TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Большая Серпуховская улица

Автор: Geka... · Москва           Дата: 12 мая 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.05.2017 21:49 MSK
Просмотров — 1065

Подробная информация

Комментарии · 74

12.05.2017 22:58 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Большой олень разошёлся, однако.
+23
+27 / –4
13.05.2017 00:13 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Рост раковых заболеваний - очень растяжимое понятие как с точки зрения медицины, так и с точки зрения русского языка.
+18
+23 / –5
13.05.2017 08:00 MSK
Ссылка
an-tonik · Москва
Фото: 131
Листовка с красными буквами придает проблеме политическую окраску.
–25
+14 / –39
13.05.2017 08:11 MSK
Ссылка
Дюша · Владимир
Фото: 17
Цитата (an-tonik, 13.05.2017):
> Листовка с красными буквами придает проблеме политическую окраску.

Ничего политического не вижу. Красный привлекает внимание, это и требуется.
+16
+21 / –5
13.05.2017 12:12 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Да и цвет дефолтный для данной партии.
–4
+10 / –14
13.05.2017 14:58 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
В 90-х/00-х пилили трамвай, теперь взялись восстанавливать и развивать. Сейчас пилят тралик...
+6
+7 / –1
13.05.2017 15:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Трамвай сначала пилили в 30-х, потом в 50-х, потом эпизодически, но тоже пилили... И всегда эти кампании носили волюнтаристский характер, часто вообще без замены на что-либо. Пресловутая "Труба" - ярчайший пример.
С троллейбусом происходит ровно тоже самое. Словно оказались современниками перечисленных событий, но только не с трамваем, а с троллейбусом на повестке дня.
По логике, следующим, на очередном витке истории, должен будет стать автобус... И я не удивлюсь, если сначала весь НОТ вообще будет признан пережитком, ибо "современно" - это только личный таз... Ну, и метро самым "убогим", как-нибудь хватит. В США это в принципе реализовано. А у нас так любят смотреть в ту сторону, и ссылаться на их опыт!
+11
+12 / –1
13.05.2017 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ARTём, 13.05.2017):
> По логике, следующим, на очередном витке истории, должен будет стать автобус... И я не удивлюсь, если сначала весь НОТ вообще будет признан пережитком, ибо "современно" - это только личный таз...

Этот этап Москва как раз уже прошла при Лужкове, так называемая "эпоха МММ - на Метро, на Маршрутке или на Машине". Сейчас, наоборот, только-только начали делать нормальную наземную сеть ОТ в центре и маршрутки внутри МКАДа сделали автобусами, пусть и МВшными, плюс к метро добавили МЦК и сделали нормальное билетное меню для всего городского ОТ, кроме электричек.Ну и выделенки для ОТ какие-никакие делают, хоть и меньше, чем надо бы, но значительно больше, чем где-либо ещё в России (а может и во всём СНГ).
+4
+7 / –3
13.05.2017 18:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дюша, 13.05.2017):
> Ничего политического не вижу. Красный привлекает внимание, это и требуется.

Согласен, листовке подобного содержания положено быть яркой, заметной, красной. Но кроме цвета там ещё логотипы партии имеются. А это уже зря. Не потому, что я против коммунистов, а потому, что получается троллейбус нужен коммунистам и их сторонникам, а остальным вроде как всё равно. Более того, у части скажем так электората, не симпатизирующего данной партии по ряду причин, может сложиться ассоциация, что троллейбус - это что то древнее и утопическое из коммунистического прошлого СССР.
+8
+8 / –0
13.05.2017 18:23 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Дюша, 13.05.2017):
> Цитата (an-tonik, 13.05.2017):
> > Листовка с красными буквами придает проблеме политическую окраску.
>
> Ничего политического не вижу. Красный привлекает внимание, это и требуется.

Угу и логотипы в левом ижнем углу совсем не причём. Ля-ля-то не надо.
+9
+9 / –0
13.05.2017 18:48 MSK
Ссылка
Sergey302 · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 13.05.2017):
> только-только начали делать нормальную наземную сеть ОТ в центре и маршрутки внутри МКАДа сделали автобусами.

А что нам центр? На окраине ездить стало невозможно после их "реформ".
+1
+4 / –3
13.05.2017 18:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Регулярно езжу на ОТ по самым разным окраинам. Никаких проблем с перемещением не испытываю. После реформы только лучше стало: в куче мест, где раньше надо было либо платить, либо ехать с пересадками, теперь спокойно можно доехать с проездным.
+7
+8 / –1
13.05.2017 18:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> Регулярно езжу на ОТ по самым разным окраинам. Никаких проблем с перемещением не испытываю. После реформы только лучше стало: в куче мест, где раньше надо было либо платить, либо ехать с пересадками, теперь спокойно можно доехать с проездным.

В Медведково стало хуже, правда, это не связано ни с отменой троллейбусов, ни с реформой. Просто раньше ОТ работал нормально с небольшими косяками, а сейчас тут просто один большой косяк. Исключение - 17-ый трамвай. Автобусы ходят группами, после чего по 30 минут пусто, скорость движения упала до катастрофической. 10 лет назад Икарус 280 проезжал по маршруту быстрее нынешнего ЛиАЗа 5292, причём Икарус тоже был с турникетом...
+3
+5 / –2
13.05.2017 19:01 MSK
Ссылка
Sergey302 · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> Регулярно езжу на ОТ по самым разным окраинам. Никаких проблем с перемещением не испытываю. После реформы только лучше стало: в куче мест, где раньше надо было либо платить, либо ехать с пересадками, теперь спокойно можно доехать с проездным.

Я к сожалению тоже часто пользуюсь ОТ. И то что стало твориться на Петровско-Разумовской иначе как адом не назвать. Я то думал что раньше плохо было.. Оказывается что было шикарно.
+2
+2 / –0
13.05.2017 19:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 13.05.2017):
> сейчас тут просто один большой косяк. Исключение - 17-ый трамвай.

Я даже и не знаю как сиё высказывание квалифицировать. Не то вброс, не то фантазии автора, не то сильно предвзятое отношение к московскому ОТ. Ибо к объективной реальности оно просто не имеет никакого отношения.

Цитата (Чока, 13.05.2017):
> Автобусы ходят группами, после чего по 30 минут пусто

Даже и не помню когда последний раз где-то в Москве ждал автобуса 30 минут. Да даже 20 не помню...

Цитата (Sergey302, 13.05.2017):
> И то что стало твориться на Петровско-Разумовской иначе как адом не назвать.

Аааа, Петрашка... Надо было для тамошних маршруток исключение сделать, продлив им разрешение на работу до особого указания. А указание это дать одновременно с перерезанием ленточки Собяниным.
–4
+2 / –6
13.05.2017 21:40 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
У нас после этой говнореформы только хуже стало. Уже прямо и мне бы пристало бобики полюбить после такого. По крайней мере, они мне не мешали, а 714 ходил стабильно и с гармошками. А сейчас эти уже за год убитые 5292 ходят как попало, народ кильками в них набивается.
Одна радость только, что 378 маршрутка стала доступна. Но этого явно мало.
+2
+2 / –0
13.05.2017 22:00 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (an-tonik, 13.05.2017):
> Листовка с красными буквами...

...похожа на какую-то рекламу овощного отдела.
0
+2 / –2
13.05.2017 22:13 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 13.05.2017):

> Аааа, Петрашка... Надо было для тамошних маршруток исключение сделать, продлив им разрешение на работу до особого указания.
Этого не надо было, а надо было лучше считать и соответственно больше транспорта выпускать на замену маршруткам. Также нельзя было допускать автобусы СК в виде Iveco-переростков и очень много автобусов МК.
0
+1 / –1
13.05.2017 23:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 13.05.2017):
> С троллейбусом происходит ровно тоже самое.
Нет, не то же самое. Без замены, кроме давно дохлых маршрутов, ничего не осталось.

Цитата (ARTём, 13.05.2017):
> По логике, следующим, на очередном витке истории, должен будет стать автобус...
Уже было в начале 90-х. Сотни маршрутов канули в лету.

