TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Ganz DP № 5607; Будапешт, BKVT S (Schlick) № 1769; Будапешт, M VI № 1620; Будапешт — Трамвайные депо
  Будапешт Ganz DP № 5607 
 BKVT S (Schlick) № 1769  —  1769+1768
 M VI № 1620 
Трамвайные депо
Angyalföld kocsiszín
Photo: Fortepan/UVATERV
http://www.fortepan.hu/?tags=&x=0&y=0&vi...hu&q=98898

Прислал IKS · Минск           Дата: 1975 г.

Статистика

Опубликовано 13.04.2017 22:06 MSK
Просмотров — 408

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Будапешт, Ganz DP № 5607

Локация:Бывшие компании
Депо/Парк:BKV
С...:01.01.1968
Модель:Ganz DP
Построен:1930
Текущее состояние:Списан (01.01.1977)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.1967 — FVV; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.
Trailer car.
• 2-axle
• central entrance
• steel-framed

Rebuilt to multiple unit: 16.07.1949
Rebuilt to driving trailer: 25.10.1954
Rebuilt to trailer car: 1960s

Будапешт, BKVT S (Schlick) № 1769

Локация:Бывшие компании
Депо/Парк:BKV
С...:1968
Модель:BKVT S (Schlick)
Построен:1907
Текущее состояние:Списан (03.1976)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1968 — FVV; до 1951 — BEVV / BSzKRt., 1829; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 580
1951 to twin car 1768+1769

Будапешт, M VI № 1620

Локация:Бывшие компании
Депо/Парк:BKV
С...:1968
Модель:M VI
Построен:1897
Текущее состояние:Списан (02.1980)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1968 — FVV; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2234; до 1923 — Újp.-Rá. / BVKV, BKVT F1 № 234; до 1909 — BKVT F (Schlick)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.