TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2803
  Минск БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2803  —  маршрут 59эл
Вуліца Даўгабродская
Электробусы модели E433 вышли на троллейбусный маршрут №59

Автор: krapachino           Дата: 15 мая 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.05.2017 20:19 MSK
Просмотров — 2477

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Nefriz+1
Мазай 105+1
Yellow cat+1
Дмитрий Тихонов+1
Arseniy4660+1
Максим Наумов+1
Герман Муромцев+1
Даниил95+1
Palal+1
Aldo Apache+1
Хозяин+1
Вадим Кузнецов+1
Андрей Янковский+1
Artegz+1
oleg-BY+1
Влад96+1
DeF+1
Yufit+1
Lancery+1
Novert Байкальский+1
mariusm2011+1
sergasl+1
Мышь Разумная+1
A. V.+1
Александров Николай+1
Kosta1466+1
Владислав Фоменко+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
РоманZetter+1
Jeka from Vitebsk+1
Александр Рябов+1
Navigator+1
Убийца КТМов-5+1
ИА+1
Натаныч+1
tavalex2007+1
denver+1
John Rambo 95+1
пассат+1
Palmer+1
Сергей Валерьевич+1
Аркадий Новожилов+1
Луис+1
Иван Жуков+1
Станислав Тихомиров+1
Silvish+1
AVB+1
Сергей Иванов+1
Артемий Тимофеев+1
Адылжан+1
motoprogger+1
Alex Ivanov+1
Андрей Дубовицкий+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Лапин+1
Алексей Разуменко+1
татр-т6б5+1
AntoNN+1
Головизин Сергей+1
sgr+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Денисенко+1
mann+1
Aztec+1
Дмитрий Сильный+1
MAXON34+1
Локхид+1
Spectroll+1
Лев Мощевитин+1
Angler+1
Евгений 32100М+1
Яков Козлов+1
PRO100МИХА+1
Серега Ф.+1
IKS+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
Diman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
KronAV+1
manil+1
Абрам+1
Serj+1
Ярослав Московка+1
Mirvadze+1
Santehnik+1
Seriy+1
Юрий А.+1
СтаС+1
zeven-laz+1
Антон+1
Михаил Ждунов+1
Штык+1
kamaz+1
Дмитрий Николаевский+1
Ivan Voiteshonok+1
eurosanya+1
Георгий Фишер+1
UmbrellaMoon+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
Палощ+1
K.Mishin+1
Сергей Сергеев+1
BogdanKrivoyRog+1
VALERA-Y-Ka+1
Бараш Алексей+1
Евгений Краснный+1
Ymtram+1
verbounty+1
2846.373+1
1Rегион+1
Maciej Zysko+1
Talash+1
Олег Бодня+1
Илья Шпаков+1
R. S.+1
EMMTR 277+1
nss991+1
femida-msk+1
Viewer+1
Марцуль Павел+1
Barbar1s+1
D-Ch+1

Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2803

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
Госномер:АР 1753-7
С...:04.2017
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2017
Заводской №:4
VIN:Y3JE43300G0000004
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2021 — АП-5, 043541

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:15.05.2017 13:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

16.05.2017 10:18 MSK
Ссылка
alexanderliss · Минск
Фото: 1
Интересно. Внешне, с жёлтым цветом и номерами, электробус скорее мимикрирует под автобус — как будет решаться вопрос со сквозной нумерацией?
Он даже сейчас делит короткий учаток (две остановки по улице Ванеева) с автобусом с таким же номером.
+3
+3 / –0
16.05.2017 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 234
Более того: вчера на площади Ванеева люди сели в такой же, только белый, думая, что это автобус. Потом поняли, что не туда попали и повыходили)
+2
+2 / –0
16.05.2017 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 657
С оплатой проезда тоже вопросы... ГАИ считает, что это - автобус, и обязало получить госномер. Минсктранс же определил электробус в троллейбусный парк и проездные на него действуют на троллейбус.
+2
+2 / –0
16.05.2017 10:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (krapachino, 16.05.2017):
> С оплатой проезда тоже вопросы... ГАИ считает, что это - автобус, и обязало получить госномер. Минсктранс же определил электробус в троллейбусный парк и проездные на него действуют на троллейбус.

И в чём вопрос? Какое отношение ГАИ и госномер имеют к оплате проезда?
+5
+6 / –1
16.05.2017 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 657
СтаС, я вижу к остановке подъезжает автобус, а мой проездной на автобус в нём не действует. Вопрос: почему?)
+4
+4 / –0
16.05.2017 10:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Маршрут троллейбусный? Значит подъезжает троллейбус :)
+3
+3 / –0
16.05.2017 11:08 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (krapachino, 16.05.2017):
> Вопрос: почему?)
Потому что это ЭЛЕКТРОбус, а ЭЛЕКТРО это троллейбус:)
+1
+1 / –0
16.05.2017 11:11 MSK
Ссылка
alexanderliss · Минск
Фото: 1
У троллейбусов нет номеров, жёлтого цвета, и есть штанги. А учитывая традиционный мелкий шрифт для маршрута - перепутать автобус №59 и электробус №59 (у которого маршрут троллейбуса, но вид чисто автобусный) на общей для них остановке для непосвящённого человека труда не составляет.
+11
+11 / –0
16.05.2017 11:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И что? А183 и Е183 вообще идентично выглядят, но ничего, проблем не было. Правда пару лет назад таки переименновали 46 троллейбус в 50, что бы даже теоретически не могло быть проблем.
+4
+4 / –0
16.05.2017 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 657
Цитата (mirag, 16.05.2017):
> Потому что это ЭЛЕКТРОбус, а ЭЛЕКТРО это троллейбус:)

Слово "троллей" подразумевает натянутые провода.