Цитата (Sergey302, 13.05.2017):
> На окраине ездить стало невозможно после их "реформ".
Я с самой что ни на есть окраины, раньше из окна, если далеко высунуться, был виден МКАД. По сравнению с нами Петрашка центр. Никаких изменений в худшую сторону не вижу. Если вы имеете в виду выпиливание маршруток, то да, тут на местном форуме полно стенающих по "самому быстрому виду ОТ".
+2
+2 / –0
13.05.2017 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 74
Основная проблема в том, что на маршрутах с БВ и интервалах 15-20мин заменялись на СВ 12-15мин. А МВ должны ходить только на маршрутах с узкими улицами. И ходить должны не реже раз в 15мин в час-пик и 20мин в остальное время.
0
+0 / –0
13.05.2017 23:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил К, 13.05.2017):
> Этого не надо было, а надо было лучше считать и соответственно больше транспорта выпускать на замену маршруткам.

Там проблема в том, что на удалении от метро находится огромный район. Транспорт туда ходит преимущественно от Петровско-Разумовской. Было очень много маршруток туда, которые все порезали. Заменили их так себе, не сказать чтобы полноценно, да и маршрутки сильно выигрывали в скорости, ибо фактически шли экспрессом по Дмитровке.

При этом в том направлении активно строят метро. Возможно даже уже в этом году его откроют, после чего проблем сразу станет на порядок меньше. Вот я поэтому и говорю, что надо было именно там не торопиться и оставить маршрутки от П-Р в тот отдалённый район до открытия метро. Тем более что автобусы в прежних количествах после открытия метро тоже уже нужны не будут.
0
+1 / –1
13.05.2017 23:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> Я даже и не знаю как сиё высказывание квалифицировать. Не то вброс, не то фантазии автора, не то сильно предвзятое отношение к московскому ОТ. Ибо к объективной реальности оно просто не имеет никакого отношения.
>

Ещё как имеет, я живу в Медведково и езжу на местных маршрутах. И никакого предвзятого отношения у меня нет, потому что и 5, и 10 лет назад ОТ здесь был не менее московским. И да, есть положительные моменты, типа единого билета на всём-всём, включая маршрутки, есть новые маршруты, но это всё перечёркивается отвратительной работой системы. Скорости нижайшие, от Отрадного до Бабушкинской можно 40-45 минут ехать, мои автобусы 181 и 696 иначе, как парами, просто не ездят, хотя сейчас их официально один парк обслуживает. Один трамвай 17-ый и радует, хотя и на нём случаются затычки, но это фигня по сравнению с общим бардаком. Частные перевозчики тоже славно себя ведут: то спешат куда-то, пролетая мимо остановок, то вдруг начинают ехать, как Мосгортранс, хотя казалось бы это ни на что не влияет для них...
+1
+2 / –1
13.05.2017 23:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 13.05.2017):
> Ещё как имеет, я живу в Медведково и езжу на местных маршрутах.

А я езжу можно сказать что по всей Москве. Так вот, в целом по городу описанных тобою проблем я не наблюдаю. Получасовое ожидание автобуса это реально очень большая редкость. Нет, я допускаю что отдельные маршруты могут работать так себе, но это далеко не общее правило.
+2
+3 / –1
13.05.2017 23:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> Даже и не помню когда последний раз где-то в Москве ждал автобуса 30 минут. Да даже 20 не помню...

Вот это гораздо больше похоже на вброс, чем мой пост. У меня жена на работу на автобусе ездит, у которого интервал 10-15 минут, так иногда даже она по полчаса ждёт. И это не МГТ, раньше у МГТ такое случалось не реже.

Цитата (Георгий Красников, 13.05.2017):
> А сейчас эти уже за год убитые 5292 ходят как попало, народ кильками в них набивается.

Вот-вот, раньше на 181 и 696 до половины выпуска было гармошками, теперь нет, но это фигня. Шёл тут недавно снег, промокнуть не хотелось, вылез на Бабушкинской, чтоб на автобусе проехать. На остановке народ толпа, встать некуда, чтобы на голову снег не падал. Подъезжают 2 838-ый и один 238-ой. Спрашивается: сколько их до этого не было? Народу толпа ломится. Жду своего. Подъезжают уже традиционно оба сразу и 181 и 696, народу в них ломится толпа. Честно, раньше как-то проще уезжалось.
0
+1 / –1
14.05.2017 00:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> А я езжу можно сказать что по всей Москве.

Я по Москве тоже езжу, но предпочитаю с автобусами не связываться.

Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> Так вот, в целом по городу описанных тобою проблем я не наблюдаю.

А комментарии других участников СТТСа показывают, что проблемы есть не только в наших районах.

Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> Нет, я допускаю что отдельные маршруты могут работать так себе, но это далеко не общее правило.

Полчаса здесь на севере возможно практически у любого маршрута, а 20 минут даже у самых магистральных 605 и 774. Да что уж там, даже 17-ый трамвай бывает по 15 минут ждать приходится, но это во-первых, редкость, во-вторых, он хотя бы едет потом быстро.
+1
+2 / –1
14.05.2017 00:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 14.05.2017):
> А комментарии других участников СТТСа показывают, что проблемы есть не только в наших районах.

Некие локальные проблемы есть, а вот глобально стало куда лучше.

Цитата (Чока, 14.05.2017):
> Полчаса здесь на севере возможно практически у любого маршрута, а 20 минут даже у самых магистральных 605 и 774.

Ну вот не знаю. Попадал на 20 минут в Медведково я только один раз, и то один автобус ушел из под носа, на микроавтобусе ехать не захотел и время было около 21 в выходной.
+3
+3 / –0
14.05.2017 00:16 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 13.05.2017):
> Вот это гораздо больше похоже на вброс, чем мой пост. У меня жена на работу на автобусе ездит, у которого интервал 10-15 минут

Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! :-))) На самом деле я реально по полчаса транспорт практически не жду. Просто если я вижу, что автобуса ждать полчаса, то я еду на другом автобусе, вот и всё. Имеющаяся база знаний в паре с ЯТ это позволяют делать в абсолютном большинстве случаев.

Цитата (Чока, 14.05.2017):
> а 20 минут даже у самых магистральных 605 и 774

Периодически приходится ездить между Медведково и Алтуфьево. На 774, ну или 80 с 601 стабильно уезжаю максимум в течение 5-7 минут, при этом чаще всего это именно 774.
+3
+3 / –0
14.05.2017 10:57 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> Надо было для тамошних маршруток исключение сделать, продлив им разрешение на работу до особого указания.

Нет, не надо. Это создало бы кучу шума среди населения на тему "А почему им можно, а нам нельзя?".
Во-вторых, у Петровско-Разумовской проблема не в отсутствии транспорта. Он там есть, причём его настолько много, что вечером вся улица линии ОЖД в автобусах вплоть до Дмитровки. Там вечером нужна посадка в две двери, где есть валидаторы. Тогда они быстрее будут уезжать и освобождать место для следующих
0
+0 / –0
14.05.2017 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 14.05.2017):
> Некие локальные проблемы есть, а вот глобально стало куда лучше.

Насколько я понимаю, глобально лучше стало в основном в центре из-за появления множества транзитных маршрутов. На окраинах в целом ничего не изменилось (где-то стало лучше, где-то хуже, где-то всё по-прежнему).

Цитата (Klessk, 14.05.2017):
> Попадал на 20 минут в Медведково я только один раз, и то один автобус ушел из под носа, на микроавтобусе ехать не захотел и время было около 21 в выходной.

Приезжайте почаще)) В 21 да ещё и в выходной того же 774-го ждать меньше 20 минут - это удача. Нет, в целом мимо остановки метро "Медведково" автобусы идут часто, но они ж не все подходят, как правило.

Цитата (Юрий А., 14.05.2017):
> Просто если я вижу, что автобуса ждать полчаса, то я еду на другом автобусе, вот и всё.

С пересадкой? У меня безлимитного проездного, всегда ездить с пересадкой как-то накладно.

