TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 126
  Ростов-на-Дону 71-911E «City Star» № 126  —  маршрут 10
Конечная "Площадь Мичурина"
Первые рейсы маршрута №10 на Западный

Автор: md00303 · Санкт-Петербург           Дата: 18 июня 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.06.2017 16:18 MSK
Просмотров — 1225

Подробная информация

Ростов-на-Дону, 71-911E «City Star» № 126

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:12.2016
Модель:71-911E «City Star»
Построен:2016
Заводской №:18
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) КВР/модернизация (смена модели)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 17.11.2017 — Трамвайное депо
Модернизация в г. Кстово (Нижегородская область)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Время съёмки:18.06.2017 12:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:13.502 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 81

25.06.2017 14:04 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Это конечная станция если что
0
+2 / –2
25.06.2017 17:01 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12342
Тут есть диспетчерская ?
+1
+2 / –1
25.06.2017 17:06 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Сергей Максимов, 25.06.2017):
> Тут есть диспетчерская ?

Да есть, причем еще с четверга она функционирует.
+1
+2 / –1
26.06.2017 22:09 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
А смысл минусовать, если все написано как есть? Диспетчер на пл.Мичурина действительно есть, хочется вам этого или нет, но он там есть.
0
+1 / –1
01.07.2017 16:34 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Ну да рядом со старой диспетчерской
0
+0 / –0
01.07.2017 19:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Объявлен конкурс на поставку 13 новых вагонов. Судя по тому что в требованиях 100% низкий пол, снова будут Сити-Стары.
+1
+1 / –0
01.07.2017 23:17 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Не берусь утверждать достоверность информации, но вроде всего полторы сотни человек собирают по два Витязя в неделю для Москвы.
Согласятся делать еще 13 вагонов для нас?
0
+0 / –0
02.07.2017 01:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Цитата (oleg1960, 01.07.2017):
> Не берусь утверждать достоверность информации, но вроде всего полторы сотни человек собирают по два Витязя в неделю для Москвы.
> Согласятся делать еще 13 вагонов для нас?

Для Москвы вроде бы заказ уже практически выполнен, там 3 вагона вроде всего осталось изготовить.
0
+0 / –0
02.07.2017 09:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 01.07.2017):
> Объявлен конкурс на поставку 13 новых вагонов. Судя по тому что в требованиях 100% низкий пол, снова будут Сити-Стары.

Ссылка на аукцион - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...4517000096
0
+0 / –0
02.07.2017 10:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 02.07.2017):
> там 3 вагона вроде всего осталось изготовить.

На заводе спрятано две с половиной сотни вагонов?:)))
0
+0 / –0
02.07.2017 10:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 02.07.2017):
> На заводе спрятано две с половиной сотни вагонов?:)))
Так те две сотни на 2018-2019
0
+0 / –0
02.07.2017 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Володя, 02.07.2017):
> Цитата (Дмитрий Ковалёв, 02.07.2017):
> > там 3 вагона вроде всего осталось изготовить.
>
> На заводе спрятано две с половиной сотни вагонов?:)))

Где-то в комментариях писали, что исполнение московского заказа I-III квартал, 4 квартал - свободный, могут исполнять другие заказы. Где-то среди московских комментариев это было.
+1
+1 / –0
02.07.2017 19:58 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 02.07.2017):
> Цитата (oleg1960, 01.07.2017):
> > Не берусь утверждать достоверность информации, но вроде всего полторы сотни человек собирают по два Витязя в неделю для Москвы.
> > Согласятся делать еще 13 вагонов для нас?
>
> Для Москвы вроде бы заказ уже практически выполнен, там 3 вагона вроде всего осталось изготовить.

Какие три вагона? Заказ на 300 штук по 100 ежегодно.
0
+0 / –0
04.07.2017 10:56 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
А под прибытие новых вагонов и списание Татр (если это так) - не прикроют ли Ленгородское депо? Просто на парк в 50 вагонов максимум, со всеми трупами и служебками - 2 депо - не многовато ли? Или все же распределят по двум депо вагоны? Просто Ленгород можно тогда оставить только на 7 и 10, а Пролет. на все городские оставшиеся.

и не поглотит ли 10 маршрут 7-ку? Его же можно продлить и до Чукотской, а огрызок к Рынку - бог бы с ним, не так он много и пассажиров дает для этого направления.
+1
+1 / –0
04.07.2017 19:03 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Огрызок от рынка дает и полсотни пассажиров. А закрывать Ленгородское депо нет смысла - будут большие холостые пробеги. Также там вроде осуществляется какой то ремонт всех вагонов.
0
+0 / –0
05.07.2017 00:18 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Войбокало, 04.07.2017):
> не прикроют ли Ленгородское депо?

В Ленгородском депо находится центральная ремонтная мастерская, так что эти функции оно выполнять будет в любом случае


Цитата (Войбокало, 04.07.2017):
> и не поглотит ли 10 маршрут 7-ку? Его же можно продлить и до Чукотской, а огрызок к Рынку - бог бы с ним, не так он много и пассажиров дает для этого направления.

