TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ЗиУ-682В № 3013; Рязань, ЗиУ-682В [В00] № У-34
  Рязань ЗиУ-682В № 3013 
 ЗиУ-682В [В00] № У-34 
Троллейбусное депо № 3
скан с фотографии 2004 года

Автор: Mikhail · Рязань           Дата: Июль 2004 г.

Статистика

Опубликовано 25.10.2008 18:55 MSK
Просмотров — 2134

Подробная информация

Рязань, ЗиУ-682В № 3013

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:2004
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — 1007; до 1994 — 132; до ???? — 122

Рязань, ЗиУ-682В [В00] № У-34

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:1996
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 1996 — 3019; до 1994 — 335

Комментарии · 38

25.10.2008 23:06 MSK
Ссылка
Pavel · Рязань
Фото: 28 · Локальный редактор
Это уже не 3013, а перебивка. На самом деле эта машина - одна из долгожителей, 1984 года выпуска, изначально носила бортовой номер 122, затем - 132, в 1993 году получила номер 1007 и долго работала на 6 маршруте, а уже потом попала в депо-3 и получила номер 3013.
0
+0 / –0
25.10.2008 23:40 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Позвольте не согласиться насчет перебивки в 132. Я лично знаком с водителем, который работал на 132 по 5-ке, вместе с Мариной А., 132 была под своим номером до перенумерации в 10..?
0
+0 / –0
26.10.2008 12:10 MSK
Ссылка
кнопка · Рязань
Фото: 25
роритетное фото
–2
+0 / –2
26.10.2008 14:01 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (кнопка, 26.10.2008):
> роритетное фото

рАритетное... куда страна катится? великий и могучий забыт напрочь....
+3
+3 / –0
26.10.2008 16:20 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416 · Локальный редактор
Перебивка. Было две 3013. Я помню 3013, окончившую свои дни у забора 1-го депо. Та была перед порезкой ядовито-зелёного цвета. А это абсолютно точно бывшая 1007.
0
+0 / –0
26.10.2008 22:22 MSK
Ссылка
Pavel · Рязань
Фото: 28 · Локальный редактор
Да, ядовито-зелёная 3013 - это бывшая 141.

Цитата (Дим, 25.10.2008):
> Позвольте не согласиться насчет перебивки в 132. Я лично знаком с водителем, который работал на 132 по 5-ке, вместе с Мариной А., 132 была под своим номером до перенумерации в 10..?
Давно дело было, не знаю Марину А. лично, помню только, что на 132 одно время работала молоденькая блондинка. Так вот та 132, которая ходила по 5-ке была белого цвета с бордовой юбкой и обычными прямоугольными фарами, а потом появилась жёлтая машина с фарами-лодочками под тем же номером, а первая машина стояла списанная возле мастерских в превом депо... Спорить не буду, если хотите, уточняйте...:-))
0
+0 / –0
28.10.2008 21:42 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Марина А. - это далеко не молодая, и совсем не блондинко...
0
+0 / –0
28.10.2008 21:45 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
P S И сейчас она должна быть на пенсии
0
+0 / –0
28.10.2008 23:01 MSK
Ссылка
Pavel · Рязань
Фото: 28 · Локальный редактор
Дим, ну раз уж мы о пенсионерах заговорили...:-) Думаю, Вы знаете женщину, которая работала давным-давно на двух чёртовых дюжинах (13 бортовой и 13 маршрут), а потом по воле судьбы на 1013 по 12 маршруту. Сейчас она работает кондуктором по 9-ке. Таки вот что меня интересует, во сколько же лет она ушла с линии? По-моему, старше неё водителей не было...
0
+0 / –0
29.10.2008 13:33 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Ее фамилия -Рожкова, во сколько ушла на пенсию не знаю. Во 2-м депо была еще Зотова Валентина, вот она ушла на пенсию точно после 60-ти.
0
+0 / –0
25.04.2010 16:14 MSK
Ссылка
Victor_N · Рязань
Фото: 1
Цитата (Pavel, 25.10.2008):
> На самом деле эта машина - одна из долгожителей, 1984 года выпуска, изначально носила бортовой номер 122,

Т.е. получается, что это была едва ли не первая в городе машина с ровным по всему салону полом? Просто машина этой своей особенностью хорошо запомнилась. Чаще всего ходила по 6-ке, наверное к ней и была приписана?
0
+0 / –0
05.05.2010 11:06 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
НАСТАЛЬГИЯЯЯЯЯЯ! Я как раз работал в это время на плановом ремонте! Она тут стоит уже без компрессора! а так полностью ходовая машина была! Штанги ставь и на линию!


