TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3 ВПНП № 585; Харьков — Презентация трамвайного вагона T3-ВПНП
  Харьков T3 ВПНП № 585 
Презентация трамвайного вагона T3-ВПНП
Салтівське трамвайне депо
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-35249.html

Прислал vladonnos · Харьков           Дата: 28 апреля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.04.2017 04:18 MSK
Просмотров — 2780

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Тимофей Вольтов+1
468_andrey_383+1
Ivanchik228+1
Hikitka+1
Tvans+1
Mik9N+1
Romann+1
Dима66+1
Yufit+1
Игорь Букатин+1
Александр Рябов+1
Maksimus+1
Георгий Фишер+1
Серега Ф.+1
Локхид+1
IvanPG+1
Григоров Станислав+1
Артём Божок+1
Алексей Мякишев+1
Лев Мощевитин+1
Diman+1
Архитектор+1
McFly+1
Kostja+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
FanUmbrella+1
Виталий Шляпников+1
Иван Шишкин+1
sgr+1
Сэм+1
Иван Маринин+1
Иван Шмыков+1
Илюха_ЛэП+1
dan2404+1
Petko21+1
Navigator+1
krapachino+1
Макс Вдовиченко+1
atto+1
ВН Цокур+1
LAZdriver+1
Seriy+1
Kosta1466+1
СтаС+1
ППШ41 Alex26+1
Denis039+1
sergasl+1
Bombik+1
Изускин Александр+1
Little Tram+1
Иван Жуков+1
TRalex+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
Saturn+1
Semën Kuznetsov+1
eurosanya+1
Ярослав Московка+1
Юра Давиденко+1
Siveryanin88+1
Натаныч+1
kosteg+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
пассат+1
R. S.+1
Илья Шпаков+1
Луис+1
ckd_ds+1
Сергей Лапин+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Денис Щербина+1
Влад96+1
ak_timur+1
Jan de Vu+1
kamaz+1
X-Rayder+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
dimas1713+1
EMMTR 277+1
Андрэ+1
Дмитрий Денисенко+1
tavalex2007+1
Alex Shcherbina+1
Александр Vl+1
Сергей Транзит+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrey_Sheva+1
Rafa+1
Siachoquero+1
manil+1

Харьков, T3 ВПНП № 585

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:08.2017
Модель:T3 ВПНП
Построен:2017
Заводской №:9
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.08.2017
Отставлен:13.03.2021
23.08.2017 — начало линейной эксплуатации
08.2019-02.2020 — не эксплуатировался
02.2020 — СР
Не эксплуатируется с 03.2021
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Комментарии · 26

29.04.2017 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный аппарат!
+3
+5 / –2
29.04.2017 14:49 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Неудачный дизайн, это про него мягко сказано.
+34
+38 / –4
29.04.2017 15:39 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Иван Н, 29.04.2017):
> Неудачный дизайн, это про него мягко сказано.

посмотрим какой современный дизайн сделают в Запорожье
0
+5 / –5
29.04.2017 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Иван Н, 29.04.2017):
> Неудачный дизайн, это про него мягко сказано.

Получше, чем уТЮГ будет. А дизайн не главное.
–3
+13 / –16
29.04.2017 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 29.04.2017):
> Неудачный дизайн, это про него мягко сказано.

Зато внутри очень даже неплохо.
+4
+6 / –2
29.04.2017 18:52 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 29.04.2017):
> посмотрим какой современный дизайн сделают в Запорожье

