TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31028
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31028 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 23 мая 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.05.2017 22:16 MSK
Просмотров — 1400

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Maxutko08+1
Kirill_NN+1
товарищ андрей+1
Александр Конов+1
Alexandr Matr+1
Влад96+1
Etix1979+1
Rezident+1
Artegz+1
Novert Байкальский+1
Navigator+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
Christian Maibaum+1
Palal+1
ViktorRy+1
Аркадий Новожилов+1
Ярослав Московка+1
mosk+1
татр-т6б5+1
Луис+1
ak_timur+1
Диман из КТМ-5+1
UmbrellaMoon+1
vic938+1
AntoNN+1
alex26+1
Сергей Валерьевич+1
mariusm2011+1
Максим Заря+1
Амир Закиров+1
Сергей Nemtsev+1
STS+1
kamaz+1
Изускин Александр+1
MAXON34+1
Александр Рябов+1
Denis039+1
sergasl+1
FanUmbrella+1
Seriy+1
Dajnecz+1
Semën Kuznetsov+1
ИА+1
makfan+1
Алексей Краснов+1
Andrey_Sheva+1
Александр Чебаненко+1
Клим Максим+1
Tribl+1
Karbanatek99+1
Илюха_ЛэП+1
bolani+1
Львёнок_2302+1
ЛВС-86К (8181)+1
mixkol+1
Sentinel+1
робот+1
Олег Бодня+1
anton121+1
Андрей Дубовицкий+1
Silvish+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Сергей Иванов+1
Dávid Hanušovský+1
Марцуль Павел+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Кояш+1
Абрам+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
manil+1
Владислав Лысов+1
sarman+1
Иван Жуков+1
Михаил Ждунов+1
Лев Мощевитин+1
Яков Козлов+1
владислав74+1
Павел Зюзин+1
Игорь Букатин+1
Роман Смирнов+1
AVB+1
rvr77+1
Андрэ+1
Михаил_123+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Дамир Абдуллин+1
igbt_rccs+1
Gmarte+1
Ivan Voiteshonok+1
Южанин+1
nss991+1
Serj+1
verbounty+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
Владислав Фоменко+1
Яковлев Александр+1
Александр Шанин+1
Saturn+1
TRalex+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31028

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:24.05.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:05.2017
Заводской №:28
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• В ноябре 2022 года временно эксплуатировался в Октябрьском депо в связи с увеличением выпуска на маршрутах №№ 47 и 49

Комментарии · 70

25.05.2017 10:18 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
А чего стоит?
0
+3 / –3
25.05.2017 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Gmarte, 25.05.2017):
> А чего стоит?

Он только пришёл.
+6
+7 / –1
25.05.2017 10:50 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2017):
> Он только пришёл.

Получается нумерацию дают не по порядку? Просто этот номер числится тут в базе уже месяц, а так же на маршруте можно встретить более высокие номера.
+2
+5 / –3
25.05.2017 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Gmarte, 25.05.2017):
> Получается нумерацию дают не по порядку?

Как вагоны приходят, так нумерацию и дают. Иногда они приходят не по-порядку.

Цитата (Gmarte, 25.05.2017):
> Просто этот номер числится тут в базе уже месяц, а так же на маршруте можно встретить более высокие номера.

Какой ещё месяц? Смотри внимательно изменения БД.
http://transphoto.ru/update_v.php?cid=1
+7
+7 / –0
25.05.2017 11:38 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2017):
> Как вагоны приходят, так нумерацию и дают. Иногда они приходят не по-порядку.

Как это приходят не по-порядку, имеется в виду заводской номер? Если так, то получается номера в депо выдают согласно заводскому? Просто меня смутил тот факт, что уже 31036 можно встретить на маршруте, а этот оказывается только пришёл, вот я и поинтересовался, каким образом в депо выдают номера.
+4
+5 / –1
25.05.2017 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Gmarte, 25.05.2017):
> Как это приходят не по-порядку, имеется в виду заводской номер?