А перед ней стоит У-33 бывший 3011! которая перед разбором после 3 лет простоя заехала на канаву своим ходом! Я учебную лично заганял перед разборкой
0
+0 / –0
14.11.2010 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень хорошая фотография! Дело в том, что в примечании написано, что троллейбус №1007 был перенумерован в №3013 и с этим номером на линии не работал. Но если №3013, то как я понял, это троллейбус 3-го депо, следовательно мог обслуживать 3-ий маршрут. В те годы (а это где-то 2001-2002-2003 гг.,точно не помню) я как раз учился в пединтситуте. И вот занятия по физике у нас проходили в новом кирпичном корпусе, который рядом с остановкой. Кафедра теоретической физики находится на самом верхнем этаже, а рядом учебная аудитория, в которой и проходили у нас занятия. А в этой аудитории очень специфичные окна: они доходили почти до самого пола (не знаю как там сейчас, может что-то изменилось). И когда сидишь на занятиях, улицу видно, как на ладони (кто учился в пединтситуте на кафедре физики должен помнить это ощущение). Мне кажется я помню, что этот троллейбус ходил какое-то время по 3-му маршруту. Дело в том, что у него видимо был не в порядке какой-то механизм и он, проезжая мимо издавал такой громкий звук, что не отвлечься от лекции было невозможно. Почему я думаю, что это №3013? Потому, что была заметна характерная особенность: передние поворотные указатели, которые работники электротранспорта называют "лодочками" были заменены на две квадратные фары и располагались они как раз на месте лодочек (как, наверное, у №1007, а это 1-е депо и заметил я это еще когда-то ехал по маршруту №6 или №12, подумал, что фары какие-то странные) и цвет троллейбуса по фотографии тоже похож: голубой с белой полоской. А еще старый порядковый номер был, видимо, закрашен и нанесен новый, значит его передали из одного депо в другое, троллейбус №3013 вообще был не очень хорошо покрашен и то, что был закрашен № бросалось в глаза. Троллейбуса такого цвета(!) с таким видоизменеием фар я больше в нашем городе не всречал, очень заметная особенность (по-моему, был еще один такой троллейбус, с такими фарами, но по-моему, был красно-белого цвета и ходил по 12-му маршруту, может это №1008-?). Может быть мои воспоминания правильны и помогут редакторам базы данных? Жаль, что это было очень давно и вряд ли кто-то об этих фактах вспомнит.
Может мои предположения неверны и нелогичны, но может быть кому-то и пригодятся.
P.S. Извините за такой большой комментарний.
–1
+0 / –1
15.11.2010 01:24 MSK
Ссылка
Name · Рязань
Нет фотографий
В 99-2000 годах по 12 точно работал 1003 как раз с фарами лодочками, я так думаю это был последний рязанский лодочник..
0
+0 / –0
15.11.2010 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может я и не прав, но мне кажется, что №1007 и №1008 тоже были "лодочниками", просто их потом переделали, заменили лодочки впереди на две квадратные фары на месте тех же самых лодочек, а сзади сделали просто три квадратных. И еще у них на задней площадке,по-моему, почему-то было всего две ступени? И вот еще, если мне не изменяет память, там был выстлан пол такой резиной, характерной только для них (там были шиокие полосы?), у новых троллейбусов такой не было. И №3013 был очень похож на №1007. И память почему-то подсказывает, что я видел №3013 на работе по 3-му маршруту (это я как раз описал в предыдущем своем комментарии). А №1003 мне кажется я тоже помню: ехал я как-то в нем во время проливного дождя (это где-то летом 2000 г.), и в салоне тоже был "дождь": вода лилась изо всех щелей, каким чудом не замкнуло проводку, не знаю. Кстати, мне кажется, что №1002 тоже был "лодочником"? Вообще, советские троллейбусы с лодочками мне очень нравились, не знаю, какими они были с точки зрения работников, которые их ремонтировали, но в них был неповторимый дух советского времени (и детства). А в конце 90-х годов их оставалось очень мало вот и запомнились они мне.
–1
+0 / –1
15.11.2010 15:26 MSK
Ссылка
Name · Рязань
Нет фотографий
Согласен насчет 1007, 1008, а 3013 по 15 маршруту тоже работал (правда не уверен 141 или 132) Вообще на 15 маршруте всегда старье работало, в тех же 2000 ных годах за 15 были закреплены только В-ешки
0
+0 / –0
15.11.2010 15:31 MSK
Ссылка
Name · Рязань
Нет фотографий
Цитата (IEL, 15.11.2010):
> , заменили лодочки впереди на две квадратные фары на месте тех же самых лодочек, а сзади сделали просто три квадратных.

