TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
  МоскваСтроительство трамвайной линии на площади Тверская Застава
Лесная улица
Строительство трамвайной линии до Белорусского вокзала

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 5 июля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.07.2017 22:39 MSK
Просмотров — 1208

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Время съёмки:05.07.2017 14:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 70

07.07.2017 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 74
Первое строительство новой линии с 1984 года?
+6
+7 / –1
07.07.2017 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 479
Если называть это линией. Я бы рассматривал это как доводку основной линии по Лесной до нормального состояния. По сути-то тут только кольцо делают.
+8
+9 / –1
07.07.2017 01:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да. Масштаб больше соответствует строительству подъезда к новой территории Пресни. С 1984 г. сюда ещё можно включить большие перекладки типа линии 6-ки у канала, от МПС до Свободы, включая развязки.
А если совсем справедливо, то это восстановление старого... Кольцо у вокзала сразу после войны сняли, а потом и участок по Ленинградскому проспекту до угла Беговой. По сути, новая линия должна пройти по Лесной один-в-один, как до закрытия. Вот только въезд на кольцо будет под углом, а изначально был с двумя кривыми под 90 градусов и "вилкой" от основной линии. http://mtdata.ru/u28/photo4440/20412188649-0/original.jpg
+3
+3 / –0
07.07.2017 01:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А кольцо было ого-го! http://forum.proc.ru/uploads/post-50-1136739930_thumb.jpg С тупиками и даже зданием станции.
+4
+4 / –0
07.07.2017 01:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что было в 1984 году ?
Насколько я помню, новую линию в прошлый раз построили в 1982 году
по Таллинской улице.
Перекладка с просп. Мира на Продольный проезд в 2000 году была значительным событием.
+5
+5 / –0
07.07.2017 01:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Может имелась в виду линия 10-ки по Таллинской? Её чуть позже открыли, чем 21-й по Кулакова и Катукова...

Цитата (Александр Петров, 07.07.2017):
> Перекладка с просп. Мира на Продольный проезд

Да, и это тоже. И Донбасская эстакада с подъездами...
+3
+3 / –0
07.07.2017 09:30 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Так можно и запетлевание линии на Энтузиастах помпезно назвать "строительством новой линии"..
+4
+4 / –0
07.07.2017 10:23 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Восстановление снятой ещё в первые послевоенные годы линии, пусть даже и небольшой - это, всё же, настоящий прорыв для постсоветских миллионников.
Как я понимаю, в дальнейшем можно будет проехать от Белорусского вокзала до площади 3 вокзалов, не заходя в метро - и это будет очень круто и полезно.
+14
+14 / –0
07.07.2017 10:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Михаил Барашков, 07.07.2017):
> Как я понимаю, в дальнейшем можно будет проехать от Белорусского вокзала до площади 3 вокзалов, не заходя в метро - и это будет очень круто и полезно.

Можно будет. Но именно в плане связи вокзалов, увы, это слишком долгий и непредсказуемый путь по сравнению с метро или прямой электричкой. Имеет смысл разве что при наличии громоздких вещей (которые неудобно таскать по лестницам и эскалаторам) и заведомого избытка времени. Я бы не рискнул здесь ехать на трамвае к поезду с запасом времени меньше пары часов - минут 40 только чистого времени в пути, плюс ожидание и запас на затыки.
+5
+5 / –0
07.07.2017 11:57 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (ARTём, 07.07.2017):
> А кольцо было ого-го! http://forum.proc.ru/uploads/post-50-1136739930_thumb.jpg С тупиками и даже зданием станции.

А теперь будет только один путь...
0
+0 / –0
07.07.2017 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 479
На визуализации рисовали 2.
+1
+2 / –1
07.07.2017 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 07.07.2017):
> На визуализации рисовали 2.

Где-то читал, что из-за радиуса не влез
Цитата (Михаил Барашков, 07.07.2017):
> дальнейшем можно будет проехать от Белорусского вокзала до площади 3 вокзалов, не

Если 7 будет продолжать ходить паршиво, то вряд ли.
+3
+3 / –0
07.07.2017 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Барашков, 07.07.2017):
> Как я понимаю, в дальнейшем можно будет проехать от Белорусского вокзала до площади 3 вокзалов, не заходя в метро

Ага где-то за час петляния по переулкам и стояния в пробках на необособленном полотне.
+3
+4 / –1
07.07.2017 13:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Печков Алексей, 07.07.2017):
> Где-то читал, что из-за радиуса не влез

Да так и есть. Докинули автополос и убрали один путь трамвая.
+3
+3 / –0
07.07.2017 13:52 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Ом., 07.07.2017):
> Цитата (Михаил Барашков, 07.07.2017):
> > Как я понимаю, в дальнейшем можно будет проехать от Белорусского вокзала до площади 3 вокзалов, не заходя в метро
>
> Ага где-то за час петляния по переулкам и стояния в пробках на необособленном полотне.

