TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Лазаревский мост
Скан фотографии из личного собрания, дата съёмки неизвестна.

Прислал oitru · Санкт-Петербург           Дата: 1940 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.04.2017 23:21 MSK
Просмотров — 835

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

24.04.2017 02:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Трамвай через Лазаревский мост (а на фото явно Лазаревский мост) пошёл в 1947-м году, вагон МС с софитным ящиком внутри корпуса вместо первоначальных «рожек» — это результат послевоенной переделки. Но поворотников на вагоне ещё нет. С другой стороны, 35 маршрут ходил к ЦПКиО до Войны, когда линии через Лазаревский мост не было, и только с 1950 года — если верить данным http://bus-1-spb.narod.ru/ist/trm_35_ist.html — по привычной трассе из Кировского района в Московский.

Итак, что у нас тут?

Версия 1: На фото 1940 год, подозрительно узкий деревянный (а не каменный) Крестовский мост в створе Большой Зелениной улицы и редкий МС, которому софиты перенесли под стекло на десять лет раньше, чем остальным.
Версия 2: На фото 1948-1949 годы, маршрут 35 всё ещё следует по довоенной трассе с Крестовского острова через Пушкинскую площадь в Автово, но уже через Лазаревский мост, вагон одним из первых прошёл косметический ремонт.
Версия 3: На фото пятидесятые, это мост в каком-то совершенно другом месте (Екатерингоф, допустим?), маршрут 35 на своей новой трассе.
Версия 4: На фото пятидесятые или даже шестидесятые, мост Лазаревский, поезд 35 маршрута шёл по особому наряду к стадиону им. Кирова и, высадив там болельщиков, возвращается «против пикового потока» пустым.

Кто что скажет? Какие ещё будут варианты?
+2
+2 / –0
24.04.2017 03:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А разве были в Ленинграде аналогичные трамвайно-пешеходные длинные деревянные мосты, кроме Лазаревского?
+1
+1 / –0
24.04.2017 03:51 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Скорее всего - 2-й вариант, то есть 1947-1949 годы. Мост точно Лазаревский. Софиты послевоенные. Маршрут №35 ещё ходит на Крестовский остров (на к/ст."ЦПКиО" по Спортивной-Гребной-Солнечной улицам и Константиновскому пр. или на к/ст. "Приморский Парк Победы" открытую в 1947 году по пр. Динамо). О годе съёмки можно судить и по фасону шляпки и причёске запечатлённой на фото женщины. Это послевоенная мода конца 40х годов ХХ века.
+1
+1 / –0
24.04.2017 12:11 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
35-й на Лазаревском (жирный смайл!))
http://transphoto.ru/photo/894203/
0
+0 / –0
24.04.2017 12:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 24.04.2017):
> А разве были в Ленинграде аналогичные трамвайно-пешеходные длинные деревянные мосты, кроме Лазаревского?

Полностью аналогичных, вроде, и не было. Но кто знает, как в пятидесятых выглядел мост по Лифляндской через Бумажный канал до продления линии по Калинина и Трефолева к проспекту Стачек или, скажем, какой-нибудь трамвайный мостик через остатки Лиговского канала где-нибудь в Сосновой Поляне?
0
+0 / –0
24.04.2017 14:38 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На опоре висит светофор - этот мост разводной! Поэтому вариант 3 отпадает полностью.
+1
+1 / –0
03.03.2019 00:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
До какого года Лазаревский мост функционионировал как разводной?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.