Причем сзади квадратные располагались далеко друг от друга, а не блоком как на более поздних В и Г
0
+0 / –0
15.11.2010 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, сзади, по-моему, вместо лодочек был приварен прямоугольный кусок листа и прямо на него крепились квадратные фары. Еще по-моему с лодочками (кроме перечисленных выше) были троллейбусы №1005 и №1011. Во втором депо, может быть №2010 (бывший №2002: я помню как его потом зачем-то перенумеровали в №2010)? В третьем депо затрудняюсь сказать (кроме №3013, он же 1007). Очень странно, но почему-то я совсем не видел троллейбусов №№3006-3009? Но вот троллейбус №1011 оказывается сгорел еще в 1999 году, этого я не помню.
–2
+0 / –2
15.11.2010 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 28
IEL, Вы точно помните, что в 2010-й был переименован 2002-й? Это важно для базы. Спасибо за ответ
0
+0 / –0
15.11.2010 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я могу и ошибаться, но память почему-то так подсказывает. Я помню этот троллейбус. Он сначала был №308, с лодочками, сине-зеленого цвета(основной цвет) с красным низом. Обслуживал он по-моему 10-й маршрут. У него был основной цвет именно такого почти салатового цвета. И вот сначала его перенумеровали в №2002. А потом я увидел этот троллейбус и у него номер смотрелся как то странно. Раньше номера писали не как сейчас маленькими цифрами, а большими (я бы даже сказал что огромными). И вот я увидел этот троллейбус уже с другим номером: первая часть - цифры "20" остались на старом закрашенном фоне, а далее еще одним похожим цветом было замазано и написано "10". С номером №2002 он ходил очень мало. Я еще тогда подумал, что наверное ему присвоили №2010, так как настоящий №2010 пошел на сисание, а чтобы не получилось такого, что троллейбус с большим номером списан, а с меньшим нет, №2002 перенумеровали в №2010. Но все дело в том, что в 1994 году мне было всего 11 лет и воспоминания эти детские, но врезавшиеся в память. Еще я помню, что увидел первым перенумерованным троллейбусом №1005 - это бывший №124, не знаю - был ли он раньше №117 или нет, но №117 я точно видел еще в 1992 году по маршруту №5. Еще в 1994 году у меня было предположение, что №2004 - бывший №310 - был передан в 3-е депо под №3016, но в базе данных написано, что это был №304 - может это и так, троллейбуса №304 я не помню. Я не знаю, можно ли опираться на мои сведения, вам лучше, наверное посоветоваться с профессионалами из 2-го депо, может быть там есть люди, знакомые вам, которые в это время этим интересовались (водители, какие-то другие работники)? Я, можно сказать интересовался этим водиночку, поэтому знакомых у меня там нет. А во время учебы в пединтситуте в 2000-2005 годах (я учился на физико-математическом факультете) у меня тоже таких знакомых не было. Так что делайте так, как сочтете нужным, но мои сведения наверное нуждаются в проверке. У этой фотографии огромная ценность, именно она заставила меня что-то вспомнить.
–2
+0 / –2
15.11.2010 19:55 MSK
Ссылка
Name · Рязань
Нет фотографий
Тоже не видел с 3006 по 3009, так же не застал 3012,3016,3019 , остальные точно были без лодочек... Причем все с 3011 по 3018 работали на 15 ( 3017 ток вроде 3)
0
+0 / –0
15.11.2010 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скажите, а может быть кто-то помнит троллейбусы №285 и №292, ходившие по 1-му маршруту? На троллейбусе №285 (да и на №292 наверное тоже не было этого места для сумок) я помню сзади не было места, куда сейчас ставят сумку на задней площадке (и опять же 2 ступени) и передние фары работали не полностью: толи одна фара не горела, толи одна из фар горела очень тускло. А №292 по-моему когда-то был с рекламой "Сапфир". Это те троллейбусы, которые постоянно присутсвовали в моем детсве (я раньше жил на ул.Забайкальской). Мне интересно, когда их списали? Когда я переехал жить в центр их уже не было. Помоему, перед самым списанием №292 стал обслуживать маршрут №16 (место, где крепится боковой трафарет у этого троллейбуса, было изменено дважды: видимо, когда его передали на 1-ый маршрут, у него это место было закрашено белым цветом, хотя оновной цвет был красным, а перед списанием там опять закрасилии написали маршрут №16). Еще помню троллейбус №273 по маршруту №16 (или может №18).
А вот про троллейбусы №3014,3015,3017,3018 у меня такие же воспоминания: они были уже без лодочек. Сходство троллейбусам №1007 и №3013 (точнее, троллейбусу, т.к это один и тот же троллейбус) придавало то, что штанги были сильно деформированы, наверное из-за очень жестких пружин, которые обеспечивают контакт с проводом. Кстати, я вот тут подумал, что в комментарии к троллейбусу №1073 я неправильно указал причину деформации штанг: наверное все та же причина: очень жесткие пружины или плохой материал штанг? Может их изогнули для удобства работы с ними. Но в самом основании видно, что штанга даже выходит за пределы пружин с каким-то металлическим стержнем с гайками (не знаю как он называется), видимо металл не выдерживает и изгибается. Аналогичное явление у троллейбусов №1042 и у №1059. Вот интересно: у троллейбуса № 3049 на одной фотографии штанги сильно изогнуты (где он в триколоре), а где он желтый их уже отремонтировали. Но это я уже отвлекся от темы, извиняюсь.
–2
+0 / –2
15.11.2010 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 28
Первоначально с т.н. "лодочками были следующие перенумерованные в 4-значные машины:
