Москва, МТТЧ № 30447
  МоскваМТТЧ № 30447  —  Обкатка, СМЕ 30447+3448
 МТТЧ № 3448  —  Обкатка, СМЕ 30447+3448
71-414 № 3548 
Улица Маршала Катукова

Автор: Иван Петраков · Москва           Дата: 1 мая 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.05.2017 17:09 MSK
Просмотров — 278

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97


NeoTroll+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Maksimus+1
femida-msk+1
Alexandr Matr+1
Олег Довгалюк+1
Vasiljev Sergei+1
LVM+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
KSV+1
Аркадий Новожилов+1
Novert Байкальский+1
Юрко+1
Юрий Мадорский+1
FanUmbrella+1
Георгий Фишер+1
Aztec+1
Viewer+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
sarman+1
solnechny+1
Илюха_ЛэП+1
Серега Ф.+1
BogdanKrivoyRog+1
Бараш Алексей+1
Александр М5+1
Андрэ+1
Роман Смирнов+1
Клим Максим+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
AVB+1
паровоз+1
Koshekans+1
Ушастик+1
AntoNN+1
Rezident+1
Сергей Сергеев+1
Serj+1
anton121+1
Дмитрий Денисенко+1
Artem_D+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
verbounty+1
Юрий Боб+1
Иван Жуков+1
Михаил Дображанский+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Кузнецов Григорий+1
Даниил95+1
Михаил Ждунов+1
Kostja+1
Никита Лапин+1
Янис Витолс+1
kamaz+1
seme44ka+1
татр-т6б5+1
Еж3+1
Сергей Небораков+1
Андрей Муравьев+1
пассат+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Шанин+1
Константин Андреев+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
Михаил_123+1
Игорь Букатин+1
MMG+1
PeTr07+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Яков Фёдоров+1
Антон Чиграй+1
Владислав Фоменко+1
ARTём+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Mitay+1
Сергей Лапин+1
Andrey_1989+1
MAXON34+1
Бронза_62+1
Crazy Engineer+1
Макс Строгинский+1
Александр Vl+1
Копылов Н.О.+1
Василий КР+1
OVERPROTECTED+1
Роман Антипов+1
Nikita Filchenkov+1

manil–1
Gmarte–1
Александр Гришин–1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
Модель:МТТЧ
Построен:04.2009
Заводской №:107
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 30447+30453. До 04.2017 — 3447; до 04.2009 — Tatra T3SU № 3926; до 10.2008 — 3778; до 09.1994 — 5778
2007-10.2008 — СМЕ 3828+3778
10.2008-11.2008 — СМЕ 3802+3926
04.2009-12.2014 — СМЕ 3447+3448
С 04.2017 по 07.2017 — СМЕ 30447+3448
С 10.2017 — СМЕ 30447+30453

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1200D
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:01.05.2017 15:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Ещё »

Комментарии · 27

01.05.2017 17:17 MSK
Ссылка
krdmkzn · Казань
Фото: 2702
СМЕ возвращают в Пресне или это просто обкатка?
01.05.2017 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Дамир Абдуллин, 01.05.2017):
> СМЕ возвращают в Пресне или это просто обкатка?

СМЕ возвращаются.
01.05.2017 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 307
Ура!
01.05.2017 18:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 812
Ух ты! Сколько раз прощались уже с Татрами и СМЕ, а они уже скольких своих "могильщиков" пережили... Глядишь, через 28 лет они ещё и первые Песы на покой проводят, ну в несколько раз сами реинкорнированном виде.
На какой маршрут их интересно поставят? Нужно будет прокатиться, вспомнить прежние ощущения.
Рискну предположить, что СМЕ будет ни мало - как раз по числу недопоставленных Пес.
01.05.2017 20:07 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 347
Цитата (ARTём, 01.05.2017):
> На какой маршрут их интересно поставят?