Обычный Каштан
http://uprom.info/news/cars/u-zaporizhzh...v-tramvaya
+4
+5 / –1
29.04.2017 22:59 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
У меня только вопрос к этому самому листу, который из средней двери трамвая высовывается примерно на 70 см.
Колясочник на лист сам не заедет. Подталкивать кто будет? Водитель?
Колясочник в салоне. Ура. Этот лист надо обратно в трамвай. Как? На голову инвалиду?
Иначе не получается. Лист слишком большой.
Если лист на полозьях (или как он там заходит под пол трамвая ), то КАК инвалиду известить водителя, что выход из вагона будет через среднюю дверь? Лист автоматом не выезжает (только вручную выдвигается из вагона), а кто его дергать будет при остановке туда-обратно?
Это, конечно, можно попробовать переплюнуть пражан.http://transphoto.ru/photo/762340/
Только у пражан все остановки сделаны так, что колясочник может почти без преипятствий сесть в трамвай. Пример: http://transphoto.ru/photo/874864/
В Харькове я не помню подобных остановок.
Только инновационное околхозивание вагона с весьма спорным дизайном, да еще сжирающее кучу денег из бюджета городу не надо. 3-5 вагонов роли не сыграют (Т3-ВПА тому пример), а б/у вагоны с КВР обойдутся гораздо дешевле, чем изобретение страшилища. Деньги лучше израсходовать на ремонт путей и приведение в порядок остановок трамвая (хотя бы в центре).
+4
+9 / –5
30.04.2017 01:07 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (greza, 29.04.2017):
> У меня только вопрос к этому самому листу, который из средней двери трамвая высовывается примерно на 70 см.
> Колясочник на лист сам не заедет. Подталкивать кто будет? Водитель?
> Колясочник в салоне. Ура. Этот лист надо обратно в трамвай. Как? На голову инвалиду?
> Иначе не получается. Лист слишком большой.
> Если лист на полозьях (или как он там заходит под пол трамвая ), то КАК инвалиду известить водителя, что выход из вагона будет через среднюю дверь? Лист автоматом не выезжает (только вручную выдвигается из вагона), а кто его дергать будет при остановке туда-обратно?

Эта штука аппарелью зовётся и откидывается на посадочную платформу. Там где нет платформ (совмещёнка например) да, закатывать при помощи других людей. Далее колясочник встает в накопитель к окну, а аппарель закрывается в салон. При желании выйти подаётся сигнал водителю кнопкой (посмотрите в низкополах в накопительной площадке кнопка имеется аналогичная тем что на поручнях - это она.), а чаще всего водитель при открывании аппарели сам спрашивает где колясочник выходить будет.
+4
+6 / –2
30.04.2017 07:26 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (greza, 29.04.2017):
> Этот лист надо обратно в трамвай. Как? На голову инвалиду?
> Колясочник на лист сам не заедет. Подталкивать кто будет? Водитель?

В салоне (http://transphoto.ru/photo/1013890/) имеется вполне неплохой себе такой накопитель. Если инвалид, после того, как его "завезли" в салон, не проедет вглубь этого накопителя, то конечно, его пришибет этим пандусом.

Инвалид, при желании, может попросить кого угодно из стоящих на остановке "подтолкнуть" его в салон. Пандус откидной (не автоматический), поэтому, тот самый "кто угодно" может самостоятельно его откинуть, без помощи водителя или кондуктора.
+1
+2 / –1
30.04.2017 08:48 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (greza, 29.04.2017):
> У меня только вопрос к этому самому листу, который из средней двери трамвая высовывается примерно на 70 см.
> Колясочник на лист сам не заедет. Подталкивать кто будет? Водитель?
> Колясочник в салоне. Ура. Этот лист надо обратно в трамвай. Как? На голову инвалиду?

