TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405-11 № 029; Екатеринбург, 71-405-11 № 030
  Екатеринбург71-405-11 № 029  —  маршрут 23, СМЕ 029+030
71-405-11 № 030  —  маршрут 23, СМЕ 029+030
К/ст "40 лет ВЛКСМ"
Последний день работы на маршруте №23.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 5 мая 2017 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.05.2017 12:49 MSK
Просмотров — 1409

Подробная информация

Екатеринбург, 71-405-11 № 029

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-405-11
Построен:05.2014
Заводской №:257
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 029+030 до 09.2017 г.

Екатеринбург, 71-405-11 № 030

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-405-11
Построен:05.2014
Заводской №:258
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 029+030 до 09.2017 г.

Комментарии · 33

10.05.2017 14:37 MSK
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург
Фото: 3
Его с кем-то на 13 рокирнули?
0
+0 / –0
10.05.2017 15:37 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4232
Цитата (Umbridge, 10.05.2017):
> Его с кем-то на 13 рокирнули?

СМЕ 149-148 на 23 ушла.
0
+0 / –0
10.05.2017 15:45 MSK
Ссылка
Alex Savtyra · Екатеринбург
Фото: 1
Теперь на постоянной основе по 13,а на 23,сплотка 149-148.
0
+0 / –0
10.05.2017 17:03 MSK
Ссылка
Семён Геннадьевич · Екатеринбург
Нет фотографий
А для чего это сделали?
0
+0 / –0
10.05.2017 17:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Вообще, мне было первоначально не понятно, почему сплотку поставили именно на 23. Всегда существовал принцип: "Новый подвижной состав в первую очередь ставится на самый доходный маршрут". Именно на 13-м сплотки возят больше всего. Возможно, что сейчас решили исправить это. Плюс 13-й самый центральный маршрут.

Но это лишь мои догадки. Истинная причина известна только эксплуатации депо.
+1
+1 / –0
10.05.2017 18:03 MSK
Ссылка
Umbridge · Екатеринбург
Фото: 3
Действительно, еще бы с 24 убрали, желательно на 13 или 8.
+2
+2 / –0
10.05.2017 18:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Всему своё время. Может когда-нибудь 021-022 тоже покинет свой первоначальный маршрут.
+1
+1 / –0
11.05.2017 02:16 MSK
Ссылка
Семён Геннадьевич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 10.05.2017):
> Вообще, мне было первоначально не понятно, почему сплотку поставили именно на 23. Всегда существовал принцип: "Новый подвижной состав в первую очередь ставится на самый доходный маршрут". Именно на 13-м сплотки возят больше всего. Возможно, что сейчас решили исправить это. Плюс 13-й самый центральный маршрут.
>
> Но это лишь мои догадки. Истинная причина известна только эксплуатации депо.
Но какая разница,на 13 была сплотка 149-148 и их местами меняют,а разница от этого??
0
+0 / –0
11.05.2017 08:16 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Поделюсь собственным мнением по этому поводу. Все дело в обычной для нашего города показухе. Когда начали выходить на линию 405е из последней крупной партии, то вагоны этого типа оказались на следующих маршрутах: 5,7,8,13,16,19,26,32, иногда на 3,18,21. Взглянув на схему маршрутов, становится понятно, что 405х не было только на Керамике, Вторчике и ЦПКиО (тут много 402х и 403х). Я передвигаюсь по городу на машине, и в каком бы районе я не оказался, всегда мне попадались УТМовские вагоны. На вокзале так вообще создавалось впечатление, что их не меньше половины от общего количества. У гостей города, я думаю, именно такое впечатление и пытались создать.
Сейчас перевели одну СМЕ на 13й, стоит ждать и вторую, а ЗТД после постройки линии по Татищева перекинет свои вагоны на 18й. Точно с той же целью.
+5
+5 / –0
11.05.2017 20:55 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Семён Геннадьевич, 11.05.2017):
>
> Но какая разница,на 13 была сплотка 149-148 и их местами меняют,а разница от этого??

Хороший вопрос задаете.
0
+0 / –0
11.05.2017 20:59 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Владислав Александров, 11.05.2017):
> Поделюсь собственным мнением по этому поводу. Все дело в обычной для нашего города показухе. Когда начали выходить на линию 405е из последней крупной партии, то вагоны этого типа оказались на следующих маршрутах: 5,7,8,13,16,19,26,32, иногда на 3,18,21. Взглянув на схему маршрутов, становится понятно, что 405х не было только на Керамике, Вторчике и ЦПКиО (тут много 402х и 403х). Я передвигаюсь по городу на машине, и в каком бы районе я не оказался, всегда мне попадались УТМовские вагоны. На вокзале так вообще создавалось впечатление, что их не меньше половины от общего количества. У гостей города, я думаю, именно такое впечатление и пытались создать.
> Сейчас перевели одну СМЕ на 13й, стоит ждать и вторую, а ЗТД после постройки линии по Татищева перекинет свои вагоны на 18й. Точно с той же целью.

