TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8198
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8198 
Салон, вид вперёд
Вид вперёд

Автор: ЛВС-86К (8181) · Тверь           Дата: 25 июня 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.06.2017 18:10 MSK
Просмотров — 1129

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8198

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1994
Заводской №:1376
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.03.2024
История

• КР ТмП-1 04.2007 г.

Особенности

• Основной маршрут — № 36

Комментарии · 28

23.07.2019 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
В городе ещё остались ЛВСы с неогороженными накопительными площадками (кроме ЛВС-97А)?
+1
+1 / –0
24.07.2019 18:58 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Прокатился я в этом году на нём по 36. И между прочим накопительные площадки были облагорожены у 8198,поставлены поручни,а кое где были приварены трубки и покрашены (трубки покрашены,а не поручни) серой краской. В ТП-3 есть ещё ОДИН единственный с неогороженными накопительными площадками и это 3090.
+2
+2 / –0
24.07.2019 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
В конце сентября прошлого года поставили. :)


Цитата (Сергей0007, 24.07.2019):
> а кое где были приварены трубки и покрашены

Это выходило гораздо дешевле, чем нормальные поручни делать. Но хоть так, и то спасибо. ТП7 даже фигурно изгибать их научился: https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/4d3d9...3c95a0.pdf (последняя фотография)


Цитата (Сергей0007, 24.07.2019):
> В ТП-3 есть ещё ОДИН единственный с неогороженными накопительными площадками и это 3090.

О, спасибо! Исправим и это.
0
+1 / –1
24.07.2019 23:45 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О! Мой "любимый" 7045. А я и не видел у него такую особенность.
+1
+1 / –0
25.07.2019 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я до сих пор ужасаюсь при виде 7047 ( http://transphoto.ru/photo/178060/?vid=6274 ), хотя работа над ним проделана довольно большая и почти все уродства устранены. От собратьев не отличается.
Поручни поставили, стекло у ВВ шкафа восстановили, деревянные сидения с торчащими болтами заменили, устранили непонятный посторонний шум (хз какой, но парку виднее), гармонь приподняли и подлатали. Осталось только освещение доделать (как-то коряво работает, вроде иногда и полностью, но не включающиеся лампы есть), но лень, да и поводов нет. :)
0
+1 / –1
25.07.2019 00:30 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, по поводу окна ВВ. На 5071, по крайней мере по моему быстрому взгляду, показалось что ситуация была как у 7047. Я могу и ошибаться. Но я сидел в ТЦ "Академ-парк" и при просмотре на другие вагоны такого не наблюдалось.
+1
+1 / –0
25.07.2019 00:37 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Артём Овчуев, 25.07.2019):
> На 5071, по крайней мере по моему быстрому взгляду, показалось что ситуация была как у 7047.

да, оно там теперь заделано.
+2
+2 / –0
25.07.2019 00:39 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Значит не показалось)
+1
+1 / –0
25.07.2019 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Лосев, 25.07.2019):
> да, оно там теперь заделано.

Парк в курсе, что это категорически запрещено?
+2
+2 / –0
25.07.2019 10:25 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Напрашивается два вопроса: зачем и знает ли парк про запрет на такие вещи?
+2
+2 / –0
25.07.2019 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Теперь узнает. :)
ТП7 снял вагон с линии СРАЗУ после поступления жалобы. Посмотрим, как к безопасности пассажиров относится ТП5.
И, да, я был лучшего мнения о Ланских. :(
+1
+3 / –2
25.07.2019 16:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Assate, 25.07.2019):
> И, да, я был лучшего мнения о Ланских. :(

А я бы месте нашей ремзоны принципиально бы стал всё через пень колоду делать, опустить парк на общеГЭТовский уровень. А то слишком много необоснованных жалоб , катастрофический вал. Если люди всё делают нормально, но им каждый день пишут, что они дерьмо, то пропадает желание к чему либо стремиться. А то работаешь на вагоне, он по уровню шума в идеальном виде, а назавтра жалоба, что всё гремит. Нагружать людей лишней работой нравится - получайте дерьмовый подвижной состав. Справедливо было бы.
+1
+4 / –3
25.07.2019 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вал необоснованных жалоб на шум давно пора было отбивать ответом о недостатках в конструкции вагона и его износом. Странно, что не догадались. По настоящему шумные вагоны есть, но их довольно мало (и почти все в ТП3).