7ка нужна не меньше, чем 10ка, благодаря меньшей длинне маршрута у нее интервалы меньше, да и Центральный рынок - основной пересадочный узел, так что было бы глупо ее убирать в пользу 10ки
0
+0 / –0
05.07.2017 13:44 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Уже ходит по ТВЗ информация о 13 шт. 911Е. Готовим оснастку.
0
+1 / –1
05.07.2017 21:28 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Янис Витолс, 05.07.2017):
> Уже ходит по ТВЗ информация о 13 шт. 911Е. Готовим оснастку.
>

Не видать Ростову нормальных трамваев(
–1
+2 / –3
05.07.2017 22:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну да, раздолбанные столетние КТМ-5 конечно, были нормальнее...
–1
+1 / –2
05.07.2017 23:34 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 05.07.2017):
> Ну да, раздолбанные столетние КТМ-5 конечно, были нормальнее...
>

Как говорится, что то, что это...
Нормальные трамваи сейчас Питер получает, а именно 623. Кто бы что ни говорил, но в современных реалиях, уж лучше полунизкопольный трамвай, чем такой, как Ситистар, с его неровным, но абсолютно низким полом. Да и неспроста в Твери от них отказались в итоге. Сырая, неудачная модель
+1
+2 / –1
06.07.2017 08:28 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Артем Реймер, 05.07.2017):
> Как говорится, что то, что это...
> Нормальные трамваи сейчас Питер получает, а именно 623. Кто бы что ни говорил, но в современных реалиях, уж лучше полунизкопольный трамвай, чем такой, как Ситистар, с его неровным, но абсолютно низким полом. Да и неспроста в Твери от них отказались в итоге. Сырая, неудачная модель

А от них отказались разве? Они просто не работают,т.к. ждут запчастей. Да и сточки зрения пассажира- этот лучше,чем Татры.
–2
+0 / –2
06.07.2017 08:56 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 06.07.2017):
> Да и сточки зрения пассажира- этот лучше,чем Татры.

Пассажиры на деле думают абсолютно противоположно
0
+1 / –1
06.07.2017 12:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А если серьёзно, отбросив личные пристрастия и прочее - какие у ростовских 71-911 недостатки? Хочется объективно понять ситуацию.
0
+0 / –0
06.07.2017 15:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артем Реймер, 06.07.2017):
> Нормальные трамваи сейчас Питер получает, а именно 623.
А москвичи с приходом Витязей вон от них плюются уже. Типа гремящие и раздолбанные хуже 619.

Цитата (Артем Реймер, 06.07.2017):
> неспроста в Твери от них отказались в итоге
То-то большинство снова на линию вышли...

Цитата (Олег Бодня, 06.07.2017):
> какие у ростовских 71-911 недостатки
Я думаю, не у них недостатки, а у Ростова. С его раздолбанными путями, дикими подтоплениями и прочим. Подлатали ведь далеко не все. Там, конечно, все низкопольное захлебнется.

Полный идиотизм брать низкополы, не приведя перед этим инфраструктуру в нормальное состояние.

Короче - с такой логикой сидеть регионам еще долго с раздолбанными 605 и 608...
+2
+2 / –0
06.07.2017 17:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 06.07.2017):
> А москвичи с приходом Витязей вон от них плюются уже. Типа гремящие и раздолбанные хуже 619.

От кого? От 623-х? Чушь, никто не плюются, тем более, что 623 гораздо лучше, чем 619.
+2
+2 / –0
06.07.2017 20:27 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 06.07.2017):
> А если серьёзно, отбросив личные пристрастия и прочее - какие у ростовских 71-911 недостатки? Хочется объективно понять ситуацию.

Компоновка салона, при которой половина сидений против хода. Некоторым трудно длительное время ехать против хода. Мало места везде, кроме накопителя благодаря этим "насестам" под которыми находятся тележки, неудобный неровный пол, по которому не очень удобно продвигаться дальше, когда трамвай отправляется от остановки. Это к слову о "необходимости" полностью низкопольного трамвая. Пенсионерам и инвалидам, которые не перемещаются на колясках очень удобно, конечно же, забираться на сиденья, которые расположены на таких возвышениях, а таких подавляющее большинство, из которых только 6 расположены на хваленом низком полу, не самая лучшая система кондиционирования, благодаря которой холод держится только в хвосте салона, от которой, к тому же, зачастую воняет, трудная доступность некоторых агрегатов, которые, как впоследствие выясняется, ничуть не импортозамещенные, и более того, их трудно найти в продаже. А так, этот перечень вполне могут продолжить водители.



Цитата (Ватсон, 06.07.2017):
> Я думаю, не у них недостатки, а у Ростова. С его раздолбанными путями, дикими подтоплениями и прочим. Подлатали ведь далеко не все. Там, конечно, все низкопольное захлебнется.

