TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Михаил Дображанский · Москва           Дата: 17 мая 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.06.2017 02:23 MSK
Просмотров — 1582

Подробная информация

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 2700

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:22.07.2016
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 22.07.2016 — 2201; до 09.2014 — 0201; до 07.2014 — Краснопресненское
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:17.05.2017 16:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

12.06.2017 19:34 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Вернётся в рейс? Почему бы не отправить на 17-й или на 13-й? Кстати, когда на 13-й пойдут Витязи?
+3
+3 / –0
12.06.2017 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (Mr Глеб, 12.06.2017):
> Кстати, когда на 13-й пойдут Витязи?

Сегодня.
+6
+6 / –0
12.06.2017 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Mr Глеб, 12.06.2017):
> Почему бы не отправить на 17-й или на 13-й?

Потому что есть туча Витязей.
+2
+4 / –2
12.06.2017 20:35 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А не пытались предложить его Санкт-Петербургу? Раз он Москве не особо-то и нужен...
+6
+8 / –2
12.06.2017 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Jen, 12.06.2017):
> А не пытались предложить его Санкт-Петербургу? Раз он Москве не особо-то и нужен...

Вот-вот, и я тоже хотел это сказать! Раз уж не могут наладить нормальную эксплуатацию, пусть тогда отправят в Санкт-Петербург. Хотя бы там он будет нормально работать с его «собратьями»!
+4
+6 / –2
12.06.2017 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На сколько я помню, он стоит, потому что не нужен особо. Он не сломан.
+4
+4 / –0
12.06.2017 22:37 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А разве не стоит без запчастей? Для штучной техники это обычнейшее явление.
–2
+1 / –3
12.06.2017 22:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Да, на 21039 был очень вежливый водитель, любезно поведавший пассажирам информацию о вагоне. Когда он вышел из кабины для перевода стрелки, посыпались вопросы о том чьего производства вагон, постоянно ли он будет ходить на 13м и как осуществляется вход/выход и оплата. Единственный минус, табло показывало температуру а салоне -4. А вот 31026 на 25м разочаровал. Свет в темное время суток постоянно гас,а в хвосте с шумом хлынул моментальный поток воды.
0
+0 / –0
12.06.2017 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Мих@N, 12.06.2017):
> А разве не стоит без запчастей? Для штучной техники это обычнейшее явление.

http://transphoto.ru/photo/991857/#2173500
0
+0 / –0
12.06.2017 22:43 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Хм. Ну это уже какое-то жлобство. Хотя, конечно, логика в этом есть: раз достался нахаляву, то и забор может подпирать нахаляву, а вот если его ездить - это уже деньги нужны... но она жлобская.
0
+1 / –1
12.06.2017 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 479
Отдадут в Пресню когда-нибудь.
0
+1 / –1
12.06.2017 22:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владислав Фоменко, 12.06.2017):
> Отдадут в Пресню когда-нибудь.

Естественно. Зоопарк должен быть именно в Пресне, так сложилось исторически и нечего это менять.
+4
+4 / –0
12.06.2017 23:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 12.06.2017):
> Отдадут в Пресню когда-нибудь.

Чтобы он там забор подпирал? Там он так же не нужен, как сейчас в Баумана. Он ничем не выделяется среди сотни других полностью низкопольных червяков. Его в Апакова надо - там его можно ультимативно выпихать за ворота потому что он там будет один низкопол на всё депо.
0
+3 / –3
12.06.2017 23:55 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Володя, 12.06.2017):
> Чтобы он там забор подпирал? Там он так же не нужен, как сейчас в Баумана. Он ничем не выделяется среди сотни других полностью низкопольных червяков. Его в Апакова надо - там его можно ультимативно выпихать за ворота потому что он там будет один низкопол на всё депо

А он в Апакова пролезет?
+2
+2 / –0
13.06.2017 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Klessk, 12.06.2017):
> Естественно. Зоопарк должен быть именно в Пресне, так сложилось исторически и нечего это менять.
А куда? Баумана, Октябрь и Русаки будут на Витязях и только на Витязях,

Цитата (Stanly, 12.06.2017):
> А он в Апакова пролезет?
А в Апакова в текущем виде он не пролезет.