Понимаю скепсис.
Но всё же, трамвайную сеть в центре города надо поступательно развивать, и её востребованность будет расти по экспоненте. События развиваются всё же в правильном направлении. Хотя, конечно, новая линия на окраине города дала бы куда больший эффект по пасс/потоку.
+10
+10 / –0
07.07.2017 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Тень, 07.07.2017):
> Первое строительство новой линии с 1984 года?

С 2002. Линия до Краснопресненского депо.
+2
+2 / –0
07.07.2017 15:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Что по своей сути тоже никакое не развитие, а перенос в связи с сокращением сети. Если бы не третье кольцо и снятие линии с Беговой, то депо в Строгино и линия к нему не появились бы никогда.
+4
+4 / –0
07.07.2017 16:17 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Вот бы на Ленинградку вернуть и как раньше по мосту у Белорусского пустить.
+8
+8 / –0
07.07.2017 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 07.07.2017):
> Цитата (Михаил Барашков, 07.07.2017):
> > Как я понимаю, в дальнейшем можно будет проехать от Белорусского вокзала до площади 3 вокзалов, не заходя в метро - и это будет очень круто и полезно.
>
> Можно будет. Но именно в плане связи вокзалов, увы, это слишком долгий и непредсказуемый путь по сравнению с метро или прямой электричкой. Имеет смысл разве что при наличии громоздких вещей (которые неудобно таскать по лестницам и эскалаторам) и заведомого избытка времени. Я бы не рискнул здесь ехать на трамвае к поезду с запасом времени меньше пары часов - минут 40 только чистого времени в пути, плюс ожидание и запас на затыки.

Плюс ещё 7ку непонятно сколько ждать. Хотя на http://mosgortrans.org/pass3/ у неё заявлен интервал около 10 минут в будни, но что-то в последние годы в Москве её почти не видел, ни у Трёх вокзалов, ни у пр.Мира, ни у Новослободской. Зато 19 в двух последних местах ездят толпами.
+1
+1 / –0
07.07.2017 20:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 07.07.2017):
> Зато 19 в двух последних местах ездят толпами.
Они и спасают положение. Когда 19 ходил только внутри Миус, 7-ку там нереально было дождаться, крутили по Каланчевке. Интервалы 7-ки в Миусах бывали по 40 минут.

Плюс затыки на одном из длиннейших маршрутов. Привет любителям маршрутов через полгорода.

Цитата (Klessk, 07.07.2017):
> Докинули автополос и убрали один путь трамвая.
А где тогда будет отстаиваться 9-ка? Боюсь, закроют ее, возможно, пустив 7-ку вокруг МИИТ-а.
+2
+2 / –0
07.07.2017 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> Боюсь, закроют ее,

Ходят слухи о продлении сюда 50.
+2
+2 / –0
07.07.2017 21:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> А где тогда будет отстаиваться 9-ка? Боюсь, закроют ее, возможно, пустив 7-ку вокруг МИИТ-а.

А нигде. Я картину вижу так. Будет в тех краях 3 маршрута.
1 будет от Новослободской кругом мимо МИИТа до Каланчевской.
2 будет от Белорусской кругом мимо МИИТа до Каланчевской.
3 будет от Белорусской по прямой к Каланчевской.
Куда пойдут маршруты от Каланчевской непонятно. Но скорее всего так, один в сторону Сокольников, второй мимо Бауманской, третий будет обрезан по Каланчевской.
+2
+2 / –0
07.07.2017 21:46 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> Цитата (massimoling, 07.07.2017):
> > Зато 19 в двух последних местах ездят толпами.
> Они и спасают положение. Когда 19 ходил только внутри Миус, 7-ку там нереально было дождаться, крутили по Каланчевке. Интервалы 7-ки в Миусах бывали по 40 минут.
>
> Плюс затыки на одном из длиннейших маршрутов. Привет любителям маршрутов через полгорода.
>
> Цитата (Klessk, 07.07.2017):
> > Докинули автополос и убрали один путь трамвая.
> А где тогда будет отстаиваться 9-ка? Боюсь, закроют ее, возможно, пустив 7-ку вокруг МИИТ-а.

Зачем пускать семерку вокруг МИИТа? Уж лучше продлить 13й, в идеале до Белорусской.
–2
+0 / –2
07.07.2017 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Барашков, 07.07.2017):
> События развиваются всё же в правильном направлении.