1002(бывш. 295-318-1002)1983 г.в.
1003(бывш. 303-319-1003)1983 или 84 г.в.
1005(бывш.117-124-1005)1982 г.в.
1006(бывш.125)тут есть мизерные сомнения правда, машинка 1985 г.в.
1007(бывш.122-132-1007)1984 г.в. тот самый, перебитый в 3013-й
1008(бывш.130)1984 г.в.
2001(бывш.305)
2003(бывш.309)
2004(бывш.310)
2005(бывш.311)все 1984 г.в.
2009(бывш.301-316-2009)1983 г.в.
2010(бывш.308?)1984 г.в.
3006(бывш.128)1984г.в
3008(бывш.112-137-3008)1983г.в.
3013 см. 1007, а настоящий 3013-й был с квадратной светотехникой
3016(бывш.304)1984г.в., потом вместо него с № 3016 ходил 3007
Как-то так...
0
+0 / –0
15.11.2010 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что был за троллейбус №3011,я что-то его никак не могу вспомнить. Вот троллейбусы №3014,3015,3018 точно помню обслуживали тот самый 15 маршрут,временный (как раз я об этом забыл и попал в просак после 8 вечера не мог уехать). Да, действительно по 15 маршруту всегда ходили и ходят троллейбусы не очень новые, но это, наверное, от того, что маршрут неосновной.
А точно троллейбус №3016 - это бываший №304? Дело в том,что,когда в 1994 году происходила перенумерация,был троллейбус №310,который впоследствии стал №2004. Он был темнокрасного цвета с желтым низом и обслуживал 1-й маршрут и был с лодочками. Потом этот троллейбус куда-то исчез. И вот в том же 1994 году,летом,я стоял на пл.Победы и ждал троллейбус. Подъехал троллейбус №3016 по 2 маршруту (видимо Вокзальная была перекопана). И вот мне так сильно показалось,что это бывший №2004 (внешне и внутренне),что я в него сел и стал изучать номер у кабины водителя. Но там мне узнать ничего не удалось. Но цвет у него был точно такой же:красный с желтым низом. Но с другой стороны,такого цвета были и другие троллейбусы,может быть тот же самый №304,которого я не помню. Может быть кто-то из работников 2-го депо что-то вспомнит,хотя это было так давно и наверное таких работников уже не осталось! А из новых сотрудников никто уже,наверное,не вспомнит,очень жалко.
Я вот помню №2001 (бывший №305) после перенумерации работал очень мало на линии и видимо был вскорости списан. И вот как попал №304 (будущий №3016) из 2-го депо в 3-е я не могу вспомнить.
А вот еще один интересный вопрос: троллейбусы №2012 и №2013 (соответсвенно №327 и №328) не обслуживали случайно маршрут, ведущий из Приокского на Московский (это наверное тот самый отмененный маршрут №4). Один раз я даже ездил к территории 2-го депо,не мог туда попасть (т.к. просто так туда не пускают) и смотрел сквозь дырки в заборе и увидел троллейбус №2013 (зелено-белого цвета), видимо подготовленный к списанию:у него на штангах не было наконечников (не знаю как называются) и на борту был нанесен трафарет наверное 4-го маршрута. У этого трафарета была характерная особенность:средняя строчка состояла из одного длинного названия (не помню какого,какая-то улица). А ранее еще троллейбусы №327 и №328,по-моему,обслуживали маршрут №1. Какой-то опять комментарий большой получился...
–1
+1 / –2
16.11.2010 00:05 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416 · Локальный редактор
3011 ходил по 13 маршруту сменным выходом, имел тёмно-синюю окраску.
0
+0 / –0
16.11.2010 09:21 MSK
Ссылка
Name · Рязань
Нет фотографий
Эхххх , на фотографии ни одной желтой машины) , вот были времена...
0
+0 / –0
16.11.2010 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошие времена, я с вами согласен. Но мне почему-то больше вспоминаются времена 90-х годов. Тогда в основном была разная окраска у троллейбусов. Еще то время запоминается тем, что троллейбусы в городе были основным видом транспорта (маршруток не было). Некоторые троллейбусы были очень старые, но выполняли свою функцию. Мне еще помнится троллейбус №1013, обслуживающий маршрут №12, и его водительница, женщина в возрасте (по-моему, она была блондинкой). Она так странно объявляла остановки: например, если это был завод "Теплоприбор", то она почему-то говорила: "Завод тепловых приборов-следующая", т.е. называла полное название остановки. И когда она заезжала в депо на Дзержинке (там раньше не было стрелки в депо, если ехать со стороны музучилища), то переставляла штанги вручную (все так делали). И она переставляла сразу две штанги двумя руками, наверное, тяжело ей приходилось. Интересно,что сейчас с этой водтельницей, наверняка она уже на пенсии. Вот такие были времена...
0
+2 / –2
16.11.2010 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скажите,а что значит сменным выходом (это я про троллейбус №3011)? А появлялся ли троллейбус №3012 когда нибудь на линии? Я его никогда не видел. И еще один вопрос: работал ли в середине 90-х троллейбус №49, обслуживающий маршрут №3, я его как-то видел на ул.Кольцова на разворотном круге (точнее не на круге, а где маршрут №3 разворачивается, когда идет до пл.Ленина)? Его цветовая схема: белый с красным (или с синим) низом.
0
+2 / –2
16.11.2010 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И вот еще одно предположение: в базе данных депо №2 нет троллейбуса №151. Может я не прав, но я помню, что он был: белый с синим низом. Правда было это еще до 90-х годов. Может быть, кто-то его вспомнит, или я путаю его с №153?
0
+2 / –2
16.11.2010 22:19 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416 · Локальный редактор
Цитата (IEL, 16.11.2010):
> Интересно,что сейчас с этой водтельницей, наверняка она уже на пенсии.