Цитата (Юрий А., 14.05.2017):
> Периодически приходится ездить между Медведково и Алтуфьево. На 774, ну или 80 с 601 стабильно уезжаю максимум в течение 5-7 минут, при этом чаще всего это именно 774.

Так ОК, до Алтуфьево 3 маршрута, даже с учётом маршруток больше, можно доехать. Действительно в 10 минут уложиться легко, а до Лианозово, где остаётся один 774-ый? А теперь представьте, что в тот день, когда вы уехали на 80-ом вместо 774-го, люди, ждущие этого 774-го простоят ещё минут 15 на остановке. Редко такое бывает? Как бы не так, сколько вечером нужно было проехать с Лианозово (со станции или от друзей) практически ни разу автобус быстро не подходил, а подходил, так битком набивался. Вечером, Юрий!
–1
+0 / –1
14.05.2017 11:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 14.05.2017):
> Там вечером нужна посадка в две двери, где есть валидаторы. Тогда они быстрее будут уезжать и освобождать место для следующих

Голосую за такую же схему на Бабушкинской. Хотя бы пассажиры будут сменять быстро, не будет автобусной толкотни на остановке. А то гармошек стало меньше, а всего автобусов больше, они все не помещаются на остановке.
0
+0 / –0
14.05.2017 16:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.05.2017):
> В 21
Так что вы хотите иного в вечернее время-то? Я думал, речь про 20 минут в пик идет.
0
+0 / –0
14.05.2017 16:26 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.05.2017):

> С пересадкой? У меня безлимитного проездного, всегда ездить с пересадкой как-то накладно.
С билетом на сутки или на 90 минут, езда с пересадками - это ненакладно. Билет же на 30 суток в Москве вообще очень дешев - всего 2000 руб.


> Так ОК, до Алтуфьево 3 маршрута, даже с учётом маршруток больше, можно доехать.
Каких ещё маршруток? Автобусы МК, что появились вместо маршруток - это не маршрутки, а автобусы, так как в них действуют проездные и работают они по регулируемому тарифу.
–2
+0 / –2
14.05.2017 17:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 14.05.2017):
> Насколько я понимаю, глобально лучше стало в основном в центре из-за появления множества транзитных маршрутов. На окраинах в целом ничего не изменилось

В центре стало существенно лучше - там просто появился транспорт, кроме метро.
За пределами Садового стало лучше, появилось больше возможностей поехать.
На самых окраинах примерно осталось как было.

Цитата (Чока, 14.05.2017):
> С пересадкой? У меня безлимитного проездного, всегда ездить с пересадкой как-то накладно.

Странно. Берем тройку 35 рублей х 2 поездки в день = 70 рублей в день. 22 рабочих дня - 1540. Проездной на 3 месяца 5000 рублей. Получаем разницу в 130 рублей в месяц. Что-то мне подсказывает, что это не попадает по понятие "накладно".

Цитата (Чока, 14.05.2017):
> Как бы не так, сколько вечером нужно было проехать с Лианозово (со станции или от друзей) практически ни разу автобус быстро не подходил, а подходил, так битком набивался.

Набитым он шел до какой остановки? Что-то я сильно сомневаюсь, что всем прям надо было от Лианозово до Медведково.
0
+0 / –0
14.05.2017 17:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Чока, 14.05.2017):
> Полчаса здесь на севере возможно практически у любого маршрута, а 20 минут даже у самых магистральных 605 и 774.

И даже у совсем "Магистрального" М10, того самого который ходит "по выделенным полосам с интервалом от пяти минут". По рабочим и выходным дням, днём и вечером, в пробках и на свободной дороге - 20-30 минут не редкость.
+3
+3 / –0
14.05.2017 18:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 14.05.2017):
> С пересадкой? У меня безлимитного проездного, всегда ездить с пересадкой как-то накладно.

Безлимит - это не только экономия денег, но ещё и важная составляющая - свобода выбора и свобода перемещения. Это возможность не ждать беспересадочного маршрута, если он где-то застрял, а поехать с пересадкой на том, что пришло прямо сейчас.
Я, если честно, вообще не понимаю людей, которые, ежедневно перемещаясь по городу, используют попоездочные билеты.

Цитата (Антон Чиграй, 14.05.2017):
> И даже у совсем "Магистрального" М10, того самого который ходит "по выделенным полосам с интервалом от пяти минут". По рабочим и выходным дням, днём и вечером, в пробках и на свободной дороге - 20-30 минут не редкость.

Если в центре глобальный затык, то тут ничего уже не сделаешь. В нормальной же ситуации м10 днём попадается примерно раз в 10 минут, что вполне терпимо.

Цитата (Чока, 14.05.2017):
> Так ОК, до Алтуфьево 3 маршрута, даже с учётом маршруток больше, можно доехать. Действительно в 10 минут уложиться легко, а до Лианозово, где остаётся один 774-ый?

А до Лианозово, если нет 774-го, то покупаем, наконец, безлимит и едем на всём, что идёт хотя бы до остановки "Лескова, 30", а дальше пересаживаемся на 92, 928, 352. Первые два ходят часто.
+4
+4 / –0
14.05.2017 21:02 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Klessk, 14.05.2017):
> Странно. Берем тройку 35 рублей х 2 поездки в день = 70 рублей в день. 22 рабочих дня - 1540. Проездной на 3 месяца 5000 рублей. Получаем разницу в 130 рублей в месяц. Что-то мне подсказывает, что это не попадает по понятие "накладно".

Если брать чисто наземный транспорт, то есть такой билет, как "60 поездок". Стоит 1150 руб. Пишется на карту "Тройка" и нормально соседствует с "Единым" (в наземном траспорте поездки списываются с "60 поездок", а в метро - с "Единого").
22*2*3=132 поездки. Чуть больше 2 таких билетов или 2300 руб. Практически вдвое дешевле.
+1
+1 / –0
14.05.2017 21:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (I.N., 14.05.2017):
> Если брать чисто наземный транспорт, то есть такой билет, как "60 поездок"...

Расчёт верен только при условии, что человек ездит только на НОТ, только на работу и только без пересадок.

А так, годовой безлимит в пересчёте на один день стоит около 50 рублей. Если тратить в день на транспорт примерно столько или больше, то уже имеет смысл его взять и не мучиться.
0
+0 / –0
14.05.2017 21:23 MSK
Ссылка
Sergey302 · Москва
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 14.05.2017):
> Никаких изменений в худшую сторону не вижу.

Ну значит плохо смотрели... Даже в 10-11 вечера забиться в автобус проблема. С маршрутками такого не было
0
+0 / –0
14.05.2017 21:24 MSK
Ссылка
Sergey302 · Москва
Фото: 5
Цитата (03223, 14.05.2017):
> причём его настолько много, что вечером вся улица линии ОЖД в автобусах

А что толку? Они там и стоят минут 10-15
0
+0 / –0
14.05.2017 22:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sergey302, 14.05.2017):
> Даже в 10-11 вечера забиться в автобус проблема.
Ну так на севере всегда адЪ был. Метро-то дальше Петрашки на многие километры нет, и не будет еще долго, Селигерка это только развилка Дмитровки и Муму.

Проблема именно в отсутствии метро. Ездил когда-то по работе несколько раз на Вагоноремонт или как его там (самая дальняя конечная автобусов - Клязьминская, что ли, где промзона начинается) - ужаснулся, сколько людям до метро ехать нужно... один раз еще на Дмитровский молколмбинат ездил, но это все же ближе к цивилизации.

У нас в самом приМКАДье метро в 12-15 мин. пешком от дома и минут 20 на автобусе до метро другой линии... планируют еще третью линию посередине между ними...
0
+0 / –0
14.05.2017 22:45 MSK
Ссылка
Sergey302 · Москва
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 14.05.2017):
> Ну так на севере всегда адЪ был.