Каком правильном? Троллейбус выпиливают ускоренными темпами, т.к. «мешают дорожному движению». А новых трамвайных линий, несмотря на все бла-бла-бла про это, за 7 лет построено ровно 0 метров. При это Ликсутов ничуть не стесняясь заявляет, что «трамваи у нас развиваются темпами одними из самых быстрых в мире».
+4
+6 / –2
07.07.2017 21:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 07.07.2017):
> Ходят слухи о продлении сюда 50.
Это было бы хорошо, маршрут вернется в родные края, а то ныне он тупо 37к. Тем более, что теперь с объединением всех депо в одно не должно быть "лично-собственных" районов отдельных депо. Слышал, что ранее бауманцы типа "приватизировали" миусскую сеть, не пуская туда "чужаков".
Совмещенка особо не должна повлиять, т.к. 50 и сейчас практически весь на совмещенке.

Но для "парадно-фанфарного" продления нужны Витязи, а где их на 50 сейчас взять?
+3
+3 / –0
07.07.2017 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 1404
50 лучше не трогать, после Каланчевской интервалы в 4-5 минут никому не нужны, а продлить можно 19+Б Курсский-МИИТ-Белорусская или 45 Новоконная-Белорусская, а 37 Матросская тишина-Новогиреево.
0
+1 / –1
07.07.2017 22:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Геннадий Иванов, 07.07.2017):
> 50 лучше не трогать, после Каланчевской интервалы в 4-5 минут никому не нужны, а продлить можно 19+Б Курсский-МИИТ-Белорусская или 45 Новоконная-Белорусская, а 37 Матросская тишина-Новогиреево.

50 тоже раз в 4-5 минут не нужен. Основные проблемы Б, 45, 50 и 37 это посадка в 1 дверь на Бауманской и недостаточная вместимость (надо СМЕ).

С Б лучше объединить 25 и оставить его на одиночках раз в 10 минут.
45 на Новоконной ни разу не нужен. Его бы хорошо после ТРЗ повернуть к Курской. Для связи Красноказарменной с ближайшим метро.
+2
+2 / –0
07.07.2017 22:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 07.07.2017):
> Для связи Красноказарменной с ближайшим метро.

Для Красноказарменной ближайшее метро - Авиамоторная. Для Волочаевской - Площадь Ильича/Римская...

Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> Но для "парадно-фанфарного" продления нужны Витязи, а где их на 50 сейчас взять?

Там, где они есть. То есть, передать его в Баумана. 13 вон ходит сейчас на Авиамоторной и ничего, никто не умер.
0
+0 / –0
07.07.2017 23:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 07.07.2017):
> Для Красноказарменной ближайшее метро - Авиамоторная.

А нафига везти на Авиамоторную (из центра), когда за то же время можно привезти на узел из трёх линий метро, включая кольцевую?


Цитата (Володя, 07.07.2017):
> Для Волочаевской - Площадь Ильича/Римская...

Пешочком по закоулкам...
Там бы Гжельский переулок разгрести и по нему линию протянуть вместо Школьной...
0
+1 / –1
08.07.2017 00:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 07.07.2017):
> Для Красноказарменной ближайшее метро - Авиамоторная.

И потом куда? В Новокосино ехать?

Цитата (Володя, 07.07.2017):
> Для Волочаевской - Площадь Ильича/Римская...

Что же все на какие-то извращения тянет?

Цитата (Антон Чиграй, 07.07.2017):
> Там бы Гжельский переулок разгрести и по нему линию протянуть вместо Школьной...

Ни за что. Строить будем где можем, а не где надо.
0
+0 / –0
08.07.2017 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> где их на 50 сейчас взять?

Наверняка будет обмен - 32/37 в отд; 4л, 19, 25 в тдр; а 50 в тдб.
0
+0 / –0
08.07.2017 11:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 08.07.2017):
> Что же все на какие-то извращения тянет?

Ну а ты посмотри где там жильё на Волочаевской и потом говори про извращения.

Цитата (Klessk, 08.07.2017):
> И потом куда? В Новокосино ехать?
>

А с трамвая на Курском куда? в Марьино или Марьину Рощу? ты не забыл где вход на Курскую-Кольцевую и где трамвай?

