TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65008
  Москва81-765 «Москва» (МВМ) № 65008 
Салон, вид вперёд
Первый день работы на линии

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 14 апреля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.04.2017 18:22 MSK
Просмотров — 1603

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
amfitri0n+1
Yuriy Meshanskiy+1
Озермос+1
IvanPG+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
krapachino+1
Сергей Иванов+1
Alexandr Matr+1
Чока+1
Ivan Voiteshonok+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
боярышник+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
AlexSan+1
Александров Николай+1
Лайонел+1
Виталий Шляпников+1
Иван Жуков+1
Роман Смирнов+1
Серега Ф.+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Artegz+1
Артур Челомбиев+1
Григоров Станислав+1
Артём Аторин+1
KSV+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Величко+1
mann+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Владислав Фоменко+1
anton121+1
Михаил (FanTrans)+1
Palal+1
Fering+1
Павел С+1
chrome+1
kamaz+1
Дмитрий Кояш+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Dajnecz+1
Клим Максим+1
Никита Осипов+1
Андрэ+1
Илюха_ЛэП+1
Аркадий Новожилов+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Чебаненко+1
AVB+1
пассат+1
Danya+1
LAZdriver+1
Абрам+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Michal Isakov+1
Даниил95+1
Иван Петраков+1
Михаил Ждунов+1
Михаил_123+1
Petko21+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
вадя 2017+1
Пикет+1
СтаС+1
D-Ch+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Alex Ivanov+1

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65008

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:16.03.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:02.2017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.04.2017
История

• 16.03.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 24.03.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 14.04.2017: участвовал в церемонии запуска составов "Москва"
в пассажирскую эксплуатацию, состав принял первых пассажиров на станции "Выхино"
• 13.05.2017 и 14.05.2017: участвовал в Параде поездов на Кольцевой линии
• 03.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Особенности

• Рамы окон и дверей прямоугольные

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
(по ссылке более подробно)

Формирование состава

65007-66013-67007-66014-66015-67008-66016-65008

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Время съёмки:14.04.2017 13:22
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

14.04.2017 21:26 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Интересные поручни, посередине которые.
Портфели, сумки и т.д. застревать не будут?
–11
+11 / –22
14.04.2017 22:05 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Наконец то! Наконец то поручни посередине площадки!
+28
+33 / –5
14.04.2017 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да. Давно пока. Надеюсь, в обозримом будущем и в СПб поручни посередине площадки появятся!
+5
+9 / –4
14.04.2017 23:12 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Meniver, 14.04.2017):
> Интересные поручни, посередине которые.
> Портфели, сумки и т.д. застревать не будут?

Пока не застревают, проверял. А ходить он ОЧЕНЬ мешает, особенно когда состав сильно заполнен.
+2
+9 / –7
14.04.2017 23:28 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Цитата (Meniver, 14.04.2017):
> Интересные поручни, посередине которые.
> Портфели, сумки и т.д. застревать не будут?

Во Франции такие центральные поручни устанавливаются в трамваях Alstom Citadis. Там мне они очень понравились, ничего не застревает, не мешает, удобно держаться, в час пик не нужно тянуться ни к верхнему поручню, ни к боковым - у дверей. Подумал тогда ещё, что неплохо бы и в России так делать.
+7
+9 / –2
14.04.2017 23:32 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Оптимальный вариант - поручни на потолке. Есть за что держаться + не мешают проходу. До одной стойки в центре, даже тройной, не всегда можно дотянуться из тех мест, где поручней мало (личное наблюдение именно в этом составе). А так сквозной проход превращается в сквозной слалом :)
+7
+12 / –5
14.04.2017 23:44 MSK
Ссылка
Avion12 · Вологда
Фото: 20
Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> Оптимальный вариант - поручни на потолке.

Дело в том, что центральный вертикальный поручень удобен для детей и людей маленького роста, которым не дотянуться до потолочного поручня.
Вот фото подобного поручня в парижском Alstom Citadis 402:
http://transphoto.ru/photo/81442/
+10
+11 / –1
14.04.2017 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Почему составы зелёные?
+1
+2 / –1
15.04.2017 00:06 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Тень, 14.04.2017):
> Почему составы зелёные?