Да.

Цитата (Gmarte, 25.05.2017):
> Если так, то получается номера в депо выдают согласно заводскому?

Верно. Пока вагоны идут только в Москву есть такая возможность.
+4
+4 / –0
25.05.2017 15:26 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
С сегодняшнего дня на 17 введено расписание под полный выпуск на Витязях.
+7
+8 / –1
25.05.2017 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ASG, 25.05.2017):
> С сегодняшнего дня на 17 введено расписание под полный выпуск на Витязях.

На какой следующий маршрут витязи выйдут?
+1
+1 / –0
25.05.2017 19:06 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Уже обсуждалось в других темах. Не надо быть оракулом, чтобы понимать что следующим будет 13й. Гораздо любопытнее третий маршрут на который выйдут Витязи. Видимо им станет 11й.
+5
+7 / –2
25.05.2017 19:09 MSK
Ссылка
amsecret · Москва
Нет фотографий
Цитата (ASG, 25.05.2017):
> С сегодняшнего дня на 17 введено расписание под полный выпуск на Витязях.

В результате чего теперь витязи катаются попачно
+5
+5 / –0
25.05.2017 20:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (amsecret, 25.05.2017):
> попачно

Это от слова попа, пачка или... ?
Честно, не понял. Буква "р" на клавиатуре далеко от "ч".
+7
+7 / –0
25.05.2017 20:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2017):
> Пока вагоны идут только в Москву есть такая возможность.

Кто-нибудь знает, почему Витязи-М удостоились отдельного диапазона заводских номеров? В чём они так сильно отличаются от десятка красных вагонов для Питера и Краснодара?
+1
+3 / –2
25.05.2017 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 479
А чем отличались троллейбусы 682ГМ, что у них с каждого года нумерация заводских обнулялась?
Захотели и сделали новую нумерацию.
+4
+4 / –0
25.05.2017 20:34 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Славик, 25.05.2017):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2017):
> > Пока вагоны идут только в Москву есть такая возможность.
>
> Кто-нибудь знает, почему Витязи-М удостоились отдельного диапазона заводских номеров? В чём они так сильно отличаются от десятка красных вагонов для Питера и Краснодара?

Московские Витязи уникальны) Таких нигде больше нет.
+5
+5 / –0
25.05.2017 20:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Славик, 25.05.2017):
> В чём они так сильно отличаются от десятка красных вагонов для Питера и Краснодара?

Какой-то странный вопрос. Отличаются экстерьером и интерьером, рядом технических решений, созданных специально по московскому ТЗ. Это даже не как 71-608К и 71-608КМ, отличий намного больше. Достаточно посмотреть фотографии вагонов снаружи, салонов, кабин и т.п.
+1
+5 / –4
25.05.2017 20:42 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Одна только подсветка пола и удобное расположение розеток для подзарядки гаджетов чего стоит. Кстати, однажды удалось проехаться в вагоне в темное время суток только с включенной данной подсветкой. Ощущение вечеринки)
+8
+9 / –1
25.05.2017 23:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 25.05.2017):
> Гораздо любопытнее третий маршрут на который выйдут Витязи. Видимо им станет 11й.
Что-то не верится... скорее 7 и 9 - если сделают кольцо на Тверской заставе, понадобятся и парадные трамваи для него. А 11 на периферии, там не попиаришься, подождут там пассажиры...
+3
+4 / –1
26.05.2017 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 479
А то, что на 11 пасспоток под 35 тыс/сут - это ничего?
+7
+7 / –0
26.05.2017 08:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всера видил 1 623 на маршруте. И да, фары у них - это жесть. Слепят и не светят. Прям в лучших традициях колхоза.
+3
+3 / –0
26.05.2017 10:46 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (ASG, 25.05.2017):
> С сегодняшнего дня на 17 введено расписание под полный выпуск на Витязях.