Бы ли бы востребованными те связи, о которых вы рассуждаете - они бы давно бы работали, но почему-то их не сохранили по результатам всяких изменений на время ремонтов.
0
+0 / –0
08.07.2017 11:46 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (yourich, 07.07.2017):
> продлить 13й, в идеале до Белорусской

Оставьте 13 в покое. Встанет где-нибудь на Дурова или на Борьбы и всё.
13 надо по Сахарова вести

Цитата (Печков Алексей, 08.07.2017):
> Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> > где их на 50 сейчас взять?
>
> Наверняка будет обмен - 32/37 в отд; 4л, 19, 25 в тдр; а 50 в тдб.

Какой обмен? В ОТД Витязи пойдут
0
+0 / –0
08.07.2017 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
19 хорошо бы оставить как он (если верить сайту МГТ) есть сейчас, до Курской, или же до Сокольников, чтобы он наконец подвозил к метро не с одного конца своего обычного маршрута, а с обоих (к Комсомольской тоже, кому-то туда может быть ехать ближе, чем ло Новослободской).

Самым оптимальным вариантом, конечно, было бы кольцо на самой Комсомольской площади, но, ЯТП, для него там физически нет места :(
0
+0 / –0
08.07.2017 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 08.07.2017):
> А с трамвая на Курском куда? в Марьино или Марьину Рощу? ты не забыл где вход на Курскую-Кольцевую и где трамвай?

Войти в Чкаловскую и перейти оттуда на одну или другую Курскую (смотря что нужно) не вариант?
0
+0 / –0
08.07.2017 12:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 08.07.2017):
> не вариант?

Вариант, но почему-то людям он не интересен.ю Был бы интересен - давно бы сохранили какое-нибудь послеремонтное изменение типа 45 Сокольники-Курский. Был такой вроде как, во время ремонта на Большой Андроньевской.
0
+0 / –0
08.07.2017 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я всё-таки​ считаю что 7 направят на Белорусскую вместо Новослободской а 9 отменят или пустят через МИИТ до Комсомольской. И всё. Да и не надо забывать, что на некоторых маршрутах увеличат интервалы из-за более вместительных Витязей.
0
+0 / –0
08.07.2017 14:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 08.07.2017):
> Ну а ты посмотри где там жильё на Волочаевской и потом говори про извращения.

Посмотрел и дальше что? Что из домов близко те пешком идут, остальные на трамваях едут.

Цитата (Володя, 08.07.2017):
> А с трамвая на Курском куда? в Марьино или Марьину Рощу? ты не забыл где вход на Курскую-Кольцевую и где трамвай?

В 50 метрах от кольца.

Цитата (Володя, 08.07.2017):
> Бы ли бы востребованными те связи, о которых вы рассуждаете - они бы давно бы работали, но почему-то их не сохранили по результатам всяких изменений на время ремонтов.

Это МГТ и тут своя логика по востребованности и оптимизации. Вон Пресненская сеть с длинным 23-28, да он был востребованным и где он теперь?
А так да ходит пустой 45 к Новоконной.
+1
+1 / –0
08.07.2017 14:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 08.07.2017):
> Самым оптимальным вариантом, конечно, было бы кольцо на самой Комсомольской площади, но, ЯТП, для него там физически нет места :(

Кольцо физически там влезет, но надо будет перерывать сквер полностью.

Цитата (Тень, 08.07.2017):
> И всё. Да и не надо забывать, что на некоторых маршрутах увеличат интервалы из-за более вместительных Витязей.

А что интервалы?
Условно:
7 от Белорусского до Подбельского раз в 10 минут.
50 от Белорусского до Энтаузиастов раз в 10 минут.
19 от Новослободской до Каланчевской раз в 10 минут.
0
+0 / –0
08.07.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 07.07.2017):
> Цитата (Михаил Барашков, 07.07.2017):
> > Как я понимаю, в дальнейшем можно будет проехать от Белорусского вокзала до площади 3 вокзалов, не заходя в метро - и это будет очень круто и полезно.
>
> Можно будет. Но именно в плане связи вокзалов, увы, это слишком долгий и непредсказуемый путь по сравнению с метро или прямой электричкой. Имеет смысл разве что при наличии громоздких вещей (которые неудобно таскать по лестницам и эскалаторам) и заведомого избытка времени.

Соглашусь, что по метрошным лестницам громоздкие вещи (да те же чемоданы на колёсиках) таскать меганеудобно (по эскалаторам как раз норм), но не уверен, а) пройдут ли они физически через пресловутые турникеты в НОТ и б) если они и пройдут, не придётся ли платить отдельно ещё и за багаж. Я в этом году, будучи в Москве с громоздкими чемоданами, так и не решился пробовать протащить их через НОТовские турникеты (а вдруг не пройдут?) и таки пошёл таскать их на руках по бесчисленным лестницам в метро.
0
+0 / –0
08.07.2017 19:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 08.07.2017):
> а) пройдут ли они физически через пресловутые турникеты в НОТ

В "Витязях" турникетов нет.