Влад, так оно и есть )
0
+0 / –0
12.05.2017 01:08 MSK
Ссылка
Семён Геннадьевич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Владислав Александров, 11.05.2017):
> Поделюсь собственным мнением по этому поводу. Все дело в обычной для нашего города показухе. Когда начали выходить на линию 405е из последней крупной партии, то вагоны этого типа оказались на следующих маршрутах: 5,7,8,13,16,19,26,32, иногда на 3,18,21. Взглянув на схему маршрутов, становится понятно, что 405х не было только на Керамике, Вторчике и ЦПКиО (тут много 402х и 403х). Я передвигаюсь по городу на машине, и в каком бы районе я не оказался, всегда мне попадались УТМовские вагоны. На вокзале так вообще создавалось впечатление, что их не меньше половины от общего количества. У гостей города, я думаю, именно такое впечатление и пытались создать.
> Сейчас перевели одну СМЕ на 13й, стоит ждать и вторую, а ЗТД после постройки линии по Татищева перекинет свои вагоны на 18й. Точно с той же целью.

По Татищева уже известно какие маршруты??На вторчике по выходным есть иногда ,на 1,на ЦПКиО тоже иногда бывают.
0
+0 / –0
12.05.2017 01:09 MSK
Ссылка
Семён Геннадьевич · Екатеринбург
Нет фотографий
А с 24 куда уберут?
0
+0 / –0
12.05.2017 04:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Семён Геннадьевич, 12.05.2017):
> По Татищева уже известно какие маршруты??

Проектировщик предлагал 18. На деле - до ввода линии неоднократно передумают.

Цитата (Семён Геннадьевич, 12.05.2017):
> А с 24 куда уберут?

"Стоит ждать" и "перекинут" - это разные вещи. Первое представляет собой предположение, а второе - факт.
+1
+1 / –0
12.05.2017 07:49 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 12.05.2017):
> Проектировщик предлагал 18. На деле - до ввода линии неоднократно передумают

Логично, мне кажется, 18 продлить до Волгоградской. Плюс, например, 6 или 2.
+1
+1 / –0
12.05.2017 09:05 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Владислав Александров, 12.05.2017):
> Логично, мне кажется, 18 продлить до Волгоградской.

Логично, но технически нереализуемо. Максимум до Западного депо.

Цитата (Владислав Александров, 12.05.2017):
> Плюс, например, 6 или 2

2 можно.
У 6 (или вариант 13) будет бесполезный и убогий крендель.
0
+0 / –0
12.05.2017 19:27 MSK
Ссылка
Стивенс · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 12.05.2017):
> Логично, но технически нереализуемо

Я, конечно, не специалист, но площадь территории конечной "Ул. Волгоградская", на мой поверхностный взгляд, позволяет организовать там второй, а то и третий путь.
0
+0 / –0
12.05.2017 20:06 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Стивенс, 12.05.2017):
> Я, конечно, не специалист, но площадь территории конечной "Ул. Волгоградская", на мой поверхностный взгляд, позволяет организовать там второй, а то и третий путь.

За чей счёт будет банкет?
+1
+1 / –0
16.05.2017 07:57 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 12.05.2017):
> Максимум до Западного деп

Вполне нормально. В центр все равно с Волгоградской быстрее на 26м. А вот с Викулова - идеальный вариант бы получился, учитывая постоянные пробки на Репина.

Цитата (Rezident, 12.05.2017):
> Логично, но технически нереализуемо

А в чем суть проблемы?

Цитата (Rezident, 12.05.2017):
> За чей счёт будет банкет?

Я бы сказал, что за счет прямого выезда с ВИЗа на Ленина стоимость укладки второго пути вполне окупится. ЯТП, работникам все равно зарплата платится, деньги только за стрелки надо платить?
0
+0 / –0
16.05.2017 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 13571
На Волгоградской без второго пути не стоит, мне кажется, разворачивать еще маршрут. Даже сейчас там бывают заторы из вагонов, а с продленным 18 или еще чем-то там и вовсе будет не проехать.

Насчёт реконструкции конечной, у меня есть сомнения. В этом году ведь еще не было ремонтов путей (или я что-то упустил?). Следовательно, денег может и не быть.
0
+0 / –0
16.05.2017 08:32 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Владислав Александров, 16.05.2017):
> Вполне нормально. В центр все равно с Волгоградской быстрее на 26м. А вот с Викулова - идеальный вариант бы получился, учитывая постоянные пробки на Репина.

В таком случае продлённый 18-й не будет доезжать до 40-й больницы, которая даёт хороший поток пассажиров. Маршрут будет обрываться на Радуге, но при этом для его продления необходимо будет прорядить существующие на том направлении маршруты 3, 21 и, возможно, 1, 19. Участок Радуга-Волгоградская, очевидно, нечем будет компенсировать.

Цитата (Владислав Александров, 16.05.2017):
> Я бы сказал, что за счет прямого выезда с ВИЗа на Ленина стоимость укладки второго пути вполне окупится.

