TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Салонные и диспетчерские схемы — трамвай
  МоскваСалонные и диспетчерские схемы — трамвай
Салонная схема маршрутов трамвайного депо им. Апакова. Сфотографирована в вагоне 1293

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 5 мая 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.05.2017 15:26 MSK
Просмотров — 3118

Подробная информация

Комментарии · 18

06.05.2017 16:55 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Хованская улица - Хавская!
+2
+2 / –0
06.05.2017 17:11 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Метро лучше обозначать завитушкой с "М" и рядом кружок в цвет линии, с её номером внутри.
0
+1 / –1
06.05.2017 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 81
По сравнению со старой схемой (http://transphoto.ru/photo/266852/) эта - деградация.
+7
+8 / –1
06.05.2017 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
1. остановка Судостроительная улица, дом 17 в конце 2014 переименована в дом 12 (после сноса 17-го дома).
2. остановка Завод карданных валов в 2013 переименована во 2-й Нагатинский проезд.
3. остановка Фабрика "Красные суконщики" уже больше 5 лет носит название Дубининская улица, 57.
4. остановка Университет уже очень давно переименована в "Варшавское шоссе, 38.
5. остановка Яузские ворота - Памятник пограничникам отечества 3 года назад переименована в Площадь Яузских ворот.
6. остановка Центр международной почты 15 августа 2016 переименована в Станция "Верхние котлы".
7. Выше упомянутая Хованская улица вместо Хавской.
8. Не показаны односторонние остановки.
9. Маршрут 22 давно отменён.
10. Не обозначены станции МЦК.

И это лишь некоторые ошибки. На деле их намного больше. Такое впечатление что схему сделали только потому что наконец (спустя почти два года после запуска) решили добавить на схему 49 маршрут. Не так давно одна похожая история уже обсуждалась тут http://transphoto.ru/photo/990668/, а другая была с обновлённой схемой Октябрьского депо, но ту схему ещё не выложили сюда.
+3
+3 / –0
06.05.2017 20:08 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Большой Харритоньевский действительно через два «р» пишется?
+1
+1 / –0
06.05.2017 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Константин Андреев, 06.05.2017):
> По сравнению со старой схемой (http://transphoto.ru/photo/266852/) эта - деградация.

Комитет "Москвичи за трамвай" перестал быть спонсором... :)
+2
+2 / –0
06.05.2017 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
Такое впечатление, что на допотопную схему пририсовали 49 м-т.
+1
+1 / –0
07.05.2017 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (IL-68, 06.05.2017):
> Большой Харритоньевский действительно через два «р» пишется?

Конечно, нет. С одной буквой "Р". В трамваях информатор объявляет вообще "ХарЬитоньевский".
+2
+2 / –0
07.05.2017 02:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Константин Андреев, 06.05.2017):
> По сравнению со старой схемой (http://transphoto.ru/photo/266852/) эта - деградация.

Сразу видно, что ту схему делали фанаты. Для обычного пассажира она крайне перегружена и плохо воспринимается. По дизайну - много "любительских" косяков. Например растянутые по ширине цифры маршрутов с искажением пропорций, всякие рамочки, излишние контуры, ненужные заливки и прочие перегружающие навороты. Кроме того - много лишней информации, как и в фанатской схеме Октябрьского депо. Впрочем, именно такие схемы здесь по понятным причинам и нравятся...
+2
+3 / –1
07.05.2017 02:52 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (ARTём, 07.05.2017):
> Для обычного пассажира она крайне перегружена и плохо воспринимается.

Для обычного пассажира вообще все эти депошные схемы бессмысленны. Какой смысл ему знать, что 16 и 47 в Апаковском депо, а 35 - в Октябрьском? В это плане старая МЗТ-шная схема куда полезнее.
+6
+6 / –0
07.05.2017 10:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 07.05.2017):
> Сразу видно, что ту схему делали фанаты.

Эту схему, сразу видно, тоже отнюдь не дизайнер делал. Это я тебе как дизайнер говорю. Ну либо двоечник.
+1
+1 / –0
07.05.2017 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может когда-то обсуждалось, но всё же...
Почему существует несколько голосов в автоинформаторах? причем как я понял, даже один маршрут иногда в разных вагонах озвучен разными голосами. Зачем одно и тоже начитывать по несколько раз?
0
+0 / –0
07.05.2017 11:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.05.2017):
> "Москвичи за трамвай"

Потому что и так сейчас "Все За Трамвай", а так же велосипед и пешеходные зоны с плиткой.
Хорошо, конечно, что про трамвай вспомнили и обернулись на положительный опыт запада. Даже есть какое-то развитие, кольцо у Белорусского Вокзала обещают ко дню города. Но настало время организовывать комитеты по другим вымирающим городским видам: "Москвичи за асфальта, а не плитку", "Москвичи за наличие парковки" или просто "Москвичи за здравый смысл" :-)

PS: Про троллейбус промолчал, дабы срач не разводить.
0
+0 / –0
07.05.2017 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.05.2017):
> "Москвичи за асфальта, а не плитку"

Асфальт должен быть исключительно на проезжей не дворовой части. Основная проблема не в плитке, а в её халтурной укладки.
0
+1 / –1
08.05.2017 22:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Скейтеры тебя этой плиткой закидают, может по башке попадут- мозг в норм сторону заработает
0
+0 / –0
08.05.2017 22:31 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А кто мне вообще объяснит чем вся эта плитка лучше асфальта? Только не надо про кривой асфальт или косую плитку, меня интересует сравнение при условии что и то и другое уложено нормально.
0
+0 / –0
08.05.2017 23:17 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 08.05.2017):
> А кто мне вообще объяснит чем вся эта плитка лучше асфальта? Только не надо про кривой асфальт или косую плитку, меня интересует сравнение при условии что и то и другое уложено нормально.

На мой взгляд, у плитки преимущество в сроке службы. Но у плитки есть существенный недостаток - склонность к быстрому обледенению, а потому повышенная травмоопасность зимой. Вон сегодня при выходе из метро Нахимовский проспект во время снегопада чуть не навернулся на плитке. А на асфальте ничего, при этом его еще и трактор поливал во время снегопада.
0
+0 / –0
16.05.2017 10:44 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Тень, 07.05.2017):
> Основная проблема не в плитке, а в её халтурной укладки

Основная проблема в том, что её по 3 раза в одном и том же месте перекладывают. Сначала проводят "поверхностную реконструкцию, потом капитальную, потом капитальную "доделывают". Всё делается без заделов на продолжение, таким образом, что при реконструкции одной улицы, не учитывается реконструкцию прилегающих к ней и опять приходится переделывать.
А больше всего нравится "волнообразная реконструкция", когда сначала меняют асфальт, потом бордюрный камень, потом асфальт снимают, кладудт мелкую плитку, а уже после этого проводят финальное благоустройство с крупной, деревьями и ликвидацией троллейбуса. Между какими-нибудь этапами (чаще всего между заменой нового асфальта на кирпичики) можно ещё и КС троллейбуса новую повесить, чтоб потом снять, как это было на 80% Садового кольца.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.