Цитата (massimoling, 08.07.2017):
> б) если они и пройдут, не придётся ли платить отдельно ещё и за багаж

Если по правилам, то и в метро тоже надо платить за негабаритную ручную кладь.
+1
+1 / –0
08.07.2017 21:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (avedavid, 08.07.2017):
> В ОТД Витязи пойдут
Это будет через год, а фанфарить нужно сейчас.

Я думаю, что просто продлят 7 до Белорусской, возможно вокруг МИИТа, и на этом все.
0
+0 / –0
09.07.2017 02:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 08.07.2017):
> Кольцо физически там влезет

В классической схеме - с одной из сторон от главных путей? Или по утраченной давно в Москве схеме "петли", симметрично накинутой на главные пути, и пересечением под прямым углом (схема троллейбусной КС в СБ)?
0
+0 / –0
09.07.2017 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Klessk, 07.07.2017):
> 50 от Белорусского до Энтаузиастов раз в 10 минут.

Смысл продлевать 50? Он и так длинный. Я хоть и сторонник длинных маршрутов через половину Москвы, но через всю? Слишком. 7 будет короче, да и не надо забывать, что продление будет незначительным за счёт того, что участок к Новослободской маршрутом обслуживаться не будет.
P.S. от МГТ можно ожидать чего угодно. Хоть Аннушки с Апаковскими татарами на Белорусском:)
0
+0 / –0
09.07.2017 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Антон Чиграй, 08.07.2017):
> Цитата (massimoling, 08.07.2017):

> > б) если они и пройдут, не придётся ли платить отдельно ещё и за багаж
>
> Если по правилам, то и в метро тоже надо платить за негабаритную ручную кладь.

В 2012 или в 2014 году ехал в Коломне в трамвае с чемоданом - кондуктор слупила за него два или три тарифа. Хотя я никому совершенно не мешал. А перед этим ехал с тем чемоданом в автобусе с "дурникетом" из Шереметьева, там я в толпе реально мешал - но за багаж ничего не взяли. Наверное, водителю было просто не до того.
0
+0 / –0
09.07.2017 11:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Тень, 09.07.2017):
> от МГТ можно ожидать чего угодно. Хоть Аннушки с Апаковскими татрами на Белорусском:)

Ну, если в следующем сезоне "Моей улицы" построят линию по Сахарова, то может и такое случиться.


Цитата (Тень, 09.07.2017):
> Я хоть и сторонник длинных маршрутов через половину Москвы, но через всю? Слишком.

Судя по отдельным намёкам, нас ждёт перекапывание трамвайных маршрутов в стиле и масштабах автобусной "Магистрали".


Цитата (Тень, 09.07.2017):
> 7 будет короче

На 3,5 км длиннее.
0
+0 / –0
09.07.2017 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 09.07.2017):
> если в следующем сезоне "Моей улицы" построят линию по Сахарова

А обещали вот конкретно в следующем сезоне при реконструкции её заложить? А то о самой линии говорят уже давно, но говорить — не мешки ворочать...

>Судя по отдельным намёкам, нас ждёт перекапывание трамвайных маршрутов в стиле и масштабах автобусной "Магистрали".

Типа одесского проекта прокачки городского трамвая до скоростного маршрута(-ов?) через весь город?..

Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):
> А перед этим ехал с тем чемоданом в автобусе с "дурникетом" из Шереметьева

То есть дорожный чемодан с колёсиками средних размеров под московской рогатиной таки физически пролезает? Чтоб знать на будущее.
0
+0 / –0
09.07.2017 20:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 09.07.2017):
> Смысл продлевать 50? Он и так длинный.
Нынешний 50 это огрызок прежнего. Дай бог, половина.

Но вот я ярый противник маршрутов через полгорода. При СССР они могли ходить нормально, ибо тачек практически не было по сравнению с сейчас, сейчас уже нет. Зачем нужен маршрут, вечно стоящий в затыках всех мастей? Выделенка тоже стоит при ДТП на пересечении.
0
+0 / –0
09.07.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 479
Так может надо над медленным разруливанием ДТП работать, а не делать маршруты на полчаса?
0
+0 / –0
09.07.2017 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (massimoling, 09.07.2017):

> ехал с тем чемоданом в автобусе с "дурникетом" из Шереметьева
>
> То есть дорожный чемодан с колёсиками средних размеров под московской рогатиной таки физически пролезает

