TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Аншлаги на остановках (трамвай)
  Санкт-ПетербургАншлаги на остановках (трамвай)
Проспект Косыгина
С 03.06.2017 СПб ГУП "ГЭТ" перестаёт обслуживать маршруты Красногвардейского района

Автор: Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург           Дата: 24 мая 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.05.2017 08:38 MSK
Просмотров — 955

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +72

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 3
Время съёмки:24.05.2017 19:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:113
Фокусное расстояние:3.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

25.05.2017 08:47 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
В связи с чем закрытие маршрутов 59 и 64?
+5
+5 / –0
25.05.2017 09:40 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Реконструкция полотна и передача частнику. "Чижик" должен прилететь
+16
+16 / –0
25.05.2017 18:45 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 25.05.2017):
> Реконструкция полотна

На Косыге в прошлом году ремонт делали.
Нельзя в одночасье закрыть в полном объёме большУю часть сети, которая лишает транспортной доступности крупный гор.массив, от Ладожского вокзала до Ржевки.
+4
+7 / –3
25.05.2017 20:02 MSK
Ссылка
Алексей Р. · Прочие города РФ
Фото: 575
А что дальше ждёт эту линию? В 2015 году уже проводили реконструкцию. А теперь закрытие и демонтаж с последующей закаткой в асфальт. Знаем, проходили. "Освоение" бюджета это называется.
0
+8 / –8
25.05.2017 21:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Не очень понимаю как сеть частника будет с основной сетью соединяться. Транзитных маршрутов не будет, получается?
+2
+2 / –0
25.05.2017 22:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2017):

> Не очень понимаю как сеть частника будет с основной сетью соединяться.

Будет в двух местах. На Ириновском проспекте, где будут сьезды для частного и государственного трамвая, но физическая возможность прямого проезда будет оставлена. И на строящейся линии по Гранитной улице с новой конечной станцией "Малая Охта".

> Транзитных маршрутов не будет, получается?

Нет. Будет пересадочный маршрут №10 с пересадкой на Ириновском проспекте у Бокситогорской улицы. Два сьезда будут упираться друг в друга. С одной стороны будет государственный №10 с двухголовыми вагонами, с другой частный. Правда пока неясно как они реализуют возможность продолжить путешествие по выданному в другом вагоне другого перевозчика билету.
+8
+8 / –0
25.05.2017 23:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Алексей Р., 25.05.2017):
> В 2015 году уже проводили реконструкцию. А теперь закрытие и демонтаж с последующей закаткой в асфальт. Знаем, проходили. "Освоение" бюджета это называется.
Скорее всего, демонтаж будет того участка, где ещё не было ремонта. Это между ж/д мостом и Передовиков, а также сам узел Наставников с Косыгина. Последний делали в октябре 2009, так-то ещё служить может, но ямы там уже есть.
Цитата (Potato, 25.05.2017):
> Будет пересадочный маршрут №10 с пересадкой на Ириновском проспекте у Бокситогорской улицы. Два сьезда будут упираться друг в друга. С одной стороны будет государственный №10 с двухголовыми вагонами, с другой частный.
Откуда такая информация, что будет 2 трамвайных маршрута под номером 10?
В таком случае, частную 10-ку лучше вообще не открывать, а направить туда 59 маршрут. Потому как в таком виде она не нужна.
Да и самая идея разрыва странная. 7 маршрут будет идти спокойно до Ржевки, а 10-ку нельзя. При этом ещё и 30-ку закроют. Якобы убыточный маршрут. Хотя там надо изменить время пробега, чтобы не тащилась. Иначе на большом участке от площади Ленина до Большой Пороховской будет один 23 маршрут, который и застрять может легко по пути.
+6
+6 / –0
25.05.2017 23:43 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.05.2017):
> Не очень понимаю как сеть частника будет с основной сетью соединяться. Транзитных маршрутов не будет, получается?


Через линию по Гранитной, когда её откроют
+2
+3 / –1
26.05.2017 00:46 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Potato, 25.05.2017):
> Нет. Будет пересадочный маршрут №10 с пересадкой на Ириновском проспекте у Бокситогорской улицы. Два сьезда будут упираться друг в друга. С одной стороны будет государственный №10 с двухголовыми вагонами, с другой частный. Правда пока неясно как они реализуют возможность продолжить путешествие по выданному в другом вагоне другого перевозчика билету.

Дайте мне той травы, что курит тот, кто это придумал.
+20
+21 / –1
26.05.2017 05:21 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Серый, 26.05.2017):
> 7 маршрут будет идти спокойно до Ржевки

Разве что по воздуху, потому что ТТК совершенно справедливо не хочет пускать на свои новые пути ГЭТовские таскучие колымаги.

Цитата (Серый, 26.05.2017):
> Откуда такая информация, что будет 2 трамвайных маршрута под номером 10?