Вчера минимум 2 623-х было на маршруте. Сегодня будет попытка №2
0
+0 / –0
26.05.2017 11:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Artemio, 26.05.2017):
> Вчера минимум 2 623-х было на маршруте. Сегодня будет попытка №2

Не прокатило. На линии 2640
0
+0 / –0
26.05.2017 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
А какой вагон сзади? Можно номер.
0
+0 / –0
26.05.2017 12:58 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Зато 31025 на 25 маршруте работает.
+2
+2 / –0
26.05.2017 15:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 26.05.2017):
> А то, что на 11 пасспоток под 35 тыс/сут - это ничего?
Для чиновников - ничего.

Цитата (Aviator, 26.05.2017):
> Зато 31025 на 25 маршруте работает.
Совсем сбрендили? Там пасспоток на одиночку еле набирается.
+2
+2 / –0
26.05.2017 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 479
Тем не менее. Вы же сами сказали, что ничего)
0
+0 / –0
26.05.2017 15:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
На самом деле, на том же 4 пассажиров на определенных участках гораздо больше. На той же подбелке в сторону Богородского или на Преображенке в сторону Просторной, она может забиться в мясо.
0
+0 / –0
26.05.2017 15:43 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 26.05.2017):
> Зато 31025 на 25 маршруте работает.

То есть в этот вагон, Витязь, посадка во все двери, а в остальные вагоны на маршруте - только в переднюю, через турникет?
0
+0 / –0
26.05.2017 15:43 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (yourich, 26.05.2017):
> На той же подбелке в сторону Богородского или на Преображенке в сторону Просторной, она может забиться в мясо.

В 5-6 вечера в будни бывает на Детсаде и Б. Оленьей в мясо конкретно, двери не закроешь, пассажиры на Короленко пропускают вагон, физически не помещаются.
+2
+2 / –0
26.05.2017 15:45 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Да 4 в мясо может быть и на Черкизовской в сторону преображенки.
0
+0 / –0
26.05.2017 16:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (yourich, 26.05.2017):
> На той же подбелке в сторону Богородского или на Преображенке в сторону Просторной, она может забиться в мясо.
Цитата (yourich, 26.05.2017):
> Да 4 в мясо может быть и на Черкизовской в сторону преображенки.

Это все попутный ветер. И эти пассажиры также забивают все другие маршруты.

Свой пассажиропоток у 4 именно тут:
Цитата (Mitay, 26.05.2017):
> В 5-6 вечера в будни бывает на Детсаде и Б. Оленьей в мясо конкретно, двери не закроешь, пассажиры на Короленко пропускают вагон, физически не помещаются.
0
+0 / –0
26.05.2017 16:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Ну тут хотя бы попутный есть, а на 25 нет никакого.
0
+0 / –0
26.05.2017 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Григорий Яврян, 26.05.2017):
> А какой вагон сзади? Можно номер.

31021
0
+0 / –0
26.05.2017 19:09 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 26.05.2017):
> Цитата (Artemio, 26.05.2017):
> > Вчера минимум 2 623-х было на маршруте. Сегодня будет попытка №2
>
> Не прокатило. На линии 2640

И 2602. Зато на 25 Витязь занимается перевозкой воздуха
–3
+1 / –4
26.05.2017 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.05.2017):
> Цитата (Григорий Яврян, 26.05.2017):
> > А какой вагон сзади? Можно номер.
>
> 31021

Благодарю!
0
+1 / –1
26.05.2017 20:56 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (yourich, 26.05.2017):
> Зато на 25 Витязь занимается перевозкой воздуха

Доказательства в студию. На 25-м нет воздуха и не было его. Пассажиропоток в Сокольники и обратно был и будет. Маршрут стал ходить чаще, поток подрос.
+1
+3 / –2
26.05.2017 21:00 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Нет там потока. Максимум на неполный 623й. Он набирается только в случае задержки четверки. Но в любом случае, Витязь был акцией одного дня и завтра уже там не появится. Просто не было резерва в виде других вагонов.
–2
+1 / –3
26.05.2017 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yourich, 26.05.2017):
> Он набирается только в случае задержки четверки.