внутри и снаружи салона расположены кнопки вызова вагоновожатого для инвалидов. Вызывать водителя нужно, так как пандус выдвигается и убирается вручную

http://images.vfl.ru/ii/1493381955/f5fd7a10/17031049_m.jpg
http://www.city.kharkov.ua/assets/cache/...c91d95.jpg

И на поручнях тоже есть кнопки. Вон их слегка видно на фото:
http://www.city.kharkov.ua/assets/cache/...5b180d.jpg
http://dozor.kharkov.ua/content/document...0-73be.jpg

И пандус как раз таки выдвижной из под пола, а не как в других трамваях СНГ раскладной, что естественно намного лучше

Примеры пандусов в других трамваях:

http://transport.mos.ru/common/upload/pu...20(13).JPG
http://www.e1.ru/news/images/new1/433/652/big/DSC_1484.jpg
http://img.odessa1.com/images/news/original/g-1-66550-6.jpg
0
+1 / –1
30.04.2017 09:41 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 30.04.2017):
> И пандус как раз таки выдвижной из под пола, а не как в других трамваях СНГ раскладной, что естественно намного лучше
>
> Примеры пандусов в других трамваях:
>
> http://transport.mos.ru/common/upload/pu...20(13).JPG
> http://www.e1.ru/news/images/new1/433/652/big/DSC_1484.jpg
> http://img.odessa1.com/images/news/original/g-1-66550-6.jpg

Пандус в трамвае пример неправильной организации инфраструктуры. Посмотрите на Alstom Citadis, ни в одном трамвае нету пандусов (за исключением 71-801, и то он там складной) потому что предполагаются платформы.

Пример ALSTOM из Парижа: https://pp.userapi.com/c421326/v42132609...Ffj-Tk.jpg

В Украине есть тоже отличный пример:
https://youtu.be/Lf44rYiR7P0 на 25:34 прекрасно видно как должно быть.

На улицах с совмещенкой(1+1) тротуар можно пододвинуть к трамваю и получится такая же платформа, а если улица 2+2 с трамваем то сделать платформу вообще не проблема.

К сожалению в Харькове хотят повторить историю Днепра. При разрухе в наземном транспорте берут кредит на метро. Лучше бы взяли на трамвайный ПС, реконструкцию депо и путей(благо это делают и так).
+8
+9 / –1
30.04.2017 09:48 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Vasile, 30.04.2017):
>Лучше бы взяли на трамвайный ПС, реконструкцию депо и путей(благо это делают и так).

Пути и так ремонтируют наверное в самом большом объеме в Украине. Что не так?
Б/у свежак с Европы привозят тоже. Ну, а на подходе списание интересных моделей в Германии.

Ну и метрополитен в Харькове, мягко говоря, поважнее чем в Днепре
+1
+2 / –1
30.04.2017 10:36 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 30.04.2017):
> Что не так?

Да в принципе ничего, я же написал что благо это и так делают.


Цитата (vladonnos, 30.04.2017):
> Ну и метрополитен в Харькове, мягко говоря, поважнее чем в Днепре

Зато трамвайный ПС не выдерживает критики, как и эта подделка на варио.

Лучше уж пару лет не строить станции(ничего не мешает кстате в это время заниматься не такими затратными работами по освобождению территории и проектированию) и обновить трамвайный парк. А потом метро. Такая же дискуссия была в Днепре, там никто не против метро, но с такой ситуацией на поверхности, это пир во время чумы.
+4
+5 / –1
30.04.2017 10:58 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Vasile, 30.04.2017):

> Лучше уж пару лет не строить станции

Его и так уже год ни кто не строит и еще минимум год стройка не предвидится.
И как раз таки депо и закупка ПС для АЛ очень необходимы. И кредит еще подразумевает закупку 50 новых троллейбусов.

Что с трамвайным ПС не так? Мало КР сделано и делают?-_-
0
+1 / –1
30.04.2017 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 443
Ситуация с недавним сходом 278 показала, что какими бы откапиталенными вагонами они ни были, всё равно остро стоит вопрос о состоянии трамвайных путей. Да, он решается. Вопрос, насколько долго он затянется. И самое главное, что пока он полностью (или практически полностью) не решится, такие сходы ещё будут.
+4
+4 / –0
30.04.2017 11:35 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Евгений Юрьевич, 30.04.2017):
>всё равно остро стоит вопрос о состоянии трамвайных путей.

