TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5079
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 5079  —  маршрут 55
Проспект Энгельса

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 30 апреля 2017 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.05.2017 21:35 MSK
Просмотров — 2759

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5079

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:09.1997
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:09.1997
Заводской №:1482
Текущее состояние:Списан (21.05.2017)
Назначение:Пассажирский
Первый построенный ЛВС-97.
Приказ о списании №538 от 18.05.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:30.04.2017 10:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

25.05.2017 06:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Можно желтым,оставлен от работы в тупики;вроде хотят списывать
+3
+3 / –0
25.05.2017 09:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Понятно, что новые КТМы приходят. Но разве 5079 настолько плох? Даже хуже более старых восемьдесят шестых? Можно ведь отдать его в ТП-89 или в тот же СТТП в счёт недавно списанных ЛВС-86.
0
+2 / –2
25.05.2017 10:30 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
За что 5079 и 5086 списывать то? 5079 ещё даже 20 лет не исполнилось,а 5086 ещё не такой старый,что бы его отстранять от работы и ставить в тупик в ожидании списания.
0
+3 / –3
25.05.2017 20:32 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Ну начинается. Просто принять к сведению никак?
Или больше ничего сюда не писать, будете всё узнавать на основе того что увидите на порезке через дырку в заборе :)
+4
+5 / –1
25.05.2017 21:11 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Сергей0007, 25.05.2017):
> За что 5079 и 5086 списывать то? 5079 ещё даже 20 лет не исполнилось,а 5086 ещё не такой старый,что бы его отстранять от работы и ставить в тупик в ожидании списания.
>

Ну всё, с завтрашнего дня начинаем списывать вагоны по комментариям ОТК СТТС, нафиг мнения каких-то там парков.
+1
+3 / –2
25.05.2017 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Potato, 25.05.2017):
> Ну начинается. Просто принять к сведению никак?

Мы же не водители, мы пассажиры. У нас органы чувств находятся в других местах...
+1
+2 / –1
28.05.2017 16:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Теперь уже даже не отмазаться, что нет технологии КВР ЛВС-97, т.к. 8108 отКВРили.
+2
+3 / –1
28.05.2017 17:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 28.05.2017):
> Теперь уже даже не отмазаться, что нет технологии КВР ЛВС-97, т.к. 8108 отКВРили.
>

Который скорее всего был проведен как аварийно-восстановительный ремонт...
А отмазываться никто ни перед кем не обязан, вагоны полностью выкатали свой ресурс и по сроку и по пробегам.
+1
+2 / –1
29.05.2017 16:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
При наличии в парке ЛМ-68М, мягко говоря, странно.
+7
+8 / –1
30.05.2017 17:22 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
А чем 5079 хуже 5073 (его то на КВР отправили)?
–2
+1 / –3
30.05.2017 21:03 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Ярослав Панов, 30.05.2017):
> А чем 5079 хуже 5073 (его то на КВР отправили)?

Тем, что вагонам ЛВС-97 КР не делают. 8108 - случай особый.
+1
+2 / –1
30.05.2017 21:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
А вообще товарищи, то ли ещё будет. Напоминаю что совсем скоро грядет сокращение выпуска по ГЭТу в связи с постепенной передачей Ладожского куста частнику. Чтобы не оставить Блоху без нагрузки , будут перераспределяться маршруты. То есть будет сокращение выпуска не только по ТмП-3 и ТмП-7. И списания вагонов пойдут по всему ГУПу.
+4
+5 / –1
30.05.2017 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 180
86-х гораздо больше, чем 97-х. Их списания не так болезненно воспринимаются.
Так что надо, чтобы водители замолвили словечко за 97 у себя в парках.
Предлагаю составить список, кто в каком парке ответственный будет.
0
+3 / –3
30.05.2017 22:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 30.05.2017):
> Тем, что вагонам ЛВС-97 КР не делают. 8108 - случай особый.
Ну так сделали же, значит могут и дальше делать.

