкторы Тролзы.

Ну тогда "Scania" тоже без мозгов, у них на большинстве автобусах педали такие, если не на всех.
0
+0 / –0
17.07.2017 22:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ivan Voiteshonok, 17.07.2017):
> если его производить в автомобильных объёмах.

Никогда не будет у Тролзы десятков а то и сотен тысяч машин в год - только при сотнях тысяч машин в год можно говорить про объёмы.
0
+0 / –0
17.07.2017 22:59 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Мой коммент выше не правильный, про другое подумал, прошу прощения, не успел удалить.
0
+0 / –0
19.07.2017 08:39 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Володя, 17.07.2017):
> Никогда не будет у Тролзы десятков а то и сотен тысяч машин в год - только при сотнях тысяч машин в год можно говорить про объёмы.

Безусловно. Поэтому и не будет троллейбус изготовлен по

Цитата (Володя, 15.07.2017):
> по автомобильным стандартам качества? :)
0
+0 / –0
19.07.2017 09:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тогда троллейбус умрёт. При выборе между легко ремонтируется и не ломается нормальный человек выбирает второе. Особенно, если вспомнить, что второе -дешевле

Троллейбусы должны поиметь более близкую к электромобиль ной компонентной базе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.