TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2801
  Минск БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2801  —  маршрут 59эл
Вуліца Асіповіцкая
Электробусы уже вышли на работу с пассажирами на 59 троллейбусный маршрут.

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 15 мая 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.05.2017 19:03 MSK
Просмотров — 2176

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Alen+1
Vanya2901+1
Дмитрий Сильный+1
Yellow cat+1
Arseniy4660+1
Мазай 105+1
Denis039+1
Денис Щербина+1
Maxim_MMM+1
TimoN+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Харьковой+1
Nikita Filchenkov+1
Илюха_ЛэП+1
Хозяин+1
Вадим Кузнецов+1
Petko21+1
Мышь Разумная+1
Александров Николай+1
Navigator+1
Леха.+1
Иван Жуков+1
Silvish+1
Адылжан+1
Андрей Дубовицкий+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
sgr+1
Aztec+1
Локхид+1
Владислав Фоменко+1
Гкъоэ Къху+1
Лев Мощевитин+1
Серега Ф.+1
ZIU+1
Алексей Мякишев+1
Alenov+1
Diman+1
робот+1
Александр Vl+1
Станислав Будай+1
AVB+1
manil+1
Абрам+1
Юрий А.+1
Штык+1
Bombik+1
kamaz+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Николаевский+1
UmbrellaMoon+1
eurosanya+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Максимов+1
Палощ+1
Михаил Ждунов+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
BogdanKrivoyRog+1
RGB+1
Михаил_123+1
VALERA-Y-Ka+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Geka...+1
PeTr07+1
verbounty+1
sergasl+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
Viewer+1
TRalex+1
Амир Закиров+1
Seriy+1
Борис+1
Сергей Лапин+1
Яков Козлов+1
Saturn+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Andrew Gri-Shen+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Сергей Валерьевич+1
АкварельМедиаГрупп+1
Олег Бодня+1
Olegp+1
Иван Шишкин+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
Barbar1s+1
Марцуль Павел+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений 32100М+1
Антон Чиграй+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
nss991+1
Serj+1
chrome+1
Дамир Абдуллин+1
R. S.+1
D-Ch+1

Минск, БКМ E433 Vitovt Max Electro № 2801

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
Госномер:АР 1754-7
С...:04.2017
Модель:БКМ E433 Vitovt Max Electro
Построен:2016
Заводской №:1
VIN:Y3JE43300G0000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2021 — АП-5, 034258

Комментарии · 29

15.05.2017 19:08 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Видео поездки в салоне:
http://vk.com/video81585708_456239157
Честно - впечатления очень положительные. Хотелось бы назвать его шикарным, но некоторые трясущиеся поручни и слегка дребездащие стёкла перегородок у дверей портят впечатление.
+2
+3 / –1
15.05.2017 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 224
Толчки при изгибах гармошки на поворотах тоже как-то удручают.
Ну и отсутствие кондиционера, одних форточек маловато; вентиляция, мне кажется, особо не спасет.
0
+0 / –0
15.05.2017 21:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Натаныч, 15.05.2017):
> Видео поездки в салоне:

По ощущениям от видео — зело шумноват. И что это за присвист после каждого закрытия дверей?
+1
+3 / –2
15.05.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 76
Обережно, двери зачиняются )
–1
+5 / –6
15.05.2017 22:15 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Нет - асцярожна, дзверы зачыняюцца.
+22
+22 / –0
15.05.2017 22:25 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Вышли только сочлененные машины?
+2
+2 / –0
15.05.2017 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 76
В Минске троллейбусная КС стала небо закрывать как в Москве? Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом? Впереди планеты всей хотят быть?)
+6
+8 / –2
15.05.2017 23:27 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.05.2017):
> сочлененные машины?
Да. Всего поступит 20 электробусов, все с гармошкой.
+3
+3 / –0
15.05.2017 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом?

Чтобы не тратить большие деньги на КС и подстанции (+ обслуживание). Кроме того

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Впереди планеты всей хотят быть
почему нет.

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> В Минске троллейбусная КС стала небо закрывать как в Москве?

В отличии от Минска в Москве троллейбусные маршруты закрываются и заменяются на автобусные. Ладно, если бы вместо троллейбусов СРАЗУ выпускались электробусы, пускай сырые. Но увы довольствуемся автобусами Евро-0.5
+3
+7 / –4
16.05.2017 00:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (DiEgo, 15.05.2017):
>
> Чтобы не тратить большие деньги на КС и подстанции (+ обслуживание)

Энергию электробус при зарядке берет из воздуха?
От энергохозяйства в том или ином виде избавится не получится.
+11
+11 / –0
16.05.2017 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 16.05.2017):
> Энергию электробус при зарядке берет из воздуха?
> От энергохозяйства избавится не получится.

Имелось ввиду на строительство новых.
0
+0 / –0
16.05.2017 00:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Одновременная зарядка большого количества электробусов без нового строительства/глобальной реконструкции энергохозяйства физически невозможна.
+16
+16 / –0
16.05.2017 03:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так эти электробусы считаются БКМы или Штадлеры?
А то одно время троллейбусам присваивали бренд "Штадлер": http://transphoto.ru/model/4755/
–2
+3 / –5
16.05.2017 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 641
у них было совместное предприятие, сейчас снова по отдельности.
+5
+5 / –0
16.05.2017 09:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DiEgo, 16.05.2017):
> Имелось ввиду на строительство новых.

