TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 62103 № 1331
  КазаньБКМ 62103 № 1331  —  маршрут 1
Трамвайная улица

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 3 июня 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.06.2017 20:50 MSK
Просмотров — 807

Подробная информация

Казань, БКМ 62103 № 1331

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:02.2014
Модель:БКМ 62103
Построен:2013
Заводской №:67
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Purple Shawarma Andrew
Авторские права:vk.com/ettinger
Время съёмки:03.06.2017 09:48
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

04.06.2017 19:34 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Кто знает как будут вагоны ездить на кубоке конфедераций? Я про 6 маршрут, для 5 на гаврилова съезд врезали, а одновагонные как оборачиваться будут? Или их до жд?
+1
+2 / –1
04.06.2017 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
На главной странице города написано же, что 6ка отменяется.
+2
+2 / –0
04.06.2017 20:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
Я написал в шапке страницы города схемы движения
+2
+2 / –0
05.06.2017 04:23 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
То есть на участке ЖД Вокзал-Адоратского не будет одновагонных 5?
–1
+1 / –2
05.06.2017 14:52 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (-2208-, 05.06.2017):
> То есть на участке ЖД Вокзал-Адоратского не будет одновагонных 5?

Так где им оборачиваться то, туда кроме челноков ничего и не пустишь, для этого на гаврилке съезд и врезали.
0
+1 / –1
05.06.2017 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
Остаётся надеяться на адекватную диспетчеризацию, а то будет как 9 мая )
+1
+1 / –0
05.06.2017 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Если она ещё будет...
0
+0 / –0
05.06.2017 23:27 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (adr-x80, 05.06.2017):
> туда кроме челноков ничего и не пустишь

Вот именно


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.06.2017):
> Остаётся надеяться на адекватную диспетчеризацию, а то будет как 9 мая )

Будем надеяться) Это только у автобусов так было, или не только?))
0
+1 / –1
05.06.2017 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.06.2017):
>
> Я написал в шапке страницы города схемы движения

До того как вы это сделали, я думал что на 6 пустят червяки:)
–1
+0 / –1
06.06.2017 15:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
Цитата (adr-x80, 04.06.2017):
> гаврилова съезд врезали

Ты что-то конкретно промахнулся с его расположением, он на Адоратского)
+2
+2 / –0
06.06.2017 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Это как раз в том месте, где и троллейбусный разворот?
+2
+2 / –0
06.06.2017 15:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
До него
+2
+2 / –0
08.06.2017 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (-2208-, 05.06.2017):
> То есть на участке ЖД Вокзал-Адоратского не будет одновагонных 5?

Да. Длинномеры(они же черви) также будут работать от Вет.академии до Солн.города.

Цитата (Игорь 7666, 05.06.2017):
> До того как вы это сделали, я думал что на 6 пустят червяки:)

А кто-то давал разрешение, чтобы они курсировали по 6му маршруту?
+3
+3 / –0
09.06.2017 00:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0117000134

Таки тендер на 7 вагонов. По ТЗ ВНЕЗАПНО читается БКМ-62103 (3 двери, бла-бла-бла). Очевидно, УКВЗ совсем плох.
Софиты, кстати, в ТЗ прописаны)

Upd: Хотя там дисковые тормоза прописаны
+4
+4 / –0
09.06.2017 07:07 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.06.2017):
> Таки тендер на 7 вагонов. По ТЗ ВНЕЗАПНО читается БКМ-62103 (3 двери, бла-бла-бла). Очевидно, УКВЗ совсем плох.

Вряд ли тут дело зависит от УКВЗ. В этом году по уровню производства он как раз-таки вовсе не плох:) За один только май в рамках исполнения самарского и питерского заказов выдал "на-гора", если не ошибаюсь, восемь трёхсекционников.
Да и казанское техзадание, как я понимаю, не содержит явно отсекающих 623 параметров.
+2
+2 / –0
09.06.2017 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Посмотрим возьмет ли завод наш заказ. Он там по всем параметрам проходит.
+3
+3 / –0
09.06.2017 08:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
По сути под это ТЗ и 407й пройдёт, да даже СитиСтар. Слишком размытое оно) узнаем в конце месяца
+1
+1 / –0
09.06.2017 08:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.06.2017):
> http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0117000134
>
> Таки тендер на 7 вагонов. По ТЗ ВНЕЗАПНО читается БКМ-62103 (3 двери, бла-бла-бла). Очевидно, УКВЗ совсем плох.

