TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Škoda 15TrM № 107
  Житомир Škoda 15TrM № 107 
Первый самодельный пульт управления табло в Житомире! Выражаю благодарность Андрею Шевченко за сборку и терпение

Автор: Михаил Хохлов · Житомир           Дата: 27 июня 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.07.2017 23:10 MSK
Просмотров — 701

Подробная информация

Житомир, Škoda 15TrM № 107

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:03.10.2015
Модель:Škoda 15TrM
Построен:1990
Заводской №:11315
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.12.2015
Примечание:До 29.08.2015 — Острава, 3504; до 1999 — Škoda 15Tr02/6
В работе с 27.6.1990 по 14.8.2015
29.09.2015 -> Отправлен в Украину

01—03.2016 — не работал.
28.03 — 10.06.2020 — не работал (в связи с карантином).
25.08.2020 — задымление.
26.08 — 18.10.2020 — не работал.
С 05.03.2022 — не работает

Установлен автоинформатор

Параметры съёмки

Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

07.07.2017 23:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ещё бы наклейки налепили поаккуратнее.. Я-то его без наклеек отправлял
+1
+1 / –0
07.07.2017 23:17 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Это дело поправим)
0
+2 / –2
08.07.2017 12:09 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Какие функции "С" и "Д"
0
+0 / –0
08.07.2017 12:41 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (verbounty, 08.07.2017):
> Какие функции "С" и "Д"

Никакие, это просто стандартная клавиатура Arduino Matrix Keypad, но эти две кнопки не используются.
Внутри:
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=59CFF06E
Перед отправкой заказчику:
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5A0BBB74
+3
+3 / –0
08.07.2017 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Михаил Хохлов, 07.07.2017):
> Это дело поправим)

Вряд ли это произойдёт.
–2
+1 / –3
10.07.2017 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 08.07.2017):
> Цитата (verbounty, 08.07.2017):
> > Какие функции "С" и "Д"
>
> Никакие, это просто стандартная клавиатура Arduino Matrix Keypad, но эти две кнопки не используются.
> Внутри:
> https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=59CFF06E
> Перед отправкой заказчику:
> https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5A0BBB74

Оригинал данного изделия работает с системой "LAWO" во Львове на трамвайном вагоне № 1174 (KT4D). Второй образец - на вагоне № 1155 с той же системой... Там правда кнопочка "А" означает маршрут на внутренних табло, а "В" - на внешних.
Разработка MagusMagnus, он же Александр Чикиш...
Ну и кабель во львовском варианте не настолько похабный как сдесь...
Если что, "Львовэлектротранс" может предлагать такое же, и даже с выездом специалиста для инсталяции.
0
+0 / –0
16.07.2017 01:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Полиграфант, 10.07.2017):
> Разработка MagusMagnus, он же Александр Чикиш...

Именно так, изначальная концепция принадлежит ему, все работы проводятся вот уже не один год в тесной кооперации и с присутствующей взаимовыручкой. К слову, оригинальная схема мною неоднократно корректировалась, есть даже образец блока со встроенным модулем программирования табло (правда спросом не пользуется).
Кабель в оригинале адекватный, однако его на месте зачем-то обмотали.

Так же неоднократно экспериментировал с корпусами. Например в Харькове на Т6А5 есть блок, в корпусе 10х10 сантиметров, установленный вместе с радиосистемой:
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5A0CDABD

Так же в моих блоках используются готовые конвертеры TTL-IBIS производства Андрея Василюка. Да и вообще - я разрабатывал базу данных и помогал настраивать системы сначала в 2014 году в Харькове, затем в Житомире, Тернополе, Каменском.. Андрей Василюк (который многое подсказал мне по ПО на начальных этапах) - практически одновременно со мной три года назад во Львове, после этого уже я ему подсказывал по BS100, в котором ранее пришлось разбираться наугад самостоятельно..
Так что на самом деле никакой конкуренции у нас нет, мы все между собой знакомы, практически ежедневно общаемся и к решению задач подходим комплексно, благодаря чему многие хозяйства Украины смогли получить возможность к работе с инфосистемами BUSE
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.