Чемодан шириной полметра - как-то пролезает, вроде бы в положении "стоя" на длинной стороне, колёсами назад.
0
+0 / –0
09.07.2017 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 66
А в метро Нью-Йорка, под похожей наклонной рогатиной - не пролезает, потому что там проход внизу сужен. Это, оказывается, сделано специально, чтобы безбилетники внизу не пролезали. Отчего было не сделать, и в Москве и в Нью-Йорке, просто открывающиеся дверки от пола на высоту груди?
0
+0 / –0
09.07.2017 23:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 09.07.2017):
> В классической схеме - с одной из сторон от главных путей? Или по утраченной давно в Москве схеме "петли", симметрично накинутой на главные пути, и пересечением под прямым углом (схема троллейбусной КС в СБ)?

Да с одной из сторон. Сейчас от пути к Сокольникам до края сквера 41 метр.
Кольцо Нижние Котлы - 38 метров.
0
+0 / –0
10.07.2017 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):
> А в метро Нью-Йорка, под похожей наклонной рогатиной - не пролезает, потому что там проход внизу сужен. Это, оказывается, сделано специально, чтобы безбилетники внизу не пролезали. Отчего было не сделать, и в Москве и в Нью-Йорке, просто открывающиеся дверки от пола на высоту груди.

В метро можно (через рогатины в питерском метро и с обычной сумкой через плечо или пакетом в руках не очень-то удобно пролезать), а вот в НОТ, чья конструкция изначально не рассчитана на установку таких вещей - не уверен, т.к. надо придумывать, где сделать крепление со стороны двери и как провести к нему ток или за счёт чего там эти дверцы открываются.

Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):
> Чемодан шириной полметра - как-то пролезает, вроде бы в положении "стоя" на длинной стороне, колёсами назад.

Ну нафиг такое счастье - класть чемодан, протискивать его в горизонтальном положении... Хотя по метрошным лестницам (обычным, не эскалаторам) таскать тоже плохо. Переехать с вокзала на вокзал с вещами обычно трудностей для меня не представляло, но вот как поехал в этом году в метро с пересадкой и переходом между станциями, собрав по пути кучу лестниц, - вот это уже было тяжеловато.

Цитата (Klessk, 09.07.2017):
> Да с одной из сторон. Сейчас от пути к Сокольникам до края сквера 41 метр.
> Кольцо Нижние Котлы - 38 метров.

Кольцо не съест весь сквер с лавочками у памятника Мельникову? Очень уж уютный, не хотелось бы его потерять.
0
+0 / –0
10.07.2017 13:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 10.07.2017):
> Кольцо не съест весь сквер с лавочками у памятника Мельникову? Очень уж уютный, не хотелось бы его потерять.

Это как построить. Если просто однопутное, то не особо съест.
Но глобально проблемы нет. Сейчас до Сокольников можно нормально без пробок ездить. Продлить туда 19 и проблем нет.
0
+0 / –0
10.07.2017 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если до Сокольников продлить 19, то есть ли смысл сохранять 7? Или оставить вместо него только 19+33?
0
+0 / –0
10.07.2017 15:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Есть. Из Богородского в Ашан близ Красносельской ездят. Ну или обрезать 7 по Каланчевке.

Вот 33 можно вполне убрать. Как не было его, так и сейчас можно обойтись, толку никакого, где 7 на общем участке стоит, там и 33.
0
+0 / –0
10.07.2017 22:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 10.07.2017):
> Если до Сокольников продлить 19, то есть ли смысл сохранять 7? Или оставить вместо него только 19+33?

Да нет никакого смыла в 7 уже давно. Полной длиной он нужен очень небольшому количеству людей в день.


Цитата (Ватсон, 10.07.2017):
> Есть. Из Богородского в Ашан близ Красносельской ездят. Ну или обрезать 7 по Каланчевке.

Это было бы верно. Было бы 2 нормальных частоходящих маршрута. Я хоть и люблю длинные маршруты, но 7 сейчас маршрут, которые постоянно где-то стоит.
0
+0 / –0
10.07.2017 23:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 10.07.2017):
> Полной длиной он нужен очень небольшому количеству людей в день.
Полной длиной он вообще никому не нужен. Как и большинство сверхдлинных маршрутов.
Кроме, разве фанатов, которым никуда торопиться не нужно.

Цитата (Klessk, 10.07.2017):
> 7 сейчас маршрут, которые постоянно где-то стоит
Это участь всех сверхдлинных маршрутов, особенно имеющих длинные совмещенные участки. Где-нибудь, да застрянут.
–2
+1 / –3
13.07.2017 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Евгений Лысый, 08.07.2017):
> В 2012 или в 2014 году ехал в Коломне в трамвае с чемоданом - кондуктор слупила за него два или три тарифа. Хотя я никому совершенно не мешал.

