TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T6B5SU № 448
  Запорожье Tatra T6B5SU № 448 
Салон, вид назад
Фото: Сергей Томко / МИГ

Прислал I.L. · Загреб           Дата: 10 мая 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.05.2017 02:40 MSK
Просмотров — 1194

Подробная информация

Запорожье, Tatra T6B5SU № 448

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:01.1993
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1992
Заводской №:179578
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 01.1993
Отставлен:≤ 02.2024
Зібраний у 1991.
Введений в експлуатацію: 01.1993.
СБО:
• з ≥ 08.1993 до ≈ 1994 — 448+417,
• з ≥ 06.1995 до ≤ 2003 — 465+448.
КР: 08.2011, 05.2017.
Не працював на лінії:
• з 2015 до 05.2017,
• з ≤ 02.2024.
Публікації:
• 10.05.2017. В Запорожье пущен очередной модернизированный трамвай.
• 10.05.2017. Праздник в Запорожье продолжается.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:stomko
Время съёмки:10.05.2017 09:51
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.05.2017 07:23 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9438
Хороший салон. В таком трамвайчике по Запорожью и покататься можно с удовольствием
+4
+4 / –0
14.05.2017 10:04 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Надеюсь хоть "музончик" не впихнули как на к1, а то пугали что будут на все квреные его ставить, ироды.
0
+0 / –0
14.05.2017 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Полная уверенность, что полы никогда не придётся вскрывать?
+4
+6 / –2
14.05.2017 16:21 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 14.05.2017):
> Полная уверенность, что полы никогда не придётся вскрывать?

Значит, на других вагонах годами (или десятилетиями) не появляется такой необходимости, а на этом - вдруг возникнет?
–2
+1 / –3
14.05.2017 23:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Максим Раевский, 14.05.2017):
> полная уверенность, что полы никогда не придётся вскрывать?

Я бы тоже застилал цельным куском, оставляя окошки размером 50х50см над местом выхода проводов из-под кузова. Так, чтобы этот лючок можно было легко открыть, ибо в 90% случаев полы вскрываются именно ради этого.
А вообще - идеал, достойный подражания. Только такого ремонта и обслуживания заслуживают Т6В5, и при этом они будут радовать пассажиров, водителей и ремонтников ещё не один десяток лет, оставаясь одними из наиболее комфортных и надёжных вагонов. Мечтаю увидеть такой салон в одном из харьковских Т6В5
+1
+1 / –0
15.05.2017 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Max_zp, 14.05.2017):
> на других вагонах годами (или десятилетиями) не появляется такой необходимости


Цитата (Andrey_Sheva, 15.05.2017):
> ставляя окошки размером 50х50см над местом выхода проводов из-под кузова

Ну, например, после схода вырвало провода из под кузова, и?
+1
+1 / –0
15.05.2017 19:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ну вот, через такое окошко и сделается. Его обычно рвёт рядом, где-то в глубине жгута не порвёт. А выход из-под кузова будет в зоне обслуживания лючка
0
+0 / –0
15.05.2017 21:24 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 15.05.2017):
> Ну, например, после схода вырвало провода из под кузова, и?

А вдруг вагон перевернется, а там люки маленькие, как через них вылазить?
(и другие фантастические сценарии)

Сколько раз такая ситуация с вагоном возникала с 1988 года? Подозреваю, что ноль.
0
+0 / –0
15.05.2017 21:40 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 14.05.2017):
> Только такого ремонта и обслуживания заслуживают Т6В5, и при этом они будут радовать пассажиров, водителей и ремонтников

Уровень обслуживания у капиталенных вагонов абсолютно стандартный, так что не надо обольщаться. Водителей и ремонтиков они тоже "радуют" по-всякому.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.