Что случается в будни по несколько раз в день.
Я как регулярный пользователь "Оленьей" линии утверждаю,
что в будни 25 ходит гораздо стабильней, чем 4.
0
+0 / –0
26.05.2017 21:10 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Кто мешает сделать 4 более стабильным? В нынешнем виде 25 не особо нужен, так как на стрелке после института ин.языков, в 25 обычно остается в районе 10 человек.
0
+1 / –1
26.05.2017 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1404
25 востребованный маршрут и имеет свой пассажиропоток, вот только бы неплохо его продлить или в Медведково, или до Семеновской через Сокольники Преображенскую. В Москве немного но длинных маршрутов с небольшими интервалами, что бы они не мешали друг другу. А не как сейчас от Подбельского до Богородского 6 маршрутов которые ходят пачками, да еще и мешают друг другу. Достаточно иметь 4,7 и 46 с продлением 46 до Детского Санатория.
+1
+1 / –0
26.05.2017 21:35 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Вот и я про то, что он именно не дополненный. 4 очень стабильна, затор лишь на одном участке, пересечении с 11 и 25. Но в любом случае, для Витязей его нужно будет корректировать. Зачем экспериментировать с нестабильным 46м? Достаточно вернуть 7 до санатория.
–3
+0 / –3
26.05.2017 21:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Пока будет трамвайная пробка у Преображенки, любой маршрут будет нестабильным. А пробка будет всегда.
0
+3 / –3
26.05.2017 21:57 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
13 и 4 эта пробка не касается.
0
+0 / –0
26.05.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 1404
>Вот и я про то, что он именно не дополненный. 4 очень стабильна, затор >лишь на одном участке, пересечении с 11 и 25. Но в любом случае, для >Витязей его нужно будет корректировать.
Куда корректировать там и так 5 выходов интервал 10 мин. В сторону сокращения выходов и увеличения интервалов зачем тогда вообще Витязи.

>Зачем экспериментировать с нестабильным 46м? Достаточно вернуть 7 до >санатория.
7 еще более нестабильна, да и объехать особо никак, в отличие от 46, а 2 перекрывать он будет полностью.

>Пока будет трамвайная пробка у Преображенки, любой маршрут будет >нестабильным. А пробка будет всегда.
А пробки везде.
+1
+1 / –0
26.05.2017 22:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 26.05.2017):
> 13 и 4 эта пробка не касается.
Про них и речи нет. Речь за упоминавшиеся 7 и 46.
"Внутрибогородский" 29 (экс 2к) вводился именно из-за этого, чтобы хоть чем-то Богородское вывозить в таких случаях. В Черкизово тоже, кстати, частенько сбои бывают.

К слову, для любителей удлинения нынешних маршрутов... 7-то куда удлинять? И так маршрут на пол-Москвы, слепленный из старых 7 и 50. Да, был идиотизм его еще большего удлинения до Санатория, но зачем снова на грабли наступать? Да и 46 столько на пути пробок собирает, мама не горюй.
+2
+2 / –0
27.05.2017 09:27 MSK
Ссылка
Qamzap · Москва
Фото: 131
Сегодня на 25 два Витязя: 31024 и 31012
0
+0 / –0
27.05.2017 10:04 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
А так же 31009
0
+0 / –0
27.05.2017 11:08 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Плановый выпуск в 21 вагон на 17 мршруте сегодня закрыт с утра на 100% 71-931М.
+1
+1 / –0
27.05.2017 16:09 MSK
Ссылка
Qamzap · Москва
Фото: 131
На 11 работают 31016, 31022, 31026, 31031
0
+0 / –0
27.05.2017 18:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Геннадий Иванов, 26.05.2017):
> Куда корректировать там и так 5 выходов интервал 10 мин. В сторону сокращения выходов и увеличения интервалов зачем тогда вообще Витязи.

