TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Видное, TMG-7207 Comfort № 26
  ВидноеTMG-7207 Comfort № 26  —  маршрут 1
Советская площадь

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 12 июня 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.06.2017 10:01 MSK
Просмотров — 1363

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Silbervogel+1
Dozenazer+1
Юрий Боб+1
kosteg+1
товарищ андрей+1
Александр Князь+1
Aleksi+1
Tvans+1
Кузнецов Григорий+1
Andrey Atom+1
NeoTroll+1
fegeffeuer+1
VadTrans+1
Romann+1
Мышь Разумная+1
Натаныч+1
Artegz+1
Semën Kuznetsov+1
nss991+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей_Мурманск+1
Влад96+1
AVB+1
UmbrellaMoon+1
Petroskoi+1
Диман из КТМ-5+1
Ярослав Московка+1
Бараш Алексей+1
ППШ41 Alex26+1
Кирилл Величко+1
AntoNN+1
alex26+1
Иван Маринин+1
Антон triangel+1
Андрей Янковский+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
Иван Шишкин+1
Oganov Artem+1
Владислав Фоменко+1
Дмитрий Сильный+1
TFA+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Косенко+1
Иван Жуков+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
art-trans+1
Трамвайка из СПб+1
PeTr07+1
vladonnos+1
Михаил_123+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Ждунов+1
Silvish+1
Diman+1
Денис Волотовский+1
Евгений Барцио+1
Jan de Vu+1
taras+1
Lancery+1
Александр Александров+1
владислав74+1
Andrey_Sheva+1
KyivAndrey14+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
krapachino+1
EugeJhon+1
kamaz+1
Wlad209+1
Александр Звягин+1
Павел Богодистый+1
mann+1
Vova Lew+1
Levis+1
Seriy+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
Ymtram+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Fedor Shalamov+1
Андрей Харьковой+1
Яков Козлов+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Кояш+1
Nikita Filchenkov+1
Артурыч+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
Марат Бикметов+1
вадя 2017+1
Алексей Вершинин+1
Rio+1
eurosanya+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
Maciej Zysko+1
Saturn+1
Melodiaz+1
Alex Shcherbina+1
Роман Антипов+1
R. S.+1

Видное, TMG-7207 Comfort № 26

Депо/Парк:МУП "Видновский троллейбусный парк"
С...:05.2014
Модель:TMG-7207 Comfort
Построен:2013
Заводской №:10
VIN:XEN7207B0F0000010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ранее находился во Владимире и Санкт-Петербурге

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:12.06.2017 16:06
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

15.06.2017 03:22 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Странно,что этот троллейбус всего в одном экземпляре.Это из-за того,что аналогов кузовам от Богданов нету?
0
+1 / –1
15.06.2017 03:39 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Возможно, из-за того, что модель - совместный проект российской и украинской компаний, созданный всего за месяцы до одного известного события?.. Много подобных проектов были похоронены под обломками былых отношений.
+8
+9 / –1
15.06.2017 15:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А жаль, машина ведь неплохая. Кто знает, возможно если бы Тролза выпускала машины подобного класса, в Москве не стали бы говорить о невозможности адекватного обновления ПС..
+5
+6 / –1
15.06.2017 15:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
В Москве мэру провода висящие на улицах не нравятся, всё остальное - отговорки и предлоги.
+7
+7 / –0
15.06.2017 15:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 15.06.2017):
> Кто знает, возможно если бы Тролза выпускала машины подобного класса

Уже выпускает :)
+4
+5 / –1
15.06.2017 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 15.06.2017):
> А жаль, машина ведь неплохая. Кто знает, возможно если бы Тролза выпускала машины подобного класса, в Москве не стали бы говорить о невозможности адекватного обновления ПС..

ТролЗа стала таковые выпускать, но троллейбусы в Москве по-прежнему заменяют на автобусы с 23 сиденьями. Понятно, что московские турникеты - это минус 4 сиденья, но всё равно в длинных Мегаполисах оставалось бы 30 сидений.

