TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31053; Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31017; Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31006
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31053  —  маршрут 11
71-931М «Витязь-М» № 31017  —  маршрут 25
71-931М «Витязь-М» № 31006  —  маршрут 17
Кольцо "Останкино"

Автор: alisa           Дата: 1 июля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.07.2017 22:25 MSK
Просмотров — 1191

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
sanek_tapok+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Стальной Гвоздь+1
Сергей Визгалов+1
Кирилл Величко+1
Павел Зюзин+1
A R+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Олег Довгалюк+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Diod+1
sarman+1
Александров Николай+1
RGB+1
Юрий Боб+1
Денис Рогов+1
Иван Жуков+1
Киpeeв Андрей+1
Артемий Тимофеев+1
Э.В.Ротгрифф+1
md00303+1
Andrew Gri-Shen+1
Bombik+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Серый+1
Михаил_123+1
AntoNN+1
Михаил Чукалов+1
Львёнок_2302+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Александр М5+1
FeenTech+1
TFA+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Копылов Н.О.+1
Илья+1
UmbrellaMoon+1
bolani+1
Константин Т.+1
Мышь Разумная+1
sergasl+1
Яков Козлов+1
as-vgg+1
Melodiaz+1
вадя 2017+1
manil+1
Роман Смирнов+1
Etix1979+1
Сэм+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
Марцуль Павел+1
BaNDiT69+1
Tranvia+1
Янис Витолс+1
kamaz+1
Георгий Фишер+1
SavA+1
AVB+1
Константин Чистяков+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Дубовицкий+1
VALERA-Y-Ka+1
X-Rayder+1
Андрей Захаров+1
Иван Шишкин+1
Alex Ivanov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Петраков+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Антоха+1
Александр Шанин+1
Федин Кирилл+1
Ушастик+1
Михаил Ждунов+1
FanUmbrella+1
Сергей Лапин+1
Яковлев Александр+1
Евгений 32100М+1
Гений 4+1
Руслан Измайлов+1
D-Ch+1
Владислав Фоменко+1
nss991+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31053

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:20.06.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:06.2017
Заводской №:53
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31017

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.04.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:03.2017
Заводской №:17
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2017
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31006

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:20.03.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:02.2017
Заводской №:6
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

01.07.2017 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ещё год назад помню на этой конечной видел 71-623, 71-619 и Татры.
+6
+6 / –0
01.07.2017 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ну 623 сзади виден, да и 619 тут попадаются.
+2
+2 / –0
02.07.2017 01:15 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Надо потом на этой конечной Витязя в 3-м варианте окраски сфотографировать (и на разных маршрутах как тут)
+2
+2 / –0
02.07.2017 08:21 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Москва, давайте начинайте списывать и передавать в губернию КТМ-619
Наша благодарность за 619 не будет иметь границ.

Кстати, а 608 уже в истории или работают?
+6
+7 / –1
02.07.2017 09:20 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (knsx, 02.07.2017):
> 608 уже в истории

Хотя осталось некоторое количество в качестве буксиров.
+2
+2 / –0
02.07.2017 10:23 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Киеву надо брать пример у Москвы...вот что такое обновление транспорта!
+4
+5 / –1
02.07.2017 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
Только не в плане троллейбусов.
+9
+12 / –3
02.07.2017 14:48 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Цитата (TransCity, 02.07.2017):
> Киеву надо брать пример у Москвы...вот что такое обновление транспорта!

Они наверняка нашли консенсунс по откату с новым никому не известным производителем. А тролзаводы не договорились видимо. Всем в Москве правят деньги. Так что не стоит использовать в качестве примера.