Подавляющее число новых трамваев ездит по новым путям - Буденновский, Горького, Театральный, Закруткина, 14-я Линия с недавнего времени. Раздолбанные, значит?
Есть НОВЫЕ трамваи, которые прекрасно справились бы даже с условиями хуже чем в Ростове, это и 623, и УТМ, которые без проблем работают в Таганроге. Полностью низкопольный трамвай - это понты, тем более, достаточно интересно, что даже пенсионеры, которым по идее тяжело вскарабкиваться в Татры говорят, что они удобнее, чем Ситистары. Да, после появления Ситистаров на Западном большинство пассажиров стали отзываться о них не самым лучшим образом
+2
+2 / –0
06.07.2017 21:49 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Олег Бодня, 06.07.2017):
> А если серьёзно, отбросив личные пристрастия и прочее - какие у ростовских 71-911 недостатки? Хочется объективно понять ситуацию.
>

Неудачная конструкция двигателей и тележек в частности, при малейших лужах на пути двигателя хватают воду и горят, все тележки покрываются толстым слоем грязи, но увидеть это можно только при выкатке, которая требуется почти при каждом обслуживании. Башмак поднять без выкатки нельзя. Расположение соленоидов и их растормозка это отдельная история, полуметровым ключом через отверстие в продольной балке нужно попасть на шестигранник и все это на уровне 20-ти сантиметров от земли. Комплектующие в основном Чешские, бондажи достаточно быстро изнашиваются. Так же имеются трудности при смазке и замене колодок. Электроника понятное дело частенько дает сбои, в некоторых вагонах текут крыши, из-за особенностей конструкции.

Годные машины в принципе, но 30 лет для них многовато.
+3
+3 / –0
06.07.2017 21:57 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Войбокало, 04.07.2017):
> А под прибытие новых вагонов и списание Татр (если это так) - не прикроют ли Ленгородское депо? Просто на парк в 50 вагонов максимум, со всеми трупами и служебками - 2 депо - не многовато ли? Или все же распределят по двум депо вагоны? Просто Ленгород можно тогда оставить только на 7 и 10, а Пролет. на все городские оставшиеся.

Выкатка тележек старов возможна только в Лендепо, а это каждое ТО-2 и любые серьезные вмешательства. Замена бондажей только Лендепо, любые серьезные станочные работы только в Лендепо, а если еще и КТМы в Лендепо додумаются перевезти, то Пролетарское депо теряет смысл существования, так как за исключением работ по верху стара там больше ничего нельзя сделать. Так что тут как ни крути, а Лендепо закрыть не получится.
+1
+1 / –0
07.07.2017 00:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.07.2017):
> От кого? От 623-х? Чушь, никто не плюются
Почитайте под фотками Витязей мнения обитателей бауманской сети. Они спят и видят, куда бы (и когда бы) 623 спихнуть.
Лично я тоже считаю, что 623 вполне себе ничего.

Цитата (Артем Реймер, 06.07.2017):
> это понты
Походу для регионов понты все, что сложнее 605-608.
0
+1 / –1
07.07.2017 09:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> Почитайте под фотками Витязей мнения обитателей бауманской сети. Они спят и видят, куда бы (и когда бы) 623 спихнуть

Ну так ясен пень, "Витязи" намного вместительнее и выглядят более футуристично, чем 623. Ради такого можно и потерпеть не самую адекватную компоновку салона. Пока в "Песе" не прокатишься :-)

На самом деле, у 623 минус один - довольно "нежные" тележки, которые громыхают на любой неровности или спецчасти пути. Даже на наших почти идеальных (на российском уровне) путях они находят места, где можно показать свою индивидуальность :-) Плюс вагоны нужно нормально обслуживать, это уже:

Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> сложнее 605-608

605-608-619К форева для хозяйств без денег, т.к. с 619КТ в "начинке" вагонов появляется электроника, и потянуть её могут хозяйства, где есть хоть какие-то грамотные спецы и средства на замену плат и т.п. Плюс пластиковые детали, которые кувалдой не выправишь. Плюс телеги, не любящие неровности, лужи, и вообще немного не 4х4 :-)
0
+0 / –0
07.07.2017 13:46 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> Походу для регионов понты все, что сложнее 605-608.
>

Ну чего ж мы попугая включаем? Я же сказал, Таганрог если объективно - небольшая деревня, но 623 и УТМы там прекрасно бегают, безо всяких проблем. Нет, надо читать мантру "605-608", "605-608". Да, в Ростове не идеальная трамвайная система, но и водители не зря назвали Ситистар говном
0
+1 / –1
07.07.2017 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Если вам не нравится сити, то и 623 вряд ли понравится. Ибо продолжатель традиций.
+1
+1 / –0
07.07.2017 20:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 07.07.2017):
> ясен пень, "Витязи" намного вместительнее и выглядят более футуристично, чем 623
Оставившие комменты кивают именно на тех.состояние 623-х.
0
+0 / –0
07.07.2017 21:12 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 07.07.2017):
> Если вам не нравится сити, то и 623 вряд ли понравится. Ибо продолжатель традиций.
>

623 - шикарный трамвай, претензий ни к компоновке, ни к тому, что они не полностью низкопольные нет. Ездил на них в Таганроге и Краснодаре, и нареканий они у меня не вызвали
0
+0 / –0
07.07.2017 22:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> Оставившие комменты кивают именно на тех.состояние 623-х.

