TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Демонтажи и закрытые линии
  Санкт-ПетербургДемонтажи и закрытые линии
Набережная Обводного канала
Ведётся демонтаж небольших участков закрытой линии для укладки "островков безопасности" на перекрёстке Набережной Обводного канала и Боровой улицы.

Автор: MichaelProject           Дата: 29 мая 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.05.2017 07:42 MSK
Просмотров — 1598

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S100
Время съёмки:29.05.2017 15:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

30.05.2017 13:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Каких островков безопасности, для кого?
А ведь линию можно было восстановить без значительных затрат.
+19
+21 / –2
30.05.2017 17:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И можно, и нужно. Но пока нет у властей желания что-то решать, так и будет. Стагнация.
Смотрел проект развязки на Дунайском. Трамвай туда впихнуть реально, но только с постройкой мегаэстакады (если с Предпортовой) или на совмещёнке (если с Кубинской, но куда там его тянуть?).
+3
+5 / –2
30.05.2017 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2017):
> Каких островков безопасности, для кого?
> А ведь линию можно было восстановить без значительных затрат.

Абсолютно согласен с обоими утверждениями. Живу как раз на этом перекрёстке, никаких проблем с переходами нету, всё хорошо распределено. Совершенно не понимаю зачем ставить островок безопасности, да ещё, как оказалось, делить один пешеходный переход на два, с несколькими светофорами. Мне кажется только хуже будет что для пешеходов, что для водителей.
А линию вот восстановить очень не помешало бы, а то остался один только автобус №65, который ходит с интервалом чуть ли не в 15-20 минут...
+13
+14 / –1
30.05.2017 22:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MichaelProject, 30.05.2017):
> А линию вот восстановить очень не помешало бы, а то остался один только автобус №65, который ходит с интервалом чуть ли не в 15-20 минут...

15-20 это ещё хорошо. Почти ежедневно бывает и 40-50.
+6
+6 / –0
30.05.2017 22:33 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Всё, амба этой линии, значит уже точно не будут восстанавливать.
+3
+4 / –1
30.05.2017 23:24 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жаль,что решили линию не восстанавливать:(((
0
+3 / –3
30.05.2017 23:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Артём Максименко, 30.05.2017):
> амба этой линии, значит уже точно не будут восстанавливать

Чем чёрт не шутит! В Питере прекрасно умеют демонтировать свежеуложенные трамвайные линии. Что им помешает вернуть только что снятую, если будет очень нужно? Этак ведь ещё больше средств освоить можно.

А самыми лучшими островками безопасности, между прочим, послужили бы приподнятые площадки трамвайных остановок. Приблизительно как на Загородном у Витебского вокзала, но только чтобы в обе стороны и вровень с подножкой вагона. Эх, ещё бы 2-ю Советскую восстановить, и вернуть туда 10 и 16!…
+8
+10 / –2
31.05.2017 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 30.05.2017):
> Смотрел проект развязки на Дунайском. Трамвай туда впихнуть реально

В проекте трамвай как раз был (Надэкс), так что его наоборот оттуда выпихнули.
+1
+1 / –0
31.05.2017 20:07 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я о физическом встраивании линии.
0
+0 / –0
31.05.2017 20:25 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 30.05.2017):
> Смотрел проект развязки на Дунайском. Трамвай туда впихнуть реально, но только с постройкой мегаэстакады (если с Предпортовой) или на совмещёнке (если с Кубинской, но куда там его тянуть?).

Впихнуть трамвай там не проблема. Судил не по проекту, а по увиденному: не заметил в развязке того, что могло бы помешать строительству линии. Мегаэстакад там не надо. Трамвай пересекает в одном уровне с Дунайским проспектом Пулковское шоссе, дальше опускается до уровня земли и под автомобильной эстакадой сворачивает на 5-й Предпортовый проезд https://goo.gl/2cjbwG. Вот схема трамвая: https://goo.gl/WAz52v. Другое дело, что трамвай там никто строить не будет, да и в принципе трамвай до Пулково - не совсем нужная вещь, тем более туда ещё и метро, и аэроэкспресс тянуть хотят.
0
+0 / –0
31.05.2017 21:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, но логически трамвай там нужен не в Пулково, а в Дачное.
0
+0 / –0
14.06.2017 17:36 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Трамвай в Пулково был в качестве аэроэкспресса изначально. Более того, большую дороговизну железной дороги многократно доказывали. Но, вероятно, большая стоимость является привлекательным фактором для города.
Хотя не спорю, трасса через Купчино значительно лучше, чем к Балтийскому вокзалу.
Другой вопрос, насколько близко к аэровокзалу смогут подтянуть аэроэкспресс? У трамвая шансов беспересадочного сообщения было бы больше.
Логически трамвай хорошо бы смотрелся и в Пулково, и в Дачное. Кроме того, при таком развитии сети можно было бы организовать разветвлённую зону связи с аэропортом (прямое сообщение от аэропорта на Юго-Запад, в Кировский, Московсикй, Фрунзенский, Невский районы).
0
+0 / –0
18.03.2019 03:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Е., 31.05.2017):
> да и в принципе трамвай до Пулково - не совсем нужная вещь, тем более туда ещё и метро, и аэроэкспресс тянуть хотят.

Идея аэроэкспресса за два года сильно завяла, а вот желающие строить метро нашлись https://yandex.ru/local/events/942593?ut..._term=link
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.