Да, был. А теперь сделали еще хуже..
0
+0 / –0
15.05.2017 07:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Sergey302, 14.05.2017):
> А что толку? Они там и стоят минут 10-15

Читаем внимательно, что я написал. А я написал, как можно быстро и оперативно решить эту проблему. Нужно только принять это решение.
0
+0 / –0
15.05.2017 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Чока, 14.05.2017):
> Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> > Я даже и не знаю как сиё высказывание квалифицировать. Не то вброс, не то фантазии автора, не то сильно предвзятое отношение к московскому ОТ. Ибо к объективной реальности оно просто не имеет никакого отношения.
> >
>
> Ещё как имеет, я живу в Медведково и езжу на местных маршрутах. И никакого предвзятого отношения у меня нет, потому что и 5, и 10 лет назад ОТ здесь был не менее московским. И да, есть положительные моменты, типа единого билета на всём-всём, включая маршрутки, есть новые маршруты, но это всё перечёркивается отвратительной работой системы. Скорости нижайшие, от Отрадного до Бабушкинской можно 40-45 минут ехать, мои автобусы 181 и 696 иначе, как парами, просто не ездят, хотя сейчас их официально один парк обслуживает. Один трамвай 17-ый и радует, хотя и на нём случаются затычки, но это фигня по сравнению с общим бардаком. Частные перевозчики тоже славно себя ведут: то спешат куда-то, пролетая мимо остановок, то вдруг начинают ехать, как Мосгортранс, хотя казалось бы это ни на что не влияет для них...
Да, транспорт Мосгортранс едет просто с недопустимо низкими скоростями!! Спрашивается, нафига тогда нужны выделенные полосы, рой новых автобусов?! Я сперва думал, что только рогатые еле едут, оказывается автобусы как бы не тише даже! Страшно представить какой у них расход, при том что водила не даёт разогнаться выше 35-40 км, постоянно нажимая и отпуская педаль газа. На той неделе имел "счастье" сесть в автобус с белой дачи до метро текстильщики! Мы ехали туда около часа без единой пробки и по пустой дороге. Водила тормозил на каждой остановке, даже если никто не выходил и никого не было вообще, открывая при этом все двери!! От двигателя от такой езды воняло раскалённым утюгом! Такого ужаса даже в Саратове нет, у нас хоть есть такое понятие, как конкуренция, а конкуренция очень часто заставляет устраивать гонки и двигаться быстрее. Поверьте, уж лучше гонки, чем езда как в мгт
0
+0 / –0
15.05.2017 11:02 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Конкуренция должна быть только на аукционах/конкурсах за маршруты, а не на дорогах.
0
+0 / –0
15.05.2017 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017):
> Да, транспорт Мосгортранс едет просто с недопустимо низкими скоростями!! Спрашивается, нафига тогда нужны выделенные полосы, рой новых автобусов?! Я сперва думал, что только рогатые еле едут, оказывается автобусы как бы не тише даже! Страшно представить какой у них расход, при том что водила не даёт разогнаться выше 35-40 км, постоянно нажимая и отпуская педаль газа. На той неделе имел "счастье" сесть в автобус с белой дачи до метро текстильщики! Мы ехали туда около часа без единой пробки и по пустой дороге. Водила тормозил на каждой остановке, даже если никто не выходил и никого не было вообще, открывая при этом все двери!! От двигателя от такой езды воняло раскалённым утюгом! Такого ужаса даже в Саратове нет, у нас хоть есть такое понятие, как конкуренция, а конкуренция очень часто заставляет устраивать гонки и двигаться быстрее. Поверьте, уж лучше гонки, чем езда как в мгт

Р А С П И С А Н И Е

Водитель может был бы и рад поехать быстро но у него есть расписание. И за то что он приедет раньше времени его оштрафуют (лишат премии и т.п.) Оно ему надо? Дебилизм конечно, но такова система.
–1
+0 / –1
15.05.2017 20:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 14.05.2017):
> Так что вы хотите иного в вечернее время-то? Я думал, речь про 20 минут в пик идет.

В пик это всё-таки исключение, а не правило.

Цитата (Михаил К, 14.05.2017):
> С билетом на сутки или на 90 минут, езда с пересадками - это ненакладно.

На кой чёрт мне билет на 90 минут, если на автобусе я езжу, скажем раз в 1-2 недели, а до метро хожу пешком? Мне единый на 60 поездок за 1700 рублей вполне выгоден. Такой же билет на 90 минут стоит дороже.

Цитата (Klessk, 14.05.2017):
> Странно. Берем тройку 35 рублей х 2 поездки в день = 70 рублей в день. 22 рабочих дня - 1540. Проездной на 3 месяца 5000 рублей. Получаем разницу в 130 рублей в месяц. Что-то мне подсказывает, что это не попадает по понятие "накладно".

Берёт единый на 60 поездок за 1700 рублей. С 22 рабочими днями это почти 3 месяца. Ну пусть будет 2 месяца я обеспечен транспортом за 1700 рублей. То есть 3 месяца обходятся условно в 2550 рублей. Разница 2450 рублей. Ну и где тут "ненакладно"?

Цитата (Klessk, 14.05.2017):
> Набитым он шел до какой остановки? Что-то я сильно сомневаюсь, что всем прям надо было от Лианозово до Медведково.

Пассажиры, естественно, частично сменяются. Но качество услуги, предоставленной мне, от этого не растёт.
0
+0 / –0
15.05.2017 20:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 14.05.2017):
> Я, если честно, вообще не понимаю людей, которые, ежедневно перемещаясь по городу, используют попоездочные билеты.

В предыдущем комментарии я свой резон объяснил в рублях. С учётом того, что мне ещё надо в ЦППК рубли отдать, мне крайне неинтересно переплачивать за какую-то там свободу, чтобы оправдывать паршивую работу Мосгортранса.

Цитата (03223, 14.05.2017):
> А до Лианозово, если нет 774-го, то покупаем, наконец, безлимит и едем на всём, что идёт хотя бы до остановки "Лескова, 30", а дальше пересаживаемся на 92, 928, 352. Первые два ходят часто.

Это дорого, а, следовательно, не вариант. Если б надо было каждый день так ездить, то ещё куда ни шло, а коль скоро это направление не первой популярности для пассажира, то получается, что формально услуга оказывается по одной цене, а фактически с клиента трясут больше.

Цитата (Юрий А., 14.05.2017):
> А так, годовой безлимит в пересчёте на один день стоит около 50 рублей.

Только надо за раз немалую сумму отдать, а так-то да, годовой анлим - вещь неплохая.
0
+0 / –0
15.05.2017 20:49 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 15.05.2017):
> Только надо за раз немалую сумму отдать

18200 не такая уж и большая сумма, чтобы её раз в год было тяжело выложить. За то один раз заплатил и катайся целый год сколько влезет на чём угодно и с любым количеством пересадок. Перемещаться по городу сразу легче становится, в т.ч. отпадает смысл вечерами ждать беспересадочных маршрутов. А зачем торчать на остановке, когда можно прыгнуть в троллейбус, проехать полдороги, после чего к 774-му ещё куча автобусов добавится. Ну а для того чтобы 774 ненароком по пути не обогнал, существует ЯТ. Я лично только так и езжу везде, спецом чего-то прямого жду только если с кем-то едешь, у кого анлима нет.
+2
+2 / –0
15.05.2017 21:15 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 15.05.2017):
> В предыдущем комментарии я свой резон объяснил в рублях. С учётом того, что мне ещё надо в ЦППК рубли отдать, мне крайне неинтересно переплачивать за какую-то там свободу, чтобы оправдывать паршивую работу Мосгортранса.

А, ну да, поэтому у нас каждый умник порой требует себе беспересадочного маршрута от всех его мест притяжения. И шоб раз в три минуты ходил, не реже!

Цитата (Чока, 15.05.2017):
> Это дорого, а, следовательно, не вариант. Если б надо было каждый день так ездить, то ещё куда ни шло, а коль скоро это направление не первой популярности для пассажира, то получается, что формально услуга оказывается по одной цене, а фактически с клиента трясут больше.