Корректировать все равно надо будет. Итак затыки из вагонов, а с приходм Витязей начнутся пробки.
Да и часть маршрутов уж очень сильно дублируют друг друга.
Кроме того не забываем, что у 25 и 33 остановка в Сокольниках довольно далеко от метро.

Как вариант:
25 можно скрестить с 45, только вот после Красноказарменной отправить не к Новоконной, а к Курскому вокзалу.
29 подлеваем через Большую Оленью в Сокольники и дальше до депо им. Русакова.
46 заворачиваем от Семеновской через Халтуринскую и Подбельского до кольца в Богородском. На "юге" меняем конечные для 32 и 46.

Главный вопрос что делать с 7, 19 и 33?
–4
+0 / –4
27.05.2017 20:37 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Кстати сегодня в районе 18-00 воздух для Витязей на 25м закончился и они исчезли в неизвестном направлении)
0
+1 / –1
27.05.2017 22:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 27.05.2017):
> у 25 и 33 остановка в Сокольниках довольно далеко от метро.
Не дальше, чем на Соколе. У 33 вообще рядом, за поворотом.
0
+0 / –0
27.05.2017 22:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Klessk, 26.05.2017):
> Это все попутный ветер.

Пассажир- это по опеределению "попутный ветер", хоть он от начала до конца едет, не? Я даже знаю, что ты ответишь, хочешь, отвечу за тебя?


Цитата (Klessk, 26.05.2017):
> И эти пассажиры также забивают все другие маршруты.

А для остальных маршрутов- типа не попутный. В другом направлении дует.


Цитата (Ватсон, 26.05.2017):
> Пока будет трамвайная пробка у Преображенки, любой маршрут будет нестабильным. А пробка будет всегда.

Я каждый практически день на 46 езжу. На 3 остановки. Вот именно я, походу, и есть не попутный ветер, а целевая аудитория и жду его по 200 минут сидя на остановке, пропуская все остальное, так что ли? На другом конце от диспетчерской и Преображенки и с адской пробкой на Абельмановке по соседству. Надо его обрезать, а если мне вдруг приспичит доехать не 3 остановки, а до Преображенки, нехай пересяду. А лучше в метро сразу, или пешком, пока дождешься- как раз дойдешь, и полезно. Мдааааа, вот оно что оказывается.

Цитата (Klessk, 27.05.2017):
> Кроме того не забываем, что у 25 и 33 остановка в Сокольниках довольно далеко от метро.
>

Специально для вас с Ватсоном там строят метро поближе.

Цитата (Klessk, 27.05.2017):
> 25 можно скрестить с 45, только вот после Красноказарменной отправить не к Новоконной, а к Курскому вокзалу.
> 29 подлеваем через Большую Оленью в Сокольники и дальше до депо им. Русакова.
> 46 заворачиваем от Семеновской через Халтуринскую и Подбельского до кольца в Богородском. На "юге" меняем конечные для 32 и 46.

Продолжай, очень интересно. Есть еще рацпредложения?
+1
+1 / –0
27.05.2017 23:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 27.05.2017):
> Не дальше, чем на Соколе. У 33 вообще рядом, за поворотом.

Только вот у 25 и 4 разные остановки. И у 7 с 33 тоже.
0
+0 / –0
27.05.2017 23:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 27.05.2017):
> Я даже знаю, что ты ответишь, хочешь, отвечу за тебя?

Попробуй.

Цитата (Taganka, 27.05.2017):
> А для остальных маршрутов- типа не попутный. В другом направлении дует.

Нет, суть в том, что если на этих остановках приедет не 4, а любой другой маршрут, то они спокойно поедут в нем и именно 4 маршрут там не нужен.
0
+0 / –0
28.05.2017 01:03 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Taganka, 27.05.2017):
> Есть еще рацпредложения?

Есть. 7 спрямляем через Сокольники. 29 продлеваем до Уржумской (а лучше в Медведково, но это уже совсем влажные фантазии), 25 объединяем с Б в маршрут Останкино-Курский Вокзал, 4 с чистой совестью отменяем.