А это, уж извините, вопрос к эксплуатации. У нас, к примеру, 71-619КТ до сих пор почти как новые (сейчас только стали хуже выглядеть из-за отодранной рекламы), а в том же депо им. Баумана это уже почти сараи. Реально жалко московские вагоны.
+1
+2 / –1
08.07.2017 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Олег Бодня, 07.07.2017):
> Цитата (Ватсон, 07.07.2017):
> > Оставившие комменты кивают именно на тех.состояние 623-х.
>
а в том же депо им. Баумана это уже почти сараи. Реально жалко московские вагоны.
Только небольшая поправка, в Баумана 619КТ уже нет. Все в Русаки убежали.
0
+0 / –0
08.07.2017 09:44 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Артем Реймер, 07.07.2017):
> Да, в Ростове не идеальная трамвайная система, но и водители не зря назвали Ситистар говном

А кто их топит регулярно в бродах и пантографы им разваливает? Культура части водителей у нас в городе любой новый трамвай дровами за пол года сделает.
0
+0 / –0
08.07.2017 10:09 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (MBTO345G, 08.07.2017):
> А кто их топит регулярно в бродах и пантографы им разваливает? Культура части водителей у нас в городе любой новый трамвай дровами за пол года сделает.

Ну а как же "Русик", которого ты так хвалил?) Его слова, между прочим, что Ситистар - говно
+1
+1 / –0
08.07.2017 11:48 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Артем Реймер, 08.07.2017):
> Ну а как же "Русик", которого ты так хвалил?) Его слова, между прочим, что Ситистар - говно

Русик и правда хороший водитель, но в технической стороне вопроса он смотрит на него как водитель, и весь его интерес кончается за пределами кабины. Я с ними сталкивался по механике и у меня к ним особых претензий нет, как и у других кто с ними работал и работает.
Он приписан к КТМу и работал он на КТМе всегда, поэтому он для него и лучше всех, хотя если взять туже Татру для сравнения, то она в разы лучше КТМа. Что касается Стара, то они сыроваты, сейчас на заводе часть всех косяков исправили и в этом году придут уже более хорошие машинки, но некоторые проблемы все таки останутся.

КТМ даже по сравнению с Татрой прошлый век, не говоря уже о чем-то белее современном. Это технические вопросы и на них спорить можно сколько угодно, пока сам не столкнешься не поймешь.
У Стара современная тележка и ломаться в ней особо нечему по железу, а у КТМа как создали тележки для 5-й модели так они до сих пор и есть.
+1
+1 / –0
08.07.2017 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (MBTO345G, 08.07.2017):
> У Стара современная тележка и ломаться в ней особо нечему по железу, а у КТМа как создали тележки для 5-й модели так они до сих пор и есть.

У 623 тележка совсем иной конструкции, да и у части 619А уже были не мостовые тележки.
0
+0 / –0
08.07.2017 16:27 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (MBTO345G, 08.07.2017):
> Русик и правда хороший водитель, но в технической стороне вопроса он смотрит на него как водитель, и весь его интерес кончается за пределами кабины. Я с ними сталкивался по механике и у меня к ним особых претензий нет, как и у других кто с ними работал и работает.

Основополагающее мнение - мнение водителей и пассажиров. Как ни странно. Ибо для пассажиров и водители работают, и трамвай вообще задуман. Не стоит превозносить свою должность выше должности водителя
–1
+0 / –1
08.07.2017 16:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Артем Реймер, 08.07.2017):
> Основополагающее мнение - мнение водителей и пассажиров. Как ни странно. Ибо для пассажиров и водители работают, и трамвай вообще задуман.

Не только. Важны еще технические особенности. А то для пассажира будет хороший салон, для водителя удобная кабина + удобство обслуживания на линии. Но вагон будет 5 из 7 дней стоят в депо на ремонте. Толку от такого вагона?
+1
+1 / –0
08.07.2017 18:20 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 08.07.2017):
> Не только. Важны еще технические особенности. А то для пассажира будет хороший салон, для водителя удобная кабина + удобство обслуживания на линии. Но вагон будет 5 из 7 дней стоят в депо на ремонте. Толку от такого вагона?

Как ни крути, но слесари в этой иерархии все равно не выше 3 места
–3
+0 / –3
08.07.2017 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Артем Реймер, 07.07.2017):
> 623 - шикарный трамвай, претензий ни к компоновке

Вы много говорите о мнении водителей, но у 623 кабина от сити отличается незначительно. Электроника вообще практически идентична.
+1
+1 / –0
08.07.2017 19:03 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 08.07.2017):
> Вы много говорите о мнении водителей, но у 623 кабина от сити отличается незначительно. Электроника вообще практически идентична.
>

С водителями 623 я не общался, но как пассажир претензий к нему не имею, в отличии от Ситистара
0
+0 / –0
08.07.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Артем Реймер, 08.07.2017):
> С водителями 623 я не общался, но как пассажир претензий к нему не имею, в отличии от Ситистара