А фактически это нормальная практика. Хочешь долго и медленно - платишь стандартную цену, а случае ДТП/поломки и прочего ЧП лаешься с водителем следующего автобуса, объясняя, что предыдущий тебя не довёз. А хочешь быстро и свободно - платишь нормально. Зато получаешь выбор, свободу и отсутствие нытья в собственной голове про то, как же плохо ходит 774 в 9 вечера.

Цитата (Чока, 15.05.2017):
> Только надо за раз немалую сумму отдать, а так-то да, годовой анлим - вещь неплохая.

Я, конечно, не знаю, где Вы работаете и сколько получаете, но с учётом того, что Вам нужно оплатить электричку, автобус и метро, сумма заработка должна быть настолько адекватной, чтобы была возможность выложить раз в год 18200.
У меня анлим, правда, на наземку только (в метро езжу лишь с какими-то определёнными целями), и я могу по пути выйти из автобуса и зайти в условный Ашан с целью закупиться продуктами, а потом на этом же маршруте доехать до дома. Или же еду со стороны центра в забитом т13, 15 или 24 (или как раньше на Мегаполисе по 13), вижу, что на светофоре стоит 24к, выхожу на Марьиной Роще и сажусь в пустой автобус. Удобно же!
+1
+1 / –0
15.05.2017 21:17 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Полное бездумство, конечно, со стороны троллейбусопотрошителей... Теперь, впервые за всю историю Москвы троллейбус 11 маршрута стал полностью оторванным от маршрутной сети города, а протяжённость линий, используемых только лишь для нулевых рейсов, возросла ещё на 3,5 км, и стала равна порядка 16 км, плюс ещё столько же километров во встречном неиспользуемом направлении. Пора звонить Гиннесу.
Чую, что следующим под отмену в ЮАО пойдёт сороковник.
0
+1 / –1
15.05.2017 23:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 15.05.2017):
> Берёт единый на 60 поездок за 1700 рублей. С 22 рабочими днями это почти 3 месяца. Ну пусть будет 2 месяца я обеспечен транспортом за 1700 рублей. То есть 3 месяца обходятся условно в 2550 рублей. Разница 2450 рублей. Ну и где тут "ненакладно"?

Это у тебя интересная математика. За 22 рабочих дня у тебя 44 поездки, за 3 месяца 132 поездки. Даже двух билетов не хватает. И то при этом у тебя совпадают такие факторы:
- есть маршрут от дома до работы;
- ты никуда не едешь в выходые дни;
- ты никуда не едешь после работы.

А вот если мы предположим, что у тебя есть еще несколько поездок вечером и в выходные, то внезапно билета на 60 поездок как раз хватит на 30 дней. По две поездки в день.
5000 / 3 = 1666, получается как раз сравнялся.

Да в качестве бонуса ты получаешь:
- возможность бесплатно ездить на метро;
- возможность бесплатно ездить с пересадкой;
- возможность проехать одну-две остановки и не переживать, что потратил на это деньги.


Цитата (Чока, 15.05.2017):
> Пассажиры, естественно, частично сменяются. Но качество услуги, предоставленной мне, от этого не растёт.

Вот тут и кроется собака общественного транспорта. Он ориентирован на поток общества, а не конкретной личности.
То есть, если у на от Лианозово до Медведково хотят проехать полностью всего 50 человек в час, то никто им автобус раз в 5 минут пускать не будет. (352+774)
А вот под поток Лианозово - Алтуфьево автобус будет каждые 5 минут. (644+92+352+774+994+685+836+98+273+284).

Собственно мне будет не сложно доехать до Алтуфьево, а там у меня будет еще 601+80.
0
+0 / –0
15.05.2017 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Sfx394402, 16.05.2017):
> Чую, что следующим под отмену в ЮАО пойдёт сороковник.

Думаю, что 11.
+1
+1 / –0
16.05.2017 01:18 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 15.05.2017):
> Думаю, что 11.

По всем здравым логикам и смыслам он вообще должен был уйти в историю первым. Просто те, кто придумывают эту последовательность троллейбусокрушения, реально либо ничего не соображают, либо просто не знают схемы столичных линий. На форуме уже неоднократно писалось о том, чем это плохо, когда провода практически не используются. Здесь целый ряд показателей. Вот в ВАО (на удивление) вроде с нормальной последовательностью начали проводить ликвидацию, а так, моё мнение, что с 11 если снимут троллейбусы, то только после того, когда в один прекрасный день весь выпуск потащат в парк буксирами. А может и специально так делают, чтобы потом прикрыться невозможностью троллейбуса выехать на маршрут своим ходом, и как следствие этого - необходимость троллейбусы отменить.
0
+1 / –1
16.05.2017 09:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 16.05.2017):
> Цитата (Тень, 15.05.2017):
> > Думаю, что 11.
>
> По всем здравым логикам и смыслам он вообще должен был уйти в историю первым. П

Да вот и нихрена. Длинный 11 наверное и сдохнет, а 11к ещё лет 6-7 проездить может. Проблема в годе постройки линии по Каширке. Это было 41 год назад, и срок эксплуатации трансформаторов 40 скорее всего.
0
+0 / –0
17.05.2017 13:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 15.05.2017):
> 18200 не такая уж и большая сумма, чтобы её раз в год было тяжело выложить.

Есть нюанс. Всегда просто говорить о том, что предлагается в общем, но часто в частных случаях это не применимо. Для меня 18200 превращается в 36400, ну потому что мы ездим с женой. И да, такую сумму тоже можно отдать раз в год, но! жена ездит преимущественно на автобусе на работу. Метро ей бывает нужно эпизодически, проездной на 60 поездок на автобус 1150 рублей. Это где-то 10 проездных в год, то есть 11500 рублей. Если мы едем вместе, то за метро списывается моя поездка по 28,33 рубля, если вместе на автобусе, то её поездка. А если я куплю себе годовой за 18200, то такая схема уже не прокатит, она будет платить по тройке. Сколько там выходит? 35 рублей? Больше 6 рублей с каждой поездки. И надо ли говорить, что 11500 значительно вкуснее, чем 18200? Да и мои 10 единых стоят 17000 в год.
0
+0 / –0
17.05.2017 13:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 15.05.2017):
> А, ну да, поэтому у нас каждый умник порой требует себе беспересадочного маршрута от всех его мест притяжения. И шоб раз в три минуты ходил, не реже!
>
Это места не только моего притяжения, о чём свидетельствует заявленный интервал движения того же 774-го. Однако вместо того, чтоб наладить его работу МГТ предлагает ездить с пересадками. Отличная схема, только нечестная.

Цитата (03223, 15.05.2017):
> А фактически это нормальная практика.

Это была бы нормальная практика, если бы заявленные интервалы соблюдались бы. А при нынешнем подходе - это просто плохая работа транспорта, которая стимулирует людей ездить на автомобиле.

Цитата (03223, 15.05.2017):
> чтобы была возможность выложить раз в год 18200.

Такая возможности финансово есть, но целесообразности нет, о чём мой предыдущий пост.

Цитата (Klessk, 15.05.2017):
> Это у тебя интересная математика. За 22 рабочих дня у тебя 44 поездки, за 3 месяца 132 поездки. Даже двух билетов не хватает. И то при этом у тебя совпадают такие факторы:
> - есть маршрут от дома до работы;
> - ты никуда не едешь в выходые дни;
> - ты никуда не едешь после работы.

Признаю, посчитал неверно, только в один конец.

Цитата (Klessk, 15.05.2017):
> А вот если мы предположим, что у тебя есть еще несколько поездок вечером и в выходные, то внезапно билета на 60 поездок как раз хватит на 30 дней. По две поездки в день.
> 5000 / 3 = 1666, получается как раз сравнялся.

А вот это никогда не совпадает, потому что на выходные а) я могу поехать на машине, б) я могу вообще уехать из города, потратив за выходные только две поездки, а не четыре, в) я могу уехать из города на машине, тогда вообще на ОТ не поеду. Наконец, у человека есть 28 дней отпуска в году, которые он не проведёт в Москве.
0
+0 / –0
17.05.2017 13:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 15.05.2017):
> Да в качестве бонуса ты получаешь:
> - возможность бесплатно ездить на метро;
> - возможность бесплатно ездить с пересадкой;
> - возможность проехать одну-две остановки и не переживать, что потратил на это деньги.

