TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 6438
  МоскваЭПС № 07 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № 6438  —  маршрут 48
Продольный проезд

Автор: SergeyS.           Дата: 21 апреля 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.05.2017 11:54 MSK
Просмотров — 1462

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +190 / +29
Artem Transportinik 76+1
МаксD3100+1
Transport_moscow+1
Кривич Илья+1
Dozenazer+1
Стальной Гвоздь+1
Nefriz+1
Semilyakov+1
Trevoreezy+1
Михаил Дображанский+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
TramBusAl+1
товарищ андрей+1
Макаревич Саша+1
Maksimushka+1
MaxFand+1
Petroskoi+1
Mitay+1
Евгений 32100М+1
Локхид+1
Ярослав Московка+1
Щукин Д.+1
Лепс Толстой+1
Диман из КТМ-5+1
Миха 71605РМ+1
Timofeiikarus+1
Vladimir Vill+1
татр-т6б5+1
Адылжан+1
X-Rayder+1
Алексей Волков+1
Руслан Измайлов+1
Skythe+1
Кимыч+1
Колобок+1
Guaglione+1
Денис Волотовский+1
PRO100МИХА+1
Vasiljev Sergei+1
АлекSандр+1
Кирило Олексіїв+1
TRalex+1
Станислав+1
driver9817+1
Яков Фёдоров+1
Олег Сывороткин+1
TFA+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Маринин+1
Эгоист+1
Rafa+1
Андрей Захаров+1
Клим Максим+1
Maxim Dmitriev+1
Etix1979+1
Иван Шишкин+1
Alexandr Matr+1
VicS12+1
Silvish+1
nik0352+1
Евгений Барцио+1
пассат+1
Ivan Voiteshonok+1
Levis+1
Andrew Gri-Shen+1
WEST+1
IvanPG+1
Серега Ф.+1
Амир Закиров+1
Артём Божок+1
Александр Акуленко+1
Technicman+1
Dajnecz+1
Абрам+1
Дима Горбатский+1
Аркадий Новожилов+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Муравьев+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
Мышь Разумная+1
Михаил Смирнов+1
vic938+1
Lancery+1
вадя 2017+1
atto+1
Aztec+1
Яков Козлов+1
Яковлев Александр+1
dmitrij01121+1
Danya+1
manil+1
Meteor216+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр М5+1
Rezident+1
Дмитрий Михайлов+1
Artegz+1
Александр Vl+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Луис+1
EMMTR 277+1
Артур Мыскин+1
Nicolas+1
death_infinity+1
Палощ+1
Влад96+1
tallart+1
Petr Bystroň+1
владислав74+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Кирилл Величко+1
Юрий Боб+1
verbounty+1
Сергей Сидер+1
SMatvey+1
K.Mishin+1
dimas1713+1
Seriy+1
kosteg+1
Kosta1466+1
ИА+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Tranvia+1
Александр Звягин+1
Michal Isakov+1
Штык+1
Михаил Ждунов+1
Натаныч+1
Дмитрий Кояш+1
Malaheenee+1
Saturn+1
femida-msk+1
mann+1
boris-f+1
Андрей Харьковой+1
UmbrellaMoon+1
Даниил95+1
ППШ41 Alex26+1
Домиан+1
AntoNN+1
Aleks+1
MAXON34+1
AVB+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Шанин+1
Иван Жуков+1
Иван Петраков+1
Кузнецов Григорий+1
Владислав Лысов+1
Ymtram+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
FanUmbrella+1
PRESSA74+1
alex26+1
sgr+1
Дмитрий Сильный+1
Александр Марьянович+1
Сэм+1
Иван Ревенков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Антифактор+1
Андрей Дубовицкий+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Alex Ivanov+1
Vova Lew+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Ramirez+1
Андрэ+1
TimoN+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Денисенко+1
Головизин Сергей+1
Михаил_123+1
Юрий А.+1
R. S.+1
AlexSan+1
Barbar1s+1
eurosanya+1
Talash+1
Максим Раевский+1
Melodiaz+1
Роман Смирнов+1

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 6438

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2005
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:149
VIN:XTU52750550000149
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
КР осень(?) 2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Время съёмки:21.04.2017 13:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

27.05.2017 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На фотографии два вида транспорта, которых в Москве может не быть...
+30
+34 / –4
27.05.2017 15:46 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (DiEgo, 27.05.2017):
> два вида транспорта, которых в Москве может не быть...