Ступени в проходе в отличие от подиумов над тележками сомнительное решение. Не зря с них пассажиры постоянно валятся. Среднестатистическому человеку не очевидно их наличие. Плюс у 623 бестолковая организация низкой площадки. Сидения между дверями, на которые могут только дети поместиться, откидные сидения с хлипкими механизмами.
0
+0 / –0
08.07.2017 20:58 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 08.07.2017):
> Ступени в проходе в отличие от подиумов над тележками сомнительное решение. Не зря с них пассажиры постоянно валятся. Среднестатистическому человеку не очевидно их наличие. Плюс у 623 бестолковая организация низкой площадки. Сидения между дверями, на которые могут только дети поместиться, откидные сидения с хлипкими механизмами.
>

Ну как сказать. Лично я ничего хорошего о подиумах от других пассажиров не слышал, из-за них и проходы уже, и забраться на них сложно
+1
+1 / –0
08.07.2017 21:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Артем Реймер, 08.07.2017):
> Как ни крути, но слесари в этой иерархии все равно не выше 3 места
>

Еще раз. Медленно. Важно не мнения конкретного слесаря, а сколько времени вагон проводит на ремонтах.
+1
+1 / –0
08.07.2017 23:49 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Артем Реймер, 08.07.2017):
> Основополагающее мнение - мнение водителей и пассажиров. Как ни странно. Ибо для пассажиров и водители работают, и трамвай вообще задуман. Не стоит превозносить свою должность выше должности водителя

Вот пусть тогда водители их и ремонтируют сами, мы же бездельники и нифига целыми днями не делаем, только спим да бухаем, вот и посмотрим сколько вагонов через неделю выходить будет, хорошо если штук пять выйдет и то или Стары или Татры.

Людям всегда не нравится все новое, а чем действительно с этим корытом посреди салона людям падать, особенно по зиме, в Старе 10 сидений на низком полу есть полноценных и большой накопитель по центру салона, а в 23-ем что? Два сидения нормальных, а остальное вшивые откидушки? Да и сомнительное удовольствие для стариков сначала подняться, потом спуститься, а если мест нет, то еще раз подняться.

А подиумы конструктивно необходимы, чтобы тележки в кривые заходить могли в эти ступеньки редуктора заходят при повороте тележки и они только в необходимых местах стоят, я бы конечно на месте конструктора сидения 2+2 на подиумах ставил, но так в принципе тоже нормально. Но все это разговор не о чем, чем проще вагон в ремонте и обслуживании, тем меньше у него поломок и простоев, а значит он больше привозит денег, вот и все, так что вагоны, автобусы, троллейбусы, грузовики, любая техника оценивается с точки зрения эксплуатации.
А это трудоемкости ТО-1, ТО-2 и их периодичность, трудоемкость ТР на 1000 км пути или 1000 моточасов работы, стоимость расходных материалов, потребление топлива на 100 км пути или 1 моточас работы. А то удобно ли водителю работать уже не холодно не жарко, это только руководство может решать что и как. И стары по этим показателям себя показывают достаточно хорошо.

И кстати что касается того кто в депо хозяин, а кто гость. Водитель на любом предприятии последний человек, в ремзоне, он все делает для удобства слесаря, так было есть и будет. Обучить водителя можно без проблем, а ты попробуй специалиста воспитать, хороший специалист всю жизнь учится. Убери пару человек с депо и все станет, просто потому что их не кем заменить в принципе и обучить новых уже будет не возможно.

Ко мне у тебя может быть любое отношение, но с фактами спорить бесполезно. Стары хорошие машинки и бегать будут нормально, а КТМы для нас выйдет как очередной кот в мешке, под который надо подстраиваться, приспособы из ничего делать, специнструмент делать и т.д. Тебе как человеку не связанному с техникой в принципе такого не понять, приходи слесарем работать, посмотришь подучишься и будешь всю эту кухню знать, а то что от водителей слышишь, так они тебе у уши могут надуть всего чего угодно.
0
+1 / –1
12.07.2017 10:40 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Артем Реймер, 06.07.2017):
> забираться на сиденья, которые расположены на таких возвышениях

Ну наверно полегче, чем на три огроменных ступени в КТМ?)
А сидения и "внизу" есть, и немало.
+1
+1 / –0
02.08.2017 21:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 02.07.2017):
> Цитата (Дмитрий Ковалёв, 01.07.2017):
> > Объявлен конкурс на поставку 13 новых вагонов. Судя по тому что в требованиях 100% низкий пол, снова будут Сити-Стары.
>
> Ссылка на аукцион - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...4517000096


Цитата (Янис Витолс, 05.07.2017):
> Уже ходит по ТВЗ информация о 13 шт. 911Е. Готовим оснастку.

