TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar — Miscellaneous photos
  Krasnodar Trolza-5250 “Megapolis” č. 002 
Miscellaneous photos
Троллейбусное депо №1
До и после. Двум "Экобусам" посчастливилось переродиться в троллейбус, а бедолагам слева может совсем не повезти

Autor: Александров Николай · Krasnodar           Dátum: Utorok 20. júna 2017

Štatistika

Zverejnené 20.06.2017 23:07 MSK
Návštev — 2266

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +84
Fotoces+1
Sofochka179+1
Тимофей Ермаков+1
ST-763+1
Dmitry25+1
Егор Луговой+1
Герман Муромцев+1
товарищ андрей+1
Влад96+1
Андрэ+1
Maksimushka+1
sarman+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
Aztec+1
Артём Аторин+1
Артемий Тимофеев+1
WEST+1
vic938+1
Клим Максим+1
Андрей Захаров+1
John Rambo 95+1
Seriy+1
Михаил_123+1
Александр М5+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Fedor Shalamov+1
sergasl+1
Иван Ревенков+1
2846.373+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
Евгений 32100М+1
Diman+1
driver9817+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Сергей_Мурманск+1
Томич+1
manil+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Натаныч+1
MAXON34+1
andreymrklv+1
Олег Довгалюк+1
Макс Строгинский+1
вадя 2017+1
atto+1
Basketdron+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Жуков+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Nemtsev+1
Michal Isakov+1
владислав74+1
Александр Vl+1
BaNDiT69+1
Вадим_мэн+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
nss991+1
femida-msk+1
Timofeiikarus+1
Kosta1466+1
Melodiaz+1
PRO100МИХА+1
Jan de Vu+1
Луис+1
1Rегион+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Nikolay Aleksandrov
Date and Time:20.06.2017 20:35
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:4.055 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 18

21.06.2017 14:27 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
А депо само,что не может вснуть электронику и поставть рога?
–14
+4 / –18
21.06.2017 17:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
На 004 мне удалось в 11 году даже прокатиться!:)
+1
+1 / –0
21.06.2017 17:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
А в чем проблема просто вернуть экобусы к жизни и выпустить на линию? Кривые руки? Или разгильдяйство?
–17
+2 / –19
21.06.2017 17:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
А смысл? Они жрут огромное количество топлива, имеют кучу недоработок и врожденных проблем, от запуска турбины от суперконденсаторов (были разговоры о том, что при недостаточном заряде их костыльными методами приходилось заряжать вручную)) до разрядки их в самый неподходящий момент, из-за чего экобус вынужден стоять на остановке и "заряжаться". Не говоря уже о проблеме с турбиной, дохнущей от местного газа, при своей космической стоимости. Сейчас на приколе они приносят меньше убытков.
Так что у экобусов три пути: свалка (наиболее вероятный), переделка в троллейбус (если у КТТУ вдруг появятся лишние деньги, а что-то кроме трамвая начнёт приносить прибыль, чтобы вложения окупались) или переделка в электробус (что вообще утопично).
+7
+7 / –0
21.06.2017 17:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Смысла действительно нет. Их надо переделывать в троллейбусы и нечего думать. Лет пять назад я им это и пророчил, так и вышло
+1
+1 / –0
21.06.2017 17:34 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Цитата (одесса, 21.06.2017):
> А депо само,что не может вснуть электронику и поставть рога?

Нет, конечно. Во-первых, объём работ там намного больший, чем описанный вами. Во-вторых, это переоборудование из одного вида транспорта в другой. Оно возможно только в заводских условиях и, помимо всего прочего, требует кучу бумажной работы.

Цитата (Вечный Ёж, 21.06.2017):
> А в чем проблема просто вернуть экобусы к жизни и выпустить на линию? Кривые руки? Или разгильдяйство?

О, диванные эксперты подтянулись! Как, хорошо сидится на диванчике-то? Полушария не жмут? А то думать, я вижу, с трудом ими получается :-)

Если серьёзно, то эта тема уже не раз пережёвывалась в комментариях на ФБ. Мешает много чего. Если коротко, то недоработанная конструкция машин. А именно, отсутствие топливных фильтров, применение американской турбины (дорогие запчасти, которые приходится заказывать в США за СКВ, да и вообще это турбина для СТАЦИОНАРНОГО применения), недоработки в системе управления. Эксплуатация все эти проблемы решить не может, завод - не хочет. Так как фактически нужно выбрасывать турбины на фиг, заменять их на что-то другое, а это другое уже может не вписаться в существующие габариты машин. Впишется - нужно переделывать всю обвязку, затем вносить изменения в алгоритм системы управления... Короче, проще переделать машины в троллейбусы, что и сделано, но только с двумя из четырёх, и после очень сильного нажима на "Тролзу".
+14
+14 / –0
21.06.2017 17:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 13
Цитата (Вечный Ёж, 21.06.2017):
> А в чем проблема просто вернуть экобусы к жизни и выпустить на линию? Кривые руки? Или разгильдяйство?