А сильно ли нужен тот, что сверху?
+15
+17 / –2
27.05.2017 16:02 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 27.05.2017):
> А сильно ли нужен тот, что сверху?

В том виде и той конструкции, что сейчас нет... Целесообразнее сделать полноценную трамвайную линию. А вообще, да, нужен. Этот вид транспорта вполне может использоваться как более дешёвая в строительстве альтернатива метро. Единственное, что у нас отсутствуют адекватные законодательно закреплённые стандарты монорельса, а также отсутствуют предприятия умеющие обслуживать такой вот экзотический вид транспорта. Поэтому по поводу эксплуатационной стоимости сказать однозначно не выйдет... Но у японцев и эксплуатация выходит дешевле, если верить их источникам, но там всё стандартизировано государством и есть специальные компании в перечне продукции которых есть детали для подвижного состава и инфраструктуры монорельсовых систем.
+7
+15 / –8
27.05.2017 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
В Япониях и прочих Ю.-В. Азиях монорельс вроде используется преимущественно для связей типа "город-аэропорт", как Аэроэкспресс в Москве.
+2
+3 / –1
27.05.2017 16:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (DiEgo, 27.05.2017):
> На фотографии два вида транспорта, которых в Москве может не быть...

И единственным в мире городом, где есть пересадка между монорельсом и троллейбусом, останется, как и раньше, Вупперталь?


Цитата (Арсений, 27.05.2017):
> у нас отсутствуют адекватные законодательно закреплённые стандарты монорельса

ГОСТ Р 52220-2004. Был получен описанием того, что получилось при строительстве московского монорельса.
+5
+6 / –1
27.05.2017 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Арсений, 27.05.2017):
> Этот вид транспорта вполне может использоваться как более дешёвая в строительстве альтернатива метро.

Если так рассуждать, то любой вид транспорта можно рассматривать, как более дешёвую альтернативу метро. Только не забывайте, сколько один состав монорельса может за один раз увезти людей. И сколько при этом уходит средств на обслуживание инфраструктуры монорельса.
+8
+10 / –2
27.05.2017 19:20 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 27.05.2017):
> В Япониях и прочих Ю.-В. Азиях монорельс вроде используется преимущественно для связей типа "город-аэропорт", как Аэроэкспресс в Москве.

Ничего подобного, он используется и как обычный городской транспорт. Вот примеры: Осака; Нагоя; Китакюсю; Окинава; Чиба; линия интерурбан Шонан между городами Камакура и Фуджисава; Чунцин (кстати, один из самых загруженных монорельсовых систем наряду с Токио (линия что идёт до аэропорта Хенада) и Осакой); Токио (линия Тама Тоши, в южной части Токио); Дэгу (как и в случае с Чунцином интегрирован в систему метрополитена, а также преподносится как третья линия метро); Мумбаи и Куала-Лумпур. Это линии проложенные "в Япониях и прочих Ю.-В. Азиях" и не связанные с аэропортами! При желании можно пойти дальше и перебрать все страны, где есть монорельс и где он связан с аэропортом, а где нет. Есть которые связанные, это линия Хенада в Токио и Шанхай, где не монорельс, а всё-таки маглев.

Цитата (Антон Чиграй, 27.05.2017):
> ГОСТ Р 52220-2004. Был получен описанием того, что получилось при строительстве московского монорельса.

Спасибо, я это читал и знаю. Я, просто, забыл написать, что нужно "адекватно закреплённые стандарты технически адекватного монорельса", то что прописано там, лично мне адекватным не кажется...

Цитата (Южанин, 27.05.2017):
> Если так рассуждать, то любой вид транспорта можно рассматривать, как более дешёвую альтернативу метро. Только не забывайте, сколько один состав монорельса может за один раз увезти людей.

Это понятно :) Но, при следовании техническим стандартам вышеуказанных мной систем, то один состав сможет уместить и перевести пассажиров сопоставимо с метрополитеном. Тем более не следует забывать, что составность поездов можно менять, поэтому, если у наших коллег из Чунцина 5 вагонов в составе, то мы можем сделать или купить составы 7-8 вагонов и они уже будут сопоставимы с составом метрополитена. Главное направление востребованное найти, а у нас такие есть!
+6
+7 / –1
27.05.2017 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно привязать к монорельсу. Виднеется номер 07.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
27.05.2017 21:38 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Кадр удивителен тем, что снят чуть не в центре Москвы, а на заднем плане ни одного многоэтажного дома! Вообще ни одного дома!!! Словно это пригородная линия.
+5
+5 / –0
27.05.2017 21:38 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Арсений, 27.05.2017):
> Я, просто, забыл написать, что нужно "адекватно закреплённые стандарты технически адекватного монорельса", то что прописано там, лично мне адекватным не кажется...