Всё так, но я хочу, чтобы уважаемые оппоненты поняли: эти бонусы не бесплатны, за них надо заплатить больше денег. Согласен, что в данном случае это моё, так сказать, жлобство, но я не хочу платить московскому транспорту дополнительно.

Цитата (Klessk, 15.05.2017):
> Вот тут и кроется собака общественного транспорта. Он ориентирован на поток общества, а не конкретной личности.

Да, но почему-то в метро этот принцип работает несколько иначе. Мне не предлагается заплатить за услугу больше, чтобы эта услуга оказалась более качественной. А на наземном транспорте мне этого в этом обсуждении кто только не предлагал уже.
0
+0 / –0
17.05.2017 22:28 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 17.05.2017):
> Это места не только моего притяжения, о чём свидетельствует заявленный интервал движения того же 774-го. Однако вместо того, чтоб наладить его работу МГТ предлагает ездить с пересадками. Отличная схема, только нечестная.

Хорошо, можно было бы пойти по-честному. В своё время 774 хотели разрезать на 2 маршрута. Если бы так сделали, Вы бы про нечестность уже ничего не сказали.

Цитата (Чока, 17.05.2017):
> Это была бы нормальная практика, если бы заявленные интервалы соблюдались бы. А при нынешнем подходе - это просто плохая работа транспорта, которая стимулирует людей ездить на автомобиле.

Я в который раз напоминаю всем, кто считает, что у каждого жителя города во дворе пылится автомобиль в ожидании плохой работы ОТ, что это не так.

Цитата (Чока, 17.05.2017):
> Всё так, но я хочу, чтобы уважаемые оппоненты поняли: эти бонусы не бесплатны, за них надо заплатить больше денег. Согласен, что в данном случае это моё, так сказать, жлобство, но я не хочу платить московскому транспорту дополнительно.

Тогда не нужно ныть про плохую работу маршрутов.

Цитата (Чока, 17.05.2017):
> Да, но почему-то в метро этот принцип работает несколько иначе. Мне не предлагается заплатить за услугу больше, чтобы эта услуга оказалась более качественной.

Ну почему же. Годовой проездной заставляет в десять раз реже ходить к кассе или к билетному терминалу. Ну и, соответственно, в десять раз реже об этом болит голова.
Ну и опять же, безлимит даёт возможность выйти где-то по пути и зайти снова, не тратя поездки.
Вот, например, на электричке человек может взять билет от Москвы до Крюково, выйти где-нибудь в Левобережье и сесть в следующую электричку, не платя дополнительно. А в метро с поездками так не выйдет.

Цитата (Чока, 17.05.2017):
> А на наземном транспорте мне этого в этом обсуждении кто только не предлагал уже.

Рано или поздно всё равно тарифная сетка придёт к тому, что мы не поездки оплачивать будем, а использование транспортной инфраструктуры определённое количество времени. И тогда уж точно не надо будет переживать за 774-й, который застрял в пробках, а со спокойной душой поехать с пересадкой.

Цитата (Чока, 17.05.2017):
> Такая возможности финансово есть, но целесообразности нет, о чём мой предыдущий пост.

Да ну, ерунда какая-то. Не целесообразность какая-то, а тупо экономия на спичках. Жене - безлимит на наземку и денежная Тройка для редких поездок по метро. Себе - безлимит на год. Получается 12480 для жены и 18200 для себя. Перерасход 2180 рублей в год плюс, допустим, 1000 рублей для редких поездок по метро для жены за год, но зато избавление от проблем с длинными беспересадочными маршрутами. И не надо придумывать всякий шараж-монтаж с "поедем по твоему билету".
+1
+1 / –0
17.05.2017 23:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 17.05.2017):
> А вот это никогда не совпадает, потому что на выходные а) я могу поехать на машине, б) я могу вообще уехать из города, потратив за выходные только две поездки, а не четыре, в) я могу уехать из города на машине, тогда вообще на ОТ не поеду. Наконец, у человека есть 28 дней отпуска в году, которые он не проведёт в Москве.

Хорошо. Убираем выходные. В будни тоже маршрут дом-работа и никуда больше?
Если так волноваться и экономить, то можно и сроки билетов подгадать к срокам отпуска.

Цитата (Чока, 17.05.2017):
> Всё так, но я хочу, чтобы уважаемые оппоненты поняли: эти бонусы не бесплатны, за них надо заплатить больше денег.

Для тебя не бесплатны, ибо у тебя жесткий график дом-работа и не шагу в сторону. А у тех у кого число поездок перерастает за 60 сразу получаются бесплатны.

Цитата (Чока, 17.05.2017):
> Да, но почему-то в метро этот принцип работает несколько иначе. Мне не предлагается заплатить за услугу больше, чтобы эта услуга оказалась более качественной. А на наземном транспорте мне этого в этом обсуждении кто только не предлагал уже.

Элементарно метро сразу строится под большой пассажиропоток.
Если хочешь можно на наземном транспорте тоже оставить только такие востребованные маршруты, а остальные отменить. Сразу все маршруты будут оказывать качественную услугу с интервалом в 5-10 минут.
Нельзя будет доезхать до каждого места, куда надо 10 людям? Ну так и метро не каждый двор привозит.
+1
+1 / –0
20.05.2017 02:12 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 16.05.2017):
> Длинный 11 наверное и сдохнет, а 11к ещё лет 6-7 проездить может. Проблема в годе постройки линии по Каширке. Это было 41 год назад, и срок эксплуатации трансформаторов 40 скорее всего.

Ну про это я тоже слышал, что от троллейбусов хотят избавить в первую очередь Каширку как раз по той причине, что Вы озвучили. Однако, на маршруте 67к до сих пор можно встретить троллейбусы. Проездить то они могут, но нужно их всё же хоть как-то вытягивать до действующей сети. 11к продлевать как минимум до Нагатинской. Более классический вариант - до Добрынинской, боюсь, что это уже только мечты... Даже те 3 с половиной километра, которые отрывают маршрут от Каширского двора, нужно как-то обслуживать, и поддерживать в действующем состоянии. Просто интересно, в Департаменте это как-то зафиксировано?
–2
+0 / –2
20.05.2017 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 17.05.2017):
> Хорошо, можно было бы пойти по-честному. В своё время 774 хотели разрезать на 2 маршрута. Если бы так сделали, Вы бы про нечестность уже ничего не сказали.

Это при том, что адекватным ходом было бы продление 774 до Ховрино или Речного Вокзала, а не разделение. Но когда последний раз Мосгортранс что-то адекватное предлагал?

Цитата (03223, 17.05.2017):
> Я в который раз напоминаю всем, кто считает, что у каждого жителя города во дворе пылится автомобиль в ожидании плохой работы ОТ, что это не так.
>
Это вообще не в тему. Если автомобиля нет, то придётся мучиться, но ездить на убогом ОТ, а если он есть, то человек его и выберет при убогом ОТ. А вот при нормальном ОТ не факт.

Цитата (03223, 17.05.2017):
> Тогда не нужно ныть про плохую работу маршрутов.
>
Я и не ною, я констатирую факт: автобусы в Москве работают плохо при официальной позиции города, что работают хорошо.

Цитата (03223, 17.05.2017):
> Ну почему же. Годовой проездной заставляет в десять раз реже ходить к кассе или к билетному терминалу. Ну и, соответственно, в десять раз реже об этом болит голова.

10 раз в год обращаюсь в кассу метрополитена, голова от этого вообще не болит.

Цитата (03223, 17.05.2017):
> Ну и опять же, безлимит даёт возможность выйти где-то по пути и зайти снова, не тратя поездки.

А зачем? Как часто это вообще бывает нужно?

