TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белгород, Тролза-5275.07 «Оптима» № 438
  Белгород Тролза-5275.07 «Оптима» № 438  —  маршрут 4
Проспект Славы

Автор: Viktor_L · Кривой Рог           Дата: 13 июня 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.06.2017 21:59 MSK
Просмотров — 790

Подробная информация

Белгород, Тролза-5275.07 «Оптима» № 438

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2011
Модель:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:2011
Заводской №:28
VIN:XTU527507B0000028
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Viktor_L
Время съёмки:13.06.2017 11:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.06.2017 00:10 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Давно фото из Белгорода не было. Как обстановка с троллейбусом в городе?
0
+0 / –0
22.06.2017 00:20 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Автобусы, представленные газовыми ЛиАЗами ходят хорошо. Ещё больше маршруток. По троллейбусу не сильно идеально. Например, простоял полчаса и не дождался Тр5 возле Центрального рынка. То есть, троллейбус ходит не сильно часто и скудно. На междугородней линии до Майского ни одного троллейбуса не заметил, хотя линия в целости и сохранности висит над дорогой.

Увы, я проехался только по Тр1 до какого-то гипермаркета, Мега-Гринн, вроде бы. Троллейбус на проспекте Б. Хмельницкого развивал отличную скорость. Другую половину свободного времени я потратил на пешее изучение центра Белгорода.
+3
+3 / –0
22.06.2017 00:23 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Повторюсь -
Дела не лучшие - МУП ГПТ держится на волоске. Зарплата нет, водителей, как и выходов, нет.
Работают кое-как маршруты 1,4,5,8. Есть пики по #2. До Майского уже три года троллейбус не доезжал
+2
+2 / –0
22.06.2017 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Viktor_L, 21.06.2017):
> Автобусы, представленные газовыми ЛиАЗами ходят хорошо.

А НефАЗы муниципальные куда делись? Их же тоже немало было.
0
+0 / –0
22.06.2017 09:37 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Нефаз разваливается уже через 100-200 тыс. км пробега. Они новые через один на ремонте стояли, а с пробегом - это вечные кандидаты на ремонт. Поэтому и не ездят - не заработаешь на них. В ГТП уже полгода зарплаты не платят и никому это на хрен не надо. Поэтому все берут из кассы, кто сколько хочет.

В свое время (2011-2015 гг) наши кормчие внедрили нововведение по зарплате: есть план, который водитель должен выполнять. Как бы принос денег с маршрута каждый день в общак. Если водитель приносит план, то получает оклад и премию, причем премия выше оклада. Не приносит - получает только оклад. Не приносит 3-4 месяца план - увольняют с работы по надуманным причинам.
Водители вынуждены со своего кармана докладывать деньги до плана в общак, что бы получить премиальные и быть на хорошем счету. Даже в Африке до такого не додумались!!!!!!
+1
+1 / –0
22.06.2017 12:37 MSK
Ссылка
ИА · Белгород
Фото: 182
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 22.06.2017):
> Цитата (Viktor_L, 21.06.2017):
> > Автобусы, представленные газовыми ЛиАЗами ходят хорошо.
>
> А НефАЗы муниципальные куда делись? Их же тоже немало было.

Работают и ЛиАЗы и НефАЗы, только если половина работает из всего ПС, то это хорошо. На беглый взгляд работает муниципальных автобусов около 40 штук, троллейбусов ещё меньше
0
+0 / –0
22.06.2017 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (greza, 22.06.2017):
> В свое время (2011-2015 гг) наши кормчие внедрили нововведение по зарплате: есть план, который водитель должен выполнять. Как бы принос денег с маршрута каждый день в общак. Если водитель приносит план, то получает оклад и премию, причем премия выше оклада. Не приносит - получает только оклад. Не приносит 3-4 месяца план - увольняют с работы по надуманным причинам.
> Водители вынуждены со своего кармана докладывать деньги до плана в общак, что бы получить премиальные и быть на хорошем счету. Даже в Африке до такого не додумались!!!!!!

Зато додумались в Харькове;)
+2
+2 / –0
22.06.2017 18:39 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Много белгородские водители перешли к нам,за счет них держится выход на приличном уровне на 17 маршрут,но многие не скрывают,что в Белгороде если все наладится то они сразу туда обратно рубанут
+1
+1 / –0
22.06.2017 21:09 MSK
Ссылка
dreamscaptor · Белгород
Нет фотографий
Печально все в Белгороде. Если интересно, то вкратце вот:
http://mediatron.ru/news-2017-may-042380.html
https://abireg.ru/n_60669.html

Выпуск как автобусов так и троллейбусов очень слабый, муниципальные автобусы, например, не в час-пик можно ждать по 30-40 минут. На многих муниципальных маршрутах теперь работают совместно и коммерсы (13, 13к например).
Белкомтранс после вроде бы удачного начала закупок Векторов и подержаных БВ (типа сочинских мазов) постепенно снова возвращается к 3205.
0
+0 / –0
29.07.2017 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 14290
Белгородцы, что можете рассказать о состоянии троллейбусной сети на сегодняшний день?
0
+0 / –0
29.07.2017 21:54 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Игорь Сериков, 29.07.2017):
> Белгородцы, что можете рассказать о состоянии троллейбусной сети на сегодняшний день?

При мне было относительно нормально. Даже неиспользуемая линия на Майский выглядит вполне нормально, как в Крыму, когда я там был последний раз. К тому же, выше я говорил, что по Богдана Хмельницкого водитель троллейбуса, в котором я ехал, уверенно держала свой троллейбус на 50 км/час.
0
+0 / –0
29.07.2017 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 14290
Ну вообще я имел в виду, как часто ходит, сколько маршрутов действует.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.