TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7063
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 7063  —  маршрут 27, следует по однопутному участку
Проспект Обуховской Обороны

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 14 апреля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.04.2017 10:34 MSK
Просмотров — 550

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7063

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1991
Заводской №:1187
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Приписан к ПТО "Рыбацкое". До 07.2003 — ТП-3, 3446; до 03.2003 — ТП-2, 2046; до 10.2000 — ЛВС-86Т № 2204; до 1991 — 2004
История

• На заводской табличке дата постройки 05.91. Бортнадпись: построен 03.08.91
• КР ПТМЗ 10.2000 г., переоборудован на РКСУ
• ТР ЦКР 12.2021 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф

Комментарии · 12

07.02.2018 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Чуть не сожгли вагончик сегодня утром. Пассажиры вовремя заметили задымление в хвосте (из-за печки) и сообщили водителю.
Интересно, а кондукторов что-либо вообще интересует кроме как "натюкать" на валидаторе количество перепроверок? В вагоне дым - пофиг, проверяем дальше.
З.Ы. Вагон продолжал работать и вечером. Если завтра сгорит - значит заявку не написали.
+7
+7 / –0
07.02.2018 22:10 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему он тогда в парк не уехал днём из-за неисправной печки?
0
+1 / –1
08.02.2018 01:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Assate, 07.02.2018):
> Интересно, а кондукторов что-либо вообще интересует кроме как "натюкать" на валидаторе количество перепроверок?

У большинства именно так. Года 3 назад на 100-м маршруте кондуктор заметила зацепера, но никак не повлияла на это. Она 100% видела, т.к. остановила на нём взгляд. Зацепер проехал 3 или 4 остановки, и "сняла" его водитель. Остановилась по середине перегона и наорала. И то, вроде он потом снова поехал прицепившись. Предположу, что водитель бы не заметила. Скорее всего кто-то позвонил из встречного вагона.
+1
+2 / –1
08.02.2018 08:42 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Нормальным водителям до них вообще дела нет. Повисят на бампере и слезут. Главное чтоб не на крыше и не между вагонов
+2
+3 / –1
08.02.2018 14:56 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Александр Лосев, 08.02.2018):
> Нормальным водителям до них вообще дела нет. Повисят на бампере и слезут. Главное чтоб не на крыше и не между вагонов

Абсолютно верно.
Зацепера гонять - себя не уважать. Каждый должен решить для себя, кто он : водитель или воспитатель трудных подростков. Если второе, то может пора поменять профессию?
+3
+4 / –1
08.02.2018 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.02.2018):
> Абсолютно верно.
> Зацепера гонять - себя не уважать. Каждый должен решить для себя, кто он : водитель или воспитатель трудных подростков. Если второе, то может пора поменять профессию?

Никакого воспитания. Мы часто забываем про законы, действующие в нашей стране.
Стряхивают зацеперов, чтобы в случае их смерти никто потом бы найдя запись с видеорегистраторов проезжавших сзади машин, не принёс бы в парк. Дальше дело может пойти по разному.
0
+3 / –3
08.02.2018 21:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Kaamoos, 08.02.2018):
> Стряхивают зацеперов, чтобы в случае их смерти никто потом бы найдя запись с видеорегистраторов проезжавших сзади машин, не принёс бы в парк.

Что за смерти такие? С чего бы? Ничего не происходит при падении с бампера трамвая. Синяк, ободранные колени, максимум перелом. Сам падал в школьные годы, приятель мой падал на приличной скорости.
Все смерти от межвагонных покатушек.

Цитата (Kaamoos, 08.02.2018):
> Дальше дело может пойти по разному.

По разному может пойти если тебе кто-то указал на них, а ты не принял меры. А если ты не видел, а видеть ты не можешь их никак, такова конструкция вагона, то какие к тебе вопросы? Водитель не экстрасенс, это даже в СК понимают.
Вот кстати поэтому бесит кондукторское мудачье, которое говорит, что там типа зацепер. Подставляют по полной.
+2
+3 / –1
08.02.2018 22:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей0007, 07.02.2018):
> А почему он тогда в парк не уехал днём из-за неисправной печки?

Если её вовремя отключили и возгорания не было, то наверное, нет смысла возврат брать? Писали, что если тушили огнетушителем, то в парк, причём не своим ходом.
0
+0 / –0
08.02.2018 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
"Пушки" водитель выключила, дымить перестало (дым быстро из вагона вышел). Дальше вагон поехал со старыми печками.
Неоднократно были похожие случаи в ЛВС97К (с диванами). Вагон также продолжал кататься. Один раз даже с поднятым диваном.
0
+0 / –0
05.11.2018 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 07.02.2018):
> Пассажиры вовремя заметили задымление в хвосте (из-за печки) и сообщили водителю.


Печка заменена. Надеюсь, что в ближайшую зиму отоплению вагонов ТП7 будет уделяться особое внимание. Давайте жить дружно. :)
+2
+2 / –0
04.04.2019 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 05.11.2018):
> Надеюсь, что в ближайшую зиму отоплению вагонов ТП7 будет уделяться особое внимание.

По итогам почти закончившейся зимы: неприятно удивили (из ПТОшных вагонов) все три 97К (это стандартно, но с установкой даже одной пушки на вагон стало полегче, особенно если сидеть рядом с ней); вагоны последних КРМов (7042, 7068 и 7064) с нифига не греющими и постоянно отключающимися пушками, но это, вроде, пофиксили; и 7067, проездивший половину зимы с ВООБЩЕ неработающими пристенными печками (починили в марте).
До сих пор интересен пофигизм ремзоны и ответственных за выпуск. Да и пассажиры тоже не промах: или молча синеют от холода, но терпят или ругаются с таким же синим кондуктором (при этом гражданская позиция заканчивается сразу при выходе из вагона).
А вот к старым вагонам и вагонам с ремонтами по 2016 год включительно никаких претензий: даже в самые холодные дни тепло было.

Что-ж, сейчас "Рыбацкие корабли пустыни" мечтают о влажной уборке, а скоро ждём массовых протечек. :)
0
+0 / –0
06.04.2019 08:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Во всех ЛВС-86 ТмП-8, где демонтированы пристенные печи и оставлены "кубики", всю зиму был холод. Не знаю, как в других парках, но в 8ом по возможности старался ездить или в 99-ых или в ЛВС без капиталки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.