TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5010
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5010  —  маршрут 47, СМЕ 5056+5010
ЛВС-86К № 5056  —  маршрут 47, СМЕ 5056+5010
Проспект Испытателей

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 5 мая 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.05.2017 11:01 MSK
Просмотров — 1066

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5010

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1991
Заводской №:1163
Текущее состояние:Списан (03.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2018
На заводской табличке дата постройки 02.91.Бортнадпись: построен 17.03.91
КР ПТМЗ 2002 г.

До 2007 г. СМЕ 5009+5010
С 2007 г. по 09.06.2017 СМЕ 5056+5010

Комментарии · 8

17.05.2017 22:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Скосы на зуме как у ЛВС-97.
–1
+0 / –1
05.02.2018 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
5010 в списке на списание. Со 2 февраля.
+1
+1 / –0
05.02.2018 13:59 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
+1
+1 / –0
05.02.2018 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
КР ПТМЗ, как я понимаю, срок службы вагона не продлевал? То есть с точки зрения эксплуатации что с КР ПТМЗ что без ремонтов вагоны одинаково убитые?
Аналогичный вопрос по ранним К(В)Рам в ТП1 (2006-2007 годы).
0
+0 / –0
05.02.2018 21:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Assate, 05.02.2018):
> КР ПТМЗ, как я понимаю, срок службы вагона не продлевал? То есть с точки зрения эксплуатации что с КР ПТМЗ что без ремонтов вагоны одинаково убитые?

Всё верно. Иногда даже более убитые. Вспоминается вагон 5013, который был на ПТМЗ в 2004 году,а потом повторно ушёл на КВР в 2013, когда при проведении ТР вспыли какие-то серьёзные проблемы.
+2
+2 / –0
05.02.2018 22:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
КР в принципе не должен срок службы продлевать. Но даже если и продлевал, они уже давно тоже истекли.
+2
+2 / –0
21.03.2018 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
У 5010 и 5076 дату "Поступил на предприятие" нужно внести в графу "Списан". И хорошо бы проверять результаты правок.
+4
+4 / –0
21.03.2018 23:32 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
И актуальность информации в графе "Примечание" при принятии правок тоже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.