Проблема в том, что монорельс оказался узконишевым штучным изделием, которое разрабатывается и подгоняется для решения конкретных проблем в конкретных условиях. А тотальная стандартизация таких изделий приводит к нецелесообразности их производства, т.к. делает невозможным их приспособление к очередным местным условиям.
Даже у концерна Hitachi, который выше скромно назван "специальной компанией", среди 10 (не считая прототипов) запущенных систем есть три не совместимых между собой типа.
+4
+4 / –0
27.05.2017 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 74
В таком виде монорельс должен ходить вокруг ВДНХ, бот.сада и парка Останкино. А далее трамвай с пересечением Дмитровки.
+2
+2 / –0
27.05.2017 22:28 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Антон Чиграй, 27.05.2017):
> Проблема в том, что монорельс оказался узконишевым штучным изделием

Практически каждая канатная дорога и фуникулёр тоже штучные изделия, проектируемые под конкретный транспортный коридор с учётом назначения, рельефа местности и т.д. Тем не менее распространены повсеместно, где без них не обойтись. Тут скорее всего причина в том, что без монорельса в большинстве случаев обойтись было можно, а построили по некоей субъективной причине. Ради престижа, прикола, туристов удивлять и т.д.
+3
+3 / –0
27.05.2017 23:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Тень, 27.05.2017):
> В таком виде монорельс должен ходить вокруг ВДНХ, бот.сада и парка Останкино

Вот именно! За место РАФовских "трамвайчиков", а ранее троллейбуса "В"... Монохрень почти везде в мире и используется в качестве неспешной связи по территориям парков развлечений, выставок, зоопарков и т.п., а не полноценного вида транспорта или транспортной связи.

Цитата (BorisB, 27.05.2017):
> без монорельса в большинстве случаев обойтись было можно, а построили по некоей субъективной причине

Одному градоначальнику приспичило монохрень взгромоздить, другому троллейбусы убрать, или одним своим словом окраску трамваев изменить, наплевав на распиаренный перед этим свой же брендбук... Как всегда: волюнтаристские единоличные решения без каких-либо реальных, рациональных проработок, обоснований и расчётов, личной ответственности за решения, их последствия и экономические результаты. Пока этого не будет - так и будем получать подобные проекты.
+9
+11 / –2
27.05.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ARTём, 27.05.2017):
> вокруг ВДНХ

Цитата (ARTём, 27.05.2017):
> За место РАФовских "трамвайчиков"

Кстати, я правильно понимаю, что по западной половине ВДНХ в настоящий момент никакого развозочного ОТ не ходит? 33к -> 533 ведь идёт только по восточной половине. Вопрос не праздный, на днях собираюсь в Москве в том числе по ВДНХ покататься.
+1
+1 / –0
28.05.2017 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 16
Не понимаю, как так можно убрать монорельс? Это ведь единственная монорельсовая система в России!
+3
+5 / –2
28.05.2017 15:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Какой дебют шикарный у автора фото! а вы тут споры развели...
+3
+3 / –0
28.05.2017 16:58 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Шиянов, 28.05.2017):
> Не понимаю, как так можно убрать монорельс? Это ведь единственная монорельсовая система в России!

И что с того? Она неэффективна и многозатратна, поэтому и закрывают её.
0
+2 / –2
28.05.2017 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
С дебютом Вас. Снимок на 2 кнопки.
0
+0 / –0
28.05.2017 17:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Антон Чиграй, 27.05.2017):
> Был получен описанием того, что получилось при строительстве московского монорельса.

Как говорится, "только в нашей стране..." :)
0
+1 / –1
28.05.2017 22:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мих@N, 28.05.2017):
> Цитата (Антон Чиграй, 27.05.2017):
> > Был получен описанием того, что получилось при строительстве московского монорельса.
>
> Как говорится, "только в нашей стране..." :)

Нет, это норма. Точнее, не норма, а достаточно распространённое явление. Например, ваши доблестные войска захватывают где-нибудь под Дюнкерком кучу праворульных автомобилей, и методом описания этих обильных трофеев получают стандарт на легкий разведывательный автомобиль, хоть он (автомобиль) и вызывает гомерический смех у всех, кто его видит, после чего принимают его на вооружение верм... ваших доблестных войск.
Я специально привёл пример из страны общепризнанного орднунга. Собственно, техзадание на "Пантеру" тоже было выдано методом описания трофейного Т-34, техзадание на советскую атомную бомбу методом описания бомбы американской, стандарт на современный российский трёхсекционный трамвай был получен методом описания Альстома, и т.д., и т.п. Впрочем, бомба и трамвай подпадают под "нашу страну":)
+1
+1 / –0
28.05.2017 22:32 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (massimoling, 27.05.2017):
> Вопрос не праздный, на днях собираюсь в Москве в том числе по ВДНХ покататься.