Цитата (Володя, 12.06.2017):
> Он ничем не выделяется среди сотни других полностью низкопольных червяков.
Зато он выделяется среди полусотни Татр, из которых, кстати, в Пресне клепают СМЕ.

Этот вагон по-любому будет где-то создавать зоопарк, поскольку он один. Так лучше это делать в Пресне, ибо техбаза у них отличная, да и червяки им не помешают.
+3
+3 / –0
13.06.2017 10:25 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
А куда рыжики, оставшиеся после замены на Витязи СЕЙЧАС деваются? То, что они в перспективе пойдут в Пресню - понятно, но сейчас-то они ездят? А их с одного только 17-го очень немало.
+1
+1 / –0
13.06.2017 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 13.06.2017):
> перспективе пойдут в Пресню - понятно

Уже передумали.
+1
+1 / –0
13.06.2017 11:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 13.06.2017):
> Так лучше это делать в Пресне, ибо техбаза у них отличная,

Какая разница у кого какая техбаза? Его наверняка сами обслуживать не будут, а заключат с кем-нибудь соответствующий договор, как это сделано, например с Мерседесами Конекто.
–2
+0 / –2
13.06.2017 11:15 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 13.06.2017):
> Цитата (Moises08, 13.06.2017):
> > в Пресню
>
> Уже передумали.

И куда решили на этот раз? Что-то голова у них ветреная, как у 19-летней девчушки.
+2
+2 / –0
13.06.2017 13:48 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Moises08, 13.06.2017):
> А куда рыжики, оставшиеся после замены на Витязи СЕЙЧАС деваются?

На все остальные маршруты депо. Больше всего их на 13, 11 и 4
0
+0 / –0
13.06.2017 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
То есть «рыжиков» в Краснопресненское депо передавать не будут?
0
+0 / –0
13.06.2017 15:20 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
И куда их потом? Почему нельзя было их отдать в Пресню под замену ЛМ? Или решили с ЛМ не расставаться?
0
+0 / –0
13.06.2017 15:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
ЛМ рано или поздно куда-нибудь уйдут либо будут списаны. Думаю, что в скором времени Москва продолжит продавать трамваи, вот тогда ЛМы и уйдут.
+2
+2 / –0
13.06.2017 16:06 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Печков Алексей, 13.06.2017):
> Цитата (Moises08, 13.06.2017):
> > перспективе пойдут в Пресню - понятно
>
> Уже передумали.

Я надеюсь, всё-таки в Апакова? А то позорище какое-то, половина маршрутов в центре, туристы повсюду, а ПС там - без слёз не взглянешь.
ИМХО логичнее всего выглядит, пока Апакова - единственное депо, которое не может принять трёхсекционник, пихать туда самый новый из того ПС, который хотя бы туда пролезет.
–1
+1 / –2
13.06.2017 16:21 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Нет никакой гарантии, что в Апакова он поместится.
0
+0 / –0
13.06.2017 17:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что ему помешает поместиться на те канавы, на которые помещаются КТМы 8 и 19? Равно что помешает 623 поместиться на них же?
–2
+0 / –2
13.06.2017 17:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Stepch, 13.06.2017):
> Нет никакой гарантии, что в Апакова он поместится.

Взять вагон и проверить? ))
0
+0 / –0
13.06.2017 18:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.06.2017):
> что помешает 623 поместиться на них же
Когда несколько лет назад пробовали, не помещался. Или еще что-то мешало. Туда специально 623 привозили на пробу.
+1
+1 / –0
13.06.2017 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 13.06.2017):
> Взять вагон и проверить?

Так брали и проверяли же уже, ещё зимой. Потому и Пресня.
+2
+2 / –0
13.06.2017 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Володя, 13.06.2017):
> Что ему помешает поместиться на те канавы, на которые помещаются КТМы 8 и 19?

Червяки в ворота не проходят.
+1
+1 / –0
13.06.2017 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
В Пресне им самое место. Поскорее бы уже увезли из нашего депо.
0
+1 / –1
13.06.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Владислав Фоменко, 12.06.2017):
> Отдадут в Пресню когда-нибудь.