001 и 004 стоят в связи с «конструктивными недостатками и некачественным топливом».
+1
+1 / –0
21.06.2017 21:48 MSK
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 435
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2017):
>...и после очень сильного нажима на "Тролзу".

Кстати, о косяках "Тролзы". Этот Мегаполис, который к нам пришел должен был быть с АХ (около 50-60 км), так как эта машина была заказана для Шесхариса. Представитель Транснефти очень удивился тому, что на презентацию в Парк им.Ленина машина прибыла не своим ходом, а на буксире. Я все понимаю, но хотя бы зуммер машине можно было поставить? Они видите ли "забыли". Так же с кондиционером. Сам кондиционер включается, а переключатель, который выставляет температуру не подключен вовсе. Про двери я вообще молчу. Слесаря уже разводят руками и не знают, как их настроить. Недавно было дело, я ехал на ней и при мне с задней двери выпали 2 шайбы и гайка, которые фиксируют ролик. Так же подписи "АВДУ" и "Дверь водителя": http://transphoto.ru/photo/1010495/, неужели нельзя было напечатать нормальные наклейки? Я вообще уже ничего не говорю ничего про то, что это б/у троллейбус. Хотя заказ был на полностью новый. Сборка машины просто отвратительная. Кстати говоря, машина стоит под забором уже 5 дней. Причина - не могут настроить тормоза. Стоимость троллейбуса 11 500 000 рублей. И за такие бешенные деньги ни АХ, ни кондиционера, ничего.
+8
+9 / –1
21.06.2017 22:44 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Yuriy_Salt, 21.06.2017):
> Стоимость троллейбуса 11 500 000 рублей. И за такие бешенные деньги ни

Судя по последним тендерам 11,5 миллионов - это дёшево.
+1
+1 / –0
21.06.2017 23:11 MSK
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 435
Ну знаете ли, можно было АХ хотя бы на 10 км оставить. И кондиционер сделать, чтобы он работал.
+1
+1 / –0
21.06.2017 23:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (Yuriy_Salt, 22.06.2017):
> Ну знаете ли, можно было АХ хотя бы на 10 км оставить. И кондиционер сделать

За ваш счёт если, то да, странно что не сделали :)
–1
+3 / –4
22.06.2017 00:24 MSK
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 435
Что к чему... Не понял сути Вашего комментария. В ТЗ был прописан АХ (50-60км).
+1
+2 / –1
22.06.2017 05:33 MSK
Odkaz
Раф · Engels
Fotografií: 13
Цитата (Yuriy_Salt, 22.06.2017):
> В ТЗ был прописан АХ (50-60км)

не мог быть в ТЗ прописан такой АХ.
+1
+1 / –0
22.06.2017 09:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (OVERPROTECTED, 21.06.2017):
> На 004 мне удалось в 11 году даже прокатиться!:)

https://youtu.be/ZoiwAoUHgcM Вспомним экобус
0
+0 / –0
22.06.2017 13:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2017):
> Как, хорошо сидится на диванчике-то?

Отлично, фотографии с Олимпийского парка разбираю:) А если серьёзно-очень жаль, что такой крутой проект сдох, едва начавшись. А ведь 90% у него могло бы быть хорошее будущее. Ну это моё мнение.
–6
+0 / –6
22.06.2017 16:19 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Вечный Ёж, 22.06.2017):
> А ведь 90% у него могло бы быть хорошее будущее. Ну это

Этот проект не должен был пойти дальше расчёта топливной экономичности. Электротрансмиссия даже с промежуточным накопителем крайне не экономична.
+5
+5 / –0
11.10.2018 01:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Так что всё-таки будут делать с 2 оставшимися экобусами? Спишут?
+1
+1 / –0
11.10.2018 22:44 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Может, удастся переделать в троллейбусы. Насколько я знаю, вопрос пока немного подвис.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.