TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Б моторный № 97; Москва — Метрополитен — Исторические фотографии (1933-1991)
  Москва Б моторный № 97 
Метрополитен — Исторические фотографии (1933-1991)
Станция "Аэропорт"
Первый пробный поезд на станции "Аэропорт"
Фото: Л. Великжанин
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6597055

Прислал Lasselan · Москва           Дата: 1938 г.

Статистика

Опубликовано 12.07.2017 03:57 MSK
Просмотров — 1923

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
TRP+1
Bonn+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
frunzenecc+1
Davies+1
FoŘeverBoūnd+1
Андрей Татрин+1
Ezh+1
Хоббит+1
Poloniy210+1
Арсений Денисов+1
Timofeiikarus+1
Alexandr Matr+1
Михаил Смирнов+1
Яков Фёдоров+1
Олег Черников+1
Георгий Фишер+1
С. Чекалкин+1
Томич+1
AntoNN+1
Andrey Atom+1
Viewer+1
sgr+1
Navigator+1
Архитектор+1
Etix1979+1
mosk+1
DANIIL+1
Сергей_Мурманск+1
Станислав+1
bolani+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Денисенко+1
Артём Божок+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor_L+1
Alex Shcherbina+1
Антон+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
Андрэ+1
Станислав Калита+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Ждунов+1
Юрий А.+1
anton121+1
gusakyur+1
Миша КСД+1
Александр Рябов+1
Луис+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Мих@N+1
tallart+1
Олег Бодня+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Владимир Носов+1
Семен Семеныч+1
Головизин Сергей+1
Константин Чистяков+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
railman_uz+1
driver9817+1
LAZdriver+1
AVB+1
Artegz+1
Серега Ф.+1
Бараш Алексей+1
Михаил_123+1
ARTём+1
Александр Шанин+1
Aleksandr Yakubenko+1
kamaz+1
Seriy+1
СтаС+1
Денис Рогов+1
Александр Vl+1
eurosanya+1
Александров Николай+1
Serj+1
nss991+1

Москва, Б моторный № 97

Депо/Парк:ТЧ-3 «Измайлово»
С...:12.1949
Модель:Б моторный
Построен:04.1938
Текущее состояние:Списан (06.1975)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.1949 — ТЧ-2; до 01.1939 — ТЧ-1
Приказом от 09.06.1975 передан в распоряжение МПС СССР (Южная Ж.Д.)
После списания попал в Харьков (Украина), где часть вагона используется в качестве гаража

Параметры съёмки

Модель камеры:PerfectionV700
Имя автора:Великжанин Л.
Авторские права:РОСФОТО
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.07.2017 18:02 MSK
Ссылка
Vladon4ik · Липецк
Нет фотографий
А не отзеркалено ли фото?
0
+2 / –2
12.07.2017 18:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Номер на вагоне правильно отображён.

Станция Аэропорт в первозданном виде. Ещё оригинальные люстры на "куполах" и "стропах " "парашютов"... И оригинальный рисунок на полу платформы. Ничего теперь не сохранилось! :-( Надеюсь, что при реставрации воссоздадут, несмотря на то, что проект Москомнаследие недавно завернула. Может и к лучшему.
+5
+6 / –1
12.07.2017 20:17 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Получается, что собирается отправиться по неправильному пути?
+1
+1 / –0
13.07.2017 00:02 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (danilamaster, 12.07.2017):
> Получается, что собирается отправиться по неправильному пути?

Вот только зачем? Аэропорт никогда не имел какого-либо путевого развития. http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
–1
+0 / –1
13.07.2017 00:09 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 12.07.2017):
> Надеюсь, что при реставрации воссоздадут, несмотря на то, что проект Москомнаследие недавно завернула. Может и к лучшему.

У Вас какой-то оксюморон: "надеюсь, что при реставрации воссоздадут", и тут же "проект "Москомнаследие" недавно завернула. Может, и к лучшему").
+2
+2 / –0
13.07.2017 00:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vladon4ik, 12.07.2017):
> А не отзеркалено ли фото?

Мужики на фото застёгнуты правильно, значит не отзеркалено.
+2
+2 / –0
13.07.2017 01:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 12.07.2017):
> Цитата (danilamaster, 12.07.2017):
> > Получается, что собирается отправиться по неправильному пути?
> Вот только зачем? Аэропорт никогда не имел какого-либо путевого развития. http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Это же пробный поезд!
+2
+2 / –0
13.07.2017 06:19 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Михаил_123, 12.07.2017):
> Цитата (danilamaster, 12.07.2017):
> > Получается, что собирается отправиться по неправильному пути?
>
> Вот только зачем? Аэропорт никогда не имел какого-либо путевого развития. http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Скорее всего шла обкатка.
+1
+1 / –0
13.07.2017 06:20 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 12.07.2017):
> Станция Аэропорт в первозданном виде. Ещё оригинальные люстры на "куполах" и "стропах " "парашютов"... И оригинальный рисунок на полу платформы. Ничего теперь не сохранилось! :-( Надеюсь, что при реставрации воссоздадут, несмотря на то, что проект Москомнаследие недавно завернула. Может и к лучшему.