Цитата (Potato, 30.05.2017):
> И списания вагонов пойдут по всему ГУПу.
Это по-нашему, списать вагоны до поступления новых частнику. А потом участник не выйдет в срок, а выпускать уже и Гупу нечего...
В любом случае, до ЛВС-97 ещё очень много чего списывать, как по возрасту, так и по состоянию.
+5
+5 / –0
30.05.2017 22:24 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ЛВС-90, 30.05.2017):
> Так что надо, чтобы водители замолвили словечко за 97 у себя в парках.
> Предлагаю составить список, кто в каком парке ответственный будет.

Смысл?
+1
+2 / –1
30.05.2017 22:31 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2017):
> Ну так сделали же, значит могут и дальше делать.

Это был АВР. Один раз на коленке без проекта сделать можно, но для КРМ нужен проект, которого нет (и скорее всего не будет).

Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2017):
> до ЛВС-97 ещё очень много чего списывать, как по возрасту, так и по состоянию.

Скорее всего парки не хотят возиться с проблемным сочленением 97-х.
+2
+2 / –0
30.05.2017 22:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (ЛВС-90, 30.05.2017):
> Так что надо, чтобы водители замолвили словечко за 97 у себя в парках.
>

Вы ещё пассажирам предложите замолвить словечко :) Которые даже на 20 км.ч. летают по хвосту вправо-влево. Водителям эти вагоны не нужны,потому что люди лезут в 1 дверь, которая как бы не для них. Теряется время на остановках. Ремзоне тоже, потому что сочленение неудачное, латать нужно регулярно.

Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2017):
> В любом случае, до ЛВС-97 ещё очень много чего списывать, как по возрасту, так и по состоянию.

Я вот помню десять лет назад когда попадал на вагон 5086 постоянно удивлялся, насколько это ушатанное ведро. А сейчас вдруг через 10 лет без заводских ремонтов у него хорошее состояние случилось? Ну-ну :)
+5
+6 / –1
30.05.2017 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Stanly, 30.05.2017):
> Смысл?

Я же написал:

>86-х гораздо больше, чем 97-х. Их списания не так болезненно воспринимаются.
–4
+1 / –5
30.05.2017 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Potato, 30.05.2017):
> Ремзоне тоже, потому что сочленение неудачное, латать нужно регулярно.
>

То есть ПТМЗ так и не сумел освоить удачные сочленения?
86 - кошмар для пассажира
97 - кошмар для ремзоны
2005 - пришлось с Хюбнером договариваться.
–5
+1 / –6
30.05.2017 22:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (ЛВС-90, 30.05.2017):
> 86 - кошмар для пассажира
>

Нормальное удачное сочленение . Кошмар там если висит брезент сверху дырявый , а вагон летит по убитым рельсам тридцатилетней давности. Но и в первом и во втором случае это не вина ПТМЗ.
+5
+6 / –1
30.05.2017 23:11 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЛВС-90, 30.05.2017):
> 86-х гораздо больше, чем 97-х. Их списания не так болезненно воспринимаются.

Не всеми. Вспоминая предыдущие опусы/
0
+2 / –2
30.05.2017 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Potato, 30.05.2017):
> Нормальное удачное сочленение .

Для хоббитов если только. Плюс еще эти жуткие защитные резинки. А без опасно.
+1
+4 / –3
31.05.2017 00:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2017):

> Это по-нашему, списать вагоны до поступления новых частнику. А потом частник не выйдет в срок, а выпускать уже и Гупу нечего...
Значит частник выйдет не в срок, а до того больше автобусов поездят на Ржевке-Пороховых. Так что ГУПу и не надо будет туда уже что-то выпускать.
–3
+1 / –4
31.05.2017 08:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 31.05.2017):
> Значит частник выйдет не в срок, а до того больше автобусов поездят на Ржевке-Пороховых.

Чьих автобусов, откуда их снимут? И зачем такая спешка со списанием, чтобы налог со стоящих вагонов не платить?
+2
+2 / –0
31.05.2017 10:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Налог с трамваев и троллейбусов, насколько я знаю, не платится.
0
+2 / –2
31.05.2017 10:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 30.05.2017):
> Цитата (Potato, 30.05.2017):
> > Нормальное удачное сочленение .
>
> Для хоббитов если только. Плюс еще эти жуткие защитные резинки. А без опасно.