Зарядка этого электробуса по мощности сравнима с половиной тяговой подстанции. У него суперконденсатор 34кВт•ч. Собственно, как у Тролзы с титанатом) или половина от рестайлового КАМАЗа)
+1
+1 / –0
16.05.2017 09:38 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.
+4
+4 / –0
16.05.2017 10:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Никакая система не будет работать в принципе, если её не доказать делом.
+1
+2 / –1
16.05.2017 10:42 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Скорее всего поняли, что за электробусами будущее, то ли близкое, то ли не очень. Можно без толку брать покататься всевозможные модели со всего мира, как это делается в Москве, рассматривая это как аттракцион. А можно создать выделенный маршрут на электробусах, создать под него инфраструктуру, и нарабатывать практический опыт эксплуатации. Это будут убытки, но и Минск, и Москва могут позволить себе эти траты.
+8
+8 / –0
16.05.2017 14:41 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сколько километров он может пройти на одной зарядке?
+1
+2 / –1
16.05.2017 15:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 15.05.2017):
> Что вдруг БКМ так активизировал производство автобусов с пантографом?

Автобус с пантографом - это шпурбус. А тут даже штанг нет.
–1
+0 / –1
16.05.2017 17:10 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Интересно, мне одному кажется, что это бред? Для объезда препятствия уже давно созданы троллейбусы с АХ. Для малозагруженных маршрутов созданы автобусы. Для освобождения неба от проводов создан Собянин))) Вопрос, кроме желания продать в Москву, зачем???
+7
+8 / –1
16.05.2017 17:27 MSK
Ссылка
alexanderliss · Минск
Фото: 1
Цитата (Sparhawk, 16.05.2017):
> Для объезда препятствия уже давно созданы троллейбусы с АХ.

Выдыхаем, ребята. Всё нужное уже давно создали — никакое развитие больше не нужно. Сжигаем все электробусы — и переходим на выпуск БКМ-333 с дизельгенератором вплоть до гибели солнечной системы

Цитата (Sparhawk, 16.05.2017):
> Вопрос, кроме желания продать в Москву, зачем???

А как же понты перед главнокомандующим? :) Мол современные технологии осваиваем, сотрудничество с китайцами укрепляем, завод для их батареек - строим.

Можно было бы ещё загнуть пальцы, мол переходим на (в перспективе) отечественное электричество с (в перспективе) вражеской солярки, которую можно было бы экспортировать - но до этого они вполне ещё могут додуматься.
+2
+4 / –2
16.05.2017 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 641
Sparhawk, кто знает... может как раз под последнего всё и подстроено. Раньше Москва была одним из самых главных покупателей продукции Белкоммунмаша, но теперь троллейбусы покупать не будут - нужно будет пробовать втюхать "зарекомендовавшие в эксплуатации с лучшей стороны" электробусы.
Минск уж точно не нуждался аж в 20 таких штуковинах и денег на обновление ПС в этом году не было.
+8
+8 / –0
16.05.2017 17:56 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Ну то есть нормальные люди признают, что Минск страдает хернёй... Это уже хорошо. Круче будет, когда вместо электробусов Минск обгонит Москву по протяжённости троллейбусной сети)))) Может москвичи хоть тогда посадят Собянина на оленя))))))
+4
+7 / –3
17.05.2017 07:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (alexanderliss, 16.05.2017):
> А как же понты перед главнокомандующим? :) Можно было бы ещё загнуть пальцы, мол переходим на (в перспективе) отечественное электричество

Для понтов и замены импортного топлива надо было электробусами заменять дурацкие МАЗы-215 "шкаф в салоне" на флагманских маршрутах 1 и 100, а не троллейбусы на второстепенном маршруте.
0
+1 / –1
17.05.2017 09:15 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Ом., 17.05.2017):
> Для понтов и замены импортного топлива надо было электробусами заменять дурацкие МАЗы-215 "шкаф в салоне" на флагманских маршрутах 1 и 100, а не троллейбусы на второстепенном маршруте.

С этого всё и начиналось. Собирались заменить автобусный маршрут №1. Но всё скатилось куда-то не туда.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (fun, 16.05.2017):
> Возможно, что они хотят делом доказать, что система рабочая, в надежде, что Москва закупит пару сотен таких огурчиков.

Администрация же четко сказала, что электробус должен быть 100% произведен в России.
0
+0 / –0
05.09.2017 21:58 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Dan_Vet, 05.09.2017):
>
> Администрация же четко сказала, что электробус должен быть 100% произведен в России.

Это ничего не значит - подрядят какой-нибудь Сварз и будут с его шильдиком закупать, такое уже не раз было.
0
+0 / –0
14.09.2017 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 224
А так и будет, там на базе 203-го Маза электробус Сварз совместно с Этоном мутят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.