Если не ошибаюсь, на ФОТе писали, что одну СМЕ поставят на 21.
01.05.2017 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 8
А 3-й соленоид открыт)
01.05.2017 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 70
Думаю, что второй вагон 30448.
01.05.2017 22:44 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 580
И опять-таки вопрос по поводу бортов. Ну хорошо, из-за криворукости программеров в МГТ, которые не могли нормальную систему написать, там можно только чтобы на "3" все борта начинались. Ну почему обязательно они быть пятизначными? Если учесть, что в Москве где-то 700-800 вагонов, они все бы прекрасно уместились в диапазоне от 3001 до 3999.
01.05.2017 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 307
Захотели отделить Витязей от всех остальных. Зачем - не спрашивайте.
01.05.2017 22:51 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 01.05.2017):
> Цитата (ARTём, 01.05.2017):
> > На какой маршрут их интересно поставят?
>
> Если не ошибаюсь, на ФОТе писали, что одну СМЕ поставят на 21.

Уж лучше бы на 28 или 31.
01.05.2017 23:16 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 347
Цитата (Георгий Красников, 01.05.2017):
> там можно только чтобы на "3" все борта начинались.

Логичней тогда уж на "1". Но логики в действиях Московских властей по отношению к ОТ не наблюдается уже несколько лет.
01.05.2017 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Михаил_123, 01.05.2017):
> Если не ошибаюсь, на ФОТе писали, что одну СМЕ поставят на 21.

Не одну, а, как минимум, две.
01.05.2017 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Тень, 01.05.2017):
> Думаю, что второй вагон 30448.

https://pp.userapi.com/c837225/v83722556...kQ0OJA.jpg
02.05.2017 11:11 MSK
Ссылка
viral_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 01.05.2017):
> Цитата (ARTём, 01.05.2017):
> > На какой маршрут их интересно поставят?
>
> Если не ошибаюсь, на ФОТе писали, что одну СМЕ поставят на 21.

Все системы собирают на 21 маршрут(6 из 7 выходов будут системами), в связи с отменой некоторых автобусных маршрутов.
02.05.2017 11:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 812
Всё ясно! Начали "по сусекам мести". Автобусов на замену троллям стало не хватать, вот и трамвай "в помощь" подтянули... В итоге: увеличение интервалов по всем видам транспорта, и постепенно по всему городу. Наоптимизировали... :-(
Так пропиаренные экспрессы, на примере 905-го. При открытии ходили шикарно, всегда с сидячими местами. Но потом, по-тихонькому интервалы увеличили и теперь его хрен дождёшься - стал ходить с частотой троллейбуса. Народу в него набивается под завязку, какой уж там комфорт. Пока впереди идущий выстаивает на остановке, пока народ через рогатину втянется, его уже следующий поджимает. Экспрессная скорость - "коту под хвост".
Про Магистраль и говорить нечего! Недавно первый раз, с момента её пуска, проехался в центр на м1. Мало того, что тащится медленнее троллейбуса, тыркается на каждой остановке, собирает все светофоры по пути, так ещё садится на хвост 904-му. Пока доехал с Аэропорта до Ударника - проклял всё на свете! Отменнейшая дрянь вышла. :-( Раньше на "Единичке", пусть и с пересадкой на Советской, намного приятнее было.
02.05.2017 12:17 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 02.05.2017):
> Всё ясно! Начали "по сусекам мести"

Вовсе нет. Идея проредить автобусы в Строгине, чтобы перераспределить пассажиров на трамвайные маршруты, у МГТ была уже давно, а после отмены рогатин и тактового расписания на сети сам Б-г велел это наконец сделать.
02.05.2017 12:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 812
Так в Строгине уже поотменяли автобусы после открытия метро, куда же ещё?