Цитата (Potato, 25.07.2019):
> А я бы месте нашей ремзоны принципиально бы стал всё через пень колоду делать

Фу-фу-фу! Делать всегда всё надо хорошо, просто на фигню не растрачиваться попусту. :)
0
+2 / –2
25.07.2019 17:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Potato, 25.07.2019):
> Нагружать людей лишней работой нравится - получайте дерьмовый подвижной состав. Справедливо

Это будет несправедливо по отношению к тысячам тех, кто не шлёт жалоб, а просто тихо радуется малошумным резвым вагонам с опрятными салонами.
+3
+3 / –0
25.07.2019 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Причём ещё непонятно, кто рассылает жалобы. Ежедневно и неоднократно рассылать одно и то же просто надоедает. Более того, именно недоказуемые (а докажите шум по фотографии) жалобы идут тупо по найденным фото: могут быть две одинаковых, при условии не закрытой первой. Хотя такое раньше рубилось модераторами. Те же жалобы на софиты: их просто не должны принимать.
З.Ы. У меня для отправки жалоб на Портал не хватает терпения. Благо, что есть кому всё это спихнуть. Но вот отслеживаю я его регулярно (бывают интересные вещи).
0
+1 / –1
25.07.2019 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Дополню: как мне только что сказали, жалобу на поручни завернули обратно. При уже десятке таких же отработанных. :)
Так что там точно не всё чисто.
0
+1 / –1
05.08.2019 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 24.07.2019):
> О, спасибо! Исправим и это.

Вот мы и нашли самый днищенский парк по обеспечению безопасности перевозок. "ТП3: нам плевать на вашу безопасность". Девиз дарю.

Приварить несколько труб парк может только через 9 месяцев. Что-ж, объясним популярнее.
З.Ы. Зато фраза "родили поручни на вагон" заиграла новыми красками. :)
–1
+2 / –3
08.08.2019 12:34 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Assate, 05.08.2019):
> Приварить несколько труб парк может только через 9 месяцев.

??
видел 3090 позавчера, поручни уже стояли.
+3
+3 / –0
08.08.2019 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Большое спасибо! А чего тогда парк заявку не закрывает и пишет левую отписку? :(
+2
+2 / –0
15.09.2019 23:05 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 25.07.2019):
> А то слишком много необоснованных жалоб , катастрофический вал.

Так у нас много спецов во всех областях, кроме своего основного места работы или учёбы.
К сожалению в ГЭТе тоже сидят или профессиональные стилисты-парикмахеры или проектировщики космических кораблей, короче кто угодно. Поэтому и принимают подобное в работу.
0
+2 / –2
15.09.2019 23:07 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Посмотрел бы я на ход этих жалоб внутри ГЭТа при Горлине.
Вариант один - черновики, вариант второй - макулатура в обмен на канцтовары.
0
+2 / –2
16.09.2019 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
У ГЭТа были десятилетия для наведения порядка, но они устроили из вагонов скотовозы. Пришла пора улучшений.
При этом есть один жирный плюс - вагоны реально становятся лучше, комфортнее и безопаснее.
+2
+2 / –0
21.09.2019 00:50 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Assate, 16.09.2019):
> У ГЭТа были десятилетия для наведения порядка, но они устроили из вагонов скотовозы

Когда на инвентаре 19 парников, а надо утром выпустить 18, естественно будут выпускать вагон с разгромленным салоном.

С 2012 года ситуация стабилизировалась. Руководство на предприятии уже 7 лет не менялось, кое как наладили систему КР. У парков появились ресурсы для приведения салонов в порядок (запчасти, снимаемые с вагонов идущих на КР или списываемых), наладилось снабжение (естественно не идеально, но тем не менее). Парки понимают на что они могут тратить доп финансирование (деньги на покупку доп запчастей), а что им даст управление гарантированно.
С жалобами пассажиров улучшения по салонам никак не связаны.
Жалобы отрывают слесарей от более серьёзных работ, сбивают их с плана работ, который каждая бригада имеет (например, посвятить на ТО вагону **** доп время, чтобы настроить реле более точно).
+3
+3 / –0
21.09.2019 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Александр Козлов, 21.09.2019):
> Жалобы отрывают слесарей от более серьёзных работ

До жалоб умудрялись выпускать полудохлые вагоны на линию: "лишь бы выехал". Довольно, наелись.
+2
+3 / –1
21.09.2019 01:20 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Понятно.
А может быть это прекратилось в связи с сокращением выпуска по ГЭТу? Хотя, конечно сомневаюсь.
+2
+2 / –0
21.09.2019 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Сейчас, о чудо, взялись за контроль над выходящими вагонами. Стало гораздо лучше, особенно после санкций к ответственным за выпуск. Появился стимул выпускать исправные вагоны, а не "главное, чтобы выехал из парка".
0
+1 / –1
21.09.2019 02:10 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А критерий исправности какой?
+1
+3 / –2
21.09.2019 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Отсутствие видимых нарушений. :)
Для всего остального есть водители. Или пассажирам ещё и в ходовую лезть? Чую, тогда вообще беда будет.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.