4 года (если не считать ЛВС-66 и ЛВС-80) было неопасно, пока голову ребёнку не зажало.
+1
+2 / –1
31.05.2017 10:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 31.05.2017):
> Налог с трамваев и троллейбусов, насколько я знаю, не платится.

Тогда вообще непонятно, зачем спешить, если с частником все вилами по воде писано.
+1
+2 / –1
31.05.2017 10:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 30.05.2017):
> Я вот помню десять лет назад когда попадал на вагон 5086 постоянно удивлялся, насколько это ушатанное ведро. А сейчас вдруг через 10 лет без заводских ремонтов у него хорошее состояние случилось? Ну-ну :)

Неужели хуже, чем у ЛВС-86 без КВР и у ЛМ-68М (хоть с КВР, хоть без)?
+1
+3 / –2
31.05.2017 15:07 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
2 года назад, когда расцепляли СМЕ 5057+5075 говорили, что в Ланском парке нехватка сочленённых вагонов. А теперь их списывают. Лишние сочленённые вагоны? Так в чём проблема сделать новую СМЕ на 47? Ведь расцеп 5057+5075, как здесь писали был ВЫНУЖДЕННЫМ! Можно увеличить выпуск на 48. Ехал в 15:00 с Яхтенного моста, ждал 48 25 минут, никаких аварий в тот день не было. Люди бегают с трамвая на автобус, угадывают, что же быстрее подъедет?. Можно увеличить выпуск на 9, который тоже относительно редко после продления ходит, на 21, на 40, который даже на Карповке стал пользоваться спросом. В конце концов, можно машки списать. Что плохого в том, что по 19 будут ехать ЛВС-97, а не машка?
–3
+3 / –6
31.05.2017 15:58 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Ярослав Панов, 31.05.2017):
> Что плохого в том, что по 19 будут ехать ЛВС-97, а не машка?

А что хорошего? Вон 7-го 931-е были, на КК- тоже 0100-0109 дёргать будут. А так там и Машки много. А Беговую откроют так и вообще можно закрывать(ну или использовать как альтернативу отсутствующей пересадки М3-М5 на Ситиках желательно. Или пусть закупают ещё штук 30 931-х: 10 на 19-й, чтобы 100-109 не дёргать? 20-в СТТП. Хотя, опять АСР или мои идеи, мечты, варианты пошли)
–1
+2 / –3
31.05.2017 17:02 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Громов, 31.05.2017):
> Цитата (Ярослав Панов, 31.05.2017):
> > Что плохого в том, что по 19 будут ехать ЛВС-97, а не машка?
>
> А что хорошего? Вон 7-го 931-е были, на КК- тоже 0100-0109 дёргать будут. А так там и Машки много. А Беговую откроют так и вообще можно закрывать(ну или использовать как альтернативу отсутствующей пересадки М3-М5 на Ситиках желательно. Или пусть закупают ещё штук 30 931-х: 10 на 19-й, чтобы 100-109 не дёргать? 20-в СТТП. Хотя, опять АСР или мои идеи, мечты, варианты пошли)

Это я написал на худой конец. А лучше всего увеличить выпуск на 48 и сцепить СМЕ для 47.
–6
+0 / –6
31.05.2017 18:09 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Ярослав Панов, 31.05.2017):
> А лучше всего увеличить выпуск на 48

Только если 52**, но не 5203-5208
–1
+0 / –1
31.05.2017 19:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Ярослав Панов, 31.05.2017):
> Это я написал на худой конец. А лучше всего увеличить выпуск на 48 и сцепить СМЕ для 47.

За чей счёт банкет?

Цитата (Ярослав Панов, 31.05.2017):
> Что плохого в том, что по 19 будут ехать ЛВС-97, а не машка?

Не беспокойтесь. Совсем скоро у нас забирают два маршрута и в принципе после этого "машки" станут практически не нужны, 99К и "Ретро" почти хватит чтобы закрыть выпуск на оставшиеся "одиночковые" наряды. Большего пока не скажу.
+7
+7 / –0
31.05.2017 19:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 30.05.2017):
> То есть ПТМЗ так и не сумел освоить удачные сочленения?