Работает кондуктором в депо-2.
Цитата (IEL, 16.11.2010):
> а что значит сменным выходом
Двухсменный (сменный) выход - это когда на машине работает три водителя: один в 1ю смену, другой во 2ю, третий - выходной. Троллейбус выезжает рано утром, днём (чаще всего между 14 и 15 часами) происходит смена водителей и кондукторов, а заезд в депо - поздно вечером.
Разрывной (или пиковый) выход - это когда троллейбус работает на линии только в "час пик", а в остальное время стоит в депо. На машине работает один водитель, отдыхает все выходные и праздники, но зато ходит на работу два раза в день пять дней в неделю. Например, таким графиком работает троллейбус 1088 по 12 маршруту или весь 15й маршрут.
И наконец, есть 12-часовые выхода (в некоторых городах называются "автобусные"), когда на машине закреплено 2 водителя, и они работают 2 дня через 2 приблизительно с 6 до 19 часов с двумя обедами. Кстати, эксперимент по введению таких графиков в троллейбусном депо был произведён именно в Рязани, был признан успешным, и теперь применяется во многих других городах.
0
+0 / –0
21.11.2010 09:46 MSK
Ссылка
Mikhail · Рязань
Фото: 14
Про этот 3013 могу сказать, что когда он ещё был 1007, с весны 2003г., он часто работал на 3м маршруте. А вот был ли он на линии с номером 3013 точно не помню, но знаю точно , что в начеле 2004г. он ещё бегал по тройке. Лично ездил.Очень интересный был агрегат. В салоне не горело часть фонарей и местами шел снег)))
0
+0 / –0
21.11.2010 10:07 MSK
Ссылка
Mikhail · Рязань
Фото: 14
разобраный троллейбус на заднем фоне это 3022, а один из серо-голубых это 3028, какой точно не помню
0
+0 / –0
23.12.2011 17:08 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
Цитата (Mikhail, 21.11.2010):
> разобраный троллейбус на заднем фоне это 3022, а один из серо-голубых это 3028, какой точно не помню

