TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65003
  Москва 81-765 «Москва» (МВМ) № 65003 
Перегон "Текстильщики" — "Волгоградский проспект"

Автор: Мих@N · Москва           Дата: 29 апреля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.04.2017 15:34 MSK
Просмотров — 2712

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Озермос+1
Dozenazer+1
imgetawaycar+1
Yuriy Meshanskiy+1
Domcol10+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Визгалов+1
LAZdriver+1
mann+1
Александр Марьянович+1
alex26+1
Petko21+1
AntoNN+1
Станислав+1
Яковлев Александр+1
Андрей Захаров+1
Владислав Лысов+1
Локхид+1
Палощ+1
Яков Фёдоров+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Карташов+1
TRalex+1
Серый+1
Андрей Муравьев+1
пассат+1
GeLo+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Томич+1
Viktor Hristov+1
Сэм+1
Rio+1
death_infinity+1
Novert Байкальский+1
Иван Тихомиров+1
А. Макушин+1
Изускин Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Vl+1
Maksimus+1
Semën Kuznetsov+1
sgr+1
Георгий Фишер+1
AVB+1
sergasl+1
Nikolay Ryzhov+1
Ivan Ligovsky+1
Vasiljev Sergei+1
Александров Николай+1
Артурыч+1
Viewer+1
Роман Смирнов+1
Андрей Рябицев+1
anton121+1
Михаил_123+1
Alex Ivanov+1
Дмитрий Михайлов+1
bolani+1
Malaheenee+1
Амир Закиров+1
1Rегион+1
IvanPG+1
Никита Лапин+1
Кузнецов Григорий+1
СтаС+1
EMMTR 277+1
владислав74+1
Аркадий Новожилов+1
Луис+1
Артём Божок+1
R. S.+1
Tranvia+1
Пикет+1
Иван Шишкин+1
driver9817+1
Юрий Боб+1
Михаил Ждунов+1
Артемий Тимофеев+1
Лев Мощевитин+1
Ramirez+1
MAXMASTER+1
MAXON34+1
Александр Шанин+1
Artegz+1
X-Rayder+1
Дмитрий Кояш+1
Serginho+1
Alenov+1
Головизин Сергей+1
MaxFand+1
Alex Shcherbina+1
ARTём+1
Aleks+1
kosteg+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Максимов+1
Тихон Мазырин+1
kamaz+1
Serj+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Смирнов+1
Иван Петраков+1
D-Ch+1

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65003

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:27.02.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:02.2017
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.11.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2017
Примечание:С 19.11.2018 — ТЧ-18; с 01.02.2019 — ТЧ-6
История

• 27.02.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 11.03.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 02.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Особенности

• Рамы окон и дверей прямоугольные

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
(по ссылке более подробно)

Формирование состава

65003-66005-67003-66006-66007-67004-66008-65004

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:29.04.2017 15:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

30.04.2017 18:51 MSK
Ссылка
idnema666 · Тюмень
Нет фотографий
Видел сегодня Москву на станции Жулебино. Немного не успел и не смог прокатиться на ней.
–1
+2 / –3
30.04.2017 19:06 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Их вчера пять штук на линии было (включая одну обкатку). Будущее уже стало обыденностью.
+1
+7 / –6
30.04.2017 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (Мих@N, 30.04.2017):
> Будущее уже стало обыденностью.

думаю что будущее - это метрополитен на магнитной подушке!
+1
+8 / –7
30.04.2017 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 97
Монорельс с тобою не согласен, Глеб
+4
+7 / –3
30.04.2017 21:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Почему-то он кажется коротким
0
+4 / –4
30.04.2017 21:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Глеб Станиславович, 30.04.2017):
> думаю что будущее - это метрополитен на магнитной подушке!

Будущее - это транспорт Юницкого. Зализанные капсулы со страниц книг фантастов, движущиеся на бельевых верёвках со сверхзвуковыми скоростями.
+11
+11 / –0
30.04.2017 21:59 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2017):
> Будущее - это транспорт Юницкого.

