TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31041
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31041  —  маршрут 17
Продольный проезд

Автор: 03223 · Москва           Дата: 18 июня 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.06.2017 16:00 MSK
Просмотров — 1396

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31041

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.06.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:05.2017
Заводской №:41
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.12.2021: ДТП в Погонном проезде

Интерьер

• Отделка салона — бежевый пластик
• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60. Обивка сидений — достопримечательности на синем фоне
• Стеклянная перегородка кабины водителя
• Навигация: бегущая строка в торце вагона, раздельные ТВ-экраны на потолке
• Раздвижные форточки

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G950F
Время съёмки:18.06.2017 12:44
Выдержка:1/2480 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

18.06.2017 20:51 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Ха! 41-й трамвай таки синий. А я слышал, что с 41-го кузова новая-старая окраска. Может, первый не считали?
+5
+5 / –0
19.06.2017 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 525
Кнопки работают?
+1
+1 / –0
19.06.2017 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 772
Работают.
+1
+1 / –0
19.06.2017 17:03 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 19.06.2017):
> Кнопки работают?

Как раз-таки только они и работают. Водитель обычно вообще не реагирует на сигналы с поручней, как я заметил. Хотя сигналы там такие, что мёртвого разбудит.
В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.

Хотя с другой стороны, быстрее приучатся нажимать кнопки на дверях вместо поручней.
0
+1 / –1
19.06.2017 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 479
Витязям не хватает запоминания нажатия, чтобы можно было нажать на кнопку до остановки, как в Песе.
+6
+6 / –0
19.06.2017 17:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.
+1
+2 / –1
19.06.2017 17:53 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

На МЦК какая разница? Поезда строго по графику ходят, минута в минуту. Никто из-за сэкономленных 10 секунд не будет график переделывать. Потому что на какой-то станции сэкономят, на какой-то нет, и в итоге придётся ещё и график нагонять. Там всё с запасом просчитано
+1
+2 / –1
19.06.2017 18:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Зато скорость снижена. Настолько просчитали, что ехать дольше, чем раньше до ввода нового графика с большим числом поездов.
+2
+2 / –0
19.06.2017 18:13 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

Напишите рацпредложение в Siemens ;)
+1
+1 / –0
19.06.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (ista011, 19.06.2017):
> Настолько просчитали

Вот тут почитайте http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=136591...2017.02.28
>По многим остановочным пунктам сейчас наблюдается более длительная стоянка, чем планировалось, из-за того, что много пассажиров входит и выходит. В результате стоянка задерживается с регламентных 30 до 40–50 сек.

Из-за этого и растянули расписание.
+2
+2 / –0
19.06.2017 22:05 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Тимур Колосов, 19.06.2017):

> На МЦК какая разница?

А побыстрее выйти из вагона не хочется? Не теряя времени. Или нравится стоять перед тупящими дверьми. Причём зачастую народ не понимает что кнопки сработают только после того как моргнут зелёным и норовят тянуть руки через тебя, дескать чего тормозишь -нажимать надо.
+3
+3 / –0
19.06.2017 22:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (mirag, 19.06.2017):
> А побыстрее выйти из вагона не хочется?

Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.
+4
+4 / –0
20.06.2017 00:10 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Klessk, 19.06.2017):
> Цитата (mirag, 19.06.2017):
> > А побыстрее выйти из вагона не хочется?
>
> Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
> В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.

Как раз удобнее когда знаешь что дверь сама откроется, а не надо что-то где-то когда-то нажимать когда оно мигнёт.
+1
+1 / –0
20.06.2017 12:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Klessk, 19.06.2017):
> Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.

Вот!!! Это первое, что я после Пес сразу заметил в Ласточках... Я уже настолько привык, что в Песе нажал сразу, как подошёл к двери, хоть при отправлении от предыдущей остановки, и ни о чём больше не думаешь. А в Ласточках хрень какая-то: нажал, она несколько секунд погорела, и погасла. Смысл такого - совершенно непонятен! А потом, при остановке Ласточки у платформы, начинаешь усиленно тыкать в кнопку. Крайне не удобно и раздражает!
Если уж изначально так сделали, неужели сложно данный алгоритм в Ласточке перепрограммировать под Песу?