Электрические у нас и трамвай и метро, но это не делает их троллейбусом.
+2
+2 / –0
16.05.2017 11:23 MSK
Ссылка
alexanderliss · Минск
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 16.05.2017):
> И что? А183 и Е183 вообще идентично выглядят, но ничего, проблем не было.

Подтвержаю - проблем не было. Как и А183 вместе с Е183 в Минске - а вот 103 с 103Т/БКМ 221 догадались в своё время в один цвет не красить. Как бы мне не был противен салатовый окрас минских троллей - но своё дело он делает, схожие модели воспринимаются совершенно по разному.

Уж больно вот это http://transphoto.ru/photo/1018479/ своим внешним видом напоминает вот это http://busphoto.ru/photo/138587/ — и это ещё хорошо, что по А59 МАЗ-215 не ходит. Иначе веселья было бы ещё больше.
+5
+5 / –0
16.05.2017 12:07 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Зимой их надо испытывать было - показали бы себя "во всей красе", а летом, конечно, будет "всё гладко" )))
+2
+2 / –0
16.05.2017 13:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зима для них меньше страшна, чем лето. Очень большая энергия выделяется при быстром заряде...
+1
+1 / –0
16.05.2017 14:11 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (krapachino, 16.05.2017):
> Цитата (mirag, 16.05.2017):
> > Потому что это ЭЛЕКТРОбус, а ЭЛЕКТРО это троллейбус:)
>
> Слово "троллей" подразумевает натянутые провода.

Так вон они натянуты. А то что ПС под ними ходит, а не по ним - это ньюансы:) Вон один деятель заявлял что провода на Садовом, по которым троллейбусы не ходят это нормально. Дескать повесили новые провода и повесили, но это не означает что планировалось что по ним поедет троллейбус
0
+1 / –1
16.05.2017 14:28 MSK
Ссылка
Optem · Астрахань
Фото: 16
Блин, по-моему электробусы лучше заменять автобусы, чем троллейбусы, потому что автобусы пока единственный ОТ, который дымит, но для этого нужно осваивать технологию электробуса, чтобы заменить все автобусы всех типов
+10
+10 / –0
16.05.2017 15:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Уродство. Почему не сделали электробус на базе БКМ-333 ?
+1
+5 / –4
16.05.2017 15:13 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Snow Panther, 16.05.2017):
> Уродство.

Дело вкуса, я считаю наоборот что хорошо смотрится.
+12
+13 / –1
16.05.2017 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 657
Цитата (Snow Panther, 16.05.2017):
> Почему не сделали электробус на базе БКМ-333 ?

Хотя бы потому что 333 модель выпускается уже почти 20 лет (с 1998 года) и морально устарела. Вы бы еще на базе ЗиУ-682 предложили сделать :)
+10
+10 / –0
16.05.2017 16:17 MSK
Ссылка
alexanderliss · Минск
Фото: 1
Только что заметил что в 433 кузове наконец-то переднюю дверь от колеса отодвинули (сравнить с http://transphoto.ru/photo/974989/)
Вызывало вопросы ещё с вот этой фотографии http://content.onliner.by/news/2013/10/d...d2501c.jpg
+3
+3 / –0
16.05.2017 17:18 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Какие права водителям нужны для работы на такой технике автобусные или троллейбусные?
+1
+1 / –0
16.05.2017 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 657
TROLLEYBUZ-7, категория D (автобусы). Водителям троллейбусного парка №2 пришлось сдавать экзамен на эту категорию.
+5
+5 / –0
16.05.2017 17:39 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3048 · Перевод сайта (BE)
Интересно смотрится в таком ракурсе: https://blisch.by/wp-content/uploads/201...134418.jpg (только это АР 1752-7).
Сама статья, если что https://blisch.by/electrobus
0
+0 / –0
16.05.2017 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 71
Когда на Лубянке ходили А25 и ТБ25, то путаница была. И сейчас есть путаница между 4 и м4.
0
+0 / –0
16.05.2017 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А есть ли сложности в том, чтобы соорудить электробус с зарядкой от троллейбусных штанг? Такой троллейбус с мега-АХ
0
+0 / –0
16.05.2017 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Может целеобразнее было пустить троллейбус с большим АХ? Заряжался бы себе на конечных и в депо и геморроя с ГОСами, проездными и правами было бы меньше
+4
+4 / –0
16.05.2017 19:59 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 88
Я все же трактую электробус больше как автобус, чем нежели как троллейбус. Рогов нет, питание получает не как троллейбус. А обывателям вообще всё равно какая силовая установка там стоит, значит всё же больше автобус
+2
+2 / –0
16.05.2017 20:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Минчане, пожалуйста посмотрите на его мосты! Что там под колпаками прячется?
0
+0 / –0
16.05.2017 21:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (krapachino, 16.05.2017):
> категория D (автобусы).