Ну схемами с короткой частной 10-кой от Ладожской до Ириновского весь интернет завален. ГЭТовскую 10-ку могут конечно обозвать другим номером, каким-нибудь 10А ,но суть от этого не поменяется, про пересадку опять же писали в СМИ.
+3
+3 / –0
26.05.2017 09:48 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Интересно, компьютерная игра в трамвайчики есть?
Хозяин частной линии поигрался бы и забыл про игрушку.
Навеяно с 90-х, когда вышла игра про футбол (в 97 году, вроде) и Абрамович решил по взрослому поиграться, купив "Челси".
Прибыли частный трамвай не принесет, а головной боли будет у всех. Потом линию в асфальт закатают и на этом эпоха частного трамвая завершится.
0
+6 / –6
26.05.2017 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (greza, 26.05.2017):
> Навеяно с 90-х, когда вышла игра про футбол (в 97 году, вроде) и Абрамович решил по взрослому поиграться, купив "Челси".

Только вот у Челси дела довольно неплохо идут.
+4
+5 / –1
26.05.2017 10:54 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Серый, 26.05.2017):
> Да и самая идея разрыва странная. 7 маршрут будет идти спокойно до Ржевки, а 10-ку нельзя. При этом ещё и 30-ку закроют. Якобы убыточный маршрут. Хотя там надо изменить время пробега, чтобы не тащилась. Иначе на большом участке от площади Ленина до Большой Пороховской будет один 23 маршрут, который и застрять может легко по пути.

10 и 30 не хватает выделенки на Большой Пороховской и Среднеохтинском, которую, особенно на время закрытия, неплохо бы сделать. А чтобы на пути ТКК ГЭТовский вагоны их запустить, надо новые. А вообще не дело, что все на Ладожскую завязывается.
0
+0 / –0
26.05.2017 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (greza, 26.05.2017):
> Прибыли частный трамвай не принесет, а головной боли будет у всех. Потом линию в асфальт закатают и на этом эпоха частного трамвая завершится.

Какие глупые капиталисты получаются, дадада.
Ну бред не надо нести. Частнику отдают куст прибыльных маршрутов с большим пассажиропотоком на выделенке, плюс еще и с бюджета будут компенсации платить. С чего это частный трамвай не принесет прибыли? Прибыли частнику будет выше крыши, а убытки за счет горожан.
+1
+2 / –1
26.05.2017 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (greza, 26.05.2017):
> Интересно, компьютерная игра в трамвайчики есть?

Есть TrumGame c довольно специфичной графикой.. там всё из отдельных элементов залитых цветом)
Есть американский КаблКар Сим, но такое..
А так есть много отечественных модов для Trainz. У Railworks'а мизер нашего контента.
0
+0 / –0
26.05.2017 11:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 26.05.2017):
> Разве что по воздуху, потому что ТТК совершенно справедливо не хочет пускать на свои новые пути ГЭТовские таскучие колымаги.

А КТМы ?
+1
+1 / –0
26.05.2017 12:06 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (greza, 26.05.2017):
> Прибыли частный трамвай не принесет, а головной боли будет у всех. Потом линию в асфальт закатают и на этом эпоха частного трамвая завершится.

Прибыль приносит нынче и государственный трамвай - ГЭТ прибылен, естественно с учётом субсидий.

Сергей_Н, концессионный трамвай тоже будет прибылен, так как тоже будет получать субсидии.
0
+2 / –2
26.05.2017 12:58 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (greza, 26.05.2017):
> Интересно, компьютерная игра в трамвайчики есть?

Есть, TRUM GAME называется
+1
+1 / –0
26.05.2017 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
Кстати, а 30 пока что будет еще ходить?
+1
+1 / –0
27.05.2017 00:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Snow Panther, 26.05.2017):
> А КТМы ?
>

Таскучесть это не свойство модели вагона, а свойство рассово-верного ГЭТовского расписания и водителей, заточенных на сбор плана кондуктора. ТТК хочет минимальные пробеги, чтобы использовать минимальное число вагонов. ГЭТовские нормы пробега (а точнее пешего хода) им не подойдут :)
+5
+5 / –0
27.05.2017 01:38 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (ЛВС-90, 26.05.2017):
> Кстати, а 30 пока что будет еще ходить?