Это самый грустный факт из истории ленинградского трамвая. Сорок лет мучались и ничего не вышло, поставили Хюбнеры.
+1
+1 / –0
31.05.2017 20:17 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Громов, 31.05.2017):
> Цитата (Ярослав Панов, 31.05.2017):
> > А лучше всего увеличить выпуск на 48
>
> Только если 52**, но не 5203-5208

Кстати, с 03.06.17 на 19 и 48 новые расписания, должны быть только новые вагоны
+2
+2 / –0
31.05.2017 20:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (p2001, 31.05.2017):
> Кстати, с 03.06.17 на 19 и 48 новые расписания, должны быть только новые вагоны
>

Будет увеличение выпуска в связи с тем, что мы отдаем в Блоху два маршрута?
+3
+3 / –0
31.05.2017 20:50 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Нет, уменьшение выпуска из-за обкатки новых вагонов. Интервалы почти не изменятся, просто односменные наряды объединят в двухсменные.
+1
+1 / –0
31.05.2017 22:54 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так а ТКК уже переманило к себе инструкторов?
Просто в аналогичных дискуссиях про частника я ответа на свои вопросы от людей "в теме" про частника так и не получил.
Пока по моему представлению по факту во всем городе останется ГЭТ.
Просто основная часть сети и вагонов у него будет в оперативном управлении от города, а ржевский куст в аренде у частника, с вагонами будет тоже самое
Просто договор будет составлен жестко, на 8, 59, 64 только штадлеры
На 10 ктм
Пробеги не раздувать итд.
Как раз будет -15 - 20 нарядов..

А что касается 5079 "вагона будущего" на параде 1997, то в парк пришло новьё, вот пто и избавляется от проблемных вагонов
+5
+5 / –0
31.05.2017 22:58 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагоны скорее всего будут обслужваться в ТП-7 и ЦКР по соответствующим договорам или взаимозачетам..
Ну не провести полноценного ТР в депо переоборудованном из депо дистанции службы пути
А строить ТП-11 ради 25-30 вагонов никто в здравом уме не будет
+2
+2 / –0
31.05.2017 23:05 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Александр Козлов, 31.05.2017):
> Вагоны скорее всего будут обслужваться в ТП-7

Была такая информация несколько месяцев назад.
+2
+2 / –0
31.05.2017 23:33 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
p2001, в связи с закрытием Косыгина, а потом и Ириновского будут ли усилены ГЭТовские маршруты или только выпуск сократят?
0
+0 / –0
31.05.2017 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 31.05.2017):
> Это самый грустный факт из истории ленинградского трамвая. Сорок лет мучались и ничего не вышло, поставили Хюбнеры.

Интересно, а к ЗиУ-683 у ремзон вопросов нет? (не было?)
–1
+0 / –1
01.06.2017 00:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
У ЗиУ-683 узел сочленения от Икаруса, как и у СВАРЗ ТС.
+4
+4 / –0
01.06.2017 01:33 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Славик, 25.05.2017):
> Можно ведь отдать его в ТП-89 или в тот же СТТП в счёт недавно списанных ЛВС-86.

Больше, чем уверен, что его СТТП его первым делом спишут! И даже заморачиваться не станут.
+5
+6 / –1
01.06.2017 10:36 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если 5079 и 5086 в Ланском парке лишние,то можно отдать в ТП-1.
–2
+2 / –4
01.06.2017 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Snow Panther, 01.06.2017):
> У ЗиУ-683 узел сочленения от Икаруса, как и у СВАРЗ ТС.

А для ЛВС-97 его нельзя было приспособить немного изменив размеры?
0
+1 / –1
01.06.2017 11:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ЛВС-90, 01.06.2017):
> Цитата (Snow Panther, 01.06.2017):
> > У ЗиУ-683 узел сочленения от Икаруса, как и у СВАРЗ ТС.
>
> А для ЛВС-97 его нельзя было приспособить немного изменив размеры?