Да, всё очень предсказуеммо, победитель аукциона ПК ТС - http://www.sberbank-ast.ru/viewdocument.aspx?id=493427393
+2
+2 / –0
03.08.2017 10:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 02.08.2017):
> Да, всё очень предсказуеммо, победитель аукциона ПК ТС - http://www.sberbank-ast.ru/viewdocument.aspx?id=493427393

И это здорово! В Твери прокатился на Ситистаре, по не самым лучшим путям вагон бежит, как по маслу, даже КТМу 23 до него далеко. Конечно, досадно, что вагоны жутко дорогие получились, но за жителей Ростова можно порадоваться. Татры и старые КТМы - просто гробы по сравнению с Ситистаром.
0
+2 / –2
03.08.2017 13:15 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> И это здорово! В Твери прокатился на Ситистаре, по не самым лучшим путям вагон бежит, как по маслу, даже КТМу 23 до него далеко. Конечно, досадно, что вагоны жутко дорогие получились, но за жителей Ростова можно порадоваться. Татры и старые КТМы - просто гробы по сравнению с Ситистаром.

Прокатись в Краснодаре на 623, мнение немного изменится)
А если еще и Т3 попадется, отремонтированная на МРПС, то и Татры больше гробами казаться не будут)
0
+0 / –0
03.08.2017 13:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
623 у нас гремят своими нежными тележками на "савецких" стрелках и пересечениях. У 911 с этом дело получше?

Самые крутые модернизированные Т3 у нас были московские, но им уже по 6-8 лет, так что они немного поистрепались. При этом почти все прошли КР в МРПС.
0
+0 / –0
03.08.2017 20:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артем Реймер, 03.08.2017):
> Прокатись в Краснодаре на 623, мнение немного изменится)

Зачем? По неплохим путям я на 623 и в Москве по 17-ому поездил, но дело в том, что 623 прекрасен на неплохих путях, а когда пути средненькие или похуже, то грохот появляется и вибрации неприятные. Вот в Самаре было замечено это, хотя там пути не дрянь дрянная всё-таки. Что до Татр, то они в Твери гробы, в Москве гробы, в Екатеринбурге гробы, да и в Краснодаре ездил, правда без КВР, но всё равно ничего нового, ничего комфортного.

Цитата (Олег Бодня, 03.08.2017):
> 623 у нас гремят своими нежными тележками на "савецких" стрелках и пересечениях. У 911 с этом дело получше?
>

Он, конечно, гремит на стрелках, но, как бы это сказать, грохот слышен внизу от тележки, а на кузов приходит минимум колебаний и вибраций, кузов идёт довольно плавно. Волнообразные износ тоже шумит, но насколько же деликатнее, чем на Татре... В общем, разброс в ощущениях, как в Калининграде между Песой и КТ4.
0
+0 / –0
05.08.2017 10:34 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 03.08.2017):
> Зачем? По неплохим путям я на 623 и в Москве по 17-ому поездил, но дело в том, что 623 прекрасен на неплохих путях, а когда пути средненькие или похуже, то грохот появляется и вибрации неприятные. Вот в Самаре было замечено это, хотя там пути не дрянь дрянная всё-таки. Что до Татр, то они в Твери гробы, в Москве гробы, в Екатеринбурге гробы, да и в Краснодаре ездил, правда без КВР, но всё равно ничего нового, ничего комфортного.
>

Тем не менее, как ни странно, когда Ситистары появились на Западном от тех, кому по идее от этого должно стать лучше и комфортнее я услышал, что "старые трамваи лучше" (T6B5 и 619). Ситистар хорош, если не знать, что на него трудно найти запчасти, что он часто ломается, в силу чего вагон надолго встает, ибо ремонтом занимается только завод, ну и по мелочам - противный писк электрооборудования, сродни комариному писку, и протекание кондиционера в салон. До этого ездил на МАЗах 103 и 206 с кондиционерами, и там протекания не заметил
0
+0 / –0
07.08.2017 12:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артем Реймер, 05.08.2017):
> Ситистар хорош, если не знать, что на него трудно найти запчасти, что он часто ломается, в силу чего вагон надолго встает, ибо ремонтом занимается только завод,

Зрение мне подсказывает, что в Твери, Москве и Петербурге вагоны ТС работают, а опыт поездок на 17-ом трамвае в Москве убеждает, что они могут работать вполне надёжно.

Цитата (Артем Реймер, 05.08.2017):
> ну и по мелочам - противный писк электрооборудования, сродни комариному писку, и протекание кондиционера в салон.

Писк есть у любого транзисторного или тиристорного ПС, СитиСтар тут не страшнее других. Кондиционеры в Москве не текут. В Твери не работал, да и потребности не было.
0
+1 / –1
07.08.2017 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Текут во всех городах.
+1
+1 / –0
07.08.2017 16:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Карданный Вал, 07.08.2017):
> Текут во всех городах.

Ни разу не видел.
0
+0 / –0
08.08.2017 20:39 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 07.08.2017):
> Зрение мне подсказывает, что в Твери, Москве и Петербурге вагоны ТС работают, а опыт поездок на 17-ом трамвае в Москве убеждает, что они могут работать вполне надёжно.