Цитата (Klessk, 27.05.2017):
> Главный вопрос что делать с 7, 19 и 33?

Про 7 сказал, 33 остаётся неизменным. Что касается 19, то версия от Лесной на МТТА-2 была вполне неплохой



Цитата (yourich, 26.05.2017):
> В нынешнем виде 25 не особо нужен, так как на стрелке после института ин.языков, в 25 обычно остается в районе 10 человек.

По лбу дам за такие слова. После Люльки в трамвае никого не остаётся не потому, что 25 "ненужный маршрут", а потому что в перманентной пробке до самого проспекта Мира никто стоять не хочет.


Цитата (Klessk, 27.05.2017):
> не забываем, что у 25 и 33 остановка в Сокольниках довольно далеко от метро.

У 33 как раз таки близко. У 25 - ровно столько же, сколько и от метро ВДНХ. Про такие чудесные остановки как "Метро Третьяковская", "Станция Верхние Котлы", Метро "Сокол" и - апофеоз безобразия - "Станция Ростокино" я промолчу
–2
+0 / –2
28.05.2017 02:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> 4 с чистой совестью отменяем
Не нужно 4 отменять. Он довольно востребованный маршрут, соединяющий как раз участки, где мало иного транспорта. И он не торчит в пробках, и не маршрут на пол-города.

И 7 не нужно трогать. А вот 25 и Б вполне можно слить в один.

И не нужно мешать в одно нормальное метро и МЦК, значительная часть станций которого притянута к метро за уши.
0
+0 / –0
28.05.2017 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 479
Писал запрос в дептранс по поводу объединения 25 и Б. Ответили, что пересадочная модель стабильнее, поэтому пока объединять не будут.
0
+0 / –0
28.05.2017 11:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> 7 спрямляем через Сокольники.

Плохо, теряем связь Краснобогатырской и трех вокзалов.

Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> 29 продлеваем до Уржумской (а лучше в Медведково, но это уже совсем влажные фантазии)

В этом особого смысла нет. Никто такими кругами не поедет, из Метрогородка до Золотого Вавилона через МЦК удобнее и быстрее.

Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> У 33 как раз таки близко. У 25 - ровно столько же, сколько и от метро ВДНХ.

Писал же выше. 33 и 25 имеют разные остановки с 4 и 7, что плохо для пассажира.
0
+0 / –0
28.05.2017 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> Никто такими кругами не поедет, из Метрогородка до Золотого Вавилона через МЦК удобнее и быстрее.

А из Богородского, из района площади Люльки ?

Цитата (Владислав Фоменко, 28.05.2017):
> Ответили, что пересадочная модель стабильнее, поэтому пока объединять не будут.

И правильно ответили.
Скольким людям здесь неймется, всё что-то отменять, объединять хотят.
И ведь никто из них практически ежедневно этими маршрутами не пользуется.
А вот я пользуюсь. И я категорически против изменения маршрутов
4, 25 и 7. Ну 7 разве что на Белорусскую вернуть когда кольцо построят.
Объединять 25 с Б можно только при тотальном запрете езды автомобилей по путям, разборе плитки, запрете левых поворотов на нерегулируемых перекрестках.
0
+0 / –0
28.05.2017 12:13 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> В этом особого смысла нет. Никто такими кругами не поедет

Пронаблюдайте массовые миграции на ВДНХ-Северной и на Богородском храме. Они убеждают в обратном.


Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> из Метрогородка до Золотого Вавилона через МЦК удобнее и быстрее.

Вы станцией Ростокино пользовались? "Удобнее" и "быстрее" - это не про неё. Ни для пересадки на НОТ, ни для электричек, ни, тем более, для поездок в ЗВ, Ростокино МЦК крайне некомфонтна.


Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> Плохо, теряем связь Краснобогатырской и трех вокзалов.

Вы, отправляясь на поезд, рискнёте на вокзал ехать на трамвае?

Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> Писал же выше. 33 и 25 имеют разные остановки с 4 и 7, что плохо для пассажира.

