TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, 71-608КМ № 1337
  Саратов 71-608КМ № 1337 
Кировское трамвайное депо

Автор: Dead April           Дата: 4 мая 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.05.2017 12:59 MSK
Просмотров — 2004

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Matvey71-619+1
vandorlaa+1
Владимир Мартынов+1
Maksimushka+1
Антоха+1
driver9817+1
maks ivanovo+1
Яковлев Александр+1
Э.В.Ротгрифф+1
ЛВС-86К (8181)+1
Серега Ф.+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Станислав Тихомиров+1
TRalex+1
Трамвайка из СПб+1
Kosta1466+1
Иван Жуков+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
as-vgg+1
Станислав+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
Яков Фёдоров+1
Т.Л.Н.+1
vic938+1
Константин Андреев+1
AntoNN+1
Максим Таничев+1
Абрам+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Vova Lew+1
Владислав Лысов+1
S7+1
IvanPG+1
Яков Козлов+1
Михаил Ждунов+1
СтаС+1
хатуна+1
anton121+1
Палощ+1
Евгений Павленко+1
Диман из КТМ-5+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
Андрей Дубовицкий+1
Колобок+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Иванов+1
Seriy+1
AVB+1
VALERA-Y-Ka+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
sarman+1
dimas1713+1
Дмитрий Комаров+1
YaMain+1
Олег Довгалюк+1
manil+1
Александр Рябов+1
Andrey_1989+1
пассат+1
Роман Смирнов+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Денисенко+1
Пикет+1
Ушастик+1
1Rегион+1
atto+1
Aleksandr Yakubenko+1
X-Rayder+1
Дмитрий Максимов+1
Serj+1
Фомин Александр+1
Руслан Измайлов+1
Семен Семеныч+1
татр-т6б5+1
Андрей Муравьев+1

Саратов, 71-608КМ № 1337

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо (№ 1)
С...:11.2016
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:31
Текущее состояние:Списан (08.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2017
Примечание:До 11.2016 — Москва, 4238; до 04.2012 — 4206
Саратов: на линии с пассажирами не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPad
Время съёмки:04.05.2017 15:40
Выдержка:1/2519 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

14.05.2017 16:19 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
зато сколько запчастей!!!!
+6
+7 / –1
14.05.2017 16:34 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Сегодня в 12*00 1335 на жесткой сцепке тащили в депо. Кто в курсе что за неисправность ?
+2
+3 / –1
14.05.2017 21:01 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
И всё же, при отсутствии доступа к документам, пока не начали резать корпус, считать вагон списанным преждевременно.
+4
+6 / –2
14.05.2017 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Так обидно, столько денег вбухали на перевозку, по тв показывали, а щас все замолчали и транспорт режут по тихой! Вот не за что не поверю, что по состоянию они хуже наших трухлявых 605-х!!
+6
+7 / –1
14.05.2017 21:12 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
Так в Москве трамваи загружены намного сильнее наших.
Год конечно не за два, но изнашиваются они быстро.
+1
+3 / –2
15.05.2017 05:01 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (ЭТС, 14.05.2017):
>
> И всё же, при отсутствии доступа к документам, пока не начали резать корпус, считать вагон списанным преждевременно.

Да что за бред?)))Голый кузов стоит,он может простоять столько же,сколько простояла Оптима 1255,в итоге будет порезан.
–1
+3 / –4
15.05.2017 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Этот реально уже походу списанный
0
+1 / –1
15.05.2017 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (OVERPROTECTED, 14.05.2017):
> Так обидно, столько денег вбухали на перевозку, по тв показывали, а щас все замолчали и транспорт режут по тихой! Вот не за что не поверю, что по состоянию они хуже наших трухлявых 605-х!!