Это, все же, разные вагоны. Витязь, а тем более Витязь-М - это значительно доработанный Ситистар, и сравнивать их было бы не совсем правильно
0
+0 / –0
08.08.2017 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Артем Реймер, 08.08.2017):
> Витязь, а тем более Витязь-М - это значительно доработанный Ситистар, и сравнивать их было бы не совсем правильно

И в чем же они значительно доработаны? Все вагоны унифицированны по основным агрегатам. Тем более выпущенные в одно время ростовские сити и питерские витязи.
–1
+1 / –2
09.08.2017 00:11 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Карданный Вал, 08.08.2017):
> И в чем же они значительно доработаны? Все вагоны унифицированны по основным агрегатам. Тем более выпущенные в одно время ростовские сити и питерские витязи.

Хотя бы тем, что они трехсекционные, и там исполнение салона другое. А это уже исправление одного из наиболее значительных косяков Ситистара
0
+0 / –0
09.08.2017 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Артем Реймер, 09.08.2017):
> Хотя бы тем, что они трехсекционные, и там исполнение салона другое

Трехсекционность - это компоновка кузова, а не значительная доработка. Вот фото салона последнего витязя в Питере: http://transphoto.ru/photo/1027429/ - в чем тут значительные доработки?
0
+0 / –0
09.08.2017 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Чока, 07.08.2017):
> Цитата (Карданный Вал, 07.08.2017):
> > Текут во всех городах.
>
> Ни разу не видел.

Я очень люблю витязь, но, увы, кондиционеры у них реально текут. Уже 2 раза так попал на 17.
+1
+1 / –0
09.08.2017 16:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Вечный Ёж, 09.08.2017):
> Я очень люблю витязь, но, увы, кондиционеры у них реально текут. Уже 2 раза так попал на 17.

Я пока ни разу.
0
+1 / –1
09.08.2017 19:18 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 09.08.2017):
> Я пока ни разу.

"Я пока ни разу не видел" - не равно "этой проблемы не существует". Кондиционер и правда протекает, причем как наружу (что в принципе нормально, ведь кондиционер в любом случае выдает конденсат), так и внутрь, я сам с таким сталкивался неоднократно
0
+0 / –0
10.08.2017 19:01 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
http://rostov.dk.ru/news/na-sobornoy-plo...-237085914

НА СОБОРНОЙ ПЛОЩАДИ БУДЕТ ОДНОПУТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЯ

На Соборной площади на ул. Станиславского в Ростове-на-Дону будет организовано одноколейное реверсивное движение трамвая. Об этом сообщает издание "Деловой Квартал - Ростов" со ссылкой на заявление заместителя главы администрации по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Евгения Лебедева.

"Вдоль собора планируется организовать одноколейное движение трамвая. За счет освободившегося места создадут пешеходную зону", - сообщает издание.


"Благодаря этому мы сможем создать вдоль храма пешеходную зону. Сейчас люди выходят прямо на трамвайные пути. Создание одноколейного движения даст нам дополнительные 6 м, на которых будет пешеходная зона. Разработка проектно-сметной документации на этот участок ведется в настоящее время", - рассказал Евгений Лебедев.
–1
+0 / –1
10.08.2017 19:05 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (CXZ, 10.08.2017):
> организовано одноколейное реверсивное движение трамвая

Вообще говоря это грубое нарушение п.4.8 СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии".
+1
+1 / –0
10.08.2017 20:58 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Stepch, 10.08.2017):
> Вообще говоря это грубое нарушение п.4.8 СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии".
После выворота наизнанку путей у Ленты удивляться уже нечему.
0
+0 / –0
11.08.2017 08:15 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Stepch, 10.08.2017):
> Вообще говоря это грубое нарушение п.4.8 СП 98.13330.2012 "Трамвайные и троллейбусные линии".

Ну здрасте, в Таганроге на Дзержинского всю жизнь был участок с однопутным реверсивным движением, обосновано это было тем, что на момент строительства линии этот участок пересекала двухпутная служебная железная дорога, и чтобы не делать 4 пересечения в случае с двухпуткой, сделали однопутку с двумя пересечениями
+1
+1 / –0
11.08.2017 08:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А в каком году тот участок был построен? Есть подозрение, что немного раньше, чем появились эти правила. Кроме того, в Таганроге было новое строительство, а тут - реконструкция существующей линии. Как говорят в Одессе, это две большие разницы.
+2
+2 / –0
11.08.2017 11:29 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Упомянутый СНиП в редакции, приближенной к действующей, появился в 1990 году (что можно увидеть в названии СНиП 2.05.09-90). Уверен, что однопутка в Таганроге построена сильно раньше. А здесь - налицо реконструкция с изменением функциональных параметров, которые этому СНиП должны соответствовать.
Кстати, СНиП распространяется и на новое строительство, и на реконструкцию (но не на капитальный ремонт).
0
+0 / –0
11.08.2017 11:32 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
"День ото дня всё веселей живём мы и чудесней!"
0
+0 / –0
12.08.2017 14:08 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 11.08.2017):
> А в каком году тот участок был построен? Есть подозрение, что немного раньше, чем появились эти правила. Кроме того, в Таганроге было новое строительство, а тут - реконструкция существующей линии. Как говорят в Одессе, это две большие разницы.