Цитата (03223, 17.05.2017):
> Вот, например, на электричке человек может взять билет от Москвы до Крюково, выйти где-нибудь в Левобережье и сесть в следующую электричку, не платя дополнительно. А в метро с поездками так не выйдет.
>
Вообще-то в метро всё точно так же. Можно выйти на любой станции и войти в другой поезд. Более того, в метро можно сесть за те же деньги в обратный поезд, а на станциях пересадок выбрать вообще другое направление. Но если в Левобережье пройти на выходе через турникет, то продолжить поездку по ранее купленному билету будет затруднительно, разве что контролёры попадутся добрые.

Цитата (03223, 17.05.2017):
> Рано или поздно всё равно тарифная сетка придёт к тому, что мы не поездки оплачивать будем, а использование транспортной инфраструктуры определённое количество времени. И тогда уж точно не надо будет переживать за 774-й, который застрял в пробках, а со спокойной душой поехать с пересадкой.
>

А я не против этого, я только за, я против того, что мне вот сейчас говорят, что оплата времени пользования - это удобно и выгодно, хотя для меня (и очевидно, что я такой не один) билеты на количество поездок всё ещё удобнее и дешевле.

Цитата (03223, 17.05.2017):
> Получается 12480 для жены и 18200 для себя. Перерасход 2180 рублей в год плюс, допустим, 1000 рублей

Вот 3000 и набралось. Или это уже не деньги?

Цитата (03223, 17.05.2017):
> И не надо придумывать всякий шараж-монтаж с "поедем по твоему билету".

А что в этом такого ужасного? Это вообще ни на что не влияет, кроме экономии. Кстати, попоездочный билет позволяет ещё и встретить кого-нибудь на вокзале сразу с возможностью провести его в метро, а не стоять в очереди за совершенно неадекватно стоящим гостевым билетом.
0
+0 / –0
20.05.2017 11:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 17.05.2017):
> Хорошо. Убираем выходные. В будни тоже маршрут дом-работа и никуда больше?
> Если так волноваться и экономить, то можно и сроки билетов подгадать к срокам отпуска.

Тогда это будет уже не годовой билет. А негодовой обходится дороже, чем годовой. Разве нет?

Цитата (Klessk, 17.05.2017):
> Для тебя не бесплатны, ибо у тебя жесткий график дом-работа и не шагу в сторону. А у тех у кого число поездок перерастает за 60 сразу получаются бесплатны.
>
Да, если человек ездит больше, то ему становятся безлимитные билеты удобнее и выгоднее. Кто ж спорит. Просто зачем утверждать, что они вообще всем удобнее и выгоднее, когда это не так?

Цитата (Klessk, 17.05.2017):
> Элементарно метро сразу строится под большой пассажиропоток.
> Если хочешь можно на наземном транспорте тоже оставить только такие востребованные маршруты, а остальные отменить. Сразу все маршруты будут оказывать качественную услугу с интервалом в 5-10 минут.
> Нельзя будет доезхать до каждого места, куда надо 10 людям? Ну так и метро не каждый двор привозит.

Да всё проще, надо только по предположению 03223 оставить только срочные билеты, за пользование городским транспортом.
0
+0 / –0
20.05.2017 12:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, а нафига выпускать троллейбус на 11 маршрут в полдясятого вечера? Вчера встретил два поздних выпуска - в полседьмого, но в полдесятого-то зачем?:)
0
+0 / –0
20.05.2017 17:00 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Это при том, что адекватным ходом было бы продление 774 до Ховрино или Речного Вокзала, а не разделение. Но когда последний раз Мосгортранс что-то адекватное предлагал?

Ну да, как я и говорил про то, что "дайте мне прямой маршрут мимо всех моих любимых точек, и чтоб ходил раз в три минуты". Только такие вот "гении" забывают о том, что общественный транспорт не персональный, и мало кому нужно будет ехать с Лося до Ховрино.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Это вообще не в тему. Если автомобиля нет, то придётся мучиться, но ездить на убогом ОТ

У меня нет автомобиля. Почему я не мучаюсь в ОТ и не считаю его убогим? Почему я даже не начинаю задумываться о покупке автомобиля?

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> а если он есть, то человек его и выберет при убогом ОТ. А вот при нормальном ОТ не факт.

А вот эти сказки оставьте при себе. Покупка автомобиля - это осознанный шаг человека, при котором он принимает как и единично крупные затраты, так и увеличенные затраты текущие. И если человек пошёл на такой шаг именно с целью прекратить пользоваться общественным транспортом, то даже самый лучший в мире ОТ не заставит его слезть с машины и начать им пользоваться, так как в этом случае затраты на автомобиль станут впустую выброшенными деньгами.
В итоге автомобилёры рассказывают эту сказку самим себе в качестве меры самоубеждения, попутно требуя от общественного транспорта чего-то неадекватного. Вы - отличный пример. Вам подай 774 через пол-Москвы с интервалами, равными времени курения одной сигареты. А иначе ОТ убогий, и поеду я на мафынке. Как раз Ваша цитата:

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Я и не ною, я констатирую факт: автобусы в Москве работают плохо при официальной позиции города, что работают хорошо.

Идём дальше.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> 10 раз в год обращаюсь в кассу метрополитена, голова от этого вообще не болит.

Да понятное дело, что каждый в оправдание собственной глупости скажет что угодно.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> А зачем? Как часто это вообще бывает нужно?

Ну Вам точно не нужно)) У Вас, видимо, вся жизнь - неукоснительное исполнение какой-то чёткой инструкции)) Типа "домой - к 7 вечера, и чтоб никаких заходов за пивом!". Жёны они такие))))


Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Вообще-то в метро всё точно так же. Можно выйти на любой станции и войти в другой поезд.

Это для фанатов. Я про выйти на станции на улицу, за пределы турникетов.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Но если в Левобережье пройти на выходе через турникет, то продолжить поездку по ранее купленному билету будет затруднительно, разве что контролёры попадутся добрые.

Замените любую станцию с турникетами на станцию без них. И тогда всё получится.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> А я не против этого, я только за, я против того, что мне вот сейчас говорят, что оплата времени пользования - это удобно и выгодно

То есть Вы против, когда Вам говорят умные вещи?

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> хотя для меня (и очевидно, что я такой не один) билеты на количество поездок всё ещё удобнее и дешевле.

Да, равно как и для долбодятлов, которые верещали, когда билет у водителя стал стоить дорого. Им было ещё удобнее, наверное. Правда, они чужим удобством пренебрегали.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Вот 3000 и набралось. Или это уже не деньги?

В год? При плюшке в виде удобства и свободы? Не деньги.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> А что в этом такого ужасного? Это вообще ни на что не влияет, кроме экономии.

Ну да, кроме нытья на плохую работу 774-го, на "злых-злых" контролёров, которые могут не оценить "гениальность" такой "экономии", задавая вопрос "а какого чёрта у вас один билет на двоих?".
Короче, езжайте на мафынке и выкиньте проездные. Так будет ещё экономнее. Зато одним пассажиром с прибабахами в ОТ будет меньше.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Кстати, попоездочный билет позволяет ещё и встретить кого-нибудь на вокзале сразу с возможностью провести его в метро, а не стоять в очереди за совершенно неадекватно стоящим гостевым билетом.

А ещё он позволяет разделить волшебный порошок на две дорожки, когда поездки кончились. Не жалко же!))
+1
+1 / –0
21.05.2017 18:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Тогда это будет уже не годовой билет. А негодовой обходится дороже, чем годовой. Разве нет?

Давай тогда годовой считать. 18200.
Теперь берем 22 дня на 2 поездки на 11 месяцев х 35 рублей 16940.
Разница 1260 рублей. Или 36 единичных поездок.

Цитата (Чока, 20.05.2017):
> Просто зачем утверждать, что они вообще всем удобнее и выгоднее, когда это не так?