Представь, сколько нужно согласований, чтобы получить разрешение на укладку нового участка путей на муниципальной земле. Это даже без вопросов о том, куда этот путь на Волгоградской класть, будет ли он укладываться в нормы СНиПа, и кто за это будет платить при проведении тендера.

Цитата (Владислав Александров, 16.05.2017):
> ЯТП, работникам все равно зарплата платится, деньги только за стрелки надо платить?

Путейцы зарабатывают в зависимости от объёма выполненных работ: за плановую замену крестовин и укладку вне плановых путей будет совершенно разная оплата труда (примерно, как у тебя на работе).
0
+0 / –0
16.05.2017 10:23 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Ещё более радикальное решение - объединить 1-й и 19-й в единый маршрут на 17-18 СМЕ, а 18-й продлить до Волгоградской.
–1
+0 / –1
16.05.2017 11:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
И забыть пассажирам Вторчермета, ВИЗа и Уралмаша о трамвае. Браво!
+1
+2 / –1
16.05.2017 13:55 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 16.05.2017):
> И забыть пассажирам Вторчермета, ВИЗа и Уралмаша о трамвае. Браво!

Именно от Вас, именно подобный ответ и ожидал. Наверное, Вы правы, но.. Хотелось бы более подробного ответа. Из-за длины маршрута?
0
+0 / –0
16.05.2017 14:26 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
19-й маршрут является достаточно регулярным, потому что почти на всём своём протяжении движется по выделенке. Там, где трамвай движется по совмещёнке, автомобили ему мешают очень редко. 1-й маршрут не может похвастаться тем же самым: трамваи на Куйбышева и 8 Марта постоянно стоят в пробках. Скрещивание этих маршрутов приведёт к тому, что стояние трамвая на 8 Марта скажется снижением регулярности на участке 19-го.
Логичный исход - это движение ближе к пересменке и вечеру куда угодно, но не по маршруту, чем сегодня 19-й страдает редко.
Всё это применимо к 24-му.
+2
+2 / –0
16.05.2017 18:31 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 16.05.2017):
> Там, где трамвай движется по совмещёнке, автомобили ему мешают очень редко.

Ты наверное, имел в виду по обособленке )
На совмещенке автомобилисты, как раз чувствуют себя хозяевами всей проезжей части )
0
+0 / –0
16.05.2017 18:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Tatrowitsch, 16.05.2017):
> Ты наверное, имел в виду по обособленке )

Нет. Я имел в виду именно то, что я написал.
По всей трассе следования у 19 маршрута совмещённый участок только на улице Викулова от улицы Татищева до ост. "Плотников". Это чуть более 1 км. На данном отрезке автомобили трамваям мешают редко, иногда лишь на съездах при пересечении с улицей Металлургов.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:18 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 16.05.2017):
> 19-й маршрут является достаточно регулярным, потому что почти на всём своём протяжении движется по выделенке. Там, где трамвай движется по совмещёнке, автомобили ему мешают очень редко. 1-й маршрут не может похвастаться тем же самым: трамваи на Куйбышева и 8 Марта постоянно стоят в пробках. Скрещивание этих маршрутов приведёт к тому, что стояние трамвая на 8 Марта скажется снижением регулярности на участке 19-го.
> Логичный исход - это движение ближе к пересменке и вечеру куда угодно, но не по маршруту, чем сегодня 19-й страдает редко.
> Всё это применимо к 24-му.

Спасибо, за обстоятельный ответ. Честно скажу, что обрыв 19-го по Волгоградской представлялся мне какой-то незаконченностью. Немного не доходит до центра.
0
+0 / –0
16.05.2017 19:28 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В своём предпоследнем пришествии 19 был вовсе заводским маршрутом, представлявшим собой укороченный вариант 6, - "Машиностроителей - ВИЗ". Это уже значительно позже, в 1995 году, его продлили на Волгоградскую.
0
+0 / –0
16.05.2017 22:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (IL-68, 16.05.2017):
>
>Честно скажу, что обрыв 19-го по Волгоградской представлялся мне какой-то незаконченностью. Немного не доходит до центра.

Маршрут априори должен доходить до центра?

Линии, связывающие спальные районы, минуя центр так же необходимы. Тем более, если наблюдаются немалые пассажиропотоки.
+1
+1 / –0
21.05.2017 09:06 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Вчера,т.е.в субботу видел СМЕ на 8ке.это был единичный выпуск или попытка вернуть СМЕ на загруженные маршруты в выходные???причем работала она во вторую смену.про первую я не знаю!
0
+0 / –0
21.05.2017 15:20 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4232
Цитата (ДенЕКТ, 21.05.2017):
> это был единичный выпуск или попытка вернуть СМЕ на загруженные маршруты в выходные?

Выпустили для "Ночи музеев".
http://www.ettu.ru/news/2017/05/17/350/
0
+0 / –0
22.05.2017 07:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (ДенЕКТ, 21.05.2017):
> Вчера,т.е.в субботу видел СМЕ на 8ке

Ходила СМЕ 238-239: http://transphoto.ru/photo/1020304.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.