У нас по этому поводу появилась новость: http://nowcrimea.ru/novosti-kryma/infras...y-dorogoy/
+2
+2 / –0
30.04.2017 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я думаю, что это станет на уровне КрымТроллейбуса.
0
+0 / –0
01.05.2017 00:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
У Юницкого очередное обострение, он снова пристаёт ко всем со своей идеей фикс. У нас тоже уже объявился.
+12
+12 / –0
01.05.2017 00:28 MSK
Ссылка
mikcher · Москва
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.04.2017):
> Почему-то он кажется коротким

А внутри кажется тесным. Несмотря на то, что заявлен более просторный салон
–1
+3 / –4
01.05.2017 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 1517
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.04.2017):
> Почему-то он кажется коротким

А чего ждать от длинного объекта, снятого на ФР=157мм под острым углом? (=
+3
+4 / –1
01.05.2017 04:14 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Приятно видеть на 7-й линии новые составы, Емы уже ретро-хлам, им давно пора на заслуженный отдых.
0
+3 / –3
01.05.2017 05:48 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (mikcher, 01.05.2017):

> А внутри кажется тесным. Несмотря на то, что заявлен более просторный салон

Ну это только кажется так, из-за обилия поручней. Я тоже был скептиком идеи этих "берёзок" из поручней, но на деле народ к новой планировке быстро привык: катал его в час-пик, все быстро находили своё место и не мешали друг другу. Я бы даже сказал, "не мешали" друг другу больше, чем в вагонах других серий.
+1
+2 / –1
01.05.2017 07:10 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Не понял народ фразу про будущее, это была отсылка к пиар-ролику этого поезда "Будущее уже здесь".

P. S. Админы, не жадничайте, увеличьте лимит веса для фото. А то эта фотка шла из РАВа, сжималась с максимальным сохранением качества, а в итоге пришлось пересохранить с заметной потерей качества, ибо 687 КБ :(
+1
+3 / –2
01.05.2017 07:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А сервер Пушкин будет оплачивать?)
+1
+4 / –3
01.05.2017 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Олег Бодня, 01.05.2017):
> У Юницкого очередное обострение, он снова пристаёт ко всем со своей идеей фикс. У нас тоже уже объявился.

Год-полтора назад некий Ренат активно пиарил таким же образом в СПб частное метро. Похоже, что модно теперь такие пирамиды строить, вместо МММ.


Цитата (Мих@N, 01.05.2017):
> P. S. Админы, не жадничайте, увеличьте лимит веса для фото. А то эта фотка шла из РАВа, сжималась с максимальным сохранением качества, а в итоге пришлось пересохранить с заметной потерей качества, ибо 687 КБ :(

У вас тени перетянуты. И сжимали значит так, у всех же нормально всё.
+1
+1 / –0
01.05.2017 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 74
Да и не надо забывать, что монорельс появился в XIX веке. И распространение не получил, как жд.
+2
+2 / –0
01.05.2017 11:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Олег Бодня, 01.05.2017):
> У Юницкого очередное обострение, он снова пристаёт ко всем со своей идеей фикс.

Из Австралии его выперли?
+1
+1 / –0
01.05.2017 11:06 MSK
Ссылка
mikcher · Москва
Фото: 65
Цитата (Мих@N, 01.05.2017):
> Ну это только кажется так, из-за обилия поручней.
Возможно. Но только мне как пассажиру такая штука не особо зашла. Теряется смысл сквозного прохода за счет того, что при переходе из вагона в вагон то и дело врезаешься в эту "Березку". Вообще, есть недочеты. Но, скорее всего, как и на 760-ой серии их пофиксят.
+3
+3 / –0
01.05.2017 12:07 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
> У вас тени перетянуты. И сжимали значит так, у всех же нормально всё.

По существу да, я люблю смягчать тени, но я не про это. А про то, что мне пришлось перекодировать уже сжатый файл с потерей качества 22%. Это видно на границах ярких линий на кузове 765-го, дело тут вовсе не в тенях. Просто само качество финальной картинки вполне ожидаемо упало.