Если человек едет несколько раз в месяц, то не выгодны.
А вот если он стабильно едет 2 раза в день на транспорте, то они не только выгоднее, но еще и обеспечивают дополнительный комфорт и повышают скорость передвижения по городу.
0
+0 / –0
23.05.2017 20:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 20.05.2017):
> Ну да, как я и говорил про то, что "дайте мне прямой маршрут мимо всех моих любимых точек, и чтоб ходил раз в три минуты". Только такие вот "гении" забывают о том, что общественный транспорт не персональный, и мало кому нужно будет ехать с Лося до Ховрино.
>

Маршрут прекрасно перевезёт тех, кому нужно между промежуточными остановками, но заодно довезёт и тех, кому от Лося до Ховрино.

Цитата (03223, 20.05.2017):
> У меня нет автомобиля. Почему я не мучаюсь в ОТ и не считаю его убогим? Почему я даже не начинаю задумываться о покупке автомобиля?
>

Ответ очевиден: низкие требования к качеству услуги. Это индивидуально. Рост парка автомобилей показывает, что так не у всех.

Цитата (03223, 20.05.2017):
> Вы - отличный пример.

Ха, я отличный контрпример, потому что у меня машина есть. И я прекрасно осознаю и первичные траты, и текущие. Но при это вовсе не отказываюсь от поездок на ОТ. Более того, не могу сказать, что меня московский ОТ не устраивает, не устраивает в основном современная работа автобусов и троллейбусов с непредсказуемыми интервалами и крайне низкими скоростями. То есть я наглядно доказываю, что имея автомобиль качественным ОТ человек пользоваться будет, а вот плохим нет, стараюсь избегать автобусов. Пешком быстрее и полезнее))

Цитата (03223, 20.05.2017):
> Да понятное дело, что каждый в оправдание собственной глупости скажет что угодно.
>

10 раз в год оплатить билет в кассе - это глупость? Странные у вас критерии глупости однако.

Цитата (03223, 20.05.2017):
> Ну Вам точно не нужно)) У Вас, видимо, вся жизнь - неукоснительное исполнение какой-то чёткой инструкции)) Типа "домой - к 7 вечера, и чтоб никаких заходов за пивом!". Жёны они такие))))
>
Я за пивом пешком захожу. Ехать за пивом на автобусе - вот это точно глупость)

Цитата (03223, 20.05.2017):
> Это для фанатов. Я про выйти на станции на улицу, за пределы турникетов.

На пригородных поездах 100% то же самое.

Цитата (03223, 20.05.2017):
> Замените любую станцию с турникетами на станцию без них. И тогда всё получится.

Интересное предложение с учётом того, что в 90% случаев нужна станция с турникетом.

Цитата (03223, 20.05.2017):
> То есть Вы против, когда Вам говорят умные вещи?

Это обман, хотя не отрицаю того, что хороший обман - вещь умная)

Цитата (03223, 20.05.2017):
> Да, равно как и для долбодятлов, которые верещали, когда билет у водителя стал стоить дорого. Им было ещё удобнее, наверное. Правда, они чужим удобством пренебрегали.

А почему вы моим удобством пренебрегаете?

Цитата (03223, 20.05.2017):
> В год? При плюшке в виде удобства и свободы? Не деньги.

Мне неудобно. Сколько раз ещё об этом надо написать, чтобы дошло? Мне надо, чтобы по моему билету здесь и сейчас в транспорт могло сесть неограниченное количество пассажиров. Так понятно?

Цитата (03223, 20.05.2017):
> Ну да, кроме нытья на плохую работу 774-го, на "злых-злых" контролёров, которые могут не оценить "гениальность" такой "экономии", задавая вопрос "а какого чёрта у вас один билет на двоих?".

По вашей логике если маршрут работает плохо надо говорить, что хорошо? Или как? А контролёры, в отличие от вас, свои обязанности знают и две поездки с одного билета вопросов у них не вызывают.

Цитата (03223, 20.05.2017):
> Короче, езжайте на мафынке и выкиньте проездные. Так будет ещё экономнее. Зато одним пассажиром с прибабахами в ОТ будет меньше.

Советовать как и где мне ездить - это уже точно лишнее.

Цитата (03223, 20.05.2017):
>
> А ещё он позволяет разделить волшебный порошок на две дорожки, когда поездки кончились. Не жалко же!))

Вы и годовым проездным хорошо справляетесь)
0
+0 / –0
23.05.2017 20:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 21.05.2017):
> Давай тогда годовой считать. 18200.
> Теперь берем 22 дня на 2 поездки на 11 месяцев х 35 рублей 16940.
> Разница 1260 рублей. Или 36 единичных поездок.

Почему по 35 рублей? Поездка по единому стоит 28,33 рубля. По ТАТу 19,17 рублей. То есть выходит 13712 рублей и 9279 рублей. Это нам на двоих разница 13409 рублей. Этого нам за глаза хватит в течение года кататься на транспорте по выходным и праздникам. При схеме метро+автобус годовой проездной был бы, конечно, выгоднее, но при нашем (индивидуально) делении нам получается выгоднее брать по 60.
0
+0 / –0
23.05.2017 21:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 23.05.2017):
> При схеме метро+автобус годовой проездной был бы, конечно, выгоднее, но при нашем (индивидуально) делении нам получается выгоднее брать по 60.

В твоем уникальном случае да. Но тогда ты вынужден ждать свой "индивидуальный" маршрут. Да и жизненных перемещений по городу у тебя мало.

Цитата (Чока, 23.05.2017):
> По вашей логике если маршрут работает плохо надо говорить, что хорошо? Или как?

Надо оценивать удобства маршрута не лично для себя, а для общества в целом.
Естественно каждый хотел бы себе маршрут дом-работа-пивная-любовница-жена с интервалом в 5 минут с выбором внутри из 5 свободных мест.
Но дело в том, что транспорт то как раз общественный. И ходить он регулярно и часто будет именно там где много народу, а не где кому-то лично удобно.
0
+0 / –0
25.05.2017 00:24 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 13.05.2017):
> Не то вброс, не то фантазии автора,

Второе.
–1
+0 / –1
25.05.2017 20:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 23.05.2017):
> Но тогда ты вынужден ждать свой "индивидуальный" маршрут.

Или потратить на 28 рублей больше, если спешу.

Цитата (Klessk, 23.05.2017):
> Да и жизненных перемещений по городу у тебя мало.
>

Жизненных - это каких? Помимо работы?

Цитата (Klessk, 23.05.2017):
> Надо оценивать удобства маршрута не лично для себя, а для общества в целом.

774 - один из самых населённых маршрутов севера, если бы он доезжал до ещё одного центра притяжения (Ховрино или Речной Вокзал) он бы стал ещё популярнее.
0
+0 / –0
25.05.2017 21:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 25.05.2017):
> Жизненных - это каких? Помимо работы?

Видимо любых: друзья, кафе, спортивные мероприятия, концерты, занятия спортом и т.д.


Цитата (Чока, 25.05.2017):
> 774 - один из самых населённых маршрутов севера,

Населенных одними и теми же пассажирами от начала и до конца или же с большой сменяемостью?
0
+0 / –0
31.05.2017 10:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 25.05.2017):
> Населенных одними и теми же пассажирами от начала и до конца или же с большой сменяемостью?

И тех, и тех хватает. В целом, конечно, сменяемость приличная, но есть и транзитники, потому что реально от Лося до Лианозово автобусом быстрее и удобнее, чем как-то иначе. Да и как иначе-то? Ни у Лося, ни у Лианозово метро нет.
0
+0 / –0
31.05.2017 11:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 31.05.2017):
> В целом, конечно, сменяемость приличная, но есть и транзитники, потому что реально от Лося до Лианозово автобусом быстрее и удобнее, чем как-то иначе. Да и как иначе-то? Ни у Лося, ни у Лианозово метро нет.

Вот тебе и ответ. Для транзитников маршрут раз в 15 минут вполне нормален, их не так и много. А местным на 2-5 остановок номер конкретного маршрута не так важен, главное чтоб один из них приходил раз в 3-4 минуты.
0
+0 / –0
31.05.2017 16:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 31.05.2017):
> Для транзитников маршрут раз в 15 минут вполне нормален, их не так и много.

Не спорю, 15 минут - это нормально, даже 20, но вот если бы они ещё соблюдались неукоснительно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.