Цитата (Stepch, 02.05.2017):
> и тактового расписания на сети

А, то есть в Пресне тактового уже нет? Не знал...
В любом случае хорошо, что системы вернулись.
02.05.2017 13:50 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 02.05.2017):
> Строгине уже поотменяли автобусы после открытия метро

Проредить автобусы до Щуки.

Цитата (ARTём, 02.05.2017):
> А, то есть в Пресне тактового уже нет? Не знал...

Я неудачно составил фразу. Следовало читать "после отмены рогатин и ввода тактового расписания". Ничего, конечно, не отменили.
02.05.2017 15:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 260
Цитата (viral_msk, 02.05.2017):
> Все системы собирают на 21 маршрут(6 из 7 выходов будут системами)

Отсутствие системы на седьмом выходе чем-то обосновывается, или просто вагонов не хватило?


Цитата (ARTём, 02.05.2017):
> Начали "по сусекам мести". Автобусов на замену троллям стало не хватать, вот и трамвай "в помощь" подтянули...

Конкретно в случае с Тм21 имеем, например, отличающийся от него на одну остановку автобус 638 с пиковым интервалом 3-5 минут и полностью дублирующей оный автобус маршруткой 584к. Дык что бы их не проредить, переведя поток на рельсы?
02.05.2017 16:14 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 02.05.2017):
> Конкретно в случае с Тм21 имеем, например, отличающийся от него на одну остановку автобус 638 с пиковым интервалом 3-5 минут и полностью дублирующей оный автобус маршруткой 584к. Дык что бы их не проредить, переведя поток на рельсы?

"Прекрасная" осведомленность о маршрутах строгинской сети. Во-первых не одна остановка, а гораздо больше...и именно в этих, а точнее в одной остановке самый смак, как говорится. Это Мякинино, куда трамвай не идет и скорее всего вряд ли когда поедет. А по поводу маршрутки, там где пол выпуска ОБВ, я думаю комментарии излишне.
И вообще все это делают те, кому там не ездить. А ездить в основном людям в Ашан или еще куда у кого машины нет своей. А это в основном пожилые люди. И вот они значит , вместо того, чтобы преспокойно сесть в низкопольный автобус и доехать из пункта А в пункт Б должны либо ждать хрен знает сколько этот автобус, либо взбираться в высокопольную СМЕ 21 м-та и ехать на перекладных . Отличное отношение у нас к старшему поколению. Так держать, как говорится.
02.05.2017 16:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 260
Цитата (Alex_museum, 02.05.2017):
> "Прекрасная" осведомленность о маршрутах строгинской сети. Во-первых не одна остановка, а гораздо больше...

Участок Неманского проезда, по которому идёт 638 автобус (в одну только сторону, к тому же) полностью находится в пешеходной доступности трамвайных остановок. Так что отличие - именно в одной остановке у Ашана.


Цитата (Alex_museum, 02.05.2017):
> И вот они значит , вместо того, чтобы преспокойно сесть в низкопольный автобус и доехать из пункта А в пункт Б должны либо ждать хрен знает сколько этот автобус

Проредив 638 маршрут в 2-3 раза, получим вполне приемлемые для бабусь 10-15 минут. Ей там от касс Ашана до остановки столько же идти...
И не забудем про то, что в Ашан ходят ещё два маршрута, которые тщательно, размашистыми кренделями, объезжают всё Строгино. А ещё не забудем про то, что при наличии возможности (а Ашан - это не врач с талоном на время) поток желательно размазывать во времени и тех же бабусь стимулировать ездить во внепиковое время.


Цитата (Alex_museum, 02.05.2017):
> ибо взбираться в высокопольную СМЕ 21 м-та

Параллельно 21, примерно в полуинтервале с ним, ходит 15 маршрут, обслуживаемый преимущественно низкопольниками. То есть примерно в 30-40% случаев низкопольник приходит первым, в остальных случаях надо будет пропустить 1-2 вагона и подождать ещё минут 5-10.
02.05.2017 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Антон Чиграй, 02.05.2017):
> Параллельно 21, примерно в полуинтервале с ним, ходит 15 маршрут, обслуживаемый преимущественно низкопольниками. То есть примерно в 30-40% случаев низкопольник приходит первым, в остальных случаях надо будет пропустить 1-2 вагона и подождать ещё минут 5-10.