ЛиАЗ, в свою очередь, теперь разработал и уже продаёт в Тюмень удлинённый 6213 с богданоподобной 48-сиденной компоновкой (в частности, тоже нет накопителя в прицепе, как в Богданах-гармонях, вместо него сиденья). В Москву бы такие, в том числе на Магистраль...
+4
+4 / –0
16.06.2017 17:24 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
ЛиАЗ Проспект, если он в 21 или 22-ой модификации, а не с дребезжащим и орущими ЯМЗ, а также четвертым рядом сидений - вообще классные машины. Но, насколько я помню, и с тем, и с тем машин всего несколько - работают на 22-ом маршруте Автолайна в Москве. У остальных либо ЯМЗ (МТА), либо два ряда м/у 2-ой и 3-ей дверью, либо, кошмар полный, и то, м то. Поправьте, если неправ.
0
+0 / –0
16.06.2017 17:30 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
З.Ы. в 30-ой модификации Проспекта не ездил, когда я был в последний раз в Петербурге - март 2013 - ее ещё в металле не было. Если там двигатель Сканиа такой, как в Омнилинке, то она тоже супер. Это петербуржцы лучше меня скажут.
0
+0 / –0
16.06.2017 22:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Moises08, 16.06.2017):
> Но, насколько я помню, и с тем, и с тем машин всего несколько - работают на 22-ом маршруте Автолайна в Москве. У остальных либо ЯМЗ (МТА
В МТА рестайлинговые машины с 4 рядами и с МАНом. А где ЯМЗ орет и дребезжит я так и не понял.
+1
+1 / –0
17.06.2017 01:42 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Moises08, 16.06.2017):
> а не с дребезжащим и орущими ЯМЗ

Окромя как в 4292 (где шумоизоляция по неизвестным причинам просто отсутствует*) ЯМЗ нигде не орёт и не дребезжит и по уровню шума/вибраций 5292/6213 .60 и .65 вполне сопоставимы с Лиазами на импортных движках. Ну может чуть-чуть громче, но это если прислушиваться. Лично я для себя так и не понял, где движок громче (вроде на одних оборотах громче наш, на других лучше слышно импортный), а это значит, они как минимум сравнимы.

А ЛиАЗ Проспект - это вообще что? Это спустя много лет 5292 они так назвали?

*отклоняясь от темы, поговорил на этот счёт с работниками ЛиАЗа. Есть шансы, что это поправят. Небольшие, конечно, у нас как правило только заказчик может на что-то повлиять.
0
+0 / –0
17.06.2017 12:30 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 17.06.2017):
> *отклоняясь от темы, поговорил на этот счёт с работниками ЛиАЗа. Есть шансы, что это поправят.

Что "это"? Что конкретно должны поправить?
0
+0 / –0
18.06.2017 01:50 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 17.06.2017):
>
> А ЛиАЗ Проспект - это вообще что? Это спустя много лет 5292 они так назвали?

Да
http://fotobus.msk.ru/photo/1641839/#1100390

> В целях продвижения продукции автобусам были присвоены имена собственные.

> ЛиАЗ-4292 - "Kursor", ЛиАЗ-5292 - "Prospect",
> ЛиАЗ-529115 - "Cruize", ЛиАЗ-525110 - "Voyage".
0
+0 / –0
18.06.2017 02:02 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
А в чем прикол giving names на english? Или это вообще translit, kursor какой-то...
+5
+5 / –0
18.06.2017 14:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Potomushta STIL'NO, MODNO, MOLODYOZHNO! :)
+6
+6 / –0
18.06.2017 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что-то не очень приживаются эти "Проспекты" и "Курсоры". Видимо, потому что названия им прмдумали не сразу, а спустя некоторое время после запуска в производство, а тем временем народ уже привык называть их цифрами, как и всю предыдущую продукцию отечественного автобусопрома. Вектор вон сразу поименовали, так прижилось (да и то сказать, шестизначное обозначение модели там не очень удобоваримое).
+2
+2 / –0
18.06.2017 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (V11, 18.06.2017):
> А в чем прикол giving names на english? Или это вообще translit, kursor какой-то...

Toyota Camry тоже должна писаться на торце машины японскими иероглифами и называться Kamuri какая-нибудь?
0
+0 / –0
18.06.2017 21:08 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Если бы она производилась для внутреннего японского рынка - да, на мой взгляд, это ведь логично. Точно так же не вижу смысла давать английское название автобусу, который производится сугубо для России за очень редким исключением. Я сейчас не поленился и просмотрел всю базу 5292 на ФБ - из относительно далекой заграницы увидел примерно десяток автобусов где-то в Сербии (из порядка шести тысяч). Если же модель для экспорта - согласен, перевод названия вполне оправдан, но я просто не знаю таковых у ЛиАЗа (может, я неправ - поправьте, пожалуйста).
Кстати, почему у троллейбуса выше название на английском, я еще могу понять - там модель обозначена как TMG. У ЛиАЗов же, которые начинаются с аббревиатуры на кириллице, такое смешение выглядит как-то глупо, что ли.
0
+0 / –0
18.06.2017 21:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну здесь вы неправы. ЛиАЗы предусматриваются на экспорт, притом не только в страны экс-СССР. Например, недавно была инфа о планируемой большой поставке низкопольников не куда-нибудь, а в самый настоящий Иран. Не исключено, что конкретно к этой поставке и приурочили названия.