По ВДНХ _кататься_ напоминает детскую весёлую присказку "путешествие таракана вокруг стакана, с одной ночёвкой". Там пешком вдоль и поперёк, не заходя в павильоны разумеется, часа хватит.

Вот на монорельсе разок стоит покататься, если впервые. На "Ласточках" по малому кольцу ЖД обязательно, пока не все его обочины застроили типовыми офисами и жилыми муравейниками.
+1
+1 / –0
28.05.2017 22:35 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Южанин, 27.05.2017):
> И сколько при этом уходит средств на обслуживание инфраструктуры монорельса.

В чём заключается дороговизна обслуживания? Ходовую балку каждую ночь покрывают золотом?
0
+1 / –1
28.05.2017 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Dajnecz, 28.05.2017):
> В чём заключается дороговизна обслуживания? Ходовую балку каждую ночь покрывают золотом?

Балка - это не самое затратное. Самое затратное - это станционные комплексы и хренова туча персонала.
+4
+4 / –0
29.05.2017 00:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я в прошлом году, когда прошла новость про закрытие, решил впервые обкатать сие "чудо" напоследок. Сразу поразило, что при таких интервалах: эскалаторы молотят впустую непрерывно, полный набор на станции: дежурная, кассир, контролёр у турникетов и эскалатора... И это только те, кого было видно, не считая милиции ещё. Сразу подумалось, во сколько же всё это, работающее по сути впустую, обходится?!!! Более нерационального использования и денег на ветер придумать сложно. Это своего рода памятник-апофеоз российской государственной расточительности. Закрывать лавочку к чёртовой матери!
+3
+4 / –1
29.05.2017 00:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (massimoling, 28.05.2017):
> в том числе по ВДНХ покататься.

не стоит. В этом году там тотальнейшая реконструкция, всё везде перерыто, перекрыто, перегорожено, огорожено, отгорожено, закрыто, завёрнуто - иначе и не сказать, сам был там недавно.
+1
+1 / –0
29.05.2017 00:28 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (DiEgo, 27.05.2017):
> На фотографии два вида транспорта, которых в Москве может не быть...

Ещё маршруточки для коллекции не хватает.
0
+0 / –0
29.05.2017 01:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Фраза "Совмещенные опоры монорельса и контактной сети троллейбуса" сейчас звучит, как ретрофутуризм...
0
+0 / –0
29.05.2017 01:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Георгий Красников, 29.05.2017):
> Цитата (DiEgo, 27.05.2017):
> > На фотографии два вида транспорта, которых в Москве может не быть...
>
> Ещё маршруточки для коллекции не хватает.

Белой, ржавой ГАЗели с выцветшей рекламой прошлогоднего события в уже закрытом клубе:-)
+2
+2 / –0
29.05.2017 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 28.05.2017):
> И что с того? Она неэффективна и многозатратна, поэтому и закрывают её.

В Москве полно куда более неэффективных и многозатратных вещей, в том числе в сфере транспорта. Например, городской велопрокат, себестоимотсь одной поездки на котором вполне сопоставима с монорельсом. Но его ликвидировать почему-то никто не требует. В отличие от монорельса, альтернативы которому пока нет и вряд ли будет в ближайшее время, несмотря на все сказки про трамвай.
0
+2 / –2
29.05.2017 01:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.05.2017):
> Самое затратное - это станционные комплексы и хренова туча персонала.

Какую долю в общих затратах они занимают?
–1
+0 / –1
29.05.2017 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 479
Не скажу, какую долю они занимают, но пару лет назад говорили, что себестоимость перевозки одного пассажира составляет 300 р.

Цитата (Ом., 29.05
> В Москве полно куда более неэффективных и многозатратных вещей, в том числе в сфере транспорта. Например, городской велопрокат, себестоимотсь одной поездки на котором вполне сопоставима с монорельсом. Но его ликвидировать почему-то никто не требует.