Не все станции реставрируют, Киевская (ФЛ), да, даже люстры повесили, как было первоначально, а вот Воробьевы горы, изменили до неузнаваемости.
0
+1 / –1
13.07.2017 07:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Cruis95, 13.07.2017):
> У Вас какой-то оксюморон: "надеюсь, что при реставрации воссоздадут", и тут же "проект "Москомнаследие" недавно завернула. Может, и к лучшему").

Это в том смысле, что проект нормальный сделают, либо исправят существующий. По нему (почему его и завернули) планировали не реставрацию, а примитивно новую отделку схожими материалами. Весь старый мрамор планировали заменить на новый, равно, как и уникальные, оригинальные деревянные и латунные элементы в стиле ар-деко. Всё-таки нашлись неравнодушные компетентные люди, кто понял, что подобное недопустимо!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.07.2017):
> Воробьевы горы, изменили до неузнаваемости

Эта станция уже из той эпохи, когда особо ценного ничего не было. Плюс история станции - там к моменту восстановления пожалуй вообще уже мало что сохранилось. Если бы её восстанавливали бы сейчас, то возможно и заморочились бы с воссозданием изначального облика, а в "кепочную" эпоху - просто сделали банально новую станцию.
0
+1 / –1
13.07.2017 09:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.07.2017):
> Не все станции реставрируют, Киевская (ФЛ), да, даже люстры повесили, как было первоначально, а вот Воробьевы горы, изменили до неузнаваемости.

Я думаю дело не в "кепочной" эпохе. "Воробьёвы горы" по сути новая станция, построенная с нуля. С новыми габаритами по совершенно другому техзаданию. Это не капитально отремонтированные "Ленинские горы", их больше нет ни де-факто, ни де-юре. Посему у проектировщиков интерьера руки никак не были связаны никаким наследием. Даже если бы её восстановили в первоначальном облике - получился бы обычный новодел, исторической ценности не имеющий.

Станция "Киевская" и другие капитально восстановленные станции были и остались сами собой. Там естественно получается, что надо бы сохранить, а ещё лучше и воссоздать подутраченный с годами первоначальный облик, т.е. провести в том или ином объёме реставрацию.
+3
+4 / –1
13.07.2017 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.07.2017):
> а вот Воробьевы горы, изменили до неузнаваемости.

Воргоры не воссоздавали, а строили заново новую станцию с другими пропорциями и габаритами.
+1
+1 / –0
13.07.2017 13:12 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2017):
> Мужики на фото застёгнуты правильно, значит не отзеркалено.
Ну и "правильное" расположение замка на двери и стеклоочистителя как бы намекают
0
+0 / –0
13.07.2017 13:27 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Vladon4ik, 12.07.2017):
> А не отзеркалено ли фото?
Цитата (ARTём, 12.07.2017):
> Номер на вагоне правильно отображён
Этого, вообще недостаточно, чтобы прекратить говорить о "зеркале"? Чисто логически.
Что касается "правильного" пути, то я в эпоху испытаний Минского метро, тоже присутствовал на прогоне первого испытательного поезда. И мы тоже использовали "неправильный" тоннель для прогонки. Это нормальная практика. А недавно я присутствовал на годовщине открытия Metro Transversal в Барселоне, так мы на поезде 1925 года рассекали по "неправильному" тоннелю. Т.е. в одном направлении он был "правильным", а в другом направлении- "неправильным". Было два часа ночи, так что всем было совершенно по барабану, по какому тоннелю ехать. То же происходило и в Минске во время рабочих испытаний перед открытием метро. Так что, все эти "правильности" и "неправильности" очень относительны!
0
+0 / –0
13.07.2017 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Савчук, 13.07.2017):
> Этого, вообще недостаточно, чтобы прекратить говорить о "зеркале"? Чисто логически.

Чисто логически видно, что фото не отзеркалено. Рабочее место машиниста в вагоне А/Б было справа по ходу движения, дверь кабины слева. Соответственно на фото мы видим так как и должно быть, а не наоборот.

Цитата (Сергей Савчук, 13.07.2017):
> Что касается "правильного" пути

Это узкоспециализированное понятие.
0
+0 / –0
13.07.2017 15:56 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Одежда застегнута правильно!! Не зеркала!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.