Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31041
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31041  —  маршрут 17
Продольный проезд

Автор: 03223 · Москва           Дата: 18 июня 2017 г., воскресенье


Переход
 <<<  Время публикации  >>> 
Случайное фото

Статистика
Опубликовано 18.06.2017 16:00 MSK
Просмотров — 331

Подробная информация

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:05.2017
Заводской №:41
Текущее состояние: Не работает 
Назначение:Пассажирский

EXIF
Производитель камеры:samsung
Модель камеры:SM-G950F
Программное обеспечение:paint.net 4.0.6
Дата и время съёмки:18.06.2017 12:44
Выдержка:1/2480 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:40
Эквивалентное фокусное расстояние:26 мм
Ещё »

Комментарии (30)
18.06.2017 20:51 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1355

Ха! 41-й трамвай таки синий. А я слышал, что с 41-го кузова новая-старая окраска. Может, первый не считали?
19.06.2017 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 509

Кнопки работают?
19.06.2017 14:47 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 689

Работают.
19.06.2017 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 48

Цитата (Дмитрий Золотарёв, 19.06.2017):
> Кнопки работают?

Как раз-таки только они и работают. Водитель обычно вообще не реагирует на сигналы с поручней, как я заметил. Хотя сигналы там такие, что мёртвого разбудит.
В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.

Хотя с другой стороны, быстрее приучатся нажимать кнопки на дверях вместо поручней.
19.06.2017 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 307

Витязям не хватает запоминания нажатия, чтобы можно было нажать на кнопку до остановки, как в Песе.
19.06.2017 17:53 MSK
Ссылка
Тимур Колосов · Новосибирск
Нет фотографий

Цитата ([email protected], 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

На МЦК какая разница? Поезда строго по графику ходят, минута в минуту. Никто из-за сэкономленных 10 секунд не будет график переделывать. Потому что на какой-то станции сэкономят, на какой-то нет, и в итоге придётся ещё и график нагонять. Там всё с запасом просчитано
19.06.2017 18:02 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 5

Зато скорость снижена. Настолько просчитали, что ехать дольше, чем раньше до ввода нового графика с большим числом поездов.
19.06.2017 18:13 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117 · Редактор города

Цитата ([email protected], 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

Напишите рацпредложение в Siemens ;)
19.06.2017 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 307

Цитата (ista011, 19.06.2017):
> Настолько просчитали

Вот тут почитайте http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=136591...2017.02.28
>По многим остановочным пунктам сейчас наблюдается более длительная стоянка, чем планировалось, из-за того, что много пассажиров входит и выходит. В результате стоянка задерживается с регламентных 30 до 40–50 сек.

Из-за этого и растянули расписание.
19.06.2017 22:05 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198

Цитата (Тимур Колосов, 19.06.2017):

> На МЦК какая разница?

А побыстрее выйти из вагона не хочется? Не теряя времени. Или нравится стоять перед тупящими дверьми. Причём зачастую народ не понимает что кнопки сработают только после того как моргнут зелёным и норовят тянуть руки через тебя, дескать чего тормозишь -нажимать надо.
19.06.2017 22:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2302 · Редактор города

Цитата (mirag, 19.06.2017):
> А побыстрее выйти из вагона не хочется?

Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.
20.06.2017 00:10 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198

Цитата (Klessk, 19.06.2017):
> Цитата (mirag, 19.06.2017):
> > А побыстрее выйти из вагона не хочется?
>
> Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.
> В одному случае надо концентрироваться на факте выхода, в другом это происходит автоматически.

Как раз удобнее когда знаешь что дверь сама откроется, а не надо что-то где-то когда-то нажимать когда оно мигнёт.
20.06.2017 12:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 811

Цитата (Klessk, 19.06.2017):
> Дело не в побыстрее выйти, а в удобстве. Подошел к двери, нажал кнопку и больше не думаешь ни о чем. Или же пошел к двери, жди пока кнопка начнет мигать зеленым, нажми кнопку, жди открытия двери.

Вот!!! Это первое, что я после Пес сразу заметил в Ласточках... Я уже настолько привык, что в Песе нажал сразу, как подошёл к двери, хоть при отправлении от предыдущей остановки, и ни о чём больше не думаешь. А в Ласточках хрень какая-то: нажал, она несколько секунд погорела, и погасла. Смысл такого - совершенно непонятен! А потом, при остановке Ласточки у платформы, начинаешь усиленно тыкать в кнопку. Крайне не удобно и раздражает!
Если уж изначально так сделали, неужели сложно данный алгоритм в Ласточке перепрограммировать под Песу?