Куда жаловаться на то, что головной свет Витязей ослепляет на дороге?! Что за умники поставили такие фары?
0
+4 / –4
02.07.2017 14:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (TransCity, 02.07.2017):
> Киеву надо брать пример у Москвы

Нет проблем, подружитесь с текущим французским президентом, широко откройте свой рынок для французских фирм, купите у них четыре ненужных вам вертолётоносца, а в пакете с ними намёк на закупку сотен трамваев у Альстома. Потом киньте Альстом и решите купить какой-нибудь иностранный аналог его трамвая, несмотря на устаревшую компоновку "эталона". Дальше ничего вам делать не надо, вы это уже сделали, купив, как и Москва, такие трамваи у Песы, которой пришлось сделать даунгрейд своему восьмиоснику, чтобы удовлетворить техзаданию. Валюту свою вы тоже как и мы обрушили, создав все условия для появления и у вас домотканого витязя. Вот только нафига вам полуторный трамвай, покупайте сразу польский восьмиосник или хотя-бы белорусскую Метелицу питерского образца, или разрабатывайте сами нечто подобное. Шутки шутками, а ставить в пример дурацкую коррупционную московскую схему обновления трамвая я бы не стал. За большие деньги мы получили морально устаревший трамвай (что Альстом, что Песа, что Витязь).
+12
+16 / –4
02.07.2017 15:25 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Вот именно, что все это коррупционная схема, не имеющая ничего общего со здравым смыслом и технологиями.
0
+3 / –3
02.07.2017 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 6
Вам шашечки или ехать? Трамваи поступают, а это самое главное.
Или Вам не нравится, что с Вами не поделились откатом? Кстати, факт его наличия ещё необходимо доказать.
–11
+5 / –16
02.07.2017 16:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вечный Ёж, 02.07.2017):
> Трамваи поступают, а это самое главное.

Видать не все готовы жрать что дают.
У нас народ тоже недоволен Песами и это не удивительно. Когда тебе нужен 45 метровый трамвай, а тебя запихивают в 26 метровый то как-то радоваться нечему. Лучше уж в Татре ехать, в ней хоть ты ехать будешь, а не целовать дверь на остановке.
Если в городе с населением более 10 млн людей покупают такие короткие трамваи то или власти вредители или трамвай там не более чем аттракцион который не выполняет своих прямых функций - перевозки массовых пассажиропотоков.
Вот Питер в данном случае более хороший пример. Заказали длинные вагоны, которые уж куда больше отвечают представлениям каким должен быть современный трамвай, чем то что на фото.
+8
+10 / –2
02.07.2017 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну что могу сказать-не хотите "жрать"-не надо, катайтесь на старье, пропускайте песы, но будьте гордыми. Что мне еще сказать...
А я пока буду ездить на витязях и кайфовать.
–4
+6 / –10
02.07.2017 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 479
Знаете, после того застоя, в котором был российский (и московский) трамвай долгие годы, Витязи - действительно глоток свежего воздуха, который сможет показать, что трамвай - отличный транспорт, а не грохочущая железяка, мешающая автомобилистам. Через несколько лет народ привыкнет к трёхсекционникам, они раскатаются, потом придёт осознание необходимости новых трамвайных линий, и народ станет сам лоббировать постройку линий к себе. Так что в качестве первого шага этого длинного пути Витязи очень неплохи, даже несмотря на некоторые недостатки.
+7
+8 / –1
02.07.2017 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Сегодня ездил на песах, много ездил. Могу сказать, что Витязь - это все тот же старый добрый КТМ, правда усовершенствованный. И по звуку и по качеству сборки. Песа же современный, очень резвый, комфортный и практически бесшумный трамвай! После поездок в витязях, разница очень заметна и не в пользу витязей. Очень жаль, что песы перестали закупать и они есть только в строгино:(
+3
+5 / –2
02.07.2017 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 479
Странно ждать от российских производителей, которые 40 лет клепали КТМ-5 в том или ином варианте, уровня Альстома. Научатся со временем. Да и запроса на что-то подобное в нашей стране пока нет.
+2
+4 / –2
02.07.2017 19:15 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 02.07.2017):
> Научатся со временем

Вы в этом уверены?
+2
+3 / –1
02.07.2017 19:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Надо требовать с производителя качества. Сам он, похоже, в нём не заинтересован.
+2
+2 / –0
02.07.2017 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вот уж действительно, то состав длинный, то Песа короткая))
0
+0 / –0
02.07.2017 20:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 02.07.2017):
> Вам шашечки или ехать?