Какие размеры ? Размеры ведь те же, ширина ~2500мм у всех. Я думаю, дело в нагрузке - пустой прицеп ЗиУ-683 весит 5 тонн, а прицеп ЛВС-97 почти в 2 раза больше.
+4
+4 / –0
01.06.2017 12:53 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2017):

> Чьих автобусов, откуда их снимут?
ПАТ там усилит свои маршруты и ещё 169а будет ездить:

http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2905204/

Если в сентябре ТКК не выйдет на восьмерку значит, усиление автобусами останется до тех пор когда выйдет.
0
+1 / –1
01.06.2017 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 01.06.2017):
> Если в сентябре ТКК не выйдет на восьмерку значит, усиление автобусами останется до тех пор когда выйдет.

Вот так, элегантно и с песнями, без всяких митингов и протестов, в Петербурге меняют трамвай на автобус. Самое обидное, что там действительно трамвайный пасспоток (или даже метрошный).
0
+2 / –2
01.06.2017 13:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Сергей0007, 01.06.2017):
> Если 5079 и 5086 в Ланском парке лишние,то можно отдать в ТП-1.
>

Чтобы их там разрезали в лом? Принципиально важно в какой части города автоген будет работать? :) У ТП-1 сокращение выпуска на носу из-за передачи 16 маршрута в парк Блохина. Они скорее всего своё что-нибудь разрежут, зачем им эти гробы?
+5
+5 / –0
01.06.2017 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Какая цель в передаче 16 в ТП-3?
0
+2 / –2
01.06.2017 13:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Potato, 01.06.2017):
> У ТП-1 сокращение выпуска на носу из-за передачи 16 маршрута в парк Блохина.

Да у нас и так его уже отобрали почти, 8 нарядов из 10 забрали кировцы, так что нам без разницы кто там будет на уже не наших 8 нарядах - 3 или 8 парк, да и если остальные два заберут - то как-то не сильно повлияет, а вот то, что Блоха хочет забрать часть 49 или 25 - вот это треш. =/

Цитата (ЛВС-90, 01.06.2017):
> Какая цель в передаче 16 в ТП-3?
>

А работать им где после закрытия Ладожской и Ржевки?
+3
+3 / –0
01.06.2017 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Flam, 01.06.2017):
> А работать им где после закрытия Ладожской и Ржевки?

Не логичней было бы дать им больше выпусков на ближайшие маршруты СТТП и ТП-5? Тогда не надо было бы через центр города ездить.
0
+2 / –2
01.06.2017 16:31 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ЛВС-90, 01.06.2017):
> Не логичней было бы дать им больше выпусков на ближайшие маршруты СТТП и ТП-5? Тогда не надо было бы через центр города ездить.
Им итак часть 61 отдают и 3 наряда на 3.
0
+1 / –1
01.06.2017 16:37 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (ЛВС-90, 01.06.2017):
> Не логичней было бы дать им больше выпусков на ближайшие маршруты СТТП и ТП-5?

А где тогда работать ТП-5 и СТТП?
+1
+2 / –1
01.06.2017 17:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Flam, 01.06.2017):
> Да у нас и так его уже отобрали почти, 8 нарядов из 10 забрали кировцы, так что нам без разницы кто там будет на уже не наших 8 нарядах - 3 или 8 парк, да и если остальные два заберут - то как-то не сильно повлияет, а вот то, что Блоха хочет забрать часть 49 или 25 - вот это треш. =/

Я так понимаю, 16-й вам уже не вернут? Даже к декабре, когда закончится ремонт в Автово?
+1
+1 / –0
01.06.2017 21:37 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Stanly, 01.06.2017):
> Я так понимаю, 16-й вам уже не вернут? Даже к декабре, когда закончится ремонт в Автово?
>

Я не знаю, но сегодня у меня выходной, а должно было придти новое расписание, мне сказали, что нарядов нам даже добавили 5 штук, но сам лично не видел.
У нас вообще нельзя загадывать, что будет. Нам как-то шестёрку хотели дать, уже спустили расписание, уже набрали водителей для работы, а потом управа сказала "А мы передумали, не будет у вас шестёрки".
+1
+1 / –0
01.06.2017 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Flam, 01.06.2017):
> а вот то, что Блоха хочет забрать часть 49 или 25 - вот это треш. =/