позвольте не согласиться с вами! 3022 к тому времени уже порезан был. 3028 стояла на подъеме так как иногда выходила на линию на 15 маршрут! На момент съемки 3015 и 3021 стояли у административного здания, а 3027 разобранная возле подстанции
0
+0 / –0
23.12.2011 17:09 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
На момент съемки идет народный разбор троллейбуса.
Когда стоял до разбора, двери были закрыты и проволкой замотаны
0
+0 / –0
24.11.2012 11:29 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
Цитата (Роман Буранов, 15.11.2010):
> 2005(бывш.311)

2005 был всё же с квадратной светотехникой был
http://s017.radikal.ru/i407/1211/cb/b789f682b3b1.jpg
(хотя возможно была заменена)
0
+0 / –0
10.12.2012 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 28
Теперь уже трудно сказать была замена или нет, но вопрос действительно интересный. Может кто знает на него ответ?
+1
+1 / –0
27.01.2013 13:47 MSK
Ссылка
Mikhail · Рязань
Фото: 14
Мне кажется , что у 2005 боковые указатели поворота были за передней дверью,и потом раз машина 84 г.в, то должны изначально быть лодочки.
+1
+1 / –0
01.12.2017 08:02 MSK
Ссылка
Mikhail · Рязань
Фото: 14
Меня терзают смутные сомнения, а не было ли другого У-34 ( не из 3019), тот , чья часть на фото больше мне напоминал 3020. 3019 внутри был желтый, а этот серый. Может конечно перекрасили... У того " башня" на крыше образца ВОА, а у этого как у классического ВОО.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.