Не знаю как по состоянию кузова,но то,что они едут тихо,и почти нет грохота и в них комфортно и удобно,это однозначно лучше КТМ-5.
+3
+4 / –1
15.05.2017 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017):
> Этот реально уже походу списанный

Для того, чтобы понять списан (С БАЛАНСА) или нет, надо понимать ставился ли он на баланс или нет. Как приходовали их...
понятие "СПИСАН" - бухгалтерское.
и из "списан" назад дороги по сути нет, потому что все документы на него ликвидируются и этого железа, как ТС больше нет.
+1
+2 / –1
15.05.2017 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Я говорю по факту как. А эти ваши зелёный, красный, просто игра "в серьёзное", на самом деле это никому не надо и вести разговоры и споры на эту тему более чем не серьёзно :) Да и к тому же, если относиться к этому серьёзно, то когда ставится та, или иная отметка, она должна подтверждаться доками, которых разумеется нет.
+2
+2 / –0
15.05.2017 10:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017):
> А эти ваши зелёный, красный, просто игра "в серьёзное", на самом деле это никому не надо и вести разговоры и споры на эту тему более чем не серьёзно :)

Не совсем так. Если пойти к корням, то изначально это вводилось для удобства фотографирования. Можно ли поймать вагона на линии, торчит он в депо или этого вагона больше нет физически.
Споры обычно возникают когда кто-то либо пытается превратить эту базу в официальную, либо же кто-то услышав слух начинает пытаться выдать его за истину.

Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017):
> Да и к тому же, если относиться к этому серьёзно, то тогда если ставится та, или иная отметка, она должна подтверждаться доками, которых разумеется нет.

А смысл?
Вот берут некий вагон 4444 из Москвы и везут его в Саратов.
По документам в Москве его с баланса сняли, в Саратов он приехал, а на баланс как единицу ПС его могли не брать. Получает по документам вагона 4444 в Саратове никогда не было, а вот физически этот вагон все же доставили.

Дальше история может быть еще интереснее. Взяли его кузов и подменили вместе местного вагона 1111. По официальным документам ничего не менялось, как был вагон 1111 так и остался. А вот в базе СТТС статусы для вагонов поменяются.
+1
+2 / –1
15.05.2017 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Я лишь хотел сказать, что этой "базой" пользуется всего лишь несколько человек, а серьёзность раздута до высоких отметок, это и удивляет:) А в остальном, да, вы правы.
–11
+3 / –14
15.05.2017 11:36 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017):
> этой "базой" пользуется всего лишь несколько человек

Вы сильно недооцениваете базу СТТС. Эта информация очень ценна при разработке любых проектов, связанных с ГЭТ, так как в отличие от "официальных" данных (которые, как правило, ещё и очень долго ждать) они отражают реальное положение вещей. Я ей пользуюсь постоянно в качестве аналитического инструмента.
+8
+9 / –1
15.05.2017 12:25 MSK
Ссылка
AlexXx_77 · Саратов
Фото: 1
Да и списывать их невыгодно. Каждый балансный вагон - это деньги на его содержание, ремонт и эксплуатацию.
0
+1 / –1
15.05.2017 12:32 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Цитата (Stepch, 15.05.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017):
> > этой "базой" пользуется всего лишь несколько человек
>
> Вы сильно недооцениваете базу СТТС. Эта информация очень ценна при разработке любых проектов, связанных с ГЭТ, так как в отличие от "официальных" данных (которые, как правило, ещё и очень долго ждать) они отражают реальное положение вещей. Я ей пользуюсь постоянно в качестве аналитического инструмента.
На предприятии, естественно, промежуточного состояния "НЕ РАБОТАЕТ" у нас нет, а здесь это очень удобно. Примечания несут определённую пользу.
Это точно. Скажу, что по нашему городу эта база имеет высокую ценность.
Полагаю, что в других городах ситуация аналогична, касательно БД.
Кроме того, ей не пренебрегают даже определённые структуры...
Так что не стоит так про базу СТТС. СТТС своё дело делает и свою ценность имеет.
+5
+6 / –1
15.05.2017 23:59 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Хм, а почему он 1337? На него где-то нанесли номер?
+4
+4 / –0
16.05.2017 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017):
> Я лишь хотел сказать, что этой "базой" пользуется всего лишь

Всего 7 человек !)) Браво
–4
+1 / –5
16.05.2017 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (татр-т6б5, 16.05.2017):
>
> Хм, а почему он 1337? На него где-то нанесли номер?