Вот именно что, ехать. Банкет с этими вагонами крайне дорогой. Если текущие 48 рублей за километр помножить на 4% инфляции, то дешевле будет купить 8 Мерседесов Конекто за 30 лет, платить лишнему водителю и ещё сдача останется. Как по мне, банкет слишком дорог чтобы ему радоваться. Но для ТМХ это может быть как бы расплатой за демпинговую цену за обслуживание 81-765. Там реально как-то слишком дёшево.

А ещё не надо забывать, что эти полуторные вагоны нафиг не нужны на большинстве маршрутов. Маршрутов с интервалом менее 5 минут в Москве раз-два и обчёлся(а увеличение интервалов со скажем, 15 минут до 22,5 уже прям фатально ибо люди не ездят там, где их не возят), а эти вагоны полностью займут все существующие депо.
+2
+2 / –0
02.07.2017 21:03 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 02.07.2017):
> Сегодня ездил на песах, много ездил. Могу сказать, что Витязь - это все тот же старый добрый КТМ, правда усовершенствованный. И по звуку и по качеству сборки. Песа же современный, очень резвый, комфортный и практически бесшумный трамвай! После поездок в витязях, разница очень заметна и не в пользу витязей. Очень жаль, что песы перестали закупать и они есть только в строгино:(

Да ты ездил в лучших Песах. Прокатись хотя бы в 3546, а потом говори кто шумнее. Песы качает как корабль при шторме. Проходы в них такие, что в средней секции приходится ждать когда пройдет встречный человек. Ну а на счет шума, кондей в них действительно тише, но по ходу они одинаковы.
0
+2 / –2
02.07.2017 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (StdFA, 02.07.2017):

> Вы в этом уверены?

Вот знаете, почему-то есть уверенноcть, что в итоге всё будет хорошо.
–2
+1 / –3
02.07.2017 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (yourich, 02.07.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 02.07.2017):
> > Сегодня ездил на песах, много ездил. Могу сказать, что Витязь - это все тот же старый добрый КТМ, правда усовершенствованный. И по звуку и по качеству сборки. Песа же современный, очень резвый, комфортный и практически бесшумный трамвай! После поездок в витязях, разница очень заметна и не в пользу витязей. Очень жаль, что песы перестали закупать и они есть только в строгино:(
>
> Да ты ездил в лучших Песах. Прокатись хотя бы в 3546, а потом говори кто шумнее. Песы качает как корабль при шторме. Проходы в них такие, что в средней секции приходится ждать когда пройдет встречный человек. Ну а на счет шума, кондей в них действительно тише, но по ходу они одинаковы.