Под это дело в самый раз 49 до Выборгской протягивать, а не набивать вагонами и без того нагруженные вагонами линии типа Испытателей и Коллонтай
–2
+1 / –3
01.06.2017 21:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Ярослав Панов, 01.06.2017):
> Им итак часть 61 отдают

Уже переиграли всё. Ланской кусок 40-ки отдают вместо 61.
+4
+4 / –0
01.06.2017 22:06 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Карандаш, 01.06.2017):
> Под это дело в самый раз 49 до Выборгской протягивать

"Где деньги, Зин?". В смысле, деньги кто даст на продление? Бесплатно стоять под задержками и терять денежный маршрут ГУП не захочет.

Цитата (Карандаш, 01.06.2017):
> а не набивать вагонами и без того нагруженные вагонами линии типа Испытателей и Коллонтай

Просто до ГЭТа не доходит, что если повысить скорость движения - то интервалы сохранятся, а вагоны высвободятся, и их можно будет использовать для усиления редкоходящих маршрутов. Сейчас, например, на 16-м пассажиропоток часто "случайный", т.е. люди увидели трамвай и сели, а намеренно не ждут, т.к. знают, что интервалы часто космические, а когда из-за ремонта на кусте 8-го парка этот самый 16-й усилили в 2 раза и интервал был в районе 6-8 минут - внезапно(!) народ поехал и стал специально ждать трамвай, а не идти пару-тройку остановок пешком, помню в час-пик даже ехал битком как-то в это время до Техноложки, реально двери не закрыть было, это при интервале-то в 6 минут!
+5
+5 / –0
01.06.2017 22:57 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Flam, 01.06.2017):
> Просто до ГЭТа не доходит, что если повысить скорость движения - то интервалы сохранятся, а вагоны высвободятся, и их можно будет использовать для усиления редкоходящих маршрутов

тут есть опасность, что что-то типа ростехнадзора увидит избыток вагонов, раскопает про их 100% амортизацию в 2008-2009 годах и заставит их списать...
Когда расцепляли СМЕ в 2007 могли это сделать, а по сути провели "большое" обновление парка с минимальной закупкой ПС, как собственно и на железке в части моторовагонного ПС.

На самом деле я долго думал про ограничения и соплежуйство на линии..
Пока, как мне видится оно существует отчасти из-за каких-то финансовых показателей (количество вагонов, задействованных на выполнении заявленных рейсов), явно что-то связано с планово-финансовыми показателями и бюджетным финансированием (часть связанная с различными компенсациями и выплатами)
интересно было бы посмотреть количество нарядов на 02.2002 - последний месяц, когда был Горлин и сейчас (около 700)
просто вряд ли у нас получится -400 нарядов
по вагонам получится, за счёт вторых вагонов, а вот по нарядам не факт..
+2
+2 / –0
01.06.2017 23:10 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На деле, сам ГЭТ не против усилить свои маршруты, но вопрос упирается в увеличении субсидий вследствие увеличения выпуска. Этим руководит Комитет по транспорту.
Так-то 3 парк мог бы усилить выпуск вагонов на 20 и 21 маршруты, дав бы достойную конкуренцию 86 автобусу, который ходит чаще.
5 парк мог бы усилить 9 маршрут. Кстати говоря, данному парку уже давали добро на увеличение выпуска, в результате чего, увеличение выпуска произошло на 47 и 55 маршрутах, а там и так, и так трамваи ходят часто, а суммарный интервал вообще мизерный.
7 парку давно бы стоило увеличить выпуск на 39 маршрут. Первоначально, после продления трассы до Пролетарской предполагался выпуск 7 вагонов, вместо этого сделали 5, отсюда и соответствующий интервал - не меньше 15 минут. Когда запустят 7 и 65 по Синопской набережной, то и там потребуется усиление выпуска.
+1
+2 / –1
01.06.2017 23:12 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
наверняка существуют какие-то показатели заполняемости вагонов..
на пробочные маршруты на постоянной основе они явно боятся их ставить, так как комитет может отказаться за них платить..
просто сейчас если быть объективными на линии явно лишние 100 НАРЯДОВ (подчёркиваю! НАРЯДОВ), а вот СМЕ как раз нужны для экономии ниток в графиках..