Сжимают все примерно одинаково, вряд ли многие сильно заморачиваются с настройками экспорта, просто вес картинки очень сильно зависит от того, что на ней изображено. Был бы тут монотонный заснеженный пейзаж - весило бы это дело раза в два меньше.
0
+0 / –0
01.05.2017 12:38 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (mikcher, 01.05.2017):
>Теряется смысл сквозного прохода за счет того, что при переходе из вагона в вагон то и дело врезаешься в эту "Березку".

А вот ничего подобного. Я в полупустом составе вполне спокойно обходил эти поручни, а у меня у бедра ещё кофр висит, с учётом него я широкий. А если вагон заполнен стоячими пассажирами хотя бы наполовину - пройти не получится что с поручнями, что без.

Вообще, есть версия, что это дабы отвадить попрошаек было сделано. Хотя они их явно недооценили, при мне в "Москве" уже один раз побирались:)
0
+0 / –0
01.05.2017 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
А я с полной сумкой на колёсах и забитым рюкзаком спокойно переходил между вагонами. Ещё рост 195 и масса 100кг.
0
+0 / –0
01.05.2017 13:47 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Егор Шмаков, 30.04.2017):
> Монорельс с тобою не согласен, Глеб

Несогласен с 2004 года. =)
0
+0 / –0
01.05.2017 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 5513
О он и у нас предлагал идею Иркутск - Листвянка. Так и затихло
0
+0 / –0
01.05.2017 20:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Антон Чиграй, 01.05.2017):
> Из Австралии его выперли?

А шо там было?
+1
+1 / –0
01.05.2017 21:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Олег Бодня, 01.05.2017):
> А шо там было?

А там несколько аферистов нашли друг друга и пытались облапошить друг друга и местное население. Осторожно, критическое содержание бреда:
https://web.archive.org/web/201502151017...nvest.org/
http://rswsystemsltd.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
http://rsw-systems.com/news/strasti-po-skajveyu
+3
+3 / –0
01.05.2017 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 74
"Мавроди"?
+2
+2 / –0
02.05.2017 18:58 MSK
Ссылка
mikcher · Москва
Фото: 65
Цитата (Мих@N, 01.05.2017):
> Цитата (mikcher, 01.05.2017):
> >Теряется смысл сквозного прохода за счет того, что при переходе из вагона в вагон то и дело врезаешься в эту "Березку".
>
> А вот ничего подобного. Я в полупустом составе вполне спокойно обходил эти поручни, а у меня у бедра ещё кофр висит, с учётом него я широкий. А если вагон заполнен стоячими пассажирами хотя бы наполовину - пройти не получится что с поручнями, что без.
>
> Вообще, есть версия, что это дабы отвадить попрошаек было сделано. Хотя они их явно недооценили, при мне в "Москве" уже один раз побирались:)

Ну, кому как. Мне лично не зашла такая штука.
0
+0 / –0
04.05.2017 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Сегодня ехал в очень интересной Оке! Внутри вагоны все сплошные как в Москве! Много ли таких вагонов и что это за модель ? Очень понравилось !)
0
+0 / –0
04.05.2017 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 04.05.2017):
> Сегодня ехал в очень интересной Оке! Внутри вагоны все сплошные как в Москве!
Может это 81-760А http://transphoto.ru/photo/804034/
0
+0 / –0
04.05.2017 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Да, точно, этот. Сейчас он ещё весь украшен в тематике дня победы
0
+0 / –0
05.05.2017 18:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Неукрашенных и нет. Все три именные, потому как изначально были для Баку и имели "немосковскую" окраску. Баку их не захотело, для них выпустили другую версию этой же серии, а эти "довагонили" и отдали в ММ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ока_(вагон...0.B0.C2.BB
0
+0 / –0
15.06.2017 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://metro.gov.az/ru/news/article/288 Баку также решило 765е заказать) Подписывают контракт, но о количестве составов пока неизвестно
+1
+1 / –0
15.06.2017 20:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Неплохо. Лишь бы только французы опять не влезли и не перепутали все карты...