Не примерно, а точно в полуинтервале. У обоих маршрутов интервал 8 минут, что позволяет установить общий интервал на данном отрезке 4 минуты. По очереди при таком интервале к остановке приезжают поочерёдно вагоны то 15-го, то 21-го маршрутов, а учитывая, что низкопольных вагонов на 15-м маршруте сейчас 10 из 10, то вероятность того, что на остановку приедет низкопольник равна 50%.
02.05.2017 20:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 260
Цитата (Иван Петраков, 02.05.2017):
> низкопольных вагонов на 15-м маршруте сейчас 10 из 10

Всё-таки сделали. Отлично.


Цитата (Иван Петраков, 02.05.2017):
> Не примерно, а точно в полуинтервале. У обоих маршрутов интервал 8 минут, что позволяет установить общий интервал на данном отрезке 4 минуты.

Я тут имел в виду, что 4 минуты, чёткие по выходу с Таллинской, с нынешними кулаковскими светофорами вполне способны сбиться до полной потери тактовости, до интервалов не 4-4-4-4, а что-то типа 2-6-3-5. А так да, в теории вероятность прихода низкопольника 50%.
02.05.2017 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 397
Цитата (Антон Чиграй, 02.05.2017):
> Я тут имел в виду, что 4 минуты, чёткие по выходу с Таллинской, с нынешними кулаковскими светофорами вполне способны сбиться до полной потери тактовости, до интервалов не 4-4-4-4, а что-то типа 2-6-3-5.

По светофорам сейчас тоже все более менее наладилось в пользу трамвая, поэтому общий такт в 4 минуты более или менее но стараются соблюдать, хотя не всегда так получается. На той же улице Кулакова сейчас вроде нет таких перекрестков, на которых особо теряешь время.
02.05.2017 22:20 MSK
Ссылка
Don Alessandro · Москва
Фото: 5
Цитата (Владислав Фоменко, 01.05.2017):
> Захотели отделить Витязей от всех остальных. Зачем - не спрашивайте.
Понятно, что нумерация какая-то наркоманская. В конце концов, если хотели отделить Витязей, можно было просто добавить всем трамваям к существующим номерам спереди ещё цифру (ту же тройку или единицу), а Витязи сделать 36ххх. Уже понятнее было бы. А так получается, что по номеру ни депо, ни модель понять невозможно.
03.05.2017 00:40 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Большой Париж
Нет фотографий
Так что будет с маршрутами? Интервали не уменьшат, просто добавятвторые вагоны?
И какие маршруты автобуса пойдут под нож?
03.05.2017 09:27 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Don Alessandro, 02.05.2017):
> Цитата (Владислав Фоменко, 01.05.2017):
> > Захотели отделить Витязей от всех остальных. Зачем - не спрашивайте.
> Понятно, что нумерация какая-то наркоманская. В конце концов, если хотели отделить Витязей, можно было просто добавить всем трамваям к существующим номерам спереди ещё цифру (ту же тройку или единицу), а Витязи сделать 36ххх. Уже понятнее было бы. А так получается, что по номеру ни депо, ни модель понять невозможно.

Ничего наркоманского в новой нумерации нет. Когда все перенумеруют, каждый нащупает определённую систему опознавания машин по новым номерам. Вагонов всего тысяча. Строгинская система отдельная, там только одно депо крутится, апаковский ареал обитания также почти не соприкасается с вагонами другого депо, за исключением 35,38 маршрутов. Остаётся только восток Москвы, где работают вагоны трёх депо. Да и там и появлением Витязей в двух депо из трёх все быстро упорядочится.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.