Вроде до Июля, потом Ириновский тоже закроют на реконструкцию
+1
+1 / –0
27.05.2017 01:38 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Полагаю, что в свете экономически-финансовых, мягко говоря, затруднений, данный проект стал мертворождённым. В Москве существует одна-единственная станция метро, построенная на паях с частником ("Мякинино"), и то, что там периодически в последние годы возникают какие-то проблемы, будь то: её эксплуатация, санитарно-экологическое содержание, ненадлежащие строительные нормы (безусловно, все придирки это либо чиновничий фэйк, либо желание отжать ещё "немного" денег у Агаларова, ведь станцию в своё время приняли в эксплуатацию и она работала некоторое время безо всяких претензий), могу представить, сколько шпал с гвоздями будет выброшено петербургскими чиновниками по поводу эксплуатации достаточно крупной трам. сети в отдельно взятом районе города.
+3
+5 / –2
27.05.2017 06:50 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Potato, 27.05.2017):
> Таскучесть это не свойство модели вагона, а свойство рассово-верного ГЭТовского расписания и водителей, заточенных на сбор плана кондуктора

Вот-вот, у нас и на старых ЛВСах летают под 60 на 49-м, потому что по расписанию времени впритык и интервал 5 минут.
0
+2 / –2
27.05.2017 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (greza, 26.05.2017):
> Навеяно с 90-х, когда вышла игра про футбол (в 97 году, вроде) и Абрамович решил по взрослому поиграться, купив "Челси".

Абрамович купил Челси в отместку за то, что ему запретили купить КПРФ и Яблоко. А компьютерных симуляторов политических партий я что-то не припомню.

Цитата (Валерий Борода, 26.05.2017):
> Дайте мне той травы, что курит тот, кто это придумал.

Это не трава, а зелень, и её не курят.
0
+1 / –1
28.05.2017 18:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 27.05.2017):
> Полагаю, что в свете экономически-финансовых, мягко говоря, затруднений, данный проект стал мертворождённым. В Москве существует одна-единственная станция метро, построенная на паях с частником ("Мякинино")
Сравнение некорректно, так как тут концессия. Уже в субботу основной ремонт начнётся.

Сергей Мурашов, вообще-то Абрамович хотел купить ЦСКа, но купил "Челси"...
–2
+1 / –3
28.05.2017 20:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (HarleyDenisson, 26.05.2017):
> 10 и 30 не хватает выделенки на Большой Пороховской и Среднеохтинском, которую, особенно на время закрытия, неплохо бы сделать. А чтобы на пути ТКК ГЭТовский вагоны их запустить, надо новые. А вообще не дело, что все на Ладожскую завязывается.
У ГЭТа высвободится подвижной состав, с 59 и 64 маршрутов. На последнем, кстати говоря, и ходят частично новые вагоны, вот их можно отправить на 10-ку запустить.
А вообще хочется верить, чтоб всё переиграли, иначе одно будет в ущерб другому.
Тут ещё есть планы завернуть 39 маршрут к Ладожской, хотя зачем он там - непонятно.
Раз Малую Охту делают, то могли бы 8, 59 и 64 закольцевать там.
–1
+1 / –2
28.05.2017 20:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 27.05.2017):
> Таскучесть это не свойство модели вагона, а свойство рассово-верного ГЭТовского расписания и водителей, заточенных на сбор плана кондуктора. ТТК хочет минимальные пробеги, чтобы использовать минимальное число вагонов. ГЭТовские нормы пробега (а точнее пешего хода) им не подойдут :)
Можно же договориться. Это не тот будет случай, где ГЭТ свои принципы будет отстаивать.
0
+0 / –0
29.05.2017 15:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 28.05.2017):
> Цитата (HarleyDenisson, 26.05.2017):

> У ГЭТа высвободится подвижной состав, с 59 и 64 маршрутов. На последнем, кстати говоря, и ходят частично новые вагоны, вот их можно отправить на 10-ку запустить.
Новые вместо старых выпускать ТП-7 будет на оставшихся маршрутах.

> А вообще хочется верить, чтоб всё переиграли, иначе одно будет в ущерб другому.
Что именно?
0
+2 / –2
29.05.2017 19:54 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил К, 29.05.2017):
> Что именно?
Отмену 30-ки, сокращение 10-ки до Передовиков.
+1
+1 / –0
30.05.2017 14:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще-то 7 хотят продлить до "Ржевки", а десятка не нужна концессионеру, а только нужен тот ее участок, что идет на выделенке. Так что ничего не поделать.
0
+1 / –1
31.05.2017 13:36 MSK
Ссылка
Кондратий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в какие сроки частник должен выйти на освободившуюся сеть? И, самое главное, какими силами и средствами? Занимается ли БКМ изготовлением составов (ведь его производительность ограничена, и сделать 30 поездов за месяц он не сможет)? Ведется ли набор персонала (водителей и ремонтников)?
По-моему, частный трамвай пока еще эфемерен, а вот сокращения сети и ПС вполне реальны.
+1
+2 / –1
31.05.2017 17:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Кондратий, 31.05.2017):
> Занимается ли БКМ изготовлением составов (ведь его производительность ограничена, и сделать 30 поездов за месяц он не сможет)?
БКМ тут вообще не при чем.
Вагоны строит Штадлер-Минск. К августу, как я понимаю, должно быть полностью готово 6.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.