БКМ-62103 короткий для этого ТЗ. Длина вагона должна быть не менее 16000 мм.
+3
+3 / –0
09.06.2017 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.06.2017):
> Таки тендер на 7 вагонов. По ТЗ ВНЕЗАПНО читается БКМ-62103 (3 двери, бла-бла-бла). Очевидно, УКВЗ совсем плох.
> Софиты, кстати, в ТЗ прописаны)

Таки тендер прописан под УКВЗ. В тендере цена за вагон 15,9 млн. плюс учитываем субсидию производителю в 8 млн. выходит 23,9 млн руб. Как раз 623.
+1
+1 / –0
09.06.2017 09:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Странно стали делать ТЗ. Раньше прописывали полную стоимость, потом производитель делал скидку (что как бэ и требуется по постановлению для получения субсидий). Сейчас закупка формируется с учётом скидки и непонятно как производители будут получать субсидию.
+1
+1 / –0
09.06.2017 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
В постановлении правительства механизм предоставления субсидии расписан.
+2
+2 / –0
09.06.2017 10:04 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Поэтому и непонятно. Согласно поставлению:
"г) покупателю техники предоставлена скидка в размере, приведенном в приложении N 1 к настоящим Правилам;"
То есть производитель должен предоставить скидку, а не покупатель. И ранее так и было (например, в одном из прошлых казанских конкурсов была изначально полная стоимость, далее производитель делал скидку и вместе с покупателем был составлен протокол разногласий, в котором расписали, что вагоны проданы с учётом скидки). Сейчас покупатель опережает события и уже прописал скидку, которую производитель уже типа предоставил. Как-то странно, но если это работает, то ладно.
+1
+1 / –0
09.06.2017 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это же Казань. Галявов и Ко вполне могли накосячить.
+1
+1 / –0
09.06.2017 12:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 09.06.2017):
> 23,9 млн руб. Как раз 623.

В прошлом году было 22 (а до субсидий вообще 20). С тех пор курс рубля не летал, инфляция тоже не сильно большая.
А вот БКМ и/или 407 вполне может стоить 16

Цитата (Сергей_Н, 09.06.2017):
> Галявов и Ко вполне могли накосячить.

ТЗ знающие люди пишут, главный инженер там далеко не дурак
+3
+3 / –0
09.06.2017 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 09.06.2017):
> Это же Казань. Галявов и Ко вполне могли накосячить.

У нас написано так же, видимо были какие-то изменения.
+2
+2 / –0
09.06.2017 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.06.2017):
>
> В прошлом году было 22 (а до субсидий вообще 20). С тех пор курс рубля не летал, инфляция тоже не сильно большая.

А в 2013 так вообще 15 стоил.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.06.2017):
> А вот БКМ и/или 407 вполне может стоить 16

И длиной не менее 16 метров по кузову да?

> ТЗ знающие люди пишут, главный инженер там далеко не дурак

Кто говорит, что ГИ дурак?

Цитата (Карданный Вал, 09.06.2017):
> У нас написано так же, видимо были какие-то изменения.

Изменения там с 28 апреля 2017. Мне кажется Максим немного затупил.

Перечень документов для получения субсидии производителем указан в пункте 6 правил, а сам механизм в пункте 11. Т.е. сначала производитель продает вагоны со скидкой, а затем уже обращается в Минпром с документами о предоставлении субсидии. В общем изучайте http://docs.cntd.ru/document/420372359
+1
+2 / –1
09.06.2017 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Спасибо, теперь понятно почему у нас переделывали конкурс.
+2
+2 / –0
09.06.2017 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 09.06.2017):
> Кто говорит, что ГИ дурак?

А это?
Цитата (Сергей_Н, 09.06.2017):
> Это же Казань. Галявов и Ко вполне могли накосячить.

Я конечно не хочу разводить срач на эту тему, но не надо сразу делать поспешных выводов.
+3
+3 / –0
09.06.2017 13:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 09.06.2017):
> Перечень документов для получения субсидии производителем указан в пункте 6 правил, а сам механизм в пункте 11. Т.е. сначала производитель продает вагоны со скидкой, а затем уже обращается в Минпром с документами о предоставлении субсидии. В общем изучайте http://docs.cntd.ru/document/420372359

Всё верно. Мне непонятно как они в договоре этот момент прописывают: что скидка предоставлена производителем не в ходе тендера или во время заключения договора, а покупателем уже на стадии объявления конкурса. Но повторюсь, если это работает, тогда ладно.