Редакторы ещё не изменили информацию значит.
+2
+2 / –0
15.04.2017 00:08 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
http://transphoto.ru/photo/646683/
А так сделать нельзя, или все за один поручень не ухватятся?
0
+1 / –1
15.04.2017 00:15 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 14.04.2017):

> Пока не застревают, проверял. А ходить он ОЧЕНЬ мешает, особенно когда состав сильно заполнен.

Это, видимо, только вам и только в Москве.
+3
+5 / –2
15.04.2017 00:29 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
ПМСМ,безопасность тех, кого природа обделила ростом 190, с которым можно дотянуться до подпотолочного поручня из любой точки площадки, важнее комфорта любителей пошляться из конца в конец вагона с баулами в час-пик
+16
+16 / –0
15.04.2017 00:31 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Delsin, 15.04.2017):

> Пока не застревают, проверял. А ходить он ОЧЕНЬ мешает, особенно когда состав сильно заполнен.

Вот зачем, зачем ходить по составу, особенно когда состав сильно заполнен?
+7
+9 / –2
15.04.2017 00:39 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Между дверями и окнами что за пустоты, для схем и рекламы, или какое-либо оборудование?
+2
+2 / –0
15.04.2017 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 74
Как я понял
Цитата (Cruis95, 15.04.2017):
> для схем и рекламы
+2
+2 / –0
15.04.2017 00:54 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (Delsin, 15.04.2017):
А ходить он ОЧЕНЬ мешает, особенно когда состав сильно заполнен.


А хрен ли в забитом составе не стоится на месте то?!
+11
+13 / –2
15.04.2017 00:57 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Тень, 15.04.2017):
> > для схем и рекламы

Спс.
+2
+2 / –0
15.04.2017 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Delsin, 14.04.2017):
> Цитата (Meniver, 14.04.2017):
> > Интересные поручни, посередине которые.
> > Портфели, сумки и т.д. застревать не будут?
>
> Пока не застревают, проверял. А ходить он ОЧЕНЬ мешает, особенно когда состав сильно заполнен.

Посмотрел бы я на того идиота, которому приспичит в час пик прогуливаться по составу.
Обойти его не так сложно, проёмы широкие. Проблемы вообще не вижу.
+4
+7 / –3
15.04.2017 07:44 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sined Vonrims, 15.04.2017):
> Цитата (Delsin, 15.04.2017):
> А ходить он ОЧЕНЬ мешает, особенно когда состав сильно заполнен.
>
>
> А хрен ли в забитом составе не стоится на месте то?!

Пройти из середины вагона к ближайшей двери. Не лезть же на станции в форточку
+1
+3 / –2
15.04.2017 09:01 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 15.04.2017):
> Пройти из середины вагона к ближайшей двери

Так поручень же как раз напротив дверей!

Вообще, если говорить про удобство и комфорт, интересно как у вагона с шумоизоляцией?
Предыдущие модели (ока, русичи) были в этом плане далеки от идеала и существенно проигрывают европейским вагонам.. про номерные и говорить нечего
+3
+4 / –1
15.04.2017 09:11 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
А что мешало сделать двери между вагонами? Распашные или сдвижные с автозакрытием как в электричках.
Ведь такой проход не безопасен с такой длинной. Во-первых, в задних вагонах давление сильнее, во-вторых, при взрыве в середине, волна тут же пройдется по всем, что будут позади. Да и в плане воздуха тоже не очень, в первом вагоне кто-то кашлянул и вирусы полетели по всему составу.
0
+4 / –4
15.04.2017 09:44 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 15.04.2017):
> Распашные или сдвижные с автозакрытием как в электричках

В электричках тамбурные двери это сохранение тепла/прохлады. Между вагонами в новых электричках дверей нет. А здесь был бы лишний элемент конструкции. Тут вот поручень посередине народу мешает (имхо наоборот весьма удобная вещь) , а вы про какую то очередную перегородку. А от вирусов и взрывов перегородка не спасёт.
+3
+4 / –1
15.04.2017 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Andreasmir, 15.04.2017):
> А что мешало сделать двери между вагонами? Распашные или сдвижные с автозакрытием как в электричках.
> Ведь такой проход не безопасен с такой длинной. Во-первых, в задних вагонах давление сильнее, во-вторых, при взрыве в середине, волна тут же пройдется по всем, что будут позади. Да и в плане воздуха тоже не очень, в первом вагоне кто-то кашлянул и вирусы полетели по всему составу.