Видать у Сименс это ещё из Сапсанов идёт. И Ласточки на "метрошно-трамвайный" режим работы специально для Москвы не адаптировались. В ЖД варианте - да: состав плавно прибыл, кнопка загорелась, её один раз спокойно нажали и всё. А режим МЦК имеет сильно другую специфику.
22.06.2017 02:29 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117 · Редактор города

Цитата ([email protected], 19.06.2017):
> Его много кому не хватает. Ласточкам, например, тоже. Экономили бы по 5-10 секунд с каждой остановки. На МЦК это актуально.

многие начинают жать кнопку до того как машинист включает разблокировку, а разблокировка не включится до полной остановки поезда и затормаживания состава стояночным тормозом.
22.06.2017 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 48

Об этом тут уже и идёт речь несколько комментов. Надо, чтобы нажатия запоминались, тогда дверь, если на кнопку нажали до остановки, должна открываться СРАЗУ как только её разблокировали. На Песах именно так и сделано и в этом они намного обошли любой "кнопочный" подвижной состав в Москве.
22.06.2017 17:40 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117 · Редактор города

На ЭС1 задержка включает в себя время необходимое для выдвигания ступенек, вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы, ещё есть вариант что задержка является требованием безопасности РЖД
22.06.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 2

Цитата (Spoiler, 22.06.2017):
> вероятно что задержка включена как для низкой так и для высокой платформы

Ласточки же вроде для низких платформ не предназначены, а ступеньки там всё равно не достают до уровня земли и предназначены лишь для аварийной эвакуации. По крайней мере, слышал, что в Петрозаводске пассажиры Ласточек плюются от необходимости вылазить на низкую платформу и влазить с неё.

https://pp.userapi.com/c627227/v62722797...-yQ0oM.jpg
22.06.2017 23:27 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117 · Редактор города

Предназначены, ЭС-1 изначально со ступеньками, на ЭС-2Г по желанию, если подниматься с уровня рельса то не удобно, если с небольшой платформы то терпимо
15.08.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 307

Что с ним случилось?
15.08.2017 19:42 MSK
Ссылка
OVERPROTECTED · Саратов
Фото: 4746

Цитата (Владислав Фоменко, 15.08.2017):
> Что с ним случилось?

http://transphoto.ru/photo/986527/#2202384
16.08.2017 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 307

Я же не спросил, почему жёлтый; я спросил, почему не работает.
16.08.2017 01:36 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6

Цитата ([email protected], 19.06.2017):
> В подтверждение моей уверенности, что Витязю не хватает кнопок на поручнях, работающих напрямую на двери, как в Песах.
>

То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???
16.08.2017 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 307

Цитата (BaronRojo, 16.08.2017):
> То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???

Ну да, что такого-то?
16.08.2017 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 48

Цитата (BaronRojo, 16.08.2017):
> То есть, дверь открывается только кнопкой на двери???

Ну да, а что странного? Большинство ПС с кнопочными дверьми так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону.
Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке. А у оповещения сигнал громкий и противный и не вырубается пока на него не прореагировать - эдакое средство воспитания водителей получилось:)
16.08.2017 01:43 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6

Цитата ([email protected], 16.08.2017):
> Ну да, а что странного? Большинство ПС (у нас, по крайней мере) так и работает. Песы - исключение, но в лучшую сторону.
> Кнопки на поручнях для оповещения водителя... что, на самом деле, тоже не излишне, учитывая что водители Витязей пока периодически "забывают" разблокировать двери на остановке:)

Из опыта поездок в Германии (и на б/у оттуда), я всегда открывал дверь кнопкой на поручне
16.08.2017 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 48

Ну кнопки на поручне хороши тем, что они привычнее, поскольку как средство оповещения водителя существуют штатно уже хорошо за десятилетие. Но вообще вопреки моим опасениям, народ к кнопкам на дверях моментально приучивается, даже не тупят почти (благо и сами кнопки не тупят, как на Ласточках).
16.08.2017 12:11 MSK
Ссылка
Qamzap · Москва
Фото: 2

Почему он не работает?
19.08.2017 17:07 MSK
Ссылка
Qamzap · Москва
Фото: 2

Работает, сегодня на 17.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.