Чем? У 33 и 25 общая остановка Сокольническая Застава, у 33 и 4 - метро Сокольники (которая во 2-м Полевом). Семёрку в нынешнем варианте можно не учитывть, ибо психов, выходящих аж на Сокольниках чтобы уехать в Богородское через Преображенку практически нет.

Единственный момент, который даавно просекли постоянные пассажиры - это идти на Сок.Заставу для 4, в ожидании, собственно, 4 или нулевых рейсов, а увидев 25 - перейти на Сок.Заставу на кольце.


Цитата (Ватсон, 28.05.2017):
> Не нужно 4 отменять. Он довольно востребованный маршрут, соединяющий как раз участки, где мало иного транспорта. И он не торчит в пробках, и не маршрут на пол-города.

Что ж этот "востребованный маршрут" возит преимущественно воздух? Не торчит в пробках? Приглашаю прокатиться на нём от Сокольников до Богородского)
У 4 есть потенциал только в экспресс-связи Богородское-Сокольники, но, учитывая как он ходит, на маршруте преобладают лишь случайные пассажиры
0
+0 / –0
28.05.2017 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> > Плохо, теряем связь Краснобогатырской и трех вокзалов.
>
> Вы, отправляясь на поезд, рискнёте на вокзал ехать на трамвае?

На ранний утренний Сапсан - легко.
Но тут речь скорее не столько о 3 вокзалах, сколько об Ашане на 3 кольце.
И так же пусть и в небольшом кол-ве, но ездят пассажиры на Самотёку и обратно. После обосабливания трассы от Преображенки до 3 вокзалов
гораздо удобнее ехать на прямом трамвае, нежели с него пересаживаться на метро, там тоже с пересадками и потом от метро идти пешком.


Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> У 4 есть потенциал только в экспресс-связи Богородское-Сокольники, но, учитывая как он ходит, на маршруте преобладают лишь случайные пассажиры

Не согласен. Далеко не случайные. Да, ходить стал погано, всего 5 выходов, а по выходным на правом 4, это мало, раньше было по 7-8,
надо вернуть то кол-во.
0
+0 / –0
28.05.2017 13:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 28.05.2017):
> А из Богородского, из района площади Люльки ?

С площади Люльки с пересадкой доехать не пробелма.
С Богородского через МЦК.

Цитата (Александр Петров, 28.05.2017):
> И я категорически против изменения маршрутов
> 4, 25 и 7.

4 - вечно в будни стоит всем выпуском и потом катается паравозиком?
25 - имеет свою обособленную остановку на Сокольниках?
7 - нормально ходит от Богородского до 3-х вокзалов, дальше как повезет.
0
+0 / –0
28.05.2017 13:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> Вы станцией Ростокино пользовались? "Удобнее" и "быстрее" - это не про неё. Ни для пересадки на НОТ, ни для электричек, ни, тем более, для поездок в ЗВ, Ростокино МЦК крайне некомфонтна.

Пользовался не раз. 5 минут пешком до любого объекта.

Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> Вы, отправляясь на поезд, рискнёте на вокзал ехать на трамвае?

На поезд рискну, если что можно будет прыгнуть в метро.
На электричку или на работу точно поеду.
Вот дальше Каланчевской на 7 не рискну, ибо обернут.

Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> Чем? У 33 и 25 общая остановка Сокольническая Застава, у 33 и 4 - метро Сокольники (которая во 2-м Полевом). Семёрку в нынешнем варианте можно не учитывть, ибо психов, выходящих аж на Сокольниках чтобы уехать в Богородское через Преображенку практически нет.

Именно, а надо общую остановку для 7 и 33, и другую общую остановку для 4 и 25.
0
+0 / –0
28.05.2017 18:10 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> надо общую остановку для 7 и 33

Два вопроса: ГДЕ и НАФИГА?


Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> другую общую остановку для 4 и 25

Аналогично
0
+0 / –0
28.05.2017 20:19 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 28.05.2017):
> Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> > > Плохо, теряем связь Краснобогатырской и трех вокзалов.
> >
> > Вы, отправляясь на поезд, рискнёте на вокзал ехать на трамвае?
>
> На ранний утренний Сапсан - легко.
> Но тут речь скорее не столько о 3 вокзалах, сколько об Ашане на 3 кольце.
> И так же пусть и в небольшом кол-ве, но ездят пассажиры на Самотёку и обратно. После обосабливания трассы от Преображенки до 3 вокзалов
> гораздо удобнее ехать на прямом трамвае, нежели с него пересаживаться на метро, там тоже с пересадками и потом от метро идти пешком.
>
>
> Цитата (GeLo, 28.05.2017):
> > У 4 есть потенциал только в экспресс-связи Богородское-Сокольники, но, учитывая как он ходит, на маршруте преобладают лишь случайные пассажиры
>
> Не согласен. Далеко не случайные. Да, ходить стал погано, всего 5 выходов, а по выходным на правом 4, это мало, раньше было по 7-8,
> надо вернуть то кол-во.

Сегодня на 4л шесть выходов, следовательно в будние дни должно быть 7-8.
0
+0 / –0
28.05.2017 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (yourich, 28.05.2017):
> Сегодня на 4л шесть выходов, следовательно в будние дни должно быть 7-8.

С добрым утром !
В крайние 2 года на обеих 4-х в будни по 5 выходов,
в выходные на правом 4, на левом 6.
Почему такой крен по выходным - не знаю, никто из специалистов ответить не может.


Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> С Богородского через МЦК.
>

Т.е. предлагаете из Богородского ехать 6 остановок до Подбелки,
затем идти на станцию МЦК, потом от станции Ростокино еще идти до пр. Мира ? Да за это время на беспересадочном трамвае уже можно будет доехать до места. И при этом не ходить по многочисленным лестницам.

Цитата (Klessk, 28.05.2017):
> 4 - вечно в будни стоит всем выпуском и потом катается паравозиком?

Запретить проезд по путям на Халтуринской и Богатырском мосту,
и проблема решена.

> 25 - имеет свою обособленную остановку на Сокольниках?

Ну и что ? Остановки 25 и 4 практически рядом. Стой в скверике посередине и смотри что раньше приедет, если Яндекс-транспорта нету.

> 7 - нормально ходит от Богородского до 3-х вокзалов, дальше как повезет.

В вечернее послепиковое время отлично он ходит по всему маршруту.
В выходные в течение всего дня.
А так тоже проблема решается запретом парковки на проезжей части,
где 1 полоса в одну сторону кроме трамвайных путей.
+1
+1 / –0
28.05.2017 21:23 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 28.05.2017):
> А так тоже проблема решается запретом парковки на проезжей части,
> где 1 полоса в одну сторону кроме трамвайных путей.

Вот когда реально решим это проблему, тогда и будем говорить про живую 7.
А да, еще надо 2-3 нормальных диспетчера на нее. Ибо сейчас или гоняют паровозиком по 3-4 вагона, либо массово на оборот по Каланчевской.
0
+0 / –0
29.05.2017 09:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот прям свежее с 4п.
1 вагон - 5-ый проезд Подбелького
2 вагон - Погонный проезд
3 вагон - заезжает на кольцо Богородское - укорот от Подбельского
4 вагон - Большая Ширяевская улица
5 вагон - Большая Ширяевская улица (прям на хвосте у 4)

Получаем прям сейчас интервал на одном из участков в 25-30 минут.

4л.
1 вагон - Халтуринская улица
2 вагон - м. Преображенская
3 вагон - улица Короленко
4 вагон - Богородское
5 вагон - Богородское (прям на хвосте у 4)
Интервал получаем 13-15 минут.
0
+0 / –0
29.05.2017 11:15 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Сегодня Витязей нет нигде, кроме 17.
0
+0 / –0
31.05.2017 10:17 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Вчера был на 17.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.