Не просто D, а DE - гармошка ведь.
0
+0 / –0
16.05.2017 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.05.2017):
> больше как автобус, чем нежели как троллейбус

А в сущности, велика ли разница как таковая? Шо то, шо то - шинокопытный зверь для уличного перемещения. Какая разница, ДВС или ТЭД?
Я имею в виду разницу ДЛЯ ПАССАЖИРА, а не для, скажем, Сергея Собянина.
Посему повторюсь: нет ли смысла сделать электробус с рогами, в случае чего, заякорить штанги на ШУ и ехать куда надо как автобус? Чтобы не городить этот изврат с "пантографом" без возможности использования так распространённой в СНГ троллейбусной сети.
+3
+3 / –0
17.05.2017 00:47 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В чём смысл данного творения, если его трасса пролегает под КС троллейбуса? Можно было бы понять, если он в Беловежской пуще на фоне зубров на поляне разворачивался, а так...не впечатлил.
+3
+3 / –0
17.05.2017 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 657
Цитата (Cruis95, 17.05.2017):
> В чём смысл данного творения, если его трасса пролегает под КС троллейбуса?

Чтобы потом эту самую КС можно было снять. Хитрый план.
+2
+2 / –0
17.05.2017 09:19 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Володя, 16.05.2017):
> Минчане, пожалуйста посмотрите на его мосты! Что там под колпаками прячется?

Обычные ZF, как на 333. Звук от мостов, двигателя, высоковольтного ЭО такой же, как в 333. Разве что компрессор потише.

Кстати, этот экземпляр проработал вчера полдня. На замену ему выехал следующий - вообще без номеров. И поехал кататься с пассажирами. Что-то подсказывает, что это не вполне законно. Плюс одобрение типа и сертификаты испытаний тоже еще не получены.
+2
+2 / –0
17.05.2017 13:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ivan Voiteshonok, 17.05.2017):
> Обычные ZF,

Скучно и неинтересно. Я то надеялся, что там белорусское творение от бывшего Ё-авто. Типа аналог AVE130 но с редукторами частично от МАЗа, своими электродвигателями и главное, инверторами, встроенными в балку.

Цитата (Ivan Voiteshonok, 17.05.2017):
> ему выехал следующий - вообще без номеров. И поехал кататься с пассажирами. Что-то подсказывает, что это не вполне законно
А у вас на новой технике нельзя кататься типа "новая, не успел встать на учёт"?
+1
+1 / –0
17.05.2017 13:53 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Володя, 17.05.2017):
> Скучно и неинтересно. Я то надеялся, что там белорусское творение от бывшего Ё-авто. Типа аналог AVE130 но с редукторами частично от МАЗа, своими электродвигателями и главное, инверторами, встроенными в балку.

Отсюда большая проблема с перегрузкой ведущего моста. Ведь в заднем свесе лежит и ТЭД, и батарея, и компрессор. Говорят, отчасти из-за этого у него проблемы с получением сертификационных документов.

Цитата (Володя, 17.05.2017):
> А у вас на новой технике нельзя кататься типа "новая, не успел встать на учёт"?

Можно еще ездить на транзитах. Я такое видел 10 лет назад - 103-й МАЗ с транзитными номерами, выданными в Минске, работал на маршруте в Бобруйске. А так, по сути от продавца в ГАИ разве что можно доехать. А тут маршрутные перевозки.
+1
+1 / –0
17.05.2017 20:43 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 88
Цитата (Владимир Комирной, 16.05.2017):
> А в сущности, велика ли разница как таковая?

Ну может и нет шибко разницы. Другое дело, что значит нумерация в маршрутах должна быть сплошная, а то подходит машина с номером 29, и непонятно это автобус #29 или троллейбус 29-го маршрута. И кто все-таки должен обслуживать эти машины - ТП или ПАТП
+1
+1 / –0
30.05.2017 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (krapachino, 16.05.2017):
> Хотя бы потому что 333 модель выпускается уже почти 20 лет (с 1998 года) и морально устарела.

У 333 хоть дизайн не нагло стыренный.
–1
+0 / –1
06.06.2017 13:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 308
Цитата (krapachino, 16.05.2017):
> ГАИ считает, что это - автобус, и обязало получить госномер. Минсктранс же определил электробус в троллейбусный парк и проездные на него действуют на троллейбус.

Но при этом на билете пробивается, как и в автобусе, госномер, а не инвентарный номер.
0
+0 / –0
14.06.2017 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 657
За неделю 2 ДТП с участием электробусов. В первом случае просто разбито одно стекло, во втором изувечен весь левый борт(((

https://auto.onliner.by/2017/06/12/proisshestvie-153
https://auto.onliner.by/2017/06/14/dtp-8561
+1
+1 / –0
14.06.2017 11:49 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Красавчики
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.