Насчёт взрывной волны и поражающих элементов я уже тоже задумался. А вот насчёт микробов , то там кажись стоит какое-то обеззараживание воздуха, не зря же пахнет как в аптеке/больнице ;)
0
+1 / –1
15.04.2017 10:51 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дима R, 15.04.2017):
> Так поручень же как раз напротив дверей!

Между ним и углом сиденья места меньше, чем кажется. А когда у поручня кто-то ещё стоит со стороны открывающейся двери, становится совсем тесно.

Цитата (Дима R, 15.04.2017):
> Вообще, если говорить про удобство и комфорт, интересно как у вагона с шумоизоляцией?
> Предыдущие модели (ока, русичи) были в этом плане далеки от идеала и существенно проигрывают европейским вагонам.. про номерные и говорить нечего

Он заметно тише, чем 760
0
+0 / –0
15.04.2017 12:13 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 15.04.2017):
> становится совсем тесно.

По личному опыту неоднократного передвижения в европейском метро в часы пик, где например, в той же испании вертикальных поручней посередине гораздо больше, неудобств не заметил.. скорее наоборот, стоя в вагоне в москве, приходится хвататься за потолок из за отсутствия поручней в зоне дверей. Метро, как и прочий ОТ, не должно быть скотовозом.
+6
+6 / –0
15.04.2017 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Andreasmir, 15.04.2017):
> А что мешало сделать двери между вагонами? Распашные или сдвижные с автозакрытием как в электричках.
> Ведь такой проход не безопасен с такой длинной. Во-первых, в задних вагонах давление сильнее, во-вторых, при взрыве в середине, волна тут же пройдется по всем, что будут позади.

Только никто не обращает внимание на то, что в небольшом объёме воздействие ударной волны будет сильнее, чем если бы она распределить по большему объёму, постепенно затухая.
+2
+2 / –0
15.04.2017 16:36 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
http://transphoto.ru/photo/809637/ вот этот салон покомфортнее будет!
+1
+3 / –2
15.04.2017 18:40 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Дима R, 15.04.2017):
> Между вагонами в новых электричках дверей нет

Между самими вагонами нет, но тамбур дверьми отделен всеравно.
–1
+1 / –2
15.04.2017 18:50 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (anton121, 15.04.2017):
> никто не обращает внимание на то, что в небольшом объёме воздействие ударной волны будет сильнее, чем если бы она распределить по большему объёму, постепенно затухая.

Достаточно сильная для этого взрывная волна первым делом вышибет стёкла и пойдёт распространяться по большому объёму тоннеля/станции, насколько это возможно.
0
+0 / –0
15.04.2017 21:25 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Хмм, сделать бы цветные вставки на поручнях жёлтыми, вышло бы неплохо
+1
+1 / –0
16.04.2017 15:33 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Graf1524, 15.04.2017):
> http://transphoto.ru/photo/809637/ вот этот салон покомфортнее будет!