Велопрокат окупается тем, что его пользователи не едут на авто (не забивают дороги, не загрязняют воздух и т.д.), не занимают место в ОТ, да и для здоровья горожан полезно, поэтому зря вы так.
+1
+1 / –0
29.05.2017 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 29.05.2017):
> Велопрокат окупается тем, что его пользователи не едут на авто (не забивают дороги, не загрязняют воздух и т.д.)

Не смешите. Во-первых, велосипеды в первую очередь конкурируют с наземным ОТ и перемещении пешком, а вовсе не с личными авто.
Во-вторых, их вклад в разгрузку чего бы то ни было настолько мизерный,чтобы об этом говорить всерьез. За весь прошлый год с помощью велопроката совершенно в 5 раз меньше поездок, чем на НОТ совершается за один день. К тому же велопрокат чуть ли не в половине случаев используется для развлечения, а не с транспортными целями.
В-третьих, с таким же успехом можно заявить, что и пассажиры монорельса "не едут на авто (не забивают дороги, не загрязняют воздух и т.д.)".
+3
+4 / –1
30.05.2017 00:05 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Как вам такой монорельс?
https://www.youtube.com/watch?v=fY0EIuj-ROk
0
+1 / –1
30.05.2017 15:08 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Dajnecz, 30.05.2017):
> Как вам такой монорельс?

Замечательно! Московский надо по такому типу реконструировать.
0
+1 / –1
01.06.2017 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Михаил_123, 30.05.2017):
> Московский надо по такому типу реконструировать.

Стоимость работ известна?
+1
+1 / –0
01.06.2017 19:07 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 30.05.2017):
> Московский надо по такому типу реконструировать.

Если уж реконструировать монорельс в монорельс то по такому типу: https://www.youtube.com/watch?v=xYhssV_9bbs . А так лучше в трамвай переделать.
+1
+1 / –0
01.06.2017 23:02 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3050 · Редактор видеокаталога
Цитата (ARTём, 29.05.2017):
> Я в прошлом году, когда прошла новость про закрытие, решил впервые обкатать сие "чудо" напоследок. Сразу поразило, что при таких интервалах: эскалаторы молотят впустую непрерывно, полный набор на станции: дежурная, кассир, контролёр у турникетов и эскалатора... И это только те, кого было видно, не считая милиции ещё. Сразу подумалось, во сколько же всё это, работающее по сути впустую, обходится?!!! Более нерационального использования и денег на ветер придумать сложно. Это своего рода памятник-апофеоз российской государственной расточительности. Закрывать лавочку к чёртовой матери!

Вы рассуждаете по принципу: болит палец - отрубаем всю руку. Вместо того, чтобы сократить персонал, сделать интервал работы эскалаторов или включать их вручную, принять другие меры к сокращению расходов, давайте закрывать сразу всё. Насчёт милиции, точнее полиции, то с 2012 года МВД финансируется только за счёт средств федерального бюджета и никакие деньги от монорельса в данную сферу не расходуются.
Теперь высказываю мнение стороннего приезжего. Был в Москве на прошлой неделе 26 мая. Проехались по всему маршруту монорельса вплоть до этой конечной. Я не знаю откуда родилась фраза "экскурсионный режим работы", но это, мягко говоря, большое лукавство. По сути произошло банальное сокращение поездов на линии и увеличение интервалов. Во внепиковое время (от 14-30 до 16-30) людей в в составе было чуть меньше, чем битком. По моим личным впечатлениям поезд двигался быстрее, чем в 2006 году, когда я впервые на нём проехался. Моя младшая дочь была впервые в Москве и монорельс произвёл на неё большее впечатление, чем обычное метро, конечно не из-за типа подвижного состава, а из-за вида с высоты.
В итоге можно сделать вывод, что линия имеет право на существование. Можно предположить её перестройку в обычную трамвайную линию, но полностью снос надземного участка и будет тем очередным волюнтаристским решением, которое лишит Москву как удобной транспортной связи, так и туристической достопримечательности.
0
+1 / –1
25.08.2017 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Антон Чиграй, 27.05.2017):
> И единственным в мире городом, где есть пересадка между монорельсом и троллейбусом, останется, как и раньше, Вупперталь?

Из зала подсказывают, что ещё пересадка с монорельса на троллейбус есть в Сиэтле.
+1
+1 / –0
09.10.2017 16:36 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Alexandr Matr согласен
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.