А по ТЗ проходят 71-623 и 71-302 (название условное).
+1
+2 / –1
09.06.2017 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 09.06.2017):
> 71-302

Вот пожалуйста не надо этого УГ в Казань. Пусть его Питер и закупает 100500 раз.
+5
+6 / –1
09.06.2017 13:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да пожалуйста, ездите на УГ от УКВЗ. :)
–9
+0 / –9
09.06.2017 13:58 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Условный 71-302 должен сначала перестать быть условным и пройти сертификацию, а потом уже участвовать в конкурсе, нет?
+2
+3 / –1
09.06.2017 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 09.06.2017):
> Всё верно. Мне непонятно как они в договоре этот момент прописывают: что скидка предоставлена производителем не в ходе тендера или во время заключения договора, а покупателем уже на стадии объявления конкурса. Но повторюсь, если это работает, тогда ладно.

Так пункты 6 и 11 смотри. Производитель образно в заявке пишет, что продал вагон тому-то за 16 лямов, а реально он стоит 24 и документики подтверждающие это прикладывает.
+1
+1 / –0
09.06.2017 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 09.06.2017):
> Да пожалуйста, ездите на УГ от УКВЗ

Спасибо, мы лучше на УКВЗшных вагонах поездим и большая часть страны также на них проездиться, нежели на продукции от ОЭВРЗ.

p.s. Да кстати, мне осталось ещё два года отучиться в универе. Так, что скоро и вовсе ОЭВРЗшные вагоны будут мимо пролетать Казанских тендеры)))
0
+2 / –2
09.06.2017 14:29 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Stepch, 09.06.2017):
> Условный 71-302 должен сначала перестать быть условным и пройти сертификацию, а потом уже участвовать в конкурсе, нет?

Например, ЛВС-2009 построили и сертифицировали после победы в конкурсе. И таких примеров полно. Тот же УКВЗ изначально хотел в Питер поставлять мифический 71-634.
–3
+0 / –3
09.06.2017 14:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 09.06.2017):
> Так пункты 6 и 11 смотри. Производитель образно в заявке пишет, что продал вагон тому-то за 16 лямов, а реально он стоит 24 и документики подтверждающие это прикладывает.

Ну может быть.
–3
+0 / –3
09.06.2017 14:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А я вот что-то % низкого пола не нашел. Забыли или про ситистар думают?
+1
+1 / –0
09.06.2017 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Глянул ещё раз ТЗ. Походу МЭТовцы косякнули. Там зачем-то указали высоту по кузову, как у 62103. Хотя по длине 62103 не хватает 10 мм.
https://pp.userapi.com/c836533/v83653320...-bWxp0.jpg

У УКВЗ высота по кузова 2930.
https://pp.userapi.com/c836533/v83653320...hDXB1k.jpg



Цитата (Klessk, 09.06.2017):
> А я вот что-то % низкого пола не нашел.

https://pp.userapi.com/c836533/v83653320...3eGffw.jpg
А переменный пол для 100% низкопольников тоже пишут?
–1
+0 / –1
09.06.2017 15:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Удлинить на 10 мм - это просто. Бампера сделают ещё больше и усё.
+1
+2 / –1
09.06.2017 15:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дамир Абдуллин, 09.06.2017):
> https://pp.userapi.com/c836533/v83653320...3eGffw.jpg
> А переменный пол для 100% низкопольников тоже пишут?

Ну при необходимости докинуть небольшой участок пола выше в 10% никто не мешает.
Обычно указывают необходимое количество низкого пола, допустим - 40%.
+1
+1 / –0
09.06.2017 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дамир Абдуллин, 09.06.2017):
> Хотя по длине 62103 не хватает 10 мм.

Это я ошибся. Там 310 мм не хватает до 16 метров.
+2
+2 / –0
27.06.2017 21:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.06.2017):
> http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0117000134
>
> Таки тендер на 7 вагонов. По ТЗ ВНЕЗАПНО читается БКМ-62103 (3 двери, бла-бла-бла). Очевидно, УКВЗ совсем плох.
> Софиты, кстати, в ТЗ прописаны)
>
> Upd: Хотя там дисковые тормоза прописаны

Участник аукциона, с которым планируется заключить контракт - некое ООО "Фобос-ТС"(г. Нижний Новгород).
0
+0 / –0
27.06.2017 22:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
99%, что будут 407
0
+0 / –0
27.06.2017 22:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Jen, 27.06.2017):
> ООО "Фобос-ТС"(г. Нижний Новгород).

УТМ.
0
+0 / –0
27.06.2017 23:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927 · Локальный редактор
Там и в ТЗ есть указывающие на это нюансы. например, двигатель АТЧД-225М, который УТМ ставит штатно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.