Издеваетесь??? Сейчас не 1935 год


Цитата (Delsin, 15.04.2017):
> Хмм, сделать бы цветные вставки на поручнях жёлтыми, вышло бы неплохо

Самое то это если поручни желтые а стены черные, идеальное сочетание
+1
+1 / –0
16.04.2017 16:21 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Andreas, 16.04.2017):
> Сейчас не 1935 год

Да, сейчас время жесткого пластика, обтянутого кожзамом с 1 см прослойкой поролона.
Все же понятно, экономия на всем, что можно, плюс вандализм. В 1935 году, на метро и средства не жалели, и вандализмом заниматься никто не рисковал, т.к. портить народное имущество будет явно не "друг народа".
–1
+0 / –1
17.04.2017 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Andreas, 17.04.2017):
>
> Самое то это если поручни желтые а стены черные, идеальное сочетание

Точнее, жёлтые стены с потолком. и чёрные поручни. Ещё бежевый пол и коричневые сидения.
0
+0 / –0
18.04.2017 00:04 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (anton121, 15.04.2017):
> Цитата (Andreasmir, 15.04.2017):
> > А что мешало сделать двери между вагонами? Распашные или сдвижные с автозакрытием как в электричках.
> > Ведь такой проход не безопасен с такой длинной. Во-первых, в задних вагонах давление сильнее, во-вторых, при взрыве в середине, волна тут же пройдется по всем, что будут позади.
>
> Только никто не обращает внимание на то, что в небольшом объёме воздействие ударной волны будет сильнее, чем если бы она распределить по большему объёму, постепенно затухая.

Я уже писал об этом ранее, равно как и о том, что в случае пожара в одном вагоне люди могут оказаться заблокированными в нём, тогда как тут имеется возможность уйти дальше по вагону. Некоторым товарищам, как оказалось, плевать, нехай горят.
0
+1 / –1
18.04.2017 08:40 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Валерий Борода, 18.04.2017):
> Я уже писал об этом ранее, равно как и о том, что в случае пожара в одном вагоне люди могут оказаться заблокированными в нём, тогда как тут имеется возможность уйти дальше по вагону. Некоторым товарищам, как оказалось, плевать, нехай горят.

Ничто не помешает и пожару пойти следом.
Равно как и взрыв - тут не те объёмы, чтобы ему затухать: сквозной проход - поезд становится типа аэродинамической трубы - взрывная волна летит по пути наименьшего сопротивления - через весь состав, ведь каких-либо препятствий, кроме людей, на её пути нет.
+1
+1 / –0
18.04.2017 22:52 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (I.N., 18.04.2017):
> Ничто не помешает и пожару пойти следом.
> Равно как и взрыв - тут не те объёмы, чтобы ему затухать: сквозной проход - поезд становится типа аэродинамической трубы - взрывная волна летит по пути наименьшего сопротивления - через весь состав, ведь каких-либо препятствий, кроме людей, на её пути нет.

Хорошо сказали. Советую почитать, что такое аэродинамическая труба.
Ну и что же лучше: "аэродинамическая труба" или вагон-гробница?
0
+1 / –1
18.04.2017 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я не понимаю данного спора. Что со сквозным, что без, везде есть свои преимущества и недостатки. Да и ЧП совершенные различные происходят. И для каждого ЧП какие-то конструкции будут убийственные, а какие-то спасительными. Тут нельзя придти к единому знаменателю.
0
+0 / –0
20.04.2017 00:56 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 18.04.2017):
> вагон-гробница?

Если сделать сдвижные, то в случае взрыва, они будут гасить волну, а в случае ЧП, легко откроются. Да и если любые двери будут не заперты, когда надо, люди откроют и пройдут.
В любом развитом городе так и делают, посмотреть хотя бы на Нью Йорк.
0
+0 / –0
20.04.2017 15:31 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Валерий Борода, 18.04.2017):
> Советую почитать, что такое аэродинамическая труба.

Советую Вам больше и лучше мыслить. Сказано о подобии, а не о полном совпадении.

Цитата (Валерий Борода, 18.04.2017):
> Ну и что же лучше: "аэродинамическая труба" или вагон-гробница?

В первом случае будет снесённая по всему составу толпа людей, во втором - локализация в ограниченном пространстве. Несложно понять, в каком случае пострадавших будет больше.


Цитата (Andreasmir, 20.04.2017):
> Если сделать сдвижные, то в случае взрыва, они будут гасить волну, а в случае ЧП, легко откроются.