а по паркам пока я предполагаю, что будет так:
ТП-7 всё Рыбацкое, Ржевка-Пороховые, и Весёлый поселок, причём выпуск относительного сегодняшнего будет подсокращён за счёт ускорения всей части сети. Как я предполагаю, и как говорят соответствующие факты (сайт ГЭТ, статья про приборы учёта на ПС) на вагонах, которые будут сдаваться в аренду ГЭТу будут установлены приборы учёта и во взаиморасчётах при плате ГЭТом аренды за штадлеры будут учитываться показатели счётчиков за фактически потреблённую энергию (потери в КС, кабельной сети останутся за ГЭТом)
по теории эл тяги, чем быстрее вагон разгоняется и переходит в режим выбега и чем интенсивнее тормозит, тем меньше будет потребление..
соответственно всё что будет на пути у штадлеров до ул Грибакиных (ТО-1,2, ТР+ отстой на ночь всего, что не поместится на Хасанской) всё будет ускорено.

ТП-1 : 16 (тп-3), 25(тп-3), 29, 45, 49(тп-3), 62
ТП-3 : 3, 6, 16(тп-1), 20, 21, 25(тп-1), 38 (сттп), 40, 61

просто в ТП-1 значительно снизится вместимость с осени 2017 года
+2
+2 / –0
02.06.2017 10:34 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Flam, 01.06.2017):
> Цитата (Stanly, 01.06.2017):
> > Я так понимаю, 16-й вам уже не вернут? Даже к декабре, когда закончится ремонт в Автово?
> >
>
> Я не знаю, но сегодня у меня выходной, а должно было придти новое расписание, мне сказали, что нарядов нам даже добавили 5 штук, но сам лично не видел.
> У нас вообще нельзя загадывать, что будет. Нам как-то шестёрку хотели дать, уже спустили расписание, уже набрали водителей для работы, а потом управа сказала "А мы передумали, не будет у вас шестёрки".

На выходной 16 по 4 наряда у ТМП1 и 8
0
+0 / –0
02.06.2017 10:35 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 01.06.2017):
> Цитата (Ярослав Панов, 01.06.2017):
> > Им итак часть 61 отдают
>
> Уже переиграли всё. Ланской кусок 40-ки отдают вместо 61.

Еще тройка в 3 парке будет вместо 5
+2
+2 / –0
02.06.2017 22:51 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Реально лень читать все 60+ комментов.

Для тех, у кого рвёт часть тела для твёрдых или полутвёрдых испражнений, скажу некоторую информацию для размышления.
Конструктивно у ЛВС-97 есть слабые места, относительно более старых ЛВС-86. Главное из них, являющийся очень важным, узел сочленения. Перекосы 2-й секции, коррозия шарниров является ключевым моментом. Парки и так максимально стараются ремонтировать это всё, но не всё реально, поэтому не удивляйтесь отправке вагонов под забор и списание. Завода нет, ремонтировать некому
0
+2 / –2
03.06.2017 01:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2017):

> Вот так, элегантно и с песнями, без всяких митингов и протестов, в Петербурге меняют трамвай на автобус.


Не меняют трамвай на автобус а временно автобусы будут подменять трамваи как и при любом значительном ремонте путей обычно и происходит.


Александр Козлов, субсидии ГЭТу платятся за пробег вагонов по определённой формуле. Какая ещё аренда ГЭТом Штадлеров? Такого же, что 8, 59 и 64 у частника, а 10 обязательно на КТМах у ГЭТа не будет.
Как решено и записано в концессионера соглашении, про 8,10,59 и 64 - так и будет.


Серый, выпуск на 55 был увеличен за счёт уменьшения выпуска на 48.
+1
+2 / –1
03.06.2017 16:47 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А эту формулу можно сюда написать для моего общего развития?

Касательно аренды гэтом штадлеров..
Спорить не будем, так как всё равно все останутся при своем мнении..