На этом конкретно нет никакой надписи,а вот тут есть http://transphoto.ru/photo/1018033/ 1333 .
0
+0 / –0
16.05.2017 14:32 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Правки по номерам вносил ЭТС, ему можно доверять.
0
+0 / –0
24.05.2017 00:10 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
По документам вагон стоит на неплановом ремонте с электропроводкой. А по факту там нет сидений, большей части потолочной обшивки, кожухов вдоль бортов и жгутов проводов, бывших под ними.
1330, 1333, 1338, 1339, 1340 по документам стоят на неплановом ремонте с кузовными работами. По факту, как минимум, с начала мая их не делали.
0
+0 / –0
13.09.2017 15:36 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
есть какие то изменения по состоянию вагонов? что движется или они просто рельсы мнут.....
+1
+1 / –0
15.09.2017 07:40 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Есть
2290, 2295 и 2297 больше не существуют.
0
+1 / –1
15.09.2017 08:38 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Если порезали только этих трех, то еще неплохо. Обещали списать семь штук
+1
+1 / –0
15.09.2017 10:37 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Я бы попросил редакторов из зав. депо уточнить этот вопрос и внести списание, если оно есть.
0
+0 / –0
15.09.2017 11:19 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Лученецкий Ярослав, 15.05.2017):
> потому что все документы на него ликвидируются и этого железа, как ТС больше нет.

Не сразу. Документы утилизируются только после пяти лет хранения в архиве.
+1
+1 / –0
28.10.2017 20:10 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Уважаемые саратовчане!
Подскажите, пожалуйста, бывшие московские вагоны 71-608КМ, которые в базе на данный момент обозначены как списанные и/или утилизированные, но у которых нет записи "в Саратове в эксплуатацию не запущен", а именно вагоны №№1337 (в Москве 4238), 1338 (в Москве 5262), 2297 (в Москве 5256), 2298 (в Москве 5258), 2299 (в Москве 5260), в Саратове на линию так же не выходили? Тот же вопрос и про вагон 71-617 №1330 (в Москве 4226).
0
+0 / –0
28.10.2017 20:34 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7456 · Локальный редактор
Все списанные вагоны в Саратове на линию не выходили. На линию выходили только 7 вагонов из 23, из этих 7 сейчас 3 тоже не работают. Пока на ходу 1329 1331 1336 и 2296
+1
+1 / –0
28.10.2017 20:53 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
sarman, спасибо большое!
0
+0 / –0
30.10.2017 21:04 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
1331скорее всегтэо, тоже не рабочий. В субботу 1329 работал одиночкой по 4 ке
0
+0 / –0
30.10.2017 22:23 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Денис Росанов, 30.10.2017):
> В субботу 1329 работал одиночкой по 4 ке

На 3-ке.
0
+0 / –0
31.10.2017 09:07 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
А СЕГОДНЯ 1329- на 4-ке!!!
0
+0 / –0
31.10.2017 15:51 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Ну все, значит 1331 с приветом
0
+0 / –0
31.10.2017 18:56 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Может быть 1331 на какой нибудь профилактике....
0
+0 / –0
01.02.2018 21:51 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Прошло три месяца- 1329/31 на линии больше не появлялись...
0
+0 / –0
20.08.2018 10:00 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Его изначально брали в качество донора? В чем смысл тратиться на транспортировку и не использовать?
0
+0 / –0
20.08.2018 11:57 MSK
Ссылка
Иван Арефьев · Саратов
Фото: 3
Цитата (Rockkilled, 20.08.2018):
> Его изначально брали в качество донора?
Его брали потому, что "сверху" так скомандовали. Ну захотелось нашей администрации показуху устроить с "типа обновлением" ПС... В итоге, нахватали все подряд, практически не глядя на состояние.

Впрочем, трамваи изначально все же думали запустить (и, будь они полностью комплектны, - может быть, пошли бы, хотя их запущенные "сородичи" больше стоят по различным поломкам, чем работают). А вот с теми же троллейбусами даже мысли не было и на линию выпускать. По приказу сверху ненадолго выпихнули на линию один, а потом быстренько и его убрали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.