Цитата (Stepch, 11.08.2017):
> Упомянутый СНиП в редакции, приближенной к действующей, появился в 1990 году (что можно увидеть в названии СНиП 2.05.09-90). Уверен, что однопутка в Таганроге построена сильно раньше.

То есть, линии построенные до введения СНиПа не нарушают его?
0
+0 / –0
12.08.2017 15:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Естественно. Это же СТРОИТЕЛЬНЫЕ нормы, т.е. правила для вновь возводимых объектов. Ну и плюс реконструкция отчасти.
0
+0 / –0
19.08.2017 09:15 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Артем Реймер, 11.08.2017):
> обосновано это было тем, что на момент строительства линии этот участок пересекала двухпутная служебная железная дорога

Не говорите чушь. Дорога в завод никогда не была двухпутной. Однопутка у трамвая возникла из-за далеко вынесенной ж.д. стрелки,она фактически за воротами завода.
–1
+0 / –1
19.08.2017 20:22 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12342
Цитата (Серж из Тагана, 19.08.2017):
> Цитата (Артем Реймер, 11.08.2017):
> > обосновано это было тем, что на момент строительства линии этот участок пересекала двухпутная служебная железная дорога
>
> Не говорите чушь. Дорога в завод никогда не была двухпутной. Однопутка у трамвая возникла из-за далеко вынесенной ж.д. стрелки,она фактически за воротами завода.

Был ж.д. путь на ЮЗЭС, сейчас там кафе 5 звезд.
+1
+1 / –0
20.08.2017 12:58 MSK
Ссылка
Серж из Тагана · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 19.08.2017):
> Был ж.д. путь на ЮЗЭС

Сергей,да,был. Но он был немного в стороне и ни коим образом не влиял на наличие одно- или двухпутки у трамвая. Основная проблема в заводской стрелке.
0
+0 / –0
15.01.2024 09:08 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (MBTO345G, 08.07.2017):
> И кстати что касается того кто в депо хозяин, а кто гость. Водитель на любом предприятии последний человек, в ремзоне, он все делает для удобства слесаря, так было есть и будет. Обучить водителя можно без проблем, а ты попробуй специалиста воспитать, хороший специалист всю жизнь учится. Убери пару человек с депо и все станет, просто потому что их не кем заменить в принципе и обучить новых уже будет не возможно.

Эх, как жалко, что я раньше не читал этого комментария...

Дорогая рем.база! ВОДИТЕЛЬ везет вам деньги. Не начальство, и не пассажиры, а водитель. Не привезем деньги - посмотрим, как будете сидеть без зарплаты...

Во главе угла всегда были, есть и будут водители - без нас всё станет! Чинить мы и сами многое можем, а вот никто другой на линию не выйдет и план не привезет!
+1
+1 / –0
15.01.2024 20:22 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Игорь344, 15.01.2024):
> Эх, как жалко, что я раньше не читал этого комментария...
>
> Дорогая рем.база! ВОДИТЕЛЬ везет вам деньги. Не начальство, и не пассажиры, а водитель. Не привезем деньги - посмотрим, как будете сидеть без зарплаты...
>
> Во главе угла всегда были, есть и будут водители - без нас всё станет! Чинить мы и сами многое можем, а вот никто другой на линию не выйдет и план не привезет!

Ага ага, хорошо везут, час работы вагона на линии +- 4 000 рублей, за это время водитель собирает максимум 2 000 рублей итого за 12 часов работы водителя так он работает без перерывов привозит -24 000 рублей, а то и больше. И это в идеальный будний день, а про этот бред, что водители что-то где-то ремонтируют, рассказывайте сказки другим.

Всю жизнь живу в транспорте и знаю всю его подноготную и экономическую составляющую и техническую составляющую. И во всех этих иирархиях водитель всегда был, есть и будет ниже слесаря, и точно также как бегал за слесарем, чтобы тот ему что-то сделал и дал заработать, так и будет за ним бегать. И в этом плане нет никакой разницы между пассажирским или грузовым транспортом.
Слесарь получает зарплату не за то, что он делает, а за то, что он знает, что делает.
–1
+1 / –2
17.01.2024 19:50 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (MBTO345G, 15.01.2024):
> И во всех этих иирархиях водитель всегда был, есть и будет ниже слесаря, и точно также как бегал за слесарем, чтобы тот ему что-то сделал и дал заработать, так и будет за ним бегать.

Никогда ни за кем не бегал. И бегать не собираюсь.

Цитата (MBTO345G, 15.01.2024):
> Ага ага, хорошо везут, час работы вагона на линии +- 4 000 рублей, за это время водитель собирает максимум 2 000 рублей итого за 12 часов работы водителя так он работает без перерывов привозит -24 000 рублей, а то и больше.

Откуда такие цифры? В среднем вагон должен за 16-18 часов работы собирать около 20 тысяч рублей. Из которых далеко не все - выручка от продажи билетов. Субсидия за льготников составляет примерно столько же, сколько они собирают. Плюс различные дотации...
Подводит пассажиропоток, который ГЭТ вынужден делить с другими перевозчиками. Если решить эту проблему - предприятие будет в шоколаде, даже без дотаций!
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.