В Москве даже провоз холодильника не требуют оплатить:)
0
+0 / –0
16.07.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (massimoling, 10.07.2017):
> Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):

> > Чемодан шириной полметра - как-то пролезает, вроде бы в положении "стоя" на длинной стороне, колёсами назад.
>
> Ну нафиг такое счастье - класть чемодан, протискивать его в горизонтальном положении...

Горизонтальное положение - в смысле, чемодан не лежит, но стоит на его "ножках". Там не то чтобы приходится протискивать - хотя да, некоторое неудобство. Ну так что, из-за этого на такси ехать?

> Хотя по метрошным лестницам (обычным, не эскалаторам) таскать тоже плохо. Переехать с вокзала на вокзал с вещами обычно трудностей для меня не представляло, но вот как поехал в этом году в метро с пересадкой и переходом между станциями, собрав по пути кучу лестниц, - вот это уже было тяжеловато.
>
Ладно нам: физкультура, или, как говорят американцы, "фитнесс". А каково инвалидам преодолевать эти лестницы? В Нью-Йорке я тоже подустал взбираться по лестницам, хорошо хоть у меня чемодан был не очень тяжёлый. Но там хотя бы есть в метро лифты.
–1
+0 / –1
22.07.2017 21:51 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> Слышал, что ранее бауманцы типа "приватизировали" миусскую сеть, не пуская туда "чужаков".

Ну это вряд ли. )) Начальники парков или депо такие вопросы как правило не решают. Здесь скорее всего речь о том, что русаки (и даже октябрята) не обслуживают татры, а на миусской сети по каким-либо причинам не разрешили выпускать другие модели, вот и ездили именно бауманцы как наиболее ближайшие к сети. Уж не из Апакова точно через полторы Москвы туда на маршруты трамваи гонять. )) Миусская сеть родная для бауманцев лишь в историческом смысле, когда была цела линия по проспекту Мира, и бауманцам ближе всего было туда добираться.
0
+0 / –0
22.07.2017 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ребята в комментариях прям молодцы. И маршруты все оптимизировали, и между депо их перераспределили, и даже кольцо уже на Комсомольской построили :)
+1
+1 / –0
22.07.2017 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Sfx394402, 22.07.2017):
> а на миусской сети по каким-либо причинам не разрешили выпускать другие модели

То-то КТМ-19 вовсю гоняли на 7 и 19.
+1
+1 / –0
23.07.2017 00:35 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 22.07.2017):
> То-то КТМ-19 вовсю гоняли на 7 и 19.

Гоняли и продолжают гонять, но это началось не так уж и давно, где-то со второй половины 2000-х годов. Но КТМ-608 точно не выпускали, а таковых было подавляющее большинство у русаков и октябрят. И то, я бы не сказал, что КТМы совсем уж вытеснили татры с миусской сети.

ИМХО, «ломать» систему в любом случае сейчас ни к чему, поскольку, будем так говорить, русаки и октябрята дальше Каланчёвки дорогу не знают (когда-то 50-й ходил до Двинцев, но это уже не в счёт), а перераспределять маршруты между бауманцами и русаками также палка о двух концах ‒ сократятся нулевые пробеги до одних маршрутов, но увеличатся до других. К/ст «Подбельского» ‒ это самая ближайшая диспетческая для бауманского депо (там по сути все его маршруты), а «детский санаторий» ‒ это русаковская. «Миусские» нули идут по 25 маршруту, и там они в своих количествах совершенно не лишние. От Сокольников расклад уже не меняется. В бауманской маршрутной сети не значится только поворот между Сокольниками и Стромынкой в направлении Каланчёвской, но не увеличивать же из-за этого нулевые пробеги через Преображенскую площадь.

P.S. Вся эта ситуация немного напоминает историю с 5 ТП, для которого Таганка, Текстильщики и Люблино ‒ это всё была родная сеть, но в силу так называемых «оптимизаций» Люблинский куст «откололся» на участки сразу 2-х разных парков, поэтому в современном мире у многих вызывало недоумение, что вообще 5 ТП делает в Текстильщиках и Люблино.
–2
+0 / –2
23.07.2017 07:06 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Sfx394402, 23.07.2017):
> Но КТМ-608 точно не выпускали

Конечно не выпускали, их не было в бауманском депо. А когда были- вполне пускали, здесь есть фото с 5 маршрута. Опять же 50 в далеком прошлом, или 45 при ремонтах.