Интересно, кстати, как их будут называть? Всё так же "Москва"? Или переименуют в "Баку"?:)
0
+0 / –0
15.06.2017 21:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Мих@N, 15.06.2017):
> Лишь бы только французы опять не влезли и не перепутали все карты...

А что они перепутали? В итоге всё равно пришли 81-760, но с французским дизайном, да.
0
+1 / –1
16.06.2017 00:26 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Ну, по слухам, Альстом - единственная причина, по которой 760А не прижился в БМ. Даже если не так, чисто метровагонмашевский проект был преподнесён публике как разработка Альстом, да и замена в принципе вполне работоспособного на тот момент КАТП-2 на явно более дорогой французский тоже не выглядит большой необходимостью.
0
+0 / –0
16.06.2017 07:49 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Наверно Альстом напомнил МВМ про патентную чистоту их привода. По той же причине в Будапеште привод Hitachi.
0
+2 / –2
16.06.2017 08:49 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Почему у нас всегда считается, что любая созданная у нас (и только у нас) конструкция, не изобретённая впервые, обязательно скопирована? Притом бездоказательность - обязательная часть этой традиции.

Могу лишь напомнить, что привод КАТП вообще базировался, согласно всем доводам логики, скорее на приводе давно забытой Яузы 720А/721А, у которой привод был явно не Альстом. А ONYX, как известно, показал себя намного хуже КАТП - по-моему, это достаточное обоснование того, что последний едва ли был скопирован с первого.

Ну а про Будапешт, уважать права Альстома после такого плевка им в лицо, каким был из себя весь этот заказ - это, по-моему, как снявшим голову по волосам плакать, только наоборот.
–2
+0 / –2
16.06.2017 08:59 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вы не правы. На 720А/721А как раз испытывали приводы Alstom и Hitachi. КАТП разработали после того как приводы Alstom показали себя плохо, вернее они не то чтобы показали себя плохо, там была проблема с гарантийным обслуживанием. У МВМ до КАТП-1 не было своего своего асинхронного привода, привод который испытывали на самой первой яузе сняли довольно быстро из-за его низкой надёжности и поставили колекторный с ТИСУ.
0
+0 / –0
16.06.2017 09:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зачем копировать французский привод, если в СССР была очень сильная школа тягового привода? Да и что такое есть уникальное у французов, что нельзя запатентовать ещё раз?) все основы описаны в учебниках 30х годов, а конкретная реализация даже если она получается похожей совсем такой же не будет никогда.
+2
+2 / –0
16.06.2017 09:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (ista011, 16.06.2017):
>На 720А/721А как раз испытывали приводы Alstom и Hitachi.

Если вы уверены, что он содран, то почему вы так уверены, что он содран именно с Альстома, а не Хитачи? Кстати, там указывается три типа привода, один ещё Новосибирского производства. Почему вы его не учитываете?
0
+0 / –0
16.06.2017 10:00 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Володя, 16.06.2017):
> а конкретная реализация даже если она получается похожей совсем такой же не будет никогда

Увы, об этом-то народ и забывает. Многие считают, что велосипед нужно изобретать неограниченное число раз, потому что если велосипед v 2.0 будет похож на - о ужас! - велосипед - то это наглая копипаста и ничего своего в нём нет. Независимо от того, что отличий от "прототипа" может быть масса.
+1
+1 / –0
16.06.2017 15:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мих@N, 16.06.2017):
> Ну а про Будапешт, уважать права Альстома после такого плевка им в лицо, каким был из себя весь этот заказ - это, по-моему, как снявшим голову по волосам плакать, только наоборот.

МВМ не может не уважать права Альстома, потому что МВМ - это часть ТМХ, а ТМХ и Альстом - стратегические партнёры. Например ЭП20 без Альстома не получается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.