А перевозить как будут? Разбирать-собирать?
0
+0 / –0
14.06.2017 00:14 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (anton121, 13.06.2017):
> Разбирать-собирать?

Это про ворота? :-))
–1
+0 / –1
14.06.2017 00:50 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (anton121, 13.06.2017):
> А перевозить как будут?

Дождутся пока построят перемычку между краснопресненской и основной сетью и перевезут своим ходом:)))
+1
+1 / –0
14.06.2017 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (bolani, 14.06.2017):
> Цитата (anton121, 13.06.2017):
> > Разбирать-собирать?
>
> Это про ворота? :-))

Про вагон.
0
+0 / –0
14.06.2017 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (anton121, 13.06.2017):
> А перевозить как будут? Разбирать-собирать?

Будут разбирать-собирать.
0
+0 / –0
24.06.2017 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня работает на 17 маршруте.
+2
+2 / –0
24.06.2017 13:38 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Цитата (ВитязьМ, 24.06.2017):
> Сегодня работает на 17 маршруте.

Да, все верно, транснави тоже показывает, кстати, вы не знаете, почему на 11 маршруте витязи новее, чем на 17?
А ещё, кто знает, Кобра теперь по какому маршруту ходит?
0
+0 / –0
24.06.2017 13:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Витязи выпускают как попало, к новизне не привязываются особо. Кобра передана в пресню, по базе смотрите.
0
+0 / –0
24.06.2017 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 512
Кобра стоит на ТРЗ.
0
+1 / –1
24.06.2017 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 6
Пруфы, пожалуйста.
–1
+1 / –2
24.06.2017 20:54 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Пруфы чего простите? Тебе от Михайлова письмо нужно?
0
+1 / –1
24.06.2017 20:54 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Цитата (Еж3, 24.06.2017):
> Кобра стоит на ТРЗ.
Неужели с ней можно попрощаться?
–1
+0 / –1
24.06.2017 20:56 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Почему же? Может подремонтируют, перекрасят, а потом может и перенумеруют. Но в основном это связано с тем, что депо Краснопресненское не имеет связи с основной сетью, поэтому вагоны передают туда через ТРЗ, где вагоны завозят на трейлеры.
+1
+1 / –0
24.06.2017 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 772
Альстом работает.
0
+0 / –0
24.06.2017 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 479
Ждём редактора.
0
+0 / –0
24.06.2017 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (ВитязьМ, 24.06.2017):
> Сегодня работает на 17 маршруте.

Фотографировал на мылиницу чисто для доказательств.
https://yadi.sk/i/r_qe67yj3KRQjg
https://yadi.sk/i/u_Bt_aUK3KRQjY
https://yadi.sk/i/gZPI2ckK3KRQjc
0
+0 / –0
24.06.2017 23:39 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Скоро будет нормальное фото... если модераторы согласятся с тем, что оно нормальное.
0
+0 / –0
25.06.2017 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 447
Да, это чудо вчера работало на линии. Символически прокатился один перегон. Кондиционер в салоне (он же имеется?) не работал, форточки закрыты, вентиляция отсутствовала. Короче, комфорта никакого, мягко говоря
0
+0 / –0
25.06.2017 12:48 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А вот при мне кондей работал. Но больше всего меня интересовало качество хода. Так вот, в целом он идёт несколько хуже Витязя по тем же путям. Вибрации чуть-чуть слабее, чем в Витязе, но при этом прилично так раскачивает. Витязь идёт ровнее ценой чуть более (не намного) заметных вибраций, но зато проще стоять на ногах.

Зато кнопочки на дверях загораются ПЕРЕД остановкой, это плюс.
–1
+0 / –1
25.06.2017 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Мих@N, 25.06.2017):
> Зато кнопочки на дверях загораются ПЕРЕД остановкой, это плюс.
А в вагонах системы PESA кнопочки можно эффективно нажимать когда угодно, хоть на середине перегона.
+1
+1 / –0
25.06.2017 14:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Я знаю, этим они лучше всего остального ПС с кнопками в Москве. Я, кстати, недавно высказал эту идею применительно к Витязям человеку из ПК Транспортные Системы - сказал, что подумают. Если б это только от них зависело...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.