Эти двери придётся делать очень массивными. Обратите внимание на то, что в номерных при взрывах вышибает двери.
–1
+0 / –1
20.04.2017 20:50 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (I.N., 20.04.2017):
> Советую Вам больше и лучше мыслить. Сказано о подобии, а не о полном совпадении.

Не вижу ни капли подобия вообще.
0
+0 / –0
20.04.2017 20:51 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 19.04.2017):
> Если сделать сдвижные, то в случае взрыва, они будут гасить волну, а в случае ЧП, легко откроются. Да и если любые двери будут не заперты, когда надо, люди откроют и пройдут.
> В любом развитом городе так и делают, посмотреть хотя бы на Нью Йорк.

Ну вон в Риме так не делают. Дураки, наверное.
0
+0 / –0
22.04.2017 19:48 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 20.04.2017):
> Ну вон в Риме так не делают.

Рим это совсем другое, Нью Йорк и Москва по пассажиропотоку и в плане развития ближе намного.
0
+0 / –0
24.04.2017 23:16 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 22.04.2017):
> Рим это совсем другое, Нью Йорк и Москва по пассажиропотоку и в плане развития ближе намного.

Давайте подождём,когда в Нью-Йорке появится принципиально новый тип ПС.
0
+0 / –0
07.07.2017 15:32 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 20.04.2017):
> В первом случае будет снесённая по всему составу толпа людей, во втором - локализация в ограниченном пространстве. Несложно понять, в каком случае пострадавших будет больше.

И все-таки, что по-Вашему лучше? 300 (условно) погибших людей, у которых не было ни малейшего шанса, как раз из-за этого ограниченного пространства и 100-200 пострадавших в соседних вагонах или же 50-100 погибших (в районе очага взрыва) и 300-400... пострадавших?

Так или иначе сквозной проход позволит пройти взрывной волне пройти по всему составу от и до, и количество пострадавших будет больше, по-сравнению с изолированными вагонами, но именно количество погибших в этом случае будет на порядок меньше из-за того, что от очага к периферии ее сила будет уменьшаться и народ отделается какими-то незначительными травмами, ожогами и осколочными ранениями.
Понятное дело, что не дай бог такому произойти и проверить это "чудо прогресса" в действии, но все же.. Шансов на спасение, да и просто выжить, в сквозном составе у людей гораздо выше, нежели в отдельных вагонах)
+1
+1 / –0
07.07.2017 16:59 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Sined Vonrims, 07.07.2017):
> И все-таки, что по-Вашему лучше? 300 (условно) погибших людей, у которых не было ни малейшего шанса, как раз из-за этого ограниченного пространства и 100-200 пострадавших в соседних вагонах или же 50-100 погибших (в районе очага взрыва) и 300-400... пострадавших?

Взрывная волна распространяется от точки взрыва, а не возникает из ниоткуда. Т.е. как был удар по людям, так он и останется.


Цитата (Sined Vonrims, 07.07.2017):
> Так или иначе сквозной проход позволит пройти взрывной волне пройти по всему составу от и до, и количество пострадавших будет больше, по-сравнению с изолированными вагонами, но именно количество погибших в этом случае будет на порядок меньше из-за того, что от очага к периферии ее сила будет уменьшаться и народ отделается какими-то незначительными травмами, ожогами и осколочными ранениями.
> Понятное дело, что не дай бог такому произойти и проверить это "чудо прогресса" в действии, но все же.. Шансов на спасение, да и просто выжить, в сквозном составе у людей гораздо выше, нежели в отдельных вагонах)

Вместе со взрывной волной полетят поражающие элементы и пламя. И в случае замкнутого вагона их могли бы остановить/ослабить конструкции вагонов, а со сквозным проходом разлёт будет куда больше.
В итоге, выиграв жизнь одного-двух человек, мы будем иметь сотни дополнительно пострадавших, которым травмы могут поломать жизнь похлеще простой гибели (получил ожёг обоих глаз и полностью ослеп или осколок в позвоночник и кому ты будешь нужен? а если ты мать/отец-одиночка и у тебя на обеспечении ещё дети?).
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.