Цитата (Sfx394402, 23.07.2017):
> русаки и октябрята дальше Каланчёвки дорогу не знают

Делов на пару дней. Октябрята и 38 маршрут не знали в начале 2000х, ничего не помешало его туда передать. Тот же 45 до Новослободской при ремонтах, 13 недавно, 46 при закрытиях тоже из октябрьского выходил, или 50 в 90х вообще через преображенку, а сколько раз бауманские маршруты пускали на Красноказарменную или пр. Энтузиастов, 35/38 на Шаболовку и 46 на Новоконную, а они же все "дорогу не знают" . Маршрут Б в русаках, которые отродясь на Курский не ходили, бауманцы в Метрогородке. Да их когда учат, чуть ли не по всей сети катают, а тут- отстажировали энное кол-во человек и вперед, к тому же много народу успели поработать не в одном депо. Разговоры в пользу бедных.
+1
+2 / –1
23.07.2017 13:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 23.07.2017):
> 50 в 90х вообще через преображенку
Это довольно быстро прикрыли из-за того, что 50 застревал на Преображенке при левом повороте, обычно используемом лишь как служебный для русаковских нулей. Рубанули маршрут по Семеновской.

Цитата (Sfx394402, 23.07.2017):
> поворот между Сокольниками и Стромынкой
От 2-го Полевого это уже Русаковская.
–1
+0 / –1
23.07.2017 17:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 23.07.2017):
> то довольно быстро прикрыли из-за того, что 50 застревал на Преображенке при левом повороте, обычно используемом лишь как служебный для русаковских нулей

И дальше что? Чужие края, дорогу не знали, ездили же, к тому же по русаковской служебке, это всяко посложнее "дальше каланчи", а прецедент был.
–1
+0 / –1
23.07.2017 18:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На время одного из ремонтов до Лесной ходили октябрьские 45-е КТМ-8, причём даже не только 8КМ, а и обычные, "не московские" 8-ки...
http://transphoto.ru/photo/534478/
http://transphoto.ru/photo/47561/
http://transphoto.ru/photo/32248/
http://transphoto.ru/photo/32247/
http://transphoto.ru/photo/31036/
http://transphoto.ru/photo/31035/
http://transphoto.ru/photo/31034/
http://transphoto.ru/photo/29640/
http://transphoto.ru/photo/29639/
http://transphoto.ru/photo/29638/
+1
+1 / –0
25.07.2017 00:02 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka, 23.07.2017):
> Тот же 45 до Новослободской при ремонтах, 13 недавно, 46 при закрытиях тоже из октябрьского выходил, или 50 в 90х вообще через преображенку, а сколько раз бауманские маршруты пускали на Красноказарменную или пр. Энтузиастов, 35/38 на Шаболовку и 46 на Новоконную, а они же все "дорогу не знают".

Это речь про маршрутное движение, а я про нули. Так то да, можно 19 и 9 передать на обслуживание русакам, но ради чего, ради сокращения нулевых пробегов? Только что тогда бауманцам отдать взамен? 46-й? Как вариант, чтобы к/ст «Подбельского» полностью «принадлежала» депо им. Баумана, но боюсь, что на 46-м выходов гораздо больше чем на 19+9, так что не хватит. Да и не стоит оно того, чтобы ради того количества выходов, которые генерируют 19+9, совершать какие-либо оптимизации. Семёрку совершенно точно нет смысла передавать из Баумана русакам. По поводу 46-го: его бы лучше как раз на Сокольники перебросить, и таким образом появится хотя бы один маршрут, соединяющий напрямую Сокольники и Семёновскую, и проходящий как раз по тому самому русаковскому служебному повороту. С Семёновской через Подбельского и так двойка есть. А вообще, лучше бы действительно 50-й старой схемой вернули через Преображенку.

Цитата (Taganka, 23.07.2017):
> Маршрут Б в русаках, которые отродясь на Курский не ходили, бауманцы в Метрогородке.

Это разве не бауманский маршрут? Даже в салонных схемах весь «свежак» (Б, 25, 33) числится за бауманцами. И про к/ст «детский санаторий» впервые слышу, чтобы туда бауманцы ездили на постоянной основе.
0
+0 / –0
25.07.2017 06:59 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Sfx394402, 25.07.2017):
> Это разве не бауманский маршрут?

Да вроде русаковский всю жизнь был. Раньше наполовину с Октябрьским.


Цитата (Sfx394402, 25.07.2017):
> про к/ст «детский санаторий» впервые слышу, чтобы туда бауманцы ездили на постоянной основе.

А 13?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.