TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 09; Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 47; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток71-605А № 09 
ГС-4 (КРТТЗ) № 47 
Разные фотографии
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 6 июня 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.06.2017 14:02 MSK
Просмотров — 808

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 09

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2006
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1314
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон-компрессор. Подразделение службы пути.. До 2006 — 292
СМЕ 292+269
СМЕ 292+270
СМЕ 292+291
21.07.2016 — Переброска тележек (09/297).

Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 47

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:ГС-4 (КРТТЗ)
Построен:1987
Заводской №:355
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Снегоочиститель; односторонний. Подразделение службы пути.
Имеет лишь один токоприёмник. С 20.09.2015 — 1.11.2015 — ремонт крыши (грунты-преобразователи, герметики, антикоррозийные вещества); ремонт салона + ремонт кузова (залакирован). Заливка днища антикоррозийным веществом.
Осень 2020 — установлен обратный бугель.

Комментарии · 8

06.06.2017 14:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
+2
+2 / –0
06.06.2017 14:46 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Вроде небольшая, с трудом выживающая система, а служебные вагоны в таком прекрасном состоянии! Думаю, что это всё благодаря тебе, Александр.
У вас линия обслуживается только спецвагонами или есть ещё автомобили?

Цитата (Александр Vl, 06.06.2017):
> https://news.rambler.ru/auto/37071372-za...dated=news

Жаль, убирают последнюю надежду на развитие трамвая в будущем.
+1
+1 / –0
06.06.2017 15:48 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (VALERA-Y-Ka, 06.06.2017):
> служебные вагоны в таком прекрасном состоянии
Посмотрели бы вы на 09 еще совсем недавно...

Очень во многих куда более нормально чувствующих системах служебный ПС выглядит как только что вытащенный со свалки. Притом, что линейные вагоны в нормальном состоянии.
+1
+1 / –0
06.06.2017 17:33 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Цитата (VALERA-Y-Ka, 06.06.2017):
> Жаль, убирают последнюю надежду на развитие трамвая в будущем.
От семёрки почти ничего не осталось, поэтому последний демонтаж подытожит результат работы команды ПИС.

Цитата (VALERA-Y-Ka, 06.06.2017):
> У вас линия обслуживается только спецвагонами или есть ещё автомобили?
Лоток-33, который возит на борту сварку.
Потом уже вагон-компрессор (09), вагон-сварка (10) и рельсотранспортёр. Это служба пути (без учёта ГС).
Бригада КС ездит на своей машине-вышке.
Когда-то был сетеизмеритель, но давно канул в лету. Много техники раньше было.
+2
+2 / –0
07.06.2017 10:56 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Неплохо красите служебные вагоны , мне понравилось.
0
+0 / –0
07.06.2017 11:04 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Благодарю. К вашим услугам, как говорится.
В этом сезоне будет еще ГС 48 обновлен, скажем так.
+1
+1 / –0
08.06.2017 14:21 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Александр знаете если нет возможности покупать новые трамвайные вагоны то может можно поднять качество ремонта хотя бы до такого http://transphoto.ru/vehicle/298466/#n332620 уровня?
Или руководству города трамвай совсем не интересен?
0
+0 / –0
08.06.2017 15:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5198 · Локальный редактор
Нет возможности? Помилуйте. По-видимому обычная лень и отсутствие заинтересованности, что очевидно. Хотя, в последнее время какие-то дёргания отмечаются.
Остатки команда опального градоначальника перешли из наступления в режим ожидания. Ход конём, так сказать. Почему бы и нет, не так ли? Что-то пытаются изыскать, но всё как-то туго идёт. Результата нет.
Европейского лоска нам явно не достаёт, что называется, а заодно и финансирования.
Если класть на весы, допустим, хозяйства ЭТ на Украине и наше, то, наверное, весы непросто перевесят в вашу сторону, а буквально проваляться (в вашу пользу, естественно). Украина бедная? "Идея", которая проникла во многие умы русов...
Результат же совершенно противоречит данном "утверждению".
Ваша техника модернизируется чуть ли не со скоростью света, хотя звучит немного преувеличенно, но ведь факт. Про ремонт путей и прочие приятные мелочи никто и не заикается. Не посмеют просто.
Обещают у нас много. Так что скоро сказка сказывается...
Надежду пока ещё не теряем, кто знает, может где-то представляется возможным функцию внедрить, чтобы речь не опережала мысль.
Наше руководство (предприятия) изо всех сил что-то пытается продвинуть, предложить, но отклика не получает желаемого.
Металл - всему голова. Спасает, запчастями прикармливает. Заодно и продлевает нашу агонию, как говорят многие. Ну а что поделать? Выживать нужно, сопротивляться, такая уж у нас участь.
Сейчас вагону 313 требуется буксовый подшипник на 3-ую ось. 316 нужно менять стакан. 306 сделали кантовку тележек. Петрович на больничном, Витя в отпуске, а Александр Константинович в одного решает эту задачу.
Про 222 вообще пока не рискну говорить, не хочется расстраивать раньше времени.
Ничего, справимся. Нам не привыкать к трудностям.
Всё наладится. Всему своё время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.