TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Завод "Этон"
  МинскЗавод "Этон"
Вуліца Солтыса
Испытания и сертификация МАЗ-ЭТОН-Т203

Автор: Dan Fishman · Минск           Дата: 20 октября 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.10.2008 01:37 MSK
Просмотров — 2016

Подробная информация

Комментарии · 14

24.10.2008 12:36 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Ну и расположение окон. Ужас. Все разные.
–5
+0 / –5
24.10.2008 18:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это опять же придумано, чтобы люди едущие сидя не смотрели на оконные стойки. На мой взгляд, чушь полная :)
–1
+1 / –2
24.10.2008 18:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Чушь не чушь, а смотреть в окно приятнее, чем втыкать в стойку.

А троллейбус-то не низкопольный....
0
+1 / –1
24.10.2008 18:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С чего вы взяли?
0
+0 / –0
24.10.2008 19:32 MSK
Ссылка
Donc · Донецк
Фото: 4
Он полностью низкопольный, то просто уменьшили окно, чтобы ноги сидящего человека не выглядывали : - )))
–1
+0 / –1
24.10.2008 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 70
Подробнее про ЭТОН: http://metroblog.ru/post/1496/

Если вкратце, то к БКМ они какакого отношения не имеют, это самостоятельное предприятие. Троллейбусы спланированы лучше БКМовских, потому что кузова изночально без шахт для двигателя.

Кстати, 203-й ЭТОН признан лучшей моделью на выставке.
0
+0 / –0
24.10.2008 20:52 MSK
Ссылка
AgRiG
И здесь у оконной линии "наследние МАЗ-103", как и у БКМ-321. Зачем, почему?
24.10.2008 21:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Традиция :D
0
+0 / –0
24.10.2008 21:15 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Цитата (AgRiG, 24.10.2008):
> И здесь у оконной линии "наследние МАЗ-103", как и у БКМ-321. Зачем, почему?

Затем. что точно такое же "наследие" есть и у автобусного кузова 203-его.
0
+0 / –0
24.10.2008 23:24 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
"Наследие" с любой стороны хорошее, во первых, благодаря ему стёлка держаться надёжнее, во-вторых, с точки зрения дизайна это очень красиво, в-третих, под ним проходят провода.
0
+0 / –0
20.12.2008 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 549
Дайте фото салона, плииз!
+1
+1 / –0
21.12.2008 00:18 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Цитата (Morty, 20.12.2008):
> Дайте фото салона, плииз!

Задняя площадка: http://trehgranka.metro.ru/other/lj2/04_2008-09-12/maf_18.jpg

А в остальном тот же салон, что и у автобуса МАЗ-203.
0
+0 / –0
11.01.2009 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
http://tramclub.org/viewtopic.php?t=10564

Пожалуйста, вот фото каждого уголка.
+2
+2 / –0
28.04.2021 20:33 MSK
Ссылка
DR1A · Минск
Фото: 1225 · Фотомодератор
Чего Минск не мог тогда пару штук закупить их?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.