TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 5381
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 5381  —  маршрут 18
Стрельбищенский переулок
Последний день работы троллейбусов на маршруте №18.

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 28 мая 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.05.2017 16:00 MSK
Просмотров — 617

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 5381

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2015
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:2010
Заводской №:13
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.08.2015 — 5-й ТП
Тонированное остекление салона и дверей
Работал на маршрутах №54/66

Площадка "Ходынская"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:28.05.2017 12:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

28.05.2017 21:26 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
> Последний день работы троллейбусов на маршруте №18.

И, похоже, 5381 - единственный ЗиУ-9-подобный на маршруте в этот день.
+1
+2 / –1
28.05.2017 22:04 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Цитата (I.N., 28.05.2017):
> 5381 - единственный ЗиУ-9-подобный на маршруте

Спасибо и на этом, могли и вовсе не ставить их.
+1
+3 / –2
29.05.2017 02:43 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Жаль конечно что, троллейбусы не будут больше ездить по этому маршруту,маршрут востребованный, в принципе троллейбусы на нём могли оставить. Логика немножко не понятная. 42 маршрут менее востребованный,там пассажиропоток во много раз меньше чем на 18 маршруте, практически воздух возит, логичнее было тогда с начала прикрыть 42 а не 18 маршрут. Боюсь что, из-за передачи маршрута в автобусный парк, в 5 парке могут все последние ЗиУ отстранить от работы, в этом парке их как раз всего лишь 10 единиц осталось: 5001,5351,5362,5364,5381,5411,5424,5427,5428,5811.
0
+1 / –1
29.05.2017 03:11 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Vanessa, 29.05.2017):
> Жаль конечно что, троллейбусы не будут больше ездить по этому маршруту,маршрут востребованный, в принципе троллейбусы на нём могли оставить. Логика немножко не понятная. 42 маршрут менее востребованный,там пассажиропоток во много раз меньше чем на 18 маршруте, практически воздух возит, логичнее было тогда с начала прикрыть 42 а не 18 маршрут.

Да в том и логика, что в первую очередь прибиваются наиболее популярные маршруты, а потом, с киванием на малый спрос - всё остальное.
Точно также убивался и убивается НОТ по всей России.
+1
+2 / –1
29.05.2017 14:42 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Заменить Тролзы 2005-2006 года постройки, ЗиУ682 2010 года и БКМ 2012 года на ЛиАЗ 5292 2011 года - та самая выдающаяся модернизация по-собянински.
Сегодня практически весь выпуск Т18 состоит из изрядно умучанных 5292 постройки 2011 года с полудохлыми кондиционерами и только один или два автобуса - 5292.65.
0
+2 / –2
29.05.2017 15:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 29.05.2017):
> умучанных 5292 постройки 2011 года с полудохлыми кондиционерами и

В 11 году кондеев ещё не было на 5292.
0
+0 / –0
29.05.2017 15:35 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 29.05.2017):
> В 11 году кондеев ещё не было на 5292.

http://fotobus.msk.ru/photo/1545538/

> Модель: ЛиАЗ-5292.21
> Построен: 2011
0
+0 / –0
29.05.2017 15:56 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (I.N., 29.05.2017):
> 5292 постройки 2011 года с полудохлыми кондиционерами

Эти кондиционеры и в 2011 году не справлялись с охлаждением салона. Только у второй двери было нормально.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.