Но с чем я согласен, так это с тем, что меняться скорее должна только запись. На конкретных машинах для внутреннего рынка она должна быть по-русски, а для иностранного - транслитом. А само название можно придумать такое, чтобы было благозвучно для обоих вариантов.
Хотя тут есть аспект саморекламы, например, если какой-нибудь иностранный коммерсант (потенциальный клиент) случайно увидит ЛиАЗ для российского рынка, без английской надписи ему труднее будет выяснить, что это за такая чудо-повозка.
0
+0 / –0
18.06.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Мих@N, 18.06.2017):
> Хотя тут есть аспект саморекламы, например, если какой-нибудь иностранный коммерсант (потенциальный клиент) случайно увидит ЛиАЗ для российского рынка, без английской надписи ему труднее будет выяснить, что это за такая чудо-повозка.

Скорее всего, главное здесь именно соображение понятности для потенциальных иностранцев, как и в формате автомобильных госномеров, где из 33 букв русского алфавита используется только 12, что существенно снижает их ёмкость (сколько регионов уже вынуждены были себе взять трёхзначные номера регионов), но зато используются только буквы, совпадающие по начертанию с латинскими. В Беларуси и Украине, как я понимаю, букв используется тоже 12 — не используется У (потому что в заглавном варианте она не совпадает с Y), но используется I.
0
+0 / –0
18.06.2017 21:57 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
13: на спецномерах используют D.
0
+0 / –0
18.06.2017 22:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас не просто латинские буквы используют. У нас впринципе госы латиницей написаны, но да, буквы только такие что и в нашем алфавите были :)
0
+0 / –0
18.06.2017 22:06 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Что касается названий для ЛиАЗов, мне все равно кажется странным их выбор - kursor, а не cursor, и при этом voyage вместо voyazh. Может, я снова чего-то не понимаю, но я даже с помощью гугления не нашел слова kursor, если только не считать польского/хорватского/азербайджанского обозначения указателя мыши.
+2
+2 / –0
18.06.2017 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вообще да, Cursor было бы лучше. На Векторах же пишут Vector, а не Vektor.
+1
+1 / –0
18.06.2017 22:50 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Скорее всего толкаются от приближения к оригинальному произношению. Cursor произносится как [ˈkɜːsə], а Kursor как транслитерация, по всей видимости, будет звучать ближе к оригиналу. А Вектор он что так, что так сильно по произношению не отличается.
0
+0 / –0
19.06.2017 00:01 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 18.06.2017):
> Вектор вон сразу поименовали, так прижилось
Векторов расплодилось слишком много и в разговоре уже далеко не всегда понятно, какой конкретно (320412, 320414 или 320405) имеется в виду.
0
+0 / –0
19.06.2017 17:54 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Наверное, с "курсором" всё гораздо проще - чтобы не нарушать исключительных прав на торговый знак этого пепелаца:
http://i.wheelsage.org/pictures/i/iveco/..._330_2.jpg

Вот ещё пример подобного явления:
https://www.drive2.ru/b/475650105639174939/
0
+0 / –0
20.06.2017 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 18.06.2017):
> Toyota Camry тоже должна писаться на торце машины японскими иероглифами

Моё личное мнение - да. Как минимум на японском и российском рынках (в России японская сборка - символ качества). Если это слишком радикально, то дизайнеры нашли бы способ разместить на заднице авто и катакану, и латиницу. По крайней мере на нашей домотканой Гранте вполне нашлось бы место и для шильдика "ВАЗ-2190". А уж если говорить про Камри, в узких питерских кругах она известна, как Тойота Шушара.

Цитата (massimoling, 18.06.2017):
> и называться Kamuri какая-нибудь?

Каммури, корона. Это очередное обыгрывание слова "корона" фирмой Тойота: Corona, Crown, Camry и даже Corolla (венчик, т.е. маленькая корона)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.