Видать у Сименс это ещё из Сапсанов идёт. И Ласточки на "метрошно-трамвайный" режим работы специально для Москвы не адаптировались. В ЖД варианте - да: состав плавно прибыл, кнопка загорелась, её один раз спокойно нажали и всё. А режим МЦК имеет сильно другую специфику.
+3
+3 / –0
22.06.2017 02:29 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

многие начинают жать кнопку до того как машинист включает разблокировку, а разблокировка не включится до полной остановки поезда и затормаживания состава стояночным тормозом.
+1
+1 / –0
22.06.2017 13:07 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Об этом тут уже и идёт речь несколько комментов. Надо, чтобы нажатия запоминались, тогда дверь, если на кнопку нажали до остановки, должна открываться СРАЗУ как только её разблокировали. На Песах именно так и сделано и в этом они намного обошли любой "кнопочный" подвижной состав в Москве.
+1
+1 / –0
22.06.2017 17:40 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
На ЭС1 задержка включает в себя время необходимое для выдвигания ступенек, вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы, ещё есть вариант что задержка является требованием безопасности РЖД
0
+0 / –0
22.06.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Spoiler, 22.06.2017):
> вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы

Ласточки же вроде для низких платформ не предназначены, а ступеньки там всё равно не достают до уровня земли и предназначены лишь для аварийной эвакуации. По крайней мере, слышал, что в Петрозаводске пассажиры Ласточек плюются от необходимости вылазить на низкую платформу и влазить с неё.

https://pp.userapi.com/c627227/v62722797...-yQ0oM.jpg
0
+0 / –0
22.06.2017 23:27 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Предназначены, ЭС-1 изначально со ступеньками, на ЭС-2Г по желанию, если подниматься с уровня рельса то не удобно, если с небольшой платформы то терпимо
+1
+1 / –0
15.08.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 479
Что с ним случилось?
+1
+1 / –0
15.08.2017 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Владислав Фоменко, 15.08.2017):
> Что с ним случилось?

http://transphoto.ru/photo/986527/#2202384
–7
+1 / –8
16.08.2017 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 479
Я же не спросил, почему жёлтый; я спросил, почему не работает.
+4
+5 / –1
16.08.2017 01:11 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Как это жёлтый? Он же синий! https://pp.userapi.com/c636718/v63671854...nrxCH4.jpg
–10
+0 / –10
16.08.2017 01:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 19.06.2017):
> В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.
>

То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???
–3
+0 / –3
16.08.2017 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (BaronRojo, 16.08.2017):
> То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???

Ну да, что такого-то?
+1
+3 / –2
16.08.2017 01:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (BaronRojo, 16.08.2017):
> То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???

Ну да, а что странного? Большинство ПС с кнопочными дверьми так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону.
Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке. А у оповещения сигнал громкий и противный и не вырубается пока на него не прореагировать - эдакое средство воспитания водителей получилось:)
+1
+1 / –0
16.08.2017 01:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Мих@N, 16.08.2017):
> Ну да, а что странного? Большинство ПС (у нас, по крайней мере) так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону.
> Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке:)

Из опыта поездок в Германии (и на б/у оттуда), я всегда открывал дверь кнопкой на поручне
0
+0 / –0
16.08.2017 01:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну кнопки на поручне хороши тем, что они привычнее, поскольку как средство оповещения водителя существуют штатно уже хорошо за десятилетие. Но вообще вопреки моим опасениям, народ к кнопкам на дверях моментально приучивается, даже не тупят почти (благо и сами кнопки не тупят, как на Ласточках).
+2
+2 / –0
16.08.2017 12:11 MSK
Ссылка
Qamzap · Москва
Фото: 131
Почему он не работает?
+2
+2 / –0
19.08.2017 17:07 MSK
Ссылка
Qamzap · Москва
Фото: 131
Работает, сегодня на 17.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.