TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3238
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3238  —  маршрут 17
Мичуринский проспект

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 2 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.06.2017 22:05 MSK
Просмотров — 549

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 3238

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2012
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:07.2012
Заводской №:33
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2024
Примечание:С 12.2019 — Вологда, 346
Москва:
Работал на маршрутах №17/34
С 12.2018 г. отстранён от эксплуатации

Особенности:
— люминесцентное освещение салона
13.08.2020 начало эксплуатации в Вологде

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Время съёмки:02.06.2017 19:06
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

06.06.2017 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Всё-таки не надо ставить боковой трафарет спереди. Он совершенно нечитаем для пассажиров.
+2
+3 / –1
06.06.2017 23:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Для большинства пассажиров кроме четко написанного (прЮвет бумажкам 8ТП) номера маршрута ничего не нужно.
+5
+5 / –0
06.06.2017 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 06.06.2017):
> Для большинства пассажиров кроме четко написанного (прЮвет бумажкам 8ТП) номера маршрута ничего не нужно.

Тогда можно вообще как-то так :) (тот же бывший ФАТП)
http://transphoto.ru/photo/1014245/
0
+0 / –0
07.06.2017 00:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну это еще нормально. Номер виден чОтко и аккуратно. По крайней мере лучше обломанного куска МУ с номером маршрута за стеклом, бывали и такие.
+2
+2 / –0
07.06.2017 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 479
Так МУ нужен не для того, чтобы большинство понялу, куда он идёт, а чтобы ВСЕ поняли, куда идёт ТС.
+1
+1 / –0
07.06.2017 01:21 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Владислав Фоменко, 07.06.2017):
> Так МУ нужен не для того, чтобы большинство понялу, куда он идёт, а чтобы ВСЕ поняли, куда идёт ТС.

Для этого нужно номер маршрута и название конечной к которой движется ТС. Когда указаны две конечные так-же не понятно куда именно идёт ТС.
+1
+1 / –0
07.06.2017 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 479
По вашей логике маршрут, идущий прямо к месту назначения, и маршрут, идущий окольными путями (С* какой-нибудь), но с той же конечной, идентичны? Я вот не хочу по всему району круги нарезать, а для этого мне надо понять, как идёт ТС.
Либо, скажем, мне надо из Бескудниково к метро, а подходят 36 и 154 с одинаковой (почти) конечной. На какой мне садиться, если у обоих написаны только номер маршрута и конечная остановка? Если я спрошу у обоих, идут ли они к метро, то оба ответят, что идут, но на 36 я буду ехать 40 минут, а на 154 - 20.
+2
+2 / –0
07.06.2017 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Приезжий или местный, незнакомый с данным конкретным маршрутом, что по одной, что по двум конечным не поймёт, сможет ли он добраться на нужную ему промежуточную остановку. Всё равно придётся читать трафарет сбоку.
+1
+1 / –0
07.06.2017 18:51 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Для этого нужна схема на остановке, чтобы успеть разобраться с этим, пока ждёшь.
На самом транспорте читать и разбираться все равно некогда, он не так долго должен стоять на остановке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.