Так для общего сведения:
Делать парк самостоятельным ОСП есть смысл только при инвентарной численности ПС больше 70 единиц.
Если в парке на инвентаре единиц ПС меньше 70, то его превращают в ПТО ближайшего парка
+1
+1 / –0
03.06.2017 22:10 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Смысла нет арендовать ГЭТу Штадлеры у ТКК, а есть смысл ТКК не строить парк, а арендовать площади у ГЭТа.

На сайте КТ формула была. Основной параметр в формуле - это пробег.
0
+0 / –0
04.06.2017 01:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Der Schattenreiter, 02.06.2017):
> Конструктивно у ЛВС-97 есть слабые места, относительно более старых ЛВС-86. Главное из них, являющийся очень важным, узел сочленения. Перекосы 2-й секции, коррозия шарниров является ключевым моментом. Парки и так максимально стараются ремонтировать это всё, но не всё реально, поэтому не удивляйтесь отправке вагонов под забор и списание. Завода нет, ремонтировать некому
То есть с будущим вагона 0604, всё ясно? Или у него ещё могут быть шансы?
0
+1 / –1
04.06.2017 01:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 04.06.2017):
> То есть с будущим вагона 0604, всё ясно? Или у него ещё могут быть шансы?

Никаких шансов. Особенно, учитывая, что скоро заново объявят конкурс на три 100% низкопольных трёхсекционника для СТТП. Да и инсайдерская информация сразу после ДТП была такой же, что восстанавливать не хотят.
+5
+5 / –0
04.06.2017 02:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Александр Козлов, 31.05.2017):
> Просто договор будет составлен жестко, на 8, 59, 64 только штадлеры
> На 10 ктм
Первый раз такое слышу. 10ку собираются сократить до будущего съезда в начале Ириновского пр. и никаких КТМов на ней не предполагается.
+1
+1 / –0
04.06.2017 11:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 04.06.2017):
> 10ку собираются сократить до будущего съезда в начале Ириновского пр. и никаких КТМов на ней не предполагается.

«Никаких КТМов»? Так ведь кроме них и четырёх 71-301 двусторонних вагонов у володарского парка и нет. Что по съезду оборачивать-то будем?
+1
+1 / –0
04.06.2017 14:36 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А откуда вообще уверенность, что этот съезд будет?
Просто я даже не представляю себе на том месте формирование узла таким образом, чтобы не было претензий ГИБДД

Так что я имел ввиду 10 от малой охты до ладожской через Косыгина.
ТКК по моему представлению в итоге будет имущественной фирмой, выстраивающей на договорной основе свои взаимоотношения с ГЭТом.
Так что Сорокин на ладожском кусте со всех будет не 3, а 5 шкур сдирать;)))
Так как эксплуатационные косяки будут вешать на ГЭТ.
Ну нет смысла ТКК заморачиваться со своими водителями. Это же не только обучение, это и аттестация рабочих мест, мест отдыха, предрейсового и послерейсового контроля, медкомиссии, взаимоотношения с гибдд на тему организации работы и эксплуатации трамваев, вопросы обеспечения безопасности движения...

Одно дело как это все анонсируется, а другое дело как это все будет реализовано в железе

Вопрос с 10 и 7 тоже на этапе выстроения будет решен.
Одно дело презентовать все в повер поинте, а другое начать фактическую работу и при этом не прогореть..
Субсидии города тоже не безграничны
Одно дело федеральные концессии, а другое дело местные.
+2
+2 / –0
04.06.2017 16:13 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как раз таки есть смысл у ТКК заморачиваться со своими водителями - уже в августе она начнет их набор.
Субсидии от города при конфессиях очень хороши, например у ЗСД.

Славик, 10 будет у ТКК от "Ладожской" до съезда в начале Ириновского проспекта, дабы все её маршруты были целиком на выделенке и не зависели от дорожной обстановки.
+1
+2 / –1
06.08.2017 02:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Оказывается, на 5079 в прошлом году был произведён ремонт узла сочленения: http://gorod.gov.spb.ru/problems/85751/
+1
+1 / –0
06.08.2017 20:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Гармошку резиновую поменяли и только.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.