TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, БКМ 20101 № 1312
  Саратов БКМ 20101 № 1312 
Кировское троллейбусное депо
Спереди стоит БКМ без номера.

Автор: Dead April           Дата: 4 мая 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.05.2017 15:06 MSK
Просмотров — 2287

Подробная информация

Саратов, БКМ 20101 № 1312

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:14.10.2016
Модель:БКМ 20101
Построен:2004
Заводской №:182
VIN:Y3J20101040220182
Текущее состояние:Списан (04.2019)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.12.2016
Примечание:До 10.2016 — Москва, 8824
Москва: работал на маршруте №49.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPad
Время съёмки:04.05.2017 08:55
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

13.05.2017 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ба и даже шу заведены, ну ваще))
+1
+2 / –1
13.05.2017 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (OVERPROTECTED, 13.05.2017):
> Ба и даже шу заведены, ну ваще))

Да а толку то от того,что они заведены?Не уверен,что он ещё поедет куда нибудь.
+1
+2 / –1
13.05.2017 19:18 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
А что с ним не так?
+1
+1 / –0
13.05.2017 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 116
Цитата (Денис Росанов, 13.05.2017):
> А что с ним не так?

Стоит с поломкой с какой-то, никто не хочет делать.
+2
+2 / –0
14.05.2017 15:13 MSK
Ссылка
Лёшус · Москва
Фото: 1
Цитата (Dead April, 13.05.2017):
> Стоит с поломкой с какой-то, никто не хочет делать.

А зачем тогда их брали, если их никто не хочет делать? Что бы они под забором гнили?
+2
+3 / –1
14.05.2017 15:17 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Я сомневаюсь, что у саратовцев был выбор. Хотели обновить свой парк - получили машины помоложе некоторых своих.
+3
+3 / –0
14.05.2017 15:41 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
То скорее была показуха к выборам, нежели чем желание обновить.
+3
+3 / –0
14.05.2017 15:46 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
БКМ-201, да, корыто редкосное. Но ведь из нескольких можно было один целый собрать.
+1
+2 / –1
14.05.2017 22:10 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Напрасно на 201-е бочки катите. Чего-то сверхъестественного по сравнению с ЗиУшками нет. Тоже банальное железо, никакой мудрёной электроники. Просто надо желание иметь, а судя по тому сколько они стоят, могу сделать вывод, что это самое желание напрочь отсутствует.
+3
+3 / –0
15.05.2017 06:15 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Причиной рывка вперед почти всегда является пинок в зад. Видимо этого пинка и не хватает, чтобы сделать москвичей.Снизу до верха никогда ничего не доходит. Вот если б до инициатора подарков дошло то мы бы шоке от скорости ремонта и ввода были
+2
+2 / –0
15.05.2017 20:18 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Цитата (AlexZiU, 14.05.2017):
> Напрасно на 201-е бочки катите. Чего-то сверхъестественного по сравнению с ЗиУшками нет. Тоже банальное железо, никакой мудрёной электроники. Просто надо желание иметь, а судя по тому сколько они стоят, могу сделать вывод, что это самое желание напрочь отсутствует.

Они очень быстро гниют. Вот сегодня ехал в нашем 2666. Весь гнилой. Да и люк на задней площадке гнулся сильно. Хоть бы не проломился под кем-нибудь. Да и вообще на наших БКМ-201 заплатка на заплатке и заплаткой погоняет. А в 2615 вообще пол ходит ходуном.
0
+0 / –0
15.05.2017 21:24 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
По одному Гомелю не судят. У вас нормально не следят за состоянием кузова. И внешняя обшивка это фигня, главное состояние рамных конструкций.
0
+1 / –1
15.05.2017 21:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А по Минску можно? Такое же корыто. И в Могилёве так же.
0
+1 / –1
15.05.2017 21:43 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
И по этим городам к сожалению нет..
0
+0 / –0
15.05.2017 23:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
т.е. можно только Гродно. Которое тупо меняло кузов) С гнилого ведра на?
0
+1 / –1
15.05.2017 23:26 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
На?
0
+0 / –0
15.05.2017 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Сегодня ехал на таком, но в Москве, http://transphoto.ru/photo/1018544/ специально можно сказать дождался. В принципе машинка неплохая, контакторы, правда, щёлкают так непривычно, пусковой от тормозного на слух почти не различим !) Ну и гур воет, но это на всех бкмах, в 321 как бы не громче даже. Не могу понять почему наши не хотят их делать. И главное и СМИ сразу притихли на эту тему, и вообще все молчат
0
+0 / –0
16.05.2017 00:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (AlexZiU, 15.05.2017):
> На?
ну вам виднее, на нормальное или то же ржавое. Не всматривался как они теперь выглядят.
0
+0 / –0
16.05.2017 01:09 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 15.05.2017):
> А по Минску можно? Такое же корыто. И в Могилёве так же.
>

судя по экземпляру на фото-то и по Москве. да и по Витебску

Цитата (AlexZiU, 15.05.2017):
> И по этим городам к сожалению нет..
>

ой, давно ли в Гродно ездили такие мохнатки, что больше нигде не было? и 201 отлично вписывались.
0
+0 / –0
16.05.2017 06:09 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 16.05.2017):
> СМИ сразу притихли на эту тему

Они есть в Саратове? Есть, обслуга владельца псевдоСМИ.
0
+0 / –0
16.05.2017 09:32 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Про Гродно я вообще ничего не говорю и не сравниваю ни с кем. А изначально речь шла о том, что именно в Саратове не занимаются этими вопросами. Сравнивать можно бесконечно.
0
+0 / –0
16.05.2017 09:49 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Гродно хорошо. Там просто тупо на КВР меняют кузов. Поэтому товарищу АлексЗиУ не понять. Корыто оно и есть корыто.
Тот же наш 2666 как-будто притащили с войны.
Про недавно списанный 2629 даже и говорить страшно. Было это около 5 лет назад. В салоне сзади можно было пальцем проковырять дырку.
0
+0 / –0
16.05.2017 12:04 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
1. На КВР давно ничего не гоняют. А когда гоняли то кузов не меняли а восстанавливали.
2. Эти ваши дырки лекго устраняются силами предприятия в кузовном цеху.

И я застал времена когда по городу ездили такие сараи что страх глянуть. Тогда прям поверх приварили лист металла и всё. Сейчас всё делается нормально, вырезали гниль, заменили. Всё своими силами.
Наши корчи которым по 10 лет выглядят куда приличнее хоть и ни какого КВРа у них небыло. И ещё не стоит путать нонятия КВР и КР. Разные вещи абсолютного. В Гродно ни один троллейбус КВР с заменой кузова не проходил.
Не знаете и спорите. Ну прям смешно...
0
+0 / –0
16.05.2017 13:52 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6
Ладно. Про ведро-не ведро можно спортиь до хрипоты.
Во всех тонкостях я не силён. Но всё-таки ЗиУ-682 и АКСМ-101 выглядели намного лучше. И бегали каждый день до последнего. Лучше бы вместо них порезали 201-ые. Но это уже оффтоп.
Поэтому предлагаю разойтись миром. Хорошо?
0
+0 / –0
16.05.2017 17:26 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
А я и не сходился. Просто постарался немного разъяснить.
0
+0 / –0
23.01.2019 00:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (МАЗ-215Т, 14.05.2017):
> БКМ-201, да, корыто редкосное. Но ведь из нескольких можно было один целый собрать.
Но они же в Москве работали до последнего.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.