Я вчера заметил следы как минимум двух сходов на новеньком треугольнике на Павловской площади... Там тоже состояние путей не такие?
0
+2 / –2
30.04.2017 14:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Юрьевич, 30.04.2017):
> Ситуация с недавним сходом 278 показала, что какими бы откапиталенными вагонами они ни были, всё равно остро стоит вопрос о состоянии трамвайных путей.

Пересмотри видео и фотографии ещё раз внимательно
0
+1 / –1
30.04.2017 14:58 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 29.04.2017):
> Цитата (Иван Н, 29.04.2017):
> > Неудачный дизайн, это про него мягко сказано.
>
> посмотрим какой современный дизайн сделают в Запорожье

Татру Т3 с моносткелами боковыми без масивных резинок,хехе
и фары может не круглые, а вытянутые.
не спорю, Татра легендарный трамвай но дизайн уже устарел у неё.
0
+0 / –0
30.04.2017 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 30.04.2017):
> Пересмотри видео и фотографии ещё раз внимательно

Спасибо, откажусь
+1
+1 / –0
30.04.2017 16:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (greza, 29.04.2017):
> Колясочник на лист сам не заедет. Подталкивать кто будет? Водитель?

Начнем с того, что инвалиды, как правило, если едут куда-то - то с сопровождающими лицами. В любой городской среде куча препятствий для человека на инвалидной коляске, поэтому зачастую ему нужна посторонняя помощь.
Но даже если нет сопровождающего - кто инвалиду пандус будет доставать? Естественно это водитель или кондуктор - вот он и поможет человеку на коляске заехать и выехать.

> Колясочник в салоне. Ура. Этот лист надо обратно в трамвай. Как? На голову инвалиду?

Здесь без комментариев. Вы бы перед тем, как здесь что-то писать - посмотрели бы фотографии зарубежных аналогов, и изучили конструкцию пандусов.
Что-то трамваи - это для Вас тяжело. Начните с критики и обсуждения чего-нибудь более простого - например, конструкции трехколесных велосипедов.

ЗЫ: Вы даже не знаете, как пандус правильно называется, а еще пытаетесь рассуждать - хреновое, плохое..
+4
+5 / –1
30.04.2017 16:35 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
*колхоз_mode_on*
+4
+5 / –1
30.04.2017 19:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Оригинально сняли. Ощущение, что трамвай двумерный.
+3
+3 / –0
30.04.2017 23:37 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Матяс Владимир, ваши замечания не совсем уместны, если у вас есть желание - набросаю вам чертеж пандуса, автоматически выезжающещий из вагона при открывании средней двери. На конечную стоимость вагона (ок. 350 000 долл) почти не отразится. Заезжать пандус в вагон будет тоже автоматом.

Инвалиды-колясочники могут передвигаться и без сопровождающих лиц, в сопровождении нуждаются только слепые. Это если вы затронули передвижение инвалидов.

ПыСы: то, что вы состряпали - пандусом не называется, хрень, лист, но только не пандус. Да и вагон - страшнее атомной войны, осталось только посмотреть, как он эксплуатироваться будет и сколько машин в вагон въедут - поворотников по бокам нет, а поворотник спереди будет не виден из-за света фар (уже писал).
+7
+8 / –1
01.05.2017 14:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (greza, 30.04.2017):
> ПыСы: то, что вы состряпали - пандусом не называется, хрень, лист, но только не пандус.

То есть во всех остальных моделях трамваев такие пандусы это норма, а именно в нашей модели это трагедия?
–2
+0 / –2
02.05.2017 12:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (vladonnos, 01.05.2017):
> То есть во всех остальных моделях трамваев такие пандусы это норма, а именно в нашей модели это трагедия?
>

Не помню, чтобы здесь писали, что у других вагонов это норма
+1
+1 / –0
28.07.2020 11:30 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 141
А будут ли ещё делать Т3-ВПНП?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.