И по ходу разные, писк как в витязях не слышно. Торможение плавнее чем в витязях, разгоняются песы очень резво! Насчёт проходов, так в витязях тоже очень тесно, только там ещё придётся пробираться между коленками сидящих людей на метросидениях, коих в песах нет. Среднюю секцию да, почему-то раскачивает, но это не мешает им носится как ужаленные. Сегодня ехал от строгино к соколу, пацан молодой летел как на метро прям, думаю не дай бог слетим с рельс...:) Думаю, нет смысла спорить, кому как, а мне в песе ехать намного приятнее и комфортнее
Кстати, а почему шатает среднюю секцию?
0
+1 / –1
02.07.2017 22:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если вагон кажется "динамичным" то он не особо-то и комфортен. В Сапсане его 300 км/ч не ощущаются на 300 км/ч в легковой машине:) Так же как 110 км/ч на полноприводном Соболе совсем не то же самое, что на легковой машине D класса.
+3
+3 / –0
02.07.2017 22:39 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 02.07.2017):
> Цитата (yourich, 02.07.2017):
> > Цитата (OVERPROTECTED, 02.07.2017):
> > > Сегодня ездил на песах, много ездил. Могу сказать, что Витязь - это все тот же старый добрый КТМ, правда усовершенствованный. И по звуку и по качеству сборки. Песа же современный, очень резвый, комфортный и практически бесшумный трамвай! После поездок в витязях, разница очень заметна и не в пользу витязей. Очень жаль, что песы перестали закупать и они есть только в строгино:(
> >
> > Да ты ездил в лучших Песах. Прокатись хотя бы в 3546, а потом говори кто шумнее. Песы качает как корабль при шторме. Проходы в них такие, что в средней секции приходится ждать когда пройдет встречный человек. Ну а на счет шума, кондей в них действительно тише, но по ходу они одинаковы.
>
> И по ходу разные, писк как в витязях не слышно. Торможение плавнее чем в витязях, разгоняются песы очень резво! Насчёт проходов, так в витязях тоже очень тесно, только там ещё придётся пробираться между коленками сидящих людей на метросидениях, коих в песах нет. Среднюю секцию да, почему-то раскачивает, но это не мешает им носится как ужаленные. Сегодня ехал от строгино к соколу, пацан молодой летел как на метро прям, думаю не дай бог слетим с рельс...:) Думаю, нет смысла спорить, кому как, а мне в песе ехать намного приятнее и комфортнее
> Кстати, а почему шатает среднюю секцию?

Разглняются Песы очень резво?)) Да вы засланный казачак)
Колясочников в средней секции нет, а вот на других площадках в отличии от убогости Песы, 5 колясок равномерно размещаются. Да, 13й всегда был самым колясочным,и там они спокойно размещаются
–2
+0 / –2
02.07.2017 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (yourich, 02.07.2017):
> Разглняются Песы очень резво?)) Да вы засланный казачак)

Да, резво. Может просто ты не ездил на них?)Вот, на
https://www.youtube.com/watch?v=LJSQjd31a_E
0
+1 / –1
02.07.2017 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Вечный Ёж, 02.07.2017):
> Ну что могу сказать-не хотите "жрать"-не надо, катайтесь на старье, пропускайте песы, но будьте гордыми. Что мне еще сказать...
> А я пока буду ездить на витязях и кайфовать.

Очень вас жаль, что я могу ещё сказать...
+3
+3 / –0
02.07.2017 23:08 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 02.07.2017):
> Знаете, после того застоя, в котором был российский (и московский) трамвай долгие годы, Витязи - действительно глоток свежего воздуха, который сможет показать, что трамвай - отличный транспорт,


Ага только свежий воздух этот с привкусом кетайского пластика.....и цеха фабрики Гознака)
0
+1 / –1
02.07.2017 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 479
Админы, накиньте Юричу и OVERPROTECTED процентов за чрезмерное цитирование, достало уже.
+3
+5 / –2
26.07.2017 17:20 MSK
Ссылка
bin · Ижевск
Фото: 5
Какая скорость трамваев в Москве?
0
+0 / –0
26.07.2017 21:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (bin, 26.07.2017):
> скорость трамваев в Москве?

Мгновенная - бывает и 60 км/ч причём, даже ЛМ-2008 так ездить умеют, средняя по графику - от 5 до 19 км/ч
0
+0 / –0
26.07.2017 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 26.07.2017):
> средняя по графику - от 5 до 19 км/ч

Нет никаких 5 км/ч по графику.
0
+0 / –0
26.07.2017 22:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.07.2017):
> Нет никаких 5 км/ч по графику.

А сколько есть? То был какой-то из длинных Октябрьских маршрутов.
0
+0 / –0
29.